28 022 posts in this topic

То то я смотрю у нас на дорогах тысячи тюнингованых и переделанных машин ездит:)

просто никому дела нет до такого рода тюнинга. как потом на базаре продать?))))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто никому дела нет до такого рода тюнинга. как потом на базаре продать?))))

Ну не все этим грешат. Когда несколько лет назад у меня встала проблема гильзования мотора на Эпике, как вариант было предложено поменять родной ДВС 2,5л от 3-й позиции на такой же родной новый ДВС 2,0л от 2-й позиции, приехал на склад ГМ, показали упакованный с нуля. В то время обходилось где то 8 млн :D Главное преимущество говорили стенки мотора толще и более живуч с нашим бензином. Из минусов - нужно было "поженить" с АКПП, такого сочетания наш завод не выпускал, но вроде мастера давали гарантию, и перерегистрация в ГАИ. Второе оказалось геморром, поэтому откапиталил родной ДВС, о чем и сегодня не жалею (т.т.т.). Расход при пенсионерской езде меньше чем у меньших авто, масло не жрет, красота!

post-17244-0-65415400-1497074165_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто никому дела нет до такого рода тюнинга. как потом на базаре продать?))))

Легко продать.

Во всем мире продают.

У нас при установке воздухозаборников на капот/крылья уже визжать начинают при техосмотре.

Про мотор от другой машины даже речи быть не может.

Особы рьяные до дисков докапываются, до дисков, Карл!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://youtu.be/HDiRWkRv64A

Газель с ВАЗ мотором

посмотрел. если он не работает на ней то наверно это минимум. Хотя встретишь такого на трассе и арбуз транс покажеться шумахерами.

Мне больше нравиться где ставят или контрактные японцев да еще с автоматом или дизеля разные. По мне авто формата газель только на дизеле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То то я смотрю у нас на дорогах тысячи тюнингованых и переделанных машин ездит:)

 

например переделанные каптивы 3 в каптивы 4, их сотни, если не тысячи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

например переделанные каптивы 3 в каптивы 4, их сотни, если не тысячи

От машин одной марки, а тем более модели установка разрешена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

например переделанные каптивы 3 в каптивы 4, их сотни, если не тысячи

Что такое каптива 3 или 4?

Я только 3 разномордных у нас видел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход при пенсионерской езде меньше чем у меньших авто, масло не жрет, красота!

Мое крайнее достижение пенсионером...:)

3ba391707972.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Мое крайнее достижение пенсионером...:)

3ba391707972.jpg

нормально. а средняя какая? У меня на поло седане (1.6 акпп) трассе вышло 6.7 л. Средняя скорость 74км/ч пробег 1300км. Почти не нарушая правил ( +19км/ч максимум)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое каптива 3 или 4?

Я только 3 разномордных у нас видел.

Вообще, есть 2 поколения Каптивы. У первого - 2 рестайла, у нас их Каптивами 2 и 3 обозвали. А Каптос 4 это 2 поколение.

 

но вроде мастера давали гарантию, и перерегистрация в ГАИ. Второе оказалось геморром

Скоро машинам старше 5 лет разрешат менять движок как обычную запчасть. А вот переделку дизеля в бенз придётся регистрировать и будет гемор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Что такое каптива 3 или 4?

Я только 3 разномордных у нас видел.

Всё правильно , четыре разновидности различают тока владельцы каптив и продавцы автошек.

 

 

Мое крайнее достижение пенсионером...:)

3ba391707972.jpg

Это под горочку штоли?

Edited by Roberto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое крайнее достижение пенсионером... :)

3ba391707972.jpg

Среднюю скорость можно зарисовать
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Среднюю скорость можно зарисовать

Думаю уже нет, в следующий раз теперь...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольная статья про современные машины :)))

 

http://www.yaplakal....opic924071.html

 

А ведь хороший трюк! Сначала сделать трубки из пластмассы которая распадётся по прошествии гарантии, а потом за деньги, между прочим 38 тыр+ работа, менять их на металлические.Так вот я и спрашиваю, чем занимался инженер у которого в справочнике наверняка были данные о температурной и временной деградации материала? Смотрел в рот пи...су от автопрома?

Или вы будете утверждать, что в конторе которая разрабатывала Кайен, не было справочника по свойствам материалов?

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в конторе которая разрабатывала Кайен, не было справочника по свойствам материалов

Уверен что был, но смотрели в глаза директору, пи....су. :D:rofl:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольная статья про современные машины

мда... Мерседес уже не торт ©

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый из вас с утра со шваброй проверяет работоспособность стопов

я тут соглашусь с Deja_VU - в большинстве случаев никто из водителей ничего не проверяет, просто садится в авто и едет

припарковаться к стенке

я так каждый вечер перед выездом с работы проверять могу - авто на стоянке кормой вплотную к белой стене стоит... но, блин, не проверяю. :facepalme:

фобия такая к вазу

фобия - это вряд ли, ибо емнип это боязнь, я боязни нет.. есть некое неприятие его маневра

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
банально же, припарковаться к стенке и нажать на тормоз...

Так делаешь каждое утро?

 

есть некое неприятие его маневра

Что никак не связано с тех.состоянием авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вечером, когда с работы приезжаю или на заправке, прошу сзади стоящих посмотреть.

Похвально. Молодчиик.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она также имеет свойство перегореть в процессе движения на любой из кочек.

Поэтому проверка перед каждым выездом - очень смутное занятие.

Я просто написал, как указано в правилах дорожного движения, не более)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кпп от Газ 53

без синхронизаторов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

две синхронизированны, две нет

Вообще удивляюсь этой коробке и на Волги, УАЗы, Еразы.

Газель даже видел

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now