Posted 23.08.2017 05:47 то что это семерка, прекрасно видно на первом фото. причем я уверен, что карбовая(сужу по цвету и отдельным деталям экстерьера). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2017 06:01 13 минут назад, T3571 сказал: отдельным деталям экстерьера Сзади на шильдике букву разглядел? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2017 06:08 Семера - хороший автомобиль, современные высеры автоваза не под стать ей) 8 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Сзади на шильдике букву разглядел? Она в принципе не может быть инжекторной, т.к. в постсоветское время насколько знаю они не поставлялись в Великобританию. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2017 06:14 Вот этот боковой молдинг и еще что-то(не могу сообразить что) заставляет меня думать, что это пятёрка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2017 06:19 3 минуты назад, trew сказал: Вот этот боковой молдинг и еще что-то(не могу сообразить что) заставляет меня думать, что это пятёрка В Великобританию так и поставлялась. Riva GLS вроде называлась. А 2105 называлась просто Riva. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2017 06:38 20 минут назад, trew сказал: Вот этот боковой молдинг и еще что-то(не могу сообразить что) заставляет меня думать, что это пятёрка сиденьки глянь, раз. на подголовники. на морде облицовка торчит вверх, два. да, молдинг. они были, в то время, только на люксовых исполнениях. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2017 06:40 1 минуту назад, T3571 сказал: сиденьки глянь, раз. на подголовники. на морде облицовка торчит вверх, два. да, молдинг. они были, в то время, только на люксовых исполнениях. да и на экспорт в основном шла 7ка и Нива 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2017 06:41 пятерок тоже много шло. лада рива, как верно вспомнили выше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2017 07:54 1 час назад, T3571 сказал: . на подголовники. Семеровские седла, подголовники совмещены со спинкой, на всех так было. Про морду не понял. Молдинг на двери заколхозили, был только на порогах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2017 07:56 1 minute ago, Дмитрий Белый said: Семеровские седла, подголовники совмещены со спинкой, на всех так было. Про морду не понял. Молдинг на двери заколхозили, был только на порогах. руль с правой стороны или мне так показалось? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2017 08:00 Так там и дворники неправильно стоят, это ж для Англии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2017 08:02 5 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Семеровские седла, подголовники совмещены со спинкой, на всех так было. Про морду не понял. Молдинг на двери заколхозили, был только на порогах. пятёркины сиденьки с отдельным подголовником. с бОльшим, чем на 06х. такой(или очень похожий) ставился на экспортные машины. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2017 08:09 Да че там седеньки молдинги, на бампера гляньте... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2017 08:17 1 час назад, T3571 сказал: пятерок тоже много шло. лада рива, как верно вспомнили выше. все 7 ки шли строго на экспорт, то есть все 5 ки, что на экспорт назывались 7 ми 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2017 08:22 4 минуты назад, ruslan4ik сказал: все 7 ки шли строго на экспорт, то есть все 5 ки, что на экспорт назывались 7 ми Это не так, 7 отдельно, 5 отдельно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2017 08:22 Полез в инет, Кларксон конкретно на пятере: 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2017 08:27 У мну была ВАЗ 21074 i реэкспортная из Франции, город Аджантой, молдингов на дверях не было, на шильдиках 1700 и i 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2017 08:28 The Riva itself is officially designated – and known in the home market – as VAZ-2105 (base saloon [sedan]), VAZ-2104(station wagon), and VAZ-2107 (deluxe saloon identified by the large chromed grille). I 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2017 08:41 Поглядел клип, там какая то солянка - салон от пятерки, только облицовка дверей от шестерки, а снаружи семера... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2017 08:46 (edited) Дима! это семерка...! На задней стойке глянь, обшивка/винтеляция... На пятерке этой приблуды не было же...!? 19 минут назад, Дмитрий Белый сказал: У мну была ВАЗ 21074 i реэкспортная из Франции, город Аджантой, молдингов на дверях не было, на шильдиках 1700 и i А эта 21073i, так что у нее они были Edited 23.08.2017 08:46 by spy_cam 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2017 08:48 (edited) 12 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Поглядел клип, там какая то солянка - салон от пятерки, только облицовка дверей от шестерки, а снаружи семера... было такое 7 минут назад, spy_cam сказал: Дима! это семерка...! На задней стойке глянь, обшивка/винтеляция... На пятерке этой приблуды не было же...!? и такое было, на 5ках. года не вспомню. Edited 23.08.2017 08:54 by T3571 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2017 08:52 3 минуты назад, T3571 сказал: было такое и такое было, на 5ках в экспортных вариантах - которые стали 7 ми 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2017 08:54 6 минут назад, T3571 сказал: было такое и такое было, на 5ках На экспортных не было... 4 минуты назад, ruslan4ik сказал: в экспортных вариантах - которые стали 7 ми Вот стойка экспортной 5, красной что выше на видео... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2017 08:56 из пятерки невозможно сделать полноценную семерку. элементарно...капот не переставляется. нужно менять навесы. чтобы их сменить, нужно менять морду. 0 Share this post Link to post Share on other sites