29 598 posts in this topic

1 hour ago, DOS said:

Ну кол-во ещё не гворит о лучшем какчестве, хотя, Ниссаны и хороши. Но лично я, при всех равных, выберу Тойоту или Фолькс, чем Ниссан. Я даже Хонду выберу скорее, чем Ниссан

Да я тут писал, что не считаю Камри эталоном, что обычная машина итд, но меня задавили статистикой, мол продажи супер, а значит и машина супер.

Теперь уже я решил указать стату, уже про Ниссан, но теперь мне пишут, Ниссан не супер итд :) :blink:

Ну так, полушутка, я сам Ниссаны не любу. Так чта на вкус и цвет, все эталоны разные. ))

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, Mbox said:

Да я тут писал, что не считаю Камри эталоном, что обычная машина итд, но меня задавили статистикой, мол продажи супер, а значит и машина супер.

В своем Е-класс бизнес-седан сегменте, Камри действительно один из лучших, в соотношении цена-какчество. В этом компоненте с ним наверное тока Хюйундаи могут поспорить :D Шестая соната и Азери. А у Ниссана что есть? Алтима? ФФтопку :D  Максима вроде как из повыше оперы

 

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DOS сказал:

А у Ниссана что есть? Алтима? ФФтопку :D  Максима вроде как из повыше оперы

 

Есть ещё Sunny, но вроде как та же Алтима, если не ошибаюсь. Самая отстойная машина под японским брендом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Немой said:

Есть ещё Sunny, но вроде как та же Алтима, если не ошибаюсь. Самая отстойная машина под японским брендом.

Нее, она помельче будет, и да, противненькая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Mbox сказал:

Нее, она помельче будет, и да, противненькая.

Там вроде как всё никакое. Периодически попадается. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Mbox said:

Да я тут писал, что не считаю Камри эталоном, что обычная машина итд, но меня задавили статистикой, мол продажи супер, а значит и машина супер.

Теперь уже я решил указать стату, уже про Ниссан, но теперь мне пишут, Ниссан не супер итд :):blink:

Так там по сумме продаж трех компаний, входящих в концерн :D

https://autoreview.ru/news/statistika-2017-samye-populyarnye-avtomobili-v-mire

По мировым продажам в 2017, X-trail в топе среди кроссоверов, хотя по российской статистике вчистую слил всем

48 minutes ago, DOS said:

А у Ниссана что есть?

У ниссана только GT-R, похоже остальные дизайнеры компании работают на Infiniti :rolleyes:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниссан скурвился когда с Рено объединился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи а что из вас никто не заметил что в стране открыли завод по сборке Камазов?! 

Как это повлияет на работу МАНа и Исузу? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, polyglot сказал:

Товарищи а что из вас никто не заметил что в стране открыли завод по сборке Камазов?! 

 

Заметил, и вроде они заметно дешевле МАНов. И по обслуге наверное попроще. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NEO_KADAM сказал:

Заметил, и вроде они заметно дешевле МАНов. И по обслуге наверное попроще. 

А цены какие на Камаз? 

Слышал что и Газель будут собирать, договор подписали. Вообще РУз медленно но верно превращается в автохаб ЦА и лично меня это радует. 

Интересно, Камаз будет на метане? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, polyglot сказал:

Вообще РУз медленно но верно превращается в автохаб ЦА и лично меня это радует. 

Если ещё и французские малые грузовики и фургоны начнут - вообще хорошо будет.

3 минуты назад, polyglot сказал:

Интересно, Камаз будет на метане? 

Если наши попросят - почему бы и нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 minutes ago, Немой said:

Есть ещё Sunny, но вроде как та же Алтима, 

Сани типичный С-класс.

Теана - вот единственный конкурент Камри у Ниссан, но она вроде и дороже.

А так, в бизнес сегменте Камри и Аккорд получше гораздо ниссанов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, polyglot сказал:

Вообще РУз медленно но верно превращается в автохаб ЦА и лично меня это радует. 

