30 031 posts in this topic

19 hours ago, mechanic_cat said:

Во-вторых, бензинка по слухам 25 литров потребляет на сотню. Немного перебор :). Для 10000 долларовой (максимум) машины.

Для второй машины весом под 2 тонны 25 литров на сотню это не много, в смысле пробеги и соответственно затраты на топливо будут не такими большими

4 hours ago, Bayram said:

А зачем Крузак в Ташкенте или области? Толку никакого от него тут.

Можно тогда на метро и на маршрутном дамасе ))
Есть полным полно мест в 50 км от ташкента, куда нужен минимум высокий клиренс, а для душевного спокойствия привод на обе оси

On 22.04.2018 at 7:15 PM, Дмитрий Белый said:

Бензинку также и даже легче отремонтировать, коробку не могут чинить ни мкп, ни акп, проще новую, или б.у. рабочую заказать.

Идеально, чтобы не ремонтировать двигатель и коробку хотя бы какое-то время после покупки :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Renegade сказал:

Но за 10 тыщ $ Крузер не купишь, или это будет полный хлам, убитый насмерть. В А-те за десятку можно взять разве что праворукий Прадо 70-90, причем далеко не в лучшем состоянии.

А в Ташкенте можно за 11500 взять хороший дизельный 80 крузак, лифтованный и на грязевых тапках.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 90й или 120й хороший на бензине почем взять можно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, HOBBIT said:

А 90й или 120й хороший на бензине почем взять можно?

120 - от 20к и выше, в основном АКПП
90 - всего 2 экземпляра, один коротыш, второй с малым объемом двигателя и большим пробегом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Дмитрий Белый said:

А в Ташкенте можно за 11500 взять хороший дизельный 80 крузак, лифтованный и на грязевых тапках.

80-й наверное можно, я не в курсе, лень гуглить, но это уже в любом случае очень старая машина будет.

И насчет дизеля - дизель более требователен к качеству топлива, а ремонт дизельного движка как правило значительно дороже бензинового, поэтому лично я не вижу никаких плюсов в дизеле, и уж тем более для ваших реалий.

Edited by Renegade
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Snapper said:

Лечится пропаном или метаном. Расход получится 12-13 литров

Подлечили )) Номер ташкентский. Для чего такой жып? :lol:

 

niva_2131.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Bshmel сказал:

Для чего такой жып? :lol:

А в чем проблема? ГБО на проходимость не влияет:D

 

ЗЫ

Мне до сих пор та Шнива покоя не дает:facepalme: Следующей точно будет она))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Renegade said:

И насчет дизеля - дизель более требователен к качеству топлива, 

:) крузак? 

Я не говорю что можно нефть заливать. Но, по поводу качества топлива и масла можно не заморачиваться. Лишь бы на бочке было написано "солярка" и "масло".

То что продается в Узбекистане - сожрет и не чихнет даже. Машины производства примерно до 2007 года. 

Потом надо уже осторожней. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем выходит пока один оптимальный вариант из бензиновых моторов  - нива-крокодил с салона, цена - 12 k.
Из плюсов - доступное обслуживание, более объемный багажник по сравнению с коротышом/шнивой (багажник на крышу тоже больше )
Из минусов - динамика разгона никакая (хотя TLC, если не турбодизель, тоже не болид), более частое ТО, отсутствие кондиционера в базовых комплектациях (можно поставить, но динамика пострадает еще больше).
Меньший расход топлива ни в плюсы не в минусы, так как бак маленький и запас хода на баке тоже невелик

15 minutes ago, Snapper said:

А в чем проблема? ГБО на проходимость не влияет:D

ЗЫ.Мне до сих пор та Шнива покоя не дает:facepalme: Следующей точно будет она))

жигули с полным приводом получились :) Лифтанули лучше бы бы гранту, либо если так уж нужен был газбалон - лифтануть шоху и самоблок в задний мост - эффект был бы таким же

ЗЫ - та шнива бОльшую часть времени стоит в гараже, ждет, когда ваз начнет ставить на свои лады 4x4 нормальный двигатель, чтобы можно было сделать свап. После лося совершенно не вытягивает на моргающий зеленый на светофорах :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рыбу куда класть?! :facepalme::D

 

2121_gas.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде на нивы под днище ставят гбо как на дамасах. Не раз видел. Видел новый 5 дверный урбан. Кондер есть по паспорту 83 лошадок и 4×4 смешно. Видимо электро усилитель руля там. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Bshmel сказал:

Рыбу куда класть?! :facepalme::D

Багажник на крышу решает вопрос. Особенно на первой фотке, где пятидверка. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Bshmel сказал:

Подлечили )) Номер ташкентский. Для чего такой жып? :lol:

ИМХО конечно - ЖЛОБСТВО это конкретное!

