29 598 posts in this topic

4 минуты назад, Mbox сказал:

Если не трудно, поясните мысль, что значит хамно с крестиком и получше японское и немецкое, но тоже хамно. При этом лучшие материалы и лучшие конструкторские решения? То есть всё хамно?

Развернул выше.  Лучший вариант оценить - это личный опыт использования. У меня есть опыт использования советского автопрома, немецкого, японского и нашего. Советский можно смело вычеркнуть - думаю понятно почему. В итоге из трех оставшихся наш - самый поганый. Что на ощупь рук, что по ощущениям от вождения. Единственный его плюс в данный момент - это цена. Но это - искусственно созданный плюс. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Волговод said:

Развернул выше.  Лучший вариант оценить - это личный опыт использования. У меня есть опыт использования советского автопрома, немецкого, японского и нашего. Советский можно смело вычеркнуть - думаю понятно почему. В итоге из трех оставшихся наш - самый поганый. Что на ощупь рук, что по ощущениям от вождения. Единственный его плюс в данный момент - это цена. Но это - искусственно созданный плюс. 

Тогда странно, почему в других странах, эти же машины покупают за те же деньги, что и другие марки?

Я вот ездил на разных европейках, что-то лучше, а что-то тоже  хамно...

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Mbox сказал:

Тогда странно, почему в других странах, эти же машины покупают за те же деньги, что и другие марки?

Я вот ездил на разных европейках, что-то лучше, а что-то тоже  хамно...

Ну во-первых, наш автопром как-то перестали покупать даже в РФ. Предпочитают либо отечественное хамно (кстати, оно вполне себе ничего, сосед крайне доволен своей Вестой, ездит уже 3 года), либо корейцев типа киа и хёндэ.  Что касательно ЖМ в целом - могу сказать одно: у товарища  - оптра. И она действительно отличается в лучшую сторону от лося по качеству отделки и комплектации. Думаю - Америку я Вам не открыл. Дальше, про европеек: даже относительно бюджетная Шкода - гораздо лучше наших, по тем же параметрам. Про качество сборки  говорить думаю не нужно. Ну и возвращаясь к тому, с чего начался разговор: собранные в РФ эпики 3 позы шли с 6 подушками. Наши - с тремя. При вроде как равной цене. Мелочь, а приятно, не так ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего Вы взяли, что наш автопром перестали покупать в РФ? За 16-17-18 год идёт постоянный рост продаж, причём высокими темпами.

Другое дело, в абсолюте, высоких продаж не будет, из-за скудного модельного ряда, да и то, что продаётся, модели вчерашнего дня.

По комплектациям согласен, наши выбирают пару опций и усё, радуйтесь, что дают. Но это вовсе не говорит, что при этом качество материалов хуже.

Про Шкоду... брал в аренду Фабию, хамно откровенное, ничем не лучше наших, а то и хуже. Никакой шумки, от слова совсем. Сцепление дохлое, при трогании на горке вонять начинает, пластик так себе... Ранее писал, как поездил на Камри, что в ней нашли, не знаю, машина как машина. Пассат лучше будет. итд.

Я с Вами согласен, что надо самому опробовать машину, но не понимаю, почему поносят наши авто, они такие же нормальные, как и другие. Какие-то хуже, какие-то лучше.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Волговод сказал:

Один белого цвета, второй мокрый асфальт, с оригинальными занавесками? :icon_eek:

Не только ;)

есть еще очень хороший купе 560sec, но он нипрадаёца

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Mbox сказал:

Ранее писал, как поездил на Камри, что в ней нашли, не знаю, машина как машина. Пассат лучше будет. итд.

О, вот оно! Не Эпика, не малибу, а Пассат! :lol: 

 

10 минут назад, Mbox сказал:

Про Шкоду... брал в аренду Фабию, хамно откровенное,

На Фабии не привелось, Октавия - понравилась. На Супербе пару раз ездил в Мск - тоже хороший.  Но это как я понимаю - Фолькс-вагон, там от Шкоды только шильдик и цена. 

А может от того что арендная, Фабия эта была? От этого дровянистая?:icon_eek:

 

8 минут назад, HOBBIT сказал:

есть еще очень хороший купе 560sec, но он нипрадаёца

Этого американца - я видел в городе. Отличный, да....хозяин его любит и бережет, видно. Прям как я свою 24-ку :lol:

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, не Малибу, а Пассат. Но! При выборе Камри-Малибу при схожих комплектациях, взял бы Малибу))

А как влияет арендная на шумку или качество пластика? Понимаю, если бы подвеска гремела.

