Posted 16.03.2018 17:42 3 минуты назад, Bayram сказал: До сих пор видел продольно стоящие баллоны только в Каптиве Да вообще жесть. ПРи разрыве продольно стоящего баллона - шансов выжить нет вообще Только что, Bayram сказал: Зажигание позднее было, на безе свечи всегда чёрные были ВОт и ответ. Если бы зажигание раннее было - была бы экономичнее и шустрее. Мне до сих пор жаль свою первую нексию 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2018 17:44 1 минуту назад, Snapper сказал: Да вообще жесть. ПРи разрыве продольно стоящего баллона - шансов выжить нет вообще А что, при разрыве поперечного есть? Это в Дамасе или Газели какие-то шансы есть, там хоть чутка металла между людьми и баллоном, а в седане спинка сидушки только. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2018 17:45 Только что, Bayram сказал: А что, при разрыве поперечного есть? Для передних есть 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2018 17:45 А вообще метан не такой страшный как его малюют, есть определённая концентрация при которой он загорается, при меньшей нет, при большей тоже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2018 17:56 8 минут назад, Bayram сказал: есть определённая концентрация при которой он загорается Так проблема не в пожаре! Проблема в том, что в диапазоне 150-200 атмосфер - не выдерживают стенки баллона и его разносит. И 10-20 кубов резко освободившиеся - разносят машину, как пузырь + осколки баллона, как снаряды разносят стенки авто 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2018 17:58 Уговорил. Куплю дизельный авто, чтобы даже желания ставить газ не было) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2018 18:07 7 минут назад, Bayram сказал: Куплю дизельный авто, чтобы даже желания ставить газ не было) У дизелистов желание быстрее возникает Из последних увиденных шедевров - 140 лонг полнейший фулл на 2-м поколении метана Не знаю, как тянул, но жрал 100 литровку на сотню После передлки, данный мерс ездит только на метане 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.03.2018 16:29 22 часа назад, Snapper сказал: У дизелистов желание быстрее возникает Из последних увиденных шедевров - 140 лонг полнейший фулл на 2-м поколении метана Не знаю, как тянул, но жрал 100 литровку на сотню После передлки, данный мерс ездит только на метане Ужас 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2018 19:30 (edited) Эталон подразумевает - лучший, потому на него и равняются. Камри - не эталон. Согласен, что их очень много покупают, но далеко не всегда, что покупают массы - лучшее. И лучшее тому подтверждение - последний тест Камри в авто-ревю, где она сравнивалась с мондео и двумя корейцами, где сами журналисты удивляются её продажам. В своё время, Камри заняла первое место по надёжности и хотя она потом оттуда спустилась, в народе как-то засело, это же камри! Я не ставлю Малибу однозначно выще Камри, это как раз моё имхо, у них у обоих есть свои минусы и плюсы. А сравнивать, что машина в 2 раза дороже, оттого ждать в 2 раза больше плюшек - совершенно некорректно. PS, Я бы, наверно, в качестве эталона в этом классе поставил Пассат, но, это моё имхо)) Edited 26.03.2018 19:39 by Mbox 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 01:36 (edited) 6 часов назад, Mbox сказал: А сравнивать, что машина в 2 раза дороже, оттого ждать в 2 раза больше плюшек - совершенно некорректно. По плюшкам однозначно рулят такие недомашины как Киа и китайцы. Edited 27.03.2018 01:49 by Немой 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 05:01 11 часов назад, Mbox сказал: хотя всем известный один форумчанин делает из Орла идола, заявляя, что он лучше, например Каптивы)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 09:42 14 hours ago, Mbox said: Эталон подразумевает - лучший, потому на него и равняются. https://ru.wikipedia.org/wiki/Эталон Это общепринятая единица измерения. Напр., метр не лучше фута. