Posted 31.05.2017 10:20 новенкий крузак 200 -тку. В каптиву какую-то превратился, блин ... Водила - дeбил, уволен. А я думал, от полученных травм скончался на месте - у меня бы точно скончался 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2017 10:22 ЗЫЫ машину жалко до слез какая у нее дальнейшая судьба? может подарите мне её движок с коробкой, я в свою волгу поставлю Водила - дeбил, уволен. всего-лишь уволен? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2017 10:33 А я думал, от полученных травм скончался на месте - у меня бы точно скончался Я тоже так сказал . Надо было добить и списать на аварию. Это гостевая машина. Сотрудников возить межгород, от аэропорта, столицы до места работы. Я сам всего пару раз успел прокатиться. Я знал что так будет. Он придурок на 70 ом крузаке гонял 150. А на этом со мной до 170-180 разгонялся. А максималку потом посмотрели - 197 км у него было. И это дизельная версия. Я ему сам пару раз говорил, - ты балбес, руки обе положи на руль, у нас машина 150 идет. Малейшая кочка, ничего не успеешь сделать улетим. Я просто надеялся, что когда это случится, меня не будет в машине. Так и вышло. Машину восстанавливать будем. Привезли уже кузов от какого то левого крузака, тоже побитого, и явно его гоняли в карьере, весь запрелестнный. Но так вроде более менее целый. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2017 11:31 У нас в компании расфигачили новенкий крузак 200 -тку. Меньше 4 месяцев как купили. Машинка по некоторым деталям Крузак 2007 года модель. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2017 12:47 Какая боль (с) Вентилятору точно кранты. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2017 12:57 Вентилятору точно кранты. Ну некисло так горизонт завалили 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2017 12:59 Машинка по некоторым деталям Крузак 2007 года модель. Какой ты внимательный. Машина действительно была выпущена прям перед рестайлингом. И стояла в салоне больше года. Ее не брали потому что новый уже вышел. Мы купили его со скидкой. Новым с нулевым пробегом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2017 14:37 Водила - дeбил, уволен. А ТБшник и HR не пострадали? Все знали про дебила, а не уволили... всего-лишь уволен? В гос.конторе могли и заставить покрыть ущерб 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2017 15:13 Все знали про дебила, а не уволили... Тут все немного фаталисты Не знаю, возможно ТБшника он тише возил. Я так понимаю, для компании на самом деле не сильно большая потеря. Мне сказали - он 35000 стоил. Таможенных пошлин нет. Мы за день дизтоплива сжигаем на такую сумму. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2017 15:25 Товарищи, не возбуждайтесь! Это в Африке произошло 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2017 15:44 не возбуждайтесь! Как раз хотел спросить, почему на метан технику не перевели Это в Африке произошло Тогда водителя на ош пустить 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2017 16:07 Товарищи, не возбуждайтесь! Это в Африке произошло Насчет таможни? Ну да, не в Узбекистане случилось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2017 16:35 Товарищи, не возбуждайтесь! Это в Африке произошло Это Трюшичу его родственники от туда телеграмму прислали 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2017 16:37 Это Трюшичу его родственники от туда телеграмму прислали По телефону нашипели... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2017 16:39 Машину восстанавливать будем. Привезли уже кузов от какого то левого крузака, тоже побитого, и явно его гоняли в карьере, весь запрелестнный. Но так вроде более менее целый. зачем вам этот гемморой, списать и всё Все были пристегнуты, конечно включая задних пассажиров. обычно у таких людей и страховка на авто имеется 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2017 16:48 Мне сказали - он 35000 стоил. Таможенных пошлин нет. Мы за день дизтоплива сжигаем на такую сумму. если для компании это пшик ,то зачем его восстанавливать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2017 18:39 Так новый покупать тоже смысла нет - копчёные и его разобьют... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2017 20:06 Что то типо того. Просто головной офис одобрит покупку следующей гостевой машинки года через 2-3. А ездить с комфортом в отпуск и обратно охота здесь и сейчас. Хотя, мне лично пофиг на чем ехать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2017 06:56 (edited) На взгляд, внешне, вроде целая. Но это надо все снимать и делать замеры, хотя бы общие. Должна быть целой, для рамы при переворотах "амортизаторами" выступили кузов и подвеска. Я так думаю, что если был бы такой сильный удар, что повредит раму, то и людям просто так не обошлось бы. А вобще, для себя сделал вывод, рама при таких ДТП - большой плюс, сохраняет целостность и жесткость кузова. Если внутри люди пристегнуты, то получается почти как в ралли. Они там на таких скоростях бьются, но почти всегда без последствий. Лучше ездить пристегнутым на большом рамном тяжелом внедорожнике со всеми системами безопасности, чем на бюджетном седане проекта 1980х годов с отключенной подушкой. Надо копить короче. ЗЫ как то был у автоэлектрика, у него стояла новенькая Малибу, только с салона, с целлофанами. Он занимался тем, что отключал все подушки безопасности и преднатяжители ремней. Выдергивал коннекторы и вставлял сопротивления-обманки. На вопрос "зачем?". Сказал что владелец так решил, а то после возможного ДТП потом дорого будет восстанавливать. Edited 01.06.2017 06:58 by mechanic_cat 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2017 07:05 На месте мастера я бы расписку оформлял, с ксерокопией техталона и паспорта. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2017 07:11 ЗЫ как то был у автоэлектрика, у него стояла новенькая Малибу, только с салона, с целлофанами. Он занимался тем, что отключал все подушки безопасности и преднатяжители ремней. Выдергивал коннекторы и вставлял сопротивления-обманки. На вопрос "зачем?". Сказал что владелец так решил, а то после возможного ДТП потом дорого будет восстанавливать. торпеда под замену в случае ДТП Что то типо того. Просто головной офис одобрит покупку следующей гостевой машинки года через 2-3. А ездить с комфортом в отпуск и обратно охота здесь и сейчас. Хотя, мне лично пофиг на чем ехать. могу вас со 99,99% вероятностью сказать что восстановление этих останков вам встанет гораздо дороже покупки нового, а учитывая что скорее всего все взаиморасчёты будут перечислением то вероятность 100% по роду занятий я немало насмотрелся на такого типа аварии с иномарками, так что могу смело сказать что знаю о чём говорю - да и восстановить до рабочего безгемморного состояния практически нереально PS есть нужен хороший кузовщик могу дать контакты, форма оплаты у него любая, запчасти на Тойоту возят только пол заказ 2-3 чела в Таше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2017 07:52 На месте мастера я бы расписку оформлял, с ксерокопией техталона и паспорта. Мастер всецело был на стороне владельца. Ну во-первых, он на таких деньги зарабатывал. Во-вторых, он сам был тоже такого мнения, ведь при ДТП дорого будет восстанавливать. У меня честно говоря, в голове такое никак не помещается. Он ведь в машине будет возить близких людей. И жесткие аварии вполне случаются. И самому, собственными руками резко снижать шансы для всех на благополучный исход? Это за гранью, даже нашего "арзончилика". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2017 07:54 Это за гранью Ну что поделать. 0 Share this post Link to post Share on other sites