Posted 04.04.2018 12:26 1 hour ago, DOS said: Ну кол-во ещё не гворит о лучшем какчестве, хотя, Ниссаны и хороши. Но лично я, при всех равных, выберу Тойоту или Фолькс, чем Ниссан. Я даже Хонду выберу скорее, чем Ниссан Да я тут писал, что не считаю Камри эталоном, что обычная машина итд, но меня задавили статистикой, мол продажи супер, а значит и машина супер. Теперь уже я решил указать стату, уже про Ниссан, но теперь мне пишут, Ниссан не супер итд :) Ну так, полушутка, я сам Ниссаны не любу. Так чта на вкус и цвет, все эталоны разные. )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2018 12:56 (edited) 31 minutes ago, Mbox said: Да я тут писал, что не считаю Камри эталоном, что обычная машина итд, но меня задавили статистикой, мол продажи супер, а значит и машина супер. В своем Е-класс бизнес-седан сегменте, Камри действительно один из лучших, в соотношении цена-какчество. В этом компоненте с ним наверное тока Хюйундаи могут поспорить Шестая соната и Азери. А у Ниссана что есть? Алтима? ФФтопку Максима вроде как из повыше оперы Edited 04.04.2018 12:58 by DOS 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2018 13:28 Только что, DOS сказал: А у Ниссана что есть? Алтима? ФФтопку Максима вроде как из повыше оперы Есть ещё Sunny, но вроде как та же Алтима, если не ошибаюсь. Самая отстойная машина под японским брендом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2018 13:32 4 minutes ago, Немой said: Есть ещё Sunny, но вроде как та же Алтима, если не ошибаюсь. Самая отстойная машина под японским брендом. Нее, она помельче будет, и да, противненькая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2018 13:34 Только что, Mbox сказал: Нее, она помельче будет, и да, противненькая. Там вроде как всё никакое. Периодически попадается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2018 13:46 1 hour ago, Mbox said: Да я тут писал, что не считаю Камри эталоном, что обычная машина итд, но меня задавили статистикой, мол продажи супер, а значит и машина супер. Теперь уже я решил указать стату, уже про Ниссан, но теперь мне пишут, Ниссан не супер итд Так там по сумме продаж трех компаний, входящих в концерн https://autoreview.ru/news/statistika-2017-samye-populyarnye-avtomobili-v-mire По мировым продажам в 2017, X-trail в топе среди кроссоверов, хотя по российской статистике вчистую слил всем 48 minutes ago, DOS said: А у Ниссана что есть? У ниссана только GT-R, похоже остальные дизайнеры компании работают на Infiniti 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2018 13:48 Ниссан скурвился когда с Рено объединился. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2018 13:50 Товарищи а что из вас никто не заметил что в стране открыли завод по сборке Камазов?! Как это повлияет на работу МАНа и Исузу? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2018 14:02 12 минут назад, polyglot сказал: Товарищи а что из вас никто не заметил что в стране открыли завод по сборке Камазов?! Заметил, и вроде они заметно дешевле МАНов. И по обслуге наверное попроще. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2018 14:03 1 минуту назад, NEO_KADAM сказал: Заметил, и вроде они заметно дешевле МАНов. И по обслуге наверное попроще. А цены какие на Камаз? Слышал что и Газель будут собирать, договор подписали. Вообще РУз медленно но верно превращается в автохаб ЦА и лично меня это радует. Интересно, Камаз будет на метане? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2018 14:05 2 минуты назад, polyglot сказал: Вообще РУз медленно но верно превращается в автохаб ЦА и лично меня это радует. Если ещё и французские малые грузовики и фургоны начнут - вообще хорошо будет. 