И как они в ГАИ одобрение получили?

Если тороидальный круглый баллон под днище куда-нибудь,но в салон!? :facepalme:

до чего только такая "Экономия" доведёт?

16 часов назад, Snapper сказал:

Мне до сих пор та Шнива покоя не дает:facepalme: Следующей точно будет она))

Привет!

если соберёшься - обращайся. Я с дилерами знаком хорошо. Может смогу помочь с цветом и пр.... (чисто по-дружески, мне ничего не надо)

15 часов назад, Bshmel сказал:

Рыбу куда класть?! :facepalme::D

..на колени! :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

если соберёшься - обращайся. Я с дилерами знаком хорошо. Может смогу помочь с цветом и пр.... (чисто по-дружески, мне ничего не надо)

Ему нужна машина белого цвета, с красной полосой по линии борта, дополнительными фарами и устройством для громкой связи :rofl::crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, polyglot сказал:

Ему нужна машина белого цвета, с красной полосой по линии борта, дополнительными фарами и устройством для громкой связи :rofl::crazy:

RAF-ик что ли?

Скорую помощь - на базе ГАЗель БИЗНЕС могу порекомедовать. :о) она даже 4х4 есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Bshmel сказал:

Подлечили )) Номер ташкентский. Для чего такой жып? :lol:

Там по-другому надо. Режется дно багажника, половина баллона в багажнике, половина снизу.

Клиренс сохраняется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая Элантра почем у нас? 1.8, аптамат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, DOS сказал:

Новая Элантра почем у нас? 1.8, аптамат

С учетом новой растаможки - около 50ка должна выходить. В салоне (без оформления в ГАИ)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Привет!

если соберёшься - обращайся. Я с дилерами знаком хорошо. Может смогу помочь с цветом и пр.... (чисто по-дружески, мне ничего не надо)

Добрый вечер!

Спасибо большое! Буду иметь в виду!

Автобан-групп?

2 часа назад, polyglot сказал:

и устройством для громкой связи :rofl::crazy:

Всё остальное мне не надо, а вот громкоговоритель - вещь! Послать подрезальщика во всеуслышание - это, наверное, тот еще кайф:rofl:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

ГАЗель БИЗНЕС

Особенно Соболь. Но даже он для меня большой - во дворе не поставишь:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Snapper сказал:

Особенно Соболь. Но даже он для меня большой - во дворе не поставишь:)

Зато из него классная скорая получается, там по пробкам кататься, по встречке, на красный :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

ИМХО конечно - ЖЛОБСТВО это конкретное!

Меня больше изумляли владельцы первых кап, ставивших для экономии газ. в то время капа была машиной кагбэ статусной. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Волговод сказал:

Меня больше изумляли владельцы первых кап, ставивших для экономии газ. в то время капа была машиной кагбэ статусной. 

"- Ахмед, а где твой ламборджини дьябло ?

- Продал....

- А чё так - бензина много кушает ?

- Да для такой машины бензина не жалко !

- А что продал тогда ?

- Да..... ребята сказали что газбалон там негде поставить...!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Волговод сказал:

Меня больше изумляли владельцы первых кап, ставивших для экономии газ. в то время капа была машиной кагбэ статусной. 

В областях бывали? до недавнего времени бензин привозили раз в неделю,  килиметровые очереди ,драки в очереди, и ограничение по обёму бензина  за одну заправку.    в то же время бензина было много у частвных дворах,  качество ужасное. 

вот с газом не было проблем.

Edited by дохтур
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, дохтур сказал:

В областях бывали? до недавнего времени бензин привозили раз в неделю,  килиметровые очереди ,драки в очереди, и ограничение по обёму бензина  за одну заправку.    в то же время бензина было много у частвных дворах,  качество ужасное. вот с газом не было проблем.

Уважаю за обьективность. Помню подобные диванные эксперты спрашивали, увидев кирпич у дороги, что то много кирпичей у вас производят:D  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.