Posted 09.12.2017 07:21 (edited) У нас морозы Ну вот опять, минус семь, минус десять, в такую погоду даже дизельные колымаги заводятся на раз. А если в соляру немного бенза долить, то и при минус 20 заведётся. А вы - спирт в бензин Ацетон заливайте - фанфурик на бак, если охота бодяжить. Медицинский спирт 70 градусов не годится. Вспомнил наставление опытного водятла - если у вас в бензобаке образовалась водичка, пробейте наф днище и ждите пока потечёт бензин У него бензобак был с краником Edited 09.12.2017 07:33 by Bayram 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2017 07:29 17 часов назад, mechanic_cat сказал: У рамных машин есть небольшое преимущество. Кузов целее будет. Если пристегнут, то внутри салона ничего не воткнется и не прилетит. свеженький крузак. 70ку. Типо УАЗ. Не путай Тойоту с УАЗами, Патриот ито хамно галимое в плане безопасности, а всё что перед ним вообще не имеет право выезжать на дорогу общего пользования в мирное время. Как говорит мой друг газофил, в УАЗ можно применять только если риск для матери превышает риск для плода 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2017 14:30 7 часов назад, Bayram сказал: У него бензобак был с краником Самый дельный кстати вариант. У меня на Москвиче тоже краник был. Поставил после того как зимой полдня трубку отогревал ото льда. Воды тогда, при остром дефиците бензина, было в нашем бензине ну просто больше чемдохрена. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2017 14:43 походу живет в этом же гараже, за то не как все)) на малибу. типа даже земли не касалась:) http://olx.uz/obyavlenie/malibu-2017-IDQANm.html#bf0f68f895;promoted 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2017 08:20 17 часов назад, grek1000 сказал: походу живет в этом же гараже, за то не как все)) на малибу. типа даже земли не касалась:) http://olx.uz/obyavlenie/malibu-2017-IDQANm.html#bf0f68f895;promoted Не, просто его вызвали на ковёр 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2017 09:05 (edited) Есть идея бизнеса! Особо продвинутые перекупы ставят машины на кирпичи. Надо помочь людям и напилить мраморных блоков. Для "бизнес-класса" Малибу и Каптив - гранитных, ну и для иномарок из габбро Edited 10.12.2017 09:05 by Snapper 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2017 06:54 21 час назад, Snapper сказал: Есть идея бизнеса! Можно грязь продавать, некоторые любят грязью мазать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2017 06:56 2 минуты назад, Bayram сказал: некоторые любят грязью мазать Морду? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2017 06:58 2 минуты назад, Snapper сказал: Морду? рожу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2017 07:00 5 минут назад, Bayram сказал: Можно грязь продавать, некоторые любят грязью мазать Ее нужно красиво упаковать и продвигать, а упаковка - самое дорогое в данном сегменте продукции .. да и марки нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2017 07:04 3 минуты назад, ruslan4ik сказал: да и марки нет OnaYer пойдёт? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2017 07:05 Только что, Bayram сказал: OnaYer пойдёт? с таким название либо упаковка дешевая должна быть, либо не окупит ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2017 07:12 7 минут назад, ruslan4ik сказал: с таким название либо упаковка дешевая должна быть, либо не окупит ... полиэтиленовый пакет с онайерью 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2017 21:17 В 05.12.2017 в 22:41, vikarij сказал: при скоростной езде, желательно по трассе и сжечь литров 10 вроде. При скоростной езде по трассе, камера сгорания очищается и без нафталина, главное продолжительная езда на повышенных оборотах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.12.2017 18:56 В 13.12.2017 в 22:17, Buzz Lighter сказал: главное продолжительная езда на повышенных оборотах. Может и главное, я не проверял, да и не люблю раскручивать двигатель на длительное время. Езжу спокойно и все. Что там в камерах сгорания не ведаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.12.2017 19:39 36 минут назад, vikarij сказал: Может и главное, я не проверял, да и не люблю раскручивать двигатель результат заметен сразу. Двигатель начинает работать ровнее без сбоев, подергиваний. Одна из причин нагара не поршнях - поездки на короткие расстояния и без раскручивания двигателя. У меня сейчас автомат, но иногда если долго не выезжаю на трассу за город, то проезжаюсь по бетонке пользуясь типтроником, еду на второй третьей скорости, что бы немного движок проветрился, а то на автомате вообще он в городе не крутится больше 3 тыс оборотов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.12.2017 04:31 (edited) 10 часов назад, *F.C.B* сказал: ...если у тебя конечно не дорогая иномарка. Официально сюда завезённые вряд ли требуют 95 - го. Дорогие, не дорогие, не важно. Официалы прежде всего прощупывают рынок, чтоб потом косяки, связанные с топливом не вылазили. Помню одному чуваку Бэху М6 получали, 98 - й с горем пополам нашли для неё, пришлось этот бензин потом в свои баки компотом заливать, потому как заказ был официальный, по прибытию в сервис сразу предупредили: заточена под топливо не выше 92. Моя тоже на чистом 95 - м не очень то едет, в идеале компот 50 х 50 из 95 - го с 91 - м. Edited 16.12.2017 04:35 by HOLA 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.12.2017 16:10 20 часов назад, Buzz Lighter сказал: Одна из причин нагара не поршнях - поездки на короткие расстояния и без раскручивания двигателя. Ну не знаю, может на каком нибудь дерьме и засираются кольца, у меня таких проблем никогда не было. Заливал бензин с УГО и недумал о каких то последствиях, вс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.12.2017 16:13 и всегда было в полном порядке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.12.2017 16:31 Только что, vikarij сказал: и всегда было в полном порядке. и метан тоже этому способствовал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.12.2017 09:54 17 часов назад, polyglot сказал: и метан тоже этому способствовал Нексия 99 года не сразу стала на метане. 9 лет она ездила на бензине, потом 3 года на пропане и только в 2011 установил метан. И на всех видах топлива проблем с двигателем не было никаких. Прокладку головки блока первый раз менял еще на бензине, дала течь антифриза в цилиндр, пар валил из глушителя как от паровоза пока я доехал до СТО. Второй раз поменял когда менял гидрокомпенсаторы в 2013. А на газе ничего не делал, просто ездил и все. Подзабыл уже, вроде и ещё раз менял прокладку когда на пропане ездил, точно не помню. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.12.2017 13:00 3 часа назад, vikarij сказал: Нексия 99 года Этим всё сказано. Те нексии по надежности могли дать фору любому нашему авто выпущенному после 2000 года 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.12.2017 13:06 4 минуты назад, Snapper сказал: Этим всё сказано. Те нексии по надежности могли дать фору любому нашему авто выпущенному после 2000 года Ога, а жигули до 1990 года, давали фору нексиям тех годов, в то время... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.12.2017 13:08 1 минуту назад, spy_cam сказал: Ога, а жигули до 1990 года, Неа, Жигули гамно, как оно есть Мотор до капиталки прошел всего 110.000 км. И это 84 год. Да и только советские м*даки ставили двигатель от 011 на тяжелый кузов от 06 тьфу на неё 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.12.2017 13:11 1 минуту назад, Snapper сказал: Да и только советские м*даки ставили двигатель от 011 на тяжелый кузов от 06 тьфу на неё Так на 06 разные двигатели ставили... 0 Share this post Link to post Share on other sites