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 10:57 1 hour ago, Нодир said: https://ru.wikipedia.org/wiki/Эталон Это общепринятая единица измерения. Напр., метр не лучше фута. Уважаемый Нодир, не путайте тёплое с мягким. Ни метр, ни фут, как единицы измерения не являются эталонами. В данном случае, эталоном метра является болванка, которая хранится в Парижской палате мер, вроде как из платины, точно не помню. Вот она самая точная (лучшая) на которую все ориентируются. Для фута тоже есть что-то подобное. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 15:41 20 hours ago, Mbox said: Эталон подразумевает - лучший, потому на него и равняются. Камри - не эталон. Согласен, что их очень много покупают, но далеко не всегда, что покупают массы - лучшее. И лучшее тому подтверждение - последний тест Камри в авто-ревю, где она сравнивалась с мондео и двумя корейцами, где сами журналисты удивляются её продажам. В своё время, Камри заняла первое место по надёжности и хотя она потом оттуда спустилась, в народе как-то засело, это же камри! Это ваше личное мнение. А 28тыс покупателей в России в 2017 выбрало кошельком Камри в качестве семейного седана. Кстати в 25-ке продаж по маркам больше нет других, более лучших седанов D-класса 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 16:00 (edited) Ну да, мнение. Я согласен, что Камри очень покупаемая машина, то бишь попса седанов Д-класса)) Нет, я её не ругаю, нормальная машина)) Как эталон продаж в своём классе - тут не поспоришь. Хотя в Европе, она вроде как мало кому нужна)). По продажам вылезает за счёт штатов, где она большая и дешёвая. Edited 27.03.2018 16:01 by Mbox 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 16:20 18 минут назад, Mbox сказал: Хотя в Европе, она вроде как мало кому нужна)). В Европе такого класса машины вообще мало кому нужны. Плюс у них протекционизм, куда больше местный автопром ездит. Да что там Европа, даже в Японии подобные машины редко встречаются.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 17:01 36 minutes ago, Немой said: В Европе такого класса машины вообще мало кому нужны. Плюс у них протекционизм, куда больше местный автопром ездит. Да что там Европа, даже в Японии подобные машины редко встречаются.. Такого класса конечно менее востребованы, чем в той-же России, но при этом, там продаётся много Пассатов, бэх, мерсов, но не героя нашего спора)) Кстати, думаю отчасти от того, что камри нет универсала, в Европе их любят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2018 03:54 В 27.03.2018 в 00:30, Mbox сказал: последний тест Камри в авто-ревю лет 5 назад был тест 5 одноклассников в ЗР - Камри, Оптима, Мазда 6, Малибу и Аккорд. Камри отмечена как авто с максимальным количеством наворотов и комфортом, ну и как самое технологичное авто. Но к покупке рекомендованы таки либо Мазда, либо Хонда - причины приведены в статье. Малибу отмечена как самое нищее в оснащении авто (хотя из всех она самая дешевая) - "практичность на грани скупости" (с), невнятное управление и т.п. Цитата Обыденность — таково резюме ездовых впечатлений. Машина едет столь бесхарактерно, что обращаешь внимание в основном на прорывающийся в салон шум скучнейшего двигателя. Автомат совсем не желает под сброс газа скидывать передачу вниз. Добавим сюда руль, почти лишенный обратной связи, тугую педаль тормоза, расположенную ступенькой относительно газа. И еще размазанные реакции, явно не рассчитанные на езду на грани скольжения. Подвески? Они жесткие и энергоемкие, оттого сразу выпадают из описанного выше малобюджетного сценария. Эх, добавить бы к ним немного комфорта, прекрасный получился бы автомобиль… для неспешного путешествия вдоль побережья Калифорнии. Вдобавок при путешествии с полигона у нее выскочила граната - конструкционная недоработка, срабатывающая при сочетании нескольких факторов. Цитата Какое же кино без скандала? Наш сценарий заметно оживил «Шевроле». По ходу оценки управляемости «Малибу» вдруг