Posted 05.05.2018 05:21 15 часов назад, T3571 сказал: ты мне лучше скажи, зачем шноркель стоит через водную преграду переправляться по пустыне ездить - так меньше пыли в движок попадает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2018 08:49 3 часа назад, Ташкент-2009 сказал: через водную преграду переправляться да ну!? не знал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2018 10:05 Я на базаре жип у перекупов видел, шнорель стоит, а дырку в крыле не сделали... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2018 10:57 51 минуту назад, Дмитрий Белый сказал: Я на базаре жип у перекупов видел, шнорель стоит, а дырку в крыле не сделали... Ну, это как Тико с лестницей сзади..видел такую? :о) 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2018 11:16 17 минут назад, Ташкент-2009 сказал: Ну, это как Тико с лестницей сзади..видел такую? :о) 1998 - 2000 годах 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2018 13:30 On 04.05.2018 at 3:25 PM, T3571 said: ты мне лучше скажи, зачем шноркель стоит А что не так со шноркелем?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2018 13:41 5 минут назад, Bshmel сказал: А что не так со шноркелем?! все просто отлично) смотрим на размер колеса, восхищаемся высотой лифта, прикидываем высоту забора воздуха...и задаем вопрос-зачем? перед этим вспоминаем высоту на стоке.. настоящепацанский пепелац, что еще сказать...где-то даже завидую... тоже хочу шнорк) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2018 13:59 17 minutes ago, T3571 said: смотрим на размер колеса, восхищаемся высотой лифта, прикидываем высоту забора воздуха...и задаем вопрос-зачем? Так можно воды хлебнуть передней частью, при въезде в брод, несмотря на лифт и тракторные катки )) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2018 14:38 Все. решено. ставлю шнорк 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2018 14:50 11 минут назад, T3571 сказал: Все. решено. ставлю шнорк А пацанские катки? Интересно, сколько он жрать будет и до сколько можно разогнать по трассе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2018 14:53 9 часов назад, Ташкент-2009 сказал: через водную преграду переправляться по пустыне ездить - так меньше пыли в движок попадает. Для воды такой высоты чрезмерно, там зажигание приедет раньше гораздо.... А вот песок - это да. Арабы ставят трубу, помимо песочного фильтра..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2018 15:46 1 час назад, Bshmel сказал: Так можно воды хлебнуть передней частью, при въезде в брод, несмотря на лифт и тракторные катки )) на самом деле, все немного прозаичнее...кастрюля в.фильтра, как правило, стоит не у носа, а ближе к моторному щиту...и шнорк наф не нужен... 53 минуты назад, dmitry.uz сказал: там зажигание приедет раньше гораздо.... будет работать при полном погружении в воду. недолго. но будет работать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2018 18:56 3 hours ago, T3571 said: на самом деле, все немного прозаичнее...кастрюля в.фильтра, как правило, стоит не у носа, а ближе к моторному щиту...и шнорк наф не нужен... Как вариант, шноркель смонтировали до глубокой модернизации по увеличению клиренса. Да и в общем-то даже если в процессе, это уже такая мелочь )) Более странно, что шеврониву с завода выпускают со шноркелем, а элементарно внедрить воздушные трубки в сапуны мостов не смогли 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2018 19:10 две трубки же есть в стоке. Одна с раздатки, точно. вторая...не смотрел откуда... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2018 00:37 8 hours ago, T3571 said: на самом деле, все немного прозаичнее...кастрюля в.фильтра, как правило, стоит не у носа, а ближе к моторному щиту...и шнорк наф не нужен... Лет 12 назад мой близкий друг ездил на дикую природу в Алматинской области, где было серьезное бездорожье. Тогда у него был праворульный Toyota Surf с турбодизелем 3 л - машина выдающаяся во всех отношениях. По пути было несколько водных препятствий, по сути больших луж, так вот в одной из них он неправильно выбрал траекторию и машина провалилась в яму, в результате мотор хапанул воды и дальше он ехал уже на тросе. В итоге пришлось разбирать двигатель, т.