А Суперб да, вещь, прокатился на последнем, правда пассажиром,  зачётная машина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Михай сказал:

Он реальльно про новую грил..а не про ту которая юзанная уже  везде десяток лет ..и только щас дошла до местного рынка...с перепиленым значком равон...))

это уже твоя интерпретация 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Serega_uz сказал:

это уже твоя интерпретация 

а чем она плоха? реально у нас устаревший модельный ряд: Лось - 2002 год, Нексия (ака Авео Т250) - 2006, Матиз - 1998г. Даже то, что нам кажется относительно новым, но тем не менее, Спарк (он же Матиз М300) - 2010г (8 лет на конвейере), Кобальт - 2013г (5 лет на конвейере). За это время (5 лет) нормальные производители не то что фейслифтинг проводят, а полностью обновленную модель представляют. Как пример - Солярис - 2011 год новая модель, 2014 год фейслифтинг, 2016 год - полное обновление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Mbox сказал:

При выборе Камри-Малибу при схожих комплектациях, взял бы Малибу))

Потому что сервис, да? А если отменят все искусственные препоны? Пассат? Ведь он однозначно лучше.

11 часов назад, Mbox сказал:

А как влияет арендная на шумку или качество пластика? Понимаю, если бы подвеска гремела.

Менее бережное отношение+больший износ+минимальная комплектация изначально = общее плохое впечатление.  И по поводу сравнений: фабия - это одноклассник авео  (нексии3), сравнивать его с эпикой или лосем - некомильфо никак. 

11 часов назад, Mbox сказал:

А Суперб да, вещь, прокатился на последнем, правда пассажиром,  зачётная машина.

Опять же - это ведь тот же пассат? 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смешали тут все в кучу и баранину, и говядину, и свинину. А в итоге восхваляют устрицы с омарами, которые пробовали пару раз :D

Тенденция сводится действительно к искусственно созданной одноразовости в автопромышленности в целом, а не только у нас. И весь псевдовыбор представлен лишь внешним дизайном и различными плюшками, вся начинка разработана в середине 80-х и особых изменений не претерпела.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Bshmel сказал:

Тенденция сводится действительно

Спасибо, КЭП! :0356:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Волговод said:

Потому что сервис, да? А если отменят все искусственные препоны? Пассат? Ведь он однозначно лучше.

Менее бережное отношение+больший износ+минимальная комплектация изначально = общее плохое впечатление.  И по поводу сравнений: фабия - это одноклассник авео  (нексии3), сравнивать его с эпикой или лосем - некомильфо никак. 

Опять же - это ведь тот же пассат? 

Нет, я отстранённо от сервиса. Пассат у меня был, уже не интересно. Приезжали друзья из Мск, поездили на Малибу, очень понравилось, но в каком плане, если бы в Мск её, абсолютно не замыленная машина, в отличие от Камри, которой там как грязи))

Шумка не зависит от комплектации и я её конечно не сравниваю с Лосем, я вообще, что так себе машинка, не лучше того-же Авео.

Суперб - уже не пассат, был когда-то... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Bshmel said:

Тенденция сводится действительно к искусственно созданной одноразовости в автопромышленности в целом, а не только у нас. И весь псевдовыбор представлен лишь внешним дизайном и различными плюшками, вся начинка разработана в середине 80-х и особых изменений не претерпела.

Действительно, одноразовость пугает(((

Но авто сейчас отличаются от авто 80-х как земля и небо. И начинка прежде всего. Сейчас всё основано на электронике и всё компъютеризировано. Движки ахтунг, кругом малообъёмные с высоконагруженным турбонаддувом. Много роботов да вариаторов.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Mbox сказал:

, абсолютно не замыленная машина, в отличие от Камри

Это как у нас незамыленна Камри, на фоне бесчисленных малибу. :lol: По мне так камри - лучше, что по дизайну, что по качеству. 

Спойлер

Banner_Toyota-Camry_1360x760_1_1-1024x57

Banner_Toyota-Camry_1360x760_1_7-1024x57

 

Banner_Toyota-Camry_1360x760_1_15-1024x5

 

43 минуты назад, Mbox сказал:

Суперб - уже не пассат, был когда-то... 

Производитель говорит, что платформа  - одна. Ну да не суть, у нас их все равно нет.  

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Mbox сказал:

Движки ахтунг, кругом малообъёмные с высоконагруженным турбонаддувом.

Так экология и экономичность - рулят. 