3 минуты назад, polyglot сказал: Интересно, Камаз будет на метане? Если наши попросят - почему бы и нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2018 14:22 52 minutes ago, Немой said: Есть ещё Sunny, но вроде как та же Алтима, Сани типичный С-класс. Теана - вот единственный конкурент Камри у Ниссан, но она вроде и дороже. А так, в бизнес сегменте Камри и Аккорд получше гораздо ниссанов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2018 14:38 35 минут назад, polyglot сказал: Вообще РУз медленно но верно превращается в автохаб ЦА и лично меня это радует. Вслед за Камазами, Рено/Пежо ввозят для тестов автобусы (вслед за МАЗами уже и ЛИАЗы) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2018 14:59 58 минут назад, polyglot сказал: Интересно, Камаз будет на метане? Нет, Афганистану Камазы на метане без нужды совершенно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2018 15:04 4 hours ago, DOS said: Ну кол-во ещё не гворит о лучшем какчестве, хотя, Ниссаны и хороши. Но лично я, при всех равных, выберу Тойоту или Фолькс, чем Ниссан. Я даже Хонду выберу скорее, чем Ниссан Тойота по качеству и беспроблемности сегодня безоговорочный лидер. Следом за ней Хонда, и Хонда по этим же показателям на голову выше Ниссана. Далее - Субару, марка в Узбекистане практически неизвестная, единичные экземпляры, при том что в Казахстане и России эти машины очень популярны. Потом уже Мазда и Ниссан, потом Сузуки и Мицубиси (ноу гуд ваапще), замыкют список экзотические доя всего СНГ Исудзу и Дайхатсу. У Ниссана единичные модели из производимых сегодня можно назвать удачными, но по надежности им до Тойоты далеко. Теана - достойная по оснащению машина, по наличию плюшек гораздо более навороченая по сравнению с Камри, но менее надежная, и цены на запчасти выше. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2018 15:06 Исудзу у нас на каждом шагу почти 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2018 15:07 1 час назад, trew сказал: Исудзу у нас на каждом шагу почти шасси 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2018 15:14 7 minutes ago, trew said: Исудзу у нас на каждом шагу почти Я легковые имел в виду. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2018 15:52 2 часа назад, Дмитрий Белый сказал: Ниссан скурвился когда с Рено объединился. И с ладой)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2018 16:16 2 hours ago, polyglot said: Вообще РУз медленно но верно превращается в автохаб ЦА и лично меня это радует. Как говорил тов. Сухов - "Эт вряд ли..." В Усть-Каменогорске на заводе "Азия-Авто" начато строительство новых цехов площадью 80 тыс. кв.м, вроде как движки собирать будут (точно не знаю). В Алма-Ате завод Хюндай наращивает объемы выпуска малотоннажных грузовиков и автобусов. Ну и т.д. А Газели с Камазами у нас давно клепают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2018 16:23 Интересно что теперь будет с Газелями в Узбекистане? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2018 16:34 38 minutes ago, HOBBIT said: И с ладой)) Простите, часовню тоже я… развалил? — Нет, это было до вас, в четырнадцатом веке. (c) Судя по вики, концерн создан в 99. Единственно удачной моделью на ум приходит лишь Максима А32, хотя Тойота и тут со своим Марк2 обставила. До 2000 практически все японцы безликие и похожи друг на друга. А потом, что Sunny, что Tiida - такое ощущение, что рисовали дизайнеры под воздействием паров саке 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2018 16:44 (edited) 7 часов назад, DOS сказал: Там народ вообще ни на что не жалуется. Ибо, бесполезняк Я про тут. Тут - не бесполезняк? Ну и про "там": Там у народа выбор широкий, они в отличии от "тут" не покупают не то что есть, да еще и с шапкой, а выбирают то - что нравится. То есть голосуют рублем. Весты - хорошо продаются. Ферштейн? 1 час назад, ruslan4ik сказал: шасси Самая жесть - это автобусы. Хоть как-то доработать грузовую подвеску для смягчения - у наших гениев автоконструкторского цеха - не хватило. Edited 04.04.2018 16:49 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2018 16:50 2 часа назад, polyglot сказал: Товарищи а что из вас никто не заметил что в стране открыли завод по сборке Камазов?! Как это повлияет на работу МАНа и Исузу? Камазы собрали на линии сборки МАН. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2018 03:42 13 часов назад, polyglot сказал: РУз медленно но верно превращается в автохаб ЦА что-то мне сие сомнительно, ибо хабом давно стал Казахстан (чего только там не собирают). Возможно, все делается для удовлетворения нужд местного рынка, ибо экспорт того, что произведено "отверткой" имхо сомнителен 0 Share this post Link to post Share on other sites