29 598 posts in this topic

Я по молодости, студентом был, проехал на Пирожковозе до Бухары и обратно с 5 остановками на заправку за 45 часов:rofl:

Щас вспоминаю, жутко становится.... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, polyglot сказал:

Я по молодости, студентом был, проехал на Пирожковозе до Бухары и обратно с 5 остановками на заправку за 45 часов:rofl:

Щас вспоминаю, жутко становится.... 

Часто ломался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bayram сказал:

Часто ломался?

ни разу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, polyglot сказал:

проехал на Пирожковозе до Бухары

Мой дедушка в 1989-м перегнал абсолютно новый Запорожец 968М с Бухары.:facepalme: Доехал без проблем, и вроде как на трассе особо не грелся.

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

Мой дедушка в 1989-м перегнал абсолютно новый Запорожец 968М с Бухары.:facepalme: Доехал без проблем, и вроде как на трассе особо не грелся.

У меня напарник по рыбалке, 5 раз на Алтай в деревню на запоре мотался...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ноябре 1992г, Ташкент - Нукус, один, на Москвиче 2141, за 15 часов, 1200 км с небольшим отклонением от курса, заплутал слегка, навигаторов тогда не было, только по атласу автомобильных дорог СССР. Обратно доехал за 14 часов. Дальше никуда не ездил. Ташкент-Навои-Учкудук, маршрут объезжен с 2003 по 2017 годы, ежемесячно, иногда по 2 раза в месяц. Утром выезд из Ташкента в 5-00, заезд в Самарканд по работе, заезд в Навои по работе, в 18/19 часов обычно уже ужинали или в Согдиане/Зарафшан, или в Ануше/Учкудук. 0,7л было нормой за ужин на двоих, иногда больше, но редко. С дороги этого хватало по полной, так как мы никогда не обедали по дороге. Завтрак дома и ужин в Кызылкумах. Скучаю по этой дороге и Согдиане. :rolleyes:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дальние расстояния если едешь по первой, тянется время, когда несколько раз по этому маршруту сайгачишь, дорога быстрей проходит.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Snapper сказал:

Мой дедушка в 1989-м перегнал абсолютно новый Запорожец 968М с Бухары.

Отец примерно в тех же годах такой же запор с Ульяновска пригнал:) Правда сколько ехал не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.09.2017 в 23:03, Snapper сказал:

Мой дедушка в 1989-м перегнал абсолютно новый Запорожец 968М с Бухары.:facepalme: Доехал без проблем, и вроде как на трассе особо не грелся.

Так у сороковки с обдувом на трассе всё нормально, гобатый грешил перегревом. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Bayram сказал:

Так у сороковки с обдувом на трассе всё нормально, гобатый грешил перегревом.

Да они все грешат, только у ушастика обдув получше был.

Слабое место запора - узкие трубки перед масляным радиатором, созданные для подъема давления... Только вот при не очень хорошем масле - они забиваются и привет:facepalme: А синтетику лить в него нет смысла - ибо уйдет:facepalme: Да тогда у нас в такие машины и не лили синтетику. А еще у этого гада нет масляного фильтра:facepalme: И весь мусор болтается по мотору

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это нет фильтра? есть. центробежный. на коленчатом валу, в шкиве... апофеоз инженерной мысли...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, T3571 сказал:

есть. центробежный. на коленчатом валу, в шкиве...

Ага, только он сработает на мазут:D Сколько раз разбирал - чист и блестящ:D Потом просто менял масло, а фильтр чистил (протирал) через раз:facepalme:

Воздухан солярой мыл и бензином промывал:facepalme: Еще передний мост шприцевал:facepalme: Ох нескучное было ТО

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если не ошибаюсь, движок разрабатывали москвичи, у них другой климат. Однако знаю запор регулярно проезжавший 500-600 км по Узбекистану в июле-августе по многу-многу раз. В принципе, у Фольксвагенов тоже воздушного охлаждения движки были, как-то ездили. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Bayram сказал:

Ну, если не ошибаюсь, движок разрабатывали москвичи, у них другой климат.

Разработка была немецкая, а вот сборка и доработка советские:facepalme:

3 минуты назад, Bayram сказал:

Однако знаю запор регулярно проезжавший 500-600 км по Узбекистану в июле-августе по многу-многу раз.

Наш семейный запор ежемесячно проезжал по 1000-1500 км зимой и летом. Правда иногда приходилось ставить мокрую тряпочку на бензонасос. Когда на запоре уже начал ездить я - замена бензонасоса на Пекаровский реально помогла, правда если заглох в пробке бывало тяжело его завести. В жару.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Snapper сказал:

Ага, только он сработает на мазут:D Сколько раз разбирал - чист и блестящ:D Потом просто менял масло, а фильтр чистил (протирал) через раз

я не припомню, чтобы кто либо это вообще делал.обычно сию процедуру проводили при капиталке мотора. 

но фильтр работал, однозначно. помню в детстве ,мне доверяли отвертку кывырять какахи из этого шкива :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, T3571 сказал:

я не припомню, чтобы кто либо это вообще делал.

Когда эта твоя первая личная машина:facepalme: В общем и торсионы в мосту никто не шприцевал:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сороковку в карты выиграл когда учился Питере.

Гнилой был насквозь, вода через пол свободно заходила, как то после зимовки помер окончательно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Я сороковку в карты выиграл когда учился Питере.

Гнилой был насквозь, вода через пол свободно заходила, как то после зимовки помер окончательно...

Везучий ты человек. Я в карты максимум одёжку выигрывал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 300 рублей в преферанс, 2 дня пулю расписывали. :palcy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя любимая роль Запорожца в кино:D

Не хорошо получилось;-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, vikarij сказал:

Но машину я уже купил.:)

проявляется наш менталитет.  у нас машина как показатель статуса.
 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, дохтур сказал:

у нас машина как показатель статуса.

а "там" это просто средство передвижения

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно вывести девушку из деревни, а вот деревню из девушки никогда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Akim358 сказал:

а "там" это просто средство передвижения

Там, в смысле в Польше, это тоже статус.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.