 

44 минуты назад, Mbox сказал:

Пассат у меня был, уже не интересно.

Отличная машинка жеж? Надежная, удобная, продуманная. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Волговод сказал:

По мне так камри - лучше, что по дизайну, что по качеству. 

 

Если актуальные модели сравнивать, Малибу симпатичнее. ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, HOBBIT сказал:

Если актуальные модели сравнивать, Малибу симпатичнее. ИМХО

Ну, на вкус и цвет, как говорится. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Bshmel said:

Тенденция сводится действительно к искусственно созданной одноразовости в автопромышленности в целом, а не только у нас.

В США выбрали машины, которых точно хватит на 300 тысяч км пробега

Авторитетное американское издание Consumer Reports опубликовало список из десяти моделей, которые способны на беспроблемный пробег свыше 200 000 миль (321 000 км).

Напомним, уже более полувека CR занимается независимыми тестами потребительской продукции. Машины для испытаний (около 60 в год) организация покупает на собственные средства в условиях анонимности и накатывает на них тысячи миль пробега.
 
Для подготовки рейтинга издание обратилось к своей базе респондентов и выбрало те машины, которые успели преодолеть отметку в 200 000 миль и за последние 12 месяцев не стали поводом для каких-либо жалоб со стороны своих хозяев.
 
В выборке CR есть много других автомобилей с указанным пробегом или даже с бо́льшим, но остальные машины потребовали при этом вложений, иногда существенных. Эксперты издания напоминают, что лучше взять проверенную модель, заняться ее своевременным обслуживанием и поддерживать в хорошем техническом состоянии.

gen240_2798360.jpg
Toyota Camry
gen240_2798362.jpg
Honda Accord
 
gen240_2798364.jpg
Toyota Prius
gen240_2798366.jpg
Honda CR-V
 
gen240_2798368.jpg
Toyota Sienna
gen240_2798370.jpg
Honda Civic
 
gen240_2798372.jpg
Toyota Corolla
gen240_2798374.jpg
Toyota 4Runner
 
gen240_2798376.jpg
Toyota Highlander
gen240_2798378.jpg
Ford F-150
 

https://news.drom.ru/59535.html

Так шта...

На самом деле туда же - Крузаки + еще куча моделй от Тойоты.

Европейские производители, и в частности немецкие (разве что может быть за исключением Porsche и топовых моделей Mercedes) давно уже начали гнать пургу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, Волговод said:

Так экология и экономичность - рулят. 

 

Отличная машинка жеж? Надежная, удобная, продуманная. 

Да, отличная машинка была, всё нравилось, правда ремонтировал я её, куда чаще наших шевиков((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Отличная машинка жеж? Надежная, удобная, продуманная. 

С пассатом полная опа на рынке РФ. В феврале менял тигуанчика так менеджеры впихивали пассат при цене с сайта (около 2 млн рублей) отдавали за 1460 и еще резину + подарки. И это на авто немецкой сборки. Уже после того как оформил новую (тот же тигуан) в беседе с менеджером о пассате услышал что продаются ну очень плохо. Машина сама по себе хорошая но в своем классе проигрывает камри вчистую... шкоде и корейцам. Наверно все дело в целевой аудитории.  Он попал в тот сегмент где человек выберет по цене кроссовер тот же из этой марки. 

ПС. Ради интереса прокатился на пассате (менеджер уговорил - им видно результаты нужны) - вполне нормальная машина. Жесткая как нормальный немец, тихая, руля слушается. Но выбрал тигуана опять:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Ну, на вкус и цвет, как говорится. :)

Как раз в новом номере авторевю про камри...симпатичная  сам задумался:) хотя может возраст)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, AlexII сказал:

Как раз в новом номере авторевю про камри...симпатичная  сам задумался:) хотя может возраст)

3 года проездил на ней на Ближнем Востоке, потом год на служебной - в Киеве и Москве, причем регулярно по трассе Киев - Москва - Киев. 

За свои деньги - лучшее что есть. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, debenhams сказал:

3 года проездил на ней на Ближнем Востоке, потом год на служебной - в Киеве и Москве, причем регулярно по трассе Киев - Москва - Киев. 

За свои деньги - лучшее что есть. ИМХО.

так думают десятки тысяч людей которые покупают каждый год.

сейчас посмотрел статистику. Даже в феврале 2018 когда уже было известно о новой машине продали 2400шт.

пс. Только что был в гаи на перерве в Москве так там машин 50 Яндекс такси стоят на регистрацию. Ну и столько же кия Рио кстати))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now