взревел мотором — и встал. Беглый осмотр показал: проблема с правым внешним ШРУСом. Коллеги на полигоне любезно предложили свою помощь и подъемник. Выяснилось: сорвало стопорное кольцо, наружный шарнир вышел из зацепления с приводным валом. Но шлицы целы, лишь шарик вывалился из обоймы шарнира. Вернули беглеца на место, набили узел смазкой, надели пыльник — и «Малибу» снова поехал. Консилиум постановил: проблема конструктивная. Вал привода короток и в определенных ситуациях (у нас подвеска, вероятно, выбрала ход до отбоя, а колесо было полностью вывернуто) не застрахован от саморазборки. Возможно, в новой Малибу все стало лучше, но Шеви имхо в принципе "бюджетные" авто, каждое в своем классе. Конкуренты дороже, но и предлагают больше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2018 04:16 (edited) 12 часов назад, Mbox сказал: Хотя в Европе, она вроде как мало кому нужна)). Одно время (ЕМНИП по информации журнала авто Бильд 90-х годов) в Германии наиболее надежными авто были японские (мало ломались) Edited 28.03.2018 04:16 by NEO_KADAM 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2018 04:23 22 минуты назад, Akim358 сказал: лет 5 назад был тест 5 одноклассников в ЗР - Камри, Оптима, Мазда 6, Малибу и Аккорд. Камри отмечена как авто с максимальным количеством наворотов и комфортом, ну и как самое технологичное авто. Но к покупке рекомендованы таки либо Мазда, либо Хонда - причины приведены в статье. Малибу отмечена как самое нищее в оснащении авто (хотя из всех она самая дешевая) - "практичность на грани скупости" (с), невнятное управление и т.п. Я был владельцем Камри 40 и смотрел Оптиму с Аккордом - по салону Камри начисто проигрывает им, а по комфорту - надо одеть беруши и наслаждаться ездой на Камри, ога... Но все равно Камрюха лучше, была дилемма взять ее или Пассат, сделал выводы после прочтения инета, на форуме Камри обсуждают только сверчки, а на Фольксе поломки всего... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2018 05:07 37 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Я был владельцем Камри 40 у нас на заводе было некоторое количество Тойот - Прадики, Авалон, Короллы (Камри не было). Когда первый раз сел в Короллу был неприятно удивлен дешманским пластиком, но нынче он почти везде такой. Все тойоты пробегали ну очень хорошо. В Казахии довелось покататься на Авенсисе (не особо свежем, середина 2000х), очень понравилась подвеска, глотающая неровности. В Алмате вообще ощущение, что основной парк авто - тойоты разных годов выпуска и разных моделей 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2018 05:10 Слышал такую шутку что если хочешь организовать беспорядки в КЗ - запрети эксплуатацию Тойоты! Вообще само название Тойота - красивое! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2018 06:10 1 hour ago, Дмитрий Белый said: Я был владельцем Камри 40 и смотрел Оптиму с Аккордом - по салону Камри начисто проигрывает им, а по комфорту - надо одеть беруши и наслаждаться ездой на Камри, ога... Но все равно Камрюха лучше, была дилемма взять ее или Пассат, сделал выводы после прочтения инета, на форуме Камри обсуждают только сверчки, а на Фольксе поломки всего... Спасибо! И я о чём, все во своими плюсами и минусами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2018 17:38 (edited) 15 minutes ago, Волговод said: Я тебе один секрет открою: люди состоятельные - очень хорошо умеют считать деньги. В отличии от позеров. Не принимайте это в серьез...Я в силу определенных причин с продукцией GM вообще не знаком.. Мое хобби иномарки.. Я о себе че только не слыхал.))) Edited 01.04.2018 17:43 by Михай 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2018 17:52 10 минут назад, Михай сказал: Я о себе че только не слыхал.))) Я тоже . Только недавно сдался и прикупил детище ЖМ - Эпику. Вот теперь сижу и думаю - надо было таки брать или камрюху-сороку, или 211 мерин. 1 Share this post Link to post Share on other sites