Вслед за Камазами, Рено/Пежо ввозят для тестов автобусы (вслед за МАЗами уже и ЛИАЗы)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, polyglot сказал:

Интересно, Камаз будет на метане? 

Нет, Афганистану Камазы на метане без нужды совершенно :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, DOS said:

Ну кол-во ещё не гворит о лучшем какчестве, хотя, Ниссаны и хороши. Но лично я, при всех равных, выберу Тойоту или Фолькс, чем Ниссан. Я даже Хонду выберу скорее, чем Ниссан

Тойота по качеству и беспроблемности сегодня безоговорочный лидер. Следом за ней Хонда, и Хонда по этим же показателям на голову выше Ниссана. Далее - Субару, марка в Узбекистане практически неизвестная, единичные экземпляры, при том что в Казахстане и России эти машины очень популярны. Потом уже Мазда и Ниссан, потом Сузуки и Мицубиси (ноу гуд ваапще), замыкют список экзотические доя всего СНГ Исудзу и Дайхатсу. 

У Ниссана единичные модели из производимых сегодня можно назвать удачными, но по надежности им до Тойоты далеко. Теана - достойная по оснащению машина, по наличию плюшек гораздо более навороченая по сравнению с Камри, но менее надежная, и цены на запчасти выше.  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исудзу у нас на каждом шагу почти :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, trew сказал:

Исудзу у нас на каждом шагу почти :) 

шасси :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, trew said:

Исудзу у нас на каждом шагу почти :) 

Я легковые имел в виду. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

Ниссан скурвился когда с Рено объединился.

И с ладой))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, polyglot said:

Вообще РУз медленно но верно превращается в автохаб ЦА и лично меня это радует. 

Как говорил тов. Сухов - "Эт вряд ли..."

В Усть-Каменогорске на заводе "Азия-Авто" начато строительство новых цехов площадью 80 тыс. кв.м, вроде как движки собирать будут (точно не знаю). В Алма-Ате завод Хюндай наращивает объемы выпуска малотоннажных грузовиков и автобусов. Ну и т.д. А Газели с Камазами у нас давно клепают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно что теперь будет с Газелями в Узбекистане?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, HOBBIT said:

И с ладой))

Простите, часовню тоже я… развалил? — Нет, это было до вас, в четырнадцатом веке. (c)
Судя по вики, концерн создан в 99. Единственно удачной моделью на ум приходит лишь Максима А32, хотя Тойота и тут со своим Марк2 обставила.
До 2000 практически все японцы безликие и похожи друг на друга. А потом, что Sunny, что Tiida - такое ощущение, что рисовали дизайнеры под воздействием паров саке :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, DOS сказал:

Там народ вообще ни на что не жалуется. Ибо, бесполезняк 

Я про тут. Тут - не бесполезняк?  Ну и про "там": Там у народа выбор широкий, они в отличии от "тут" не покупают не то что есть, да еще и с шапкой, а выбирают то - что нравится. То есть голосуют рублем. Весты - хорошо продаются. Ферштейн?

1 час назад, ruslan4ik сказал:

шасси :)

Самая жесть - это автобусы. Хоть как-то доработать грузовую подвеску для смягчения - у наших гениев автоконструкторского  цеха - не хватило. :facepalme: 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, polyglot сказал:

Товарищи а что из вас никто не заметил что в стране открыли завод по сборке Камазов?! 

Как это повлияет на работу МАНа и Исузу? 

Камазы собрали на линии сборки МАН.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, polyglot сказал:

РУз медленно но верно превращается в автохаб ЦА

что-то мне сие сомнительно, ибо хабом давно стал Казахстан (чего только там не собирают). Возможно, все делается для удовлетворения нужд местного рынка, ибо экспорт того, что произведено "отверткой" имхо сомнителен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now