29 598 posts in this topic

1 час назад, Bayram сказал:

500-800 максимум.

 

афигенная щедрость:lol:

а чего не 50-80?:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, T3571 сказал:

афигенная щедрость:lol:

а чего не 50-80?:crazy:

Цены такие..

Продали ГАЗ 31029 94 года, бензин за 500 уе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этим хламом весь ОЛХ завален) кто-то умудряется 2500-3000 просить, объявления годами висят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, T3571 сказал:

афигенная щедрость:lol:

а чего не 50-80?:crazy:

Во-первых этим тачкам овер 30 лет, во-вторых в 13 году 24-е отдавали за 700-800, как бэ, тогда Спарк 12000 стоил. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Bayram сказал:

Во-первых этим тачкам овер 30 лет

ну да...коллекционные экземпляры)

5 часов назад, Bayram сказал:

 во-вторых в 13 году 24-е отдавали за 700-800, как бэ, тогда Спарк 12000 стоил. 

я 24ки не мониторил в то время. Но лохматые тазы того же возраста стоили много дороже. примерно втрое. один такой даже продал в 14м...почти на пике цен... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я лохматый таз брал чуть овер 1000 уе, но я у перекупов брал, а люди такие же от 500 до 1000 отдавали, просто я лох, лохов тогда много было, а волги 24 без газа просили 800, с газом 1200, но отдавали дешевле. Но не забывай пожалуйста что тогда новые машины ГМ стоили очень дорого, раза в 2 дороже, чем сейчас. Ласетти можно было и за 20 на вторичке взять, белую и с газом, в салоне без учёта шапки не белого цвета Лось 15300 был.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное таз был слишком лохматый ))

В конце 2015 когда был спад цен, карбюраторные тазы (06-09) на сергелях стоили 1500-2000. Грубо цены ориентируются по половинной цене поддержанного матиза

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.01.2018 в 23:59, Bshmel сказал:

Наверное таз был слишком лохматый ))

В конце 2015 когда был спад цен, карбюраторные тазы (06-09) на сергелях стоили 1500-2000. Грубо цены ориентируются по половинной цене поддержанного матиза

Ну, в начале 14 года в Долине вообще за 4000 уходили тазы, но это скорее идиотизм, чем закономерность) 
 

Отзыв про купленную бу Нексию, всё как в жизни, только чёт она у него не гнилая, удивительно)
 

Зуб давать не буду, но дальше проблемы с электрикой продолжатся, парень внезапно узнает, что пол под ногами водителя прогнил, если конечно шумку полезет делать, потом вскрытие мотора и ремонт кузова, а потом бензонасос нервы помотает

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Bayram сказал:

Ну, в начале 14 года в Долине вообще за 4000 уходили тазы, но это скорее идиотизм, чем закономерность) 
 

Отзыв про купленную бу Нексию, всё как в жизни, только чёт она у него не гнилая, удивительно)
 

Год выпуска: 1995 - э унас вроде с 96 го? 
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ruslan4ik сказал:
Год выпуска: 1995 - э унас вроде с 96 го? 

всё возможно в семействе Обломовых, зато в конце будет чёткий арава)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера видел Мерс 95 года в 124 кузове с карбом от ВАЗа и впускным коллектором от Москвича 412

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, polyglot сказал:

Вчера видел Мерс 95 года в 124 кузове с карбом от ВАЗа и впускным коллектором от Москвича 412

Это наш тюнинг, скинуть инжектор с мерса и воткнуть классический карб

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bayram сказал:

Это наш тюнинг, скинуть инжектор с мерса и воткнуть классический карб

Ну думаю на газе-метане без разница. Ремонт родной системы 500 уе, переделка - 100. Думаю выбор очевиден. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот для любителей Комби, радуют комментарии)

3 минуты назад, polyglot сказал:

Ну думаю на газе-метане без разница. Ремонт родной системы 500 уе, переделка - 100. Думаю выбор очевиден. 

На метане действительно нет разницы. А на дизеля метан ставят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bayram сказал:

Да. Причем на Камаз ставят систему зажигания от бестрамблерной Нексии. Даже свечные провода под Камаз начали выпускать в Коканде, делают из корейского материала, качество отличное. Комплект - 90 000 сум

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, polyglot сказал:

Да. Причем на Камаз ставят систему зажигания от бестрамблерной Нексии. Даже свечные провода под Камаз начали выпускать в Коканде, делают из корейского материала, качество отличное. Комплект - 90 000 сум

А не знаешь, где ставят и почём? Есть хороший мерс с солярным движком, посмотрел вчера сколько будет стоить легкодоступный дизель и прослезился, 8500 Пол, ужас. 

Есть у нас в городе мастер, переделывает дизели на бензин, или к нему подойти... Или плюнуть на этот Мерс и взять на работу Комик...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже и человека нашёл, который допрычаги приспособит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Байрам, зачем тебе дизельный геморой? Тебе скучно жить? 

Машина для бизнеса  должна быть 

1 простой

2 понятной

3 с сервисом 

4 ликвидна

Больше эта машина ничего не должна 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, polyglot сказал:

Ну думаю на газе-метане без разница. Ремонт родной системы 500 уе, переделка - 100. Думаю выбор очевиден. 

Аппаратуру топливную на ремонт дал, самаркандским около Янгиабада. Апупел цена вопроса 450 тыс. До этого 4 форсунки ремонт и сеточка в 400 тыс встала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ve-tech сказал:

Аппаратуру топливную на ремонт дал, самаркандским около Янгиабада. Апупел цена вопроса 450 тыс. До этого 4 форсунки ремонт и сеточка в 400 тыс встала.

Гарантии сколько дали? 

Это еще по-божески

 

Витекджан, ну ты тоже меня чуток разочаровал, взял КИА что бы возить картоху :facepalme: Ну как-так..

Ераз за 1,5 млн сум можно найти раз уж так.... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, polyglot сказал:

Байрам, зачем тебе дизельный геморой? Тебе скучно жить? 

Машина для бизнеса  должна быть 

1 простой

2 понятной

3 с сервисом 

4 ликвидна

Больше эта машина ничего не должна 

По поводу ликвидной я поспорю. Если для работы брать то надо все соки выжать и в утиль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, polyglot сказал:

Гарантии сколько дали? 

Это еще по-божески

 

Витекджан, ну ты тоже меня чуток разочаровал, взял КИА что бы возить картоху :facepalme: Ну как-так..

Ераз за 1,5 млн сум можно найти раз уж так.... 

ХЗ я про гарантию не спрашивал даже. Мне бы быстрее запустить уже. Осталось лист кинуть на пол и передние сидения отреставрировать. Электрику перебрали, бак снял на мойку. Дверные ручки и замки не могу найти нигде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ve-tech сказал:

По поводу ликвидной я поспорю

Не по-хозяйски рассуждаешь, аполитично я бы сказал )

Покатался сам, передай другому. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, polyglot сказал:

Байрам, зачем тебе дизельный геморой? Тебе скучно жить? 

Машина для бизнеса  должна быть 

1 простой

2 понятной

3 с сервисом 

4 ликвидна

Больше эта машина ничего не должна 

В данном случае работа заключается в перевозке моей попы на несколько км в день, и время от времени поездки на столичные базары, максимум за полтонной груза) Ваз 2102/04 не хочу от слова совсем, в долги лезть не хочу, почти все деньги пойдут в бизнес. Если бы не поездки на столбазары, я бы вообще взял запор мешки от дома до точки возить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девушка, кста, взяла на выкуп Дамас. 40000 сумов в день. 
Дамас 2, предоплата 700 долларов, гнилой, ужасно гнилой 

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.