к. из-за попадания воды в цилиндр произошел гидроудар, два шатуна были погнуты. Ремонта обошелся в шутку зелени и пару месяцев ожидания запчастей. Был бы шноркель - ничего этого бы не произошло. 5 hours ago, Bshmel said: Более странно, что шеврониву с завода выпускают со шноркелем, а элементарно внедрить воздушные трубки в сапуны мостов не смогли А зачем, стесняюсь спросить? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2018 05:11 20 часов назад, T3571 сказал: да ну!? не знал Камменты - огонь просто. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2018 05:24 11 минут назад, Волговод сказал: Камменты - огонь просто. [CENSORED], вот это посмотри... https://youtu.be/_M8yY5eD_M0 Шноркель ваще четкий.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2018 05:28 (edited) 5 минут назад, spy_cam сказал: Шноркель ваще четкий.. Смекалка рулит! Ну и вода теплая. Edited 06.05.2018 05:29 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2018 08:16 3 часа назад, Волговод сказал: Камменты - огонь просто. Я вот всё время задаю себе вопрос, а нахуа это так ездить? Жизненно необходимо? Или адреналину не хватает? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2018 08:56 (edited) 40 минут назад, vikarij сказал: Я вот всё время задаю себе вопрос, а нахуа это так ездить? Жизненно необходимо? Или адреналину не хватает? Жить захочешь - не так раскорячишься. (c) Это про приведенный мною ролик. Ты почитай описание. Весна, паводок, Россия. Жизнь продолжается, короче. А вот спаевский ролик - чистой воды от делать некуй. Edited 06.05.2018 08:58 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2018 15:39 20 hours ago, T3571 said: две трубки же есть в стоке. На задний анонсировали лишь в прошлом году как новшевство на шноркелевские модификации, а передний непонятно, в нете ковырялся, вроде было партиями, то трубка, а то клапан 14 hours ago, Renegade said: А зачем, стесняюсь спросить? Чтобы вода в картер мостов не попадала при долгом погружении 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2018 16:17 35 minutes ago, Bshmel said: Чтобы вода в картер мостов не попадала при долгом погружении Вообще-то сапуны изначально устроены таким образом, что не пропускают воду извне. Ни разу в жизни я не слышал о попадании воды в мост от владельца классической "Нивы". Это сколько надо времени в воде провести? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2018 16:34 15 минут назад, Renegade сказал: Вообще-то сапуны изначально устроены таким образом, что не пропускают воду извне. сапуны устроены таким образом, что сбрасывают избыточное давление, не позволяя сальникам сопливится. не более. 17 минут назад, Renegade сказал: Это сколько надо времени в воде провести? недолго. совсем недолго. от нескольких минут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2018 16:47 27 minutes ago, Renegade said: Вообще-то сапуны изначально устроены таким образом, что не пропускают воду извне. Есть мнение, что попадает вода не через сапун, а через сальники, при охлаждении моста. Судя по устройству, вазовский сапун одностороннего действия, лишь сбрасывает лишнее давление 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2018 17:03 21 minutes ago, T3571 said: недолго. совсем недолго. от нескольких минут. У двоих моих знакомых была классическая "Нива", оба регулярно выезжали на рыбалку, в горы и т.д., периодически пересекали вброд относительно неглубокие (до порогов) водные препятствия, никаких проблем не было. Я сам на "Ниве" катался недолго и достаточно давно, честно скажу - ни к какому железу на этой машине руками не прикасался. Тем не менее никогда ни от кого не слышал о необходимости каких-либо дополнительных мер защиты сапунов на мостах. Поэтому мне любопытно - вы это все на основании собственного опыта тут излагаете, или "одна бабка сказала"? 0 Share this post Link to post Share on other sites