Posted 08.06.2018 03:05 7 часов назад, vikarij сказал: Движки то стали объемом меньше, а за счет турбирования, мощности и крутящий момент не намного меньше стали, а по расходу топлива эти малообъемные движки значительно превосходят те старые. Я уже давно эту тему почитываю и разница по мощности становится меньше, а по расходу лучше. Зато по надежности заметно уступают. И момент на низах тоже уступает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.06.2018 17:10 14 часов назад, HOBBIT сказал: по надежности заметно уступают. И момент на низах тоже уступает. По моменту можно дизелек взять, он с низов ну очень прилично тянет. А по надежности, скажем так, свои 100-150 тысяч они ходють, а дальше и машину менять пора. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2018 08:15 В 07.06.2018 в 05:39, HOBBIT сказал: Ford Mustang также 2,3л. Компания предлагает такой двигатель как один из четырех вариантов, остальные три это - 5.0, 5.2 и 5.2. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2018 11:40 Все знакомые ездивние на тойоте приусе отзываются хорошо. Про ниссан лиф тоже. Привыкайте, скоро мир заполонят гибриды и электрокары 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2018 13:22 20 hours ago, vikarij said: 100-150 тысяч они ходють, а дальше и машину менять пора. То есть машина на два три года? Есть такая тенденция, но это работает на руку только производителям и для потребителя здесь только минусы. 20 hours ago, vikarij said: он с низов ну очень прилично тянет. В сравнени с чем? Я уже писал, что ездить можно и на Трабанте и тоже будет тянут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2018 15:59 2 часа назад, Nickolas сказал: В сравнени с чем? Дизель на низах лучше тянет чем бензиновый, одного и того же объема. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2018 15:59 2 часа назад, Nickolas сказал: В сравнени с чем? Я уже писал, что ездить можно и на Трабанте и тоже будет тянут. Кстати, сегодня видел как кто-то купил зеленый Трабант со штраф стоянки - он еще был с синими номерами инофирм. Видно у кого то его конфисковали Только что, Дмитрий Белый сказал: Дизель на низах лучше тянет чем бензиновый, одного и того же объема. Дизель вообще лучше всего 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2018 16:56 55 минут назад, polyglot сказал: Кстати, сегодня видел как кто-то купил зеленый Трабант со штраф стоянки - он еще был с синими номерами инофирм. Видно у кого то его конфисковали Дизель вообще лучше всего Даже такое у нас есть... Какого только хлама не натащили 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2018 18:03 9 часов назад, Buzz Lighter сказал: Компания предлагает такой двигатель как один из четырех вариантов, остальные три это - 5.0, 5.2 и 5.2. 2.3, 3.6 и 5.2 а раньше с 4 литров начиналась базовая 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2018 21:06 2 часа назад, HOBBIT сказал: 2.3, 3.6 и 5.2 Я на офиц сайте смотрел, там 2.3 - 5.0 -5.2-5.2. 3 часа назад, HOBBIT сказал: а раньше с 4 литров начиналась базовая Корейцы вынудили их. Китайцы Ламборгини 1.6 делают. Понты мощнее движка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2018 06:14 14 hours ago, polyglot said: Дизель вообще лучше всего Весьма спорное утверждение. Зачем для легковой машины дизель? Разница в стоимости дизтоплива и бензина давно перестала быть сколько-нибудь существенной, т.е. экономичность - не аргумент. Экономичный автомобиль с дизельным двигателем - это значит, про динамику можно забыть. Проблемы с качеством дизтоплива на территории СНГ общеизвестны. Стоимость обслуживания и тем более ремонта современного дизеля значительно выше по сравнению с бензиновым двигателем. В конце концов, он тарахтит значительно громче бензинового. Мораль: зачем оно нужно? Я понимаю смысл турбодизеля на джипах, это конечно прежде всего Тойотовские 2,5 (сейчас заменен на 2,8 как я понимаю) / 3,0 (знаменитый 1KZ и его последующие генерации) и 4,2, Ниссановские 2,8 и 3,0, Мицубиси 2,5 / 2,8 - все эти двигатели отличаются высокой надежностью. Но на легковой машине дизель объемом менее 2,5 л - смысл? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2018 06:41 Современный дизель cdi по приемистости и по шуму как бензиновый, в ЮВА дизель сильно дешевле и расход меньше, там не редкость дизельный S класс встретить. Но соляра должна быть очень качественная, иначе аппаратуре кирдык. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2018 07:14 29 minutes ago, Дмитрий Белый said: Современный дизель cdi по приемистости и по шуму как бензиновый, в ЮВА дизель сильно дешевле и расход меньше, там не редкость дизельный S класс встретить. Но соляра должна быть очень качественная, иначе аппаратуре кирдык. В Алма-Ате немало дизельных авто, и S-класс тоