29 598 posts in this topic

16 minutes ago, Bayram said:

Человек существо стадное. Но согласись, новый Лексус по цене Соляриса твой друг не купит.

Ну это-то да)) Просто в своей ценовой категории всегда есть очень интересные машины. Скажем если берут представительский класс, то конечно S-класс от мерса, а ведь есть офигенская Мазерати Кватропорте, а там где камри/рав4 или тушканы от хундая, есть альфы-ромео, которые не поставляют в Россию из-за низкого спроса... Я когда их смотрел на автосалоне, просто слюнями исходил(( И таких моментов куча.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Немой сказал:

Экономия топлива по сравнению с гентрой.

С Джентрой акпп?? Любая Джентра (мкпп и акпп) ест меньше топлива чем Ласетии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Faralive сказал:

С Джентрой акпп?? Любая Джентра (мкпп и акпп) ест меньше топлива чем Ласетии

на да, на лачике 1.8 движет и акпп 4х ступка на джентре 1.5 и 6 ступка и едет как овощ 

хотя на моей автошке 1.8  средний расход по городу без кондера в пределах 9-11 литров, в зависимости от стиля езды

по трассе на крейсерской скорости 6-7 литров на сотню 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Faralive сказал:

С Джентрой акпп?? Любая Джентра (мкпп и акпп) ест меньше топлива чем Ласетии

Нифига не меньше. У неё движок слабый, потому и расход больше.

У меня на 6-литровом Каприсе 15 кушала. На бэхе старой 2.3 - 12 литров, ещё думал, что много жрёт. На королле - 9-10, на элантре - аналогично, на таксоне - 11-12. ГЕНТРА АКПП - 15 ЛИТРОВ!

ЗЫ. Тапку не давлю.

ЗЫЫ. На Лосе 1.8 МКПП - 10.5.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели акпп гентра в 2 раза больше мкпп ест?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, HOBBIT сказал:

Неужели акпп гентра в 2 раза больше мкпп ест?

Не знаю, МКПП не пользовал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Немой сказал:

ГЕНТРА АКПП - 15 ЛИТРОВ!

Это чё за крокодил? У меня КИА с 2х литровым движком в городе пожирает 9-9,5. Езжу правда  в основном спокойно, МКПП, пятиступка. И то я считаю многовато, думаю пропан поставить, цена в 2,2 раза ниже и пусть хавает 12 даже, все равно дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, vikarij сказал:

Это чё за крокодил? У меня КИА с 2х литровым движком в городе пожирает 9-9,5.

Узбекский самодел, помноженный на наш же бензин. Европейского бензина нужно куда меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Немой сказал:

Европейского бензина нужно куда меньше.

Только он дороже в несколько раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.09.2017 в 19:48, Дмитрий Белый сказал:

У запора передняя и задняя колея одинаковая, плюс легкий вес, отсюда проходимость.

В запоры дизельный движок от алки ставили, сайгачил будь здоров - шохи ставил со светофоров. :palcy:

Да буде! На алках вроде как не дизельки устанавливали на куллера?Ась?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Только он дороже в несколько раз.

Ага :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.09.2017 в 21:18, Snapper сказал:

Если не ошибаюсь, он был бензиновый, от рефрижератора. 

 

Еще была последняя модификация с движком в 50 л.с. Очень редкий экземпляр.

Для дизеля 50 лс это круто! И мало вероятно дла генератора. Там крутящий момент , основное.Хотя до паровоза , конечно, далеко будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Neos сказал:

Да буде!

Понеслась... :facepalme: Полез в гугль, первая ссылка: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=498491&t=498491

Цитата

С чешских п/прицепов "Алка" (рефрижераторов) народ раньше умудрялся вкрячивать подобные дизельки на "Москвичи" . Мощи хватало.
50 тыров в Питере (на месте ) -эт даже дешевле 700 баков во Владике. Перевоз,однако...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Немой сказал:

Нифига не меньше. У неё движок слабый, потому и расход больше.

Ты тоже не совсем прав. Проблемы нехватки коней в ДВС компенсируются количеством передач в КПП. У Ласетти старой АКПП 4-х ступка, с третьей на четвертую пока переключит обороты долго на повышенных держатся, а на Джентре АКПП 6-ти ступка, переключает передаче без повышенных оборотов.

Кстати, наткнулся на новость, которая возможно повлияет на цены на внутреннем рынке http://ca-news.org/news:1415317

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Тристан сказал:

Ты тоже не совсем прав.

Тристан, да хоть 10 передач. Поженили  коробку с движком плохо, нифига не компенсируется. Динамики никакой, состаришься, пока до 60 докрутит. Грешным делом подумал, что с машиной что-то не так, продиагностировали. Всё оказалось в норме. Предложили прошиться. Отказался.

Сейчас расход упал где-то до 13. Кондёр выключил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Немой сказал:

Тристан, да хоть 10 передач. Поженили  коробку с движком плохо, нифига не компенсируется. Динамики никакой

:icon_eek:Хочешь сказать, что на старом лосе АКПП динамика есть? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Тристан сказал:

:icon_eek:Хочешь сказать, что на старом лосе АКПП динамика есть? 

Ахез. На МКПП была какая-то.

Но если сравнивать с одноклассникати типа элантры, короллы или КИА Срато, то первые две со схожими движками, хотя ладно, там базовый 1.6, значительно динамичнее и экономичнее.

А вот Киа - это те же дрова. Только чуток менее шумная.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

Только он дороже в несколько раз.

Да ещё и приподняли немного. На сегодняшний день самый дешевый 4,55 : 3,6= 1,26 уе за литр. Или ровно в 3 раза дороже вашего 95 го. Я про 80 уже молчу.:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vikarij сказал:

Да ещё и приподняли немного. 

Это еще по божески. После кризиса, когда нефть стоила свыше 100 бакинских, порой и 150, литр доходил до 5 евро в Германии. Цена держалась больше года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Тристан сказал:

литр доходил до 5 евро в Германии

Про Германию и 5 евро не в курсе, а вот друг в Бельгии по 2,50 евро конкретно заправлялся. С его слов. У нас ещё не так дорого, но кусаче.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Тристан сказал:

 литр доходил до 5 евро в Германии. Цена держалась больше года.

за галлон ~ 3.785411784 литра 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, ruslan4ik сказал:

за галлон ~ 3.785411784 литра 

Точно, ты прав. Литр тогда обходился 2 доллара, т.к. разница между ним и евро была значительной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве в Германии в ходу галлоны?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.4-1.5 евро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, кина не будет, в новом техпаспорте будет указываться номер движка 

Спойлер

[CENSORED], крошки, фантомасы, пионеры, [CENSORED]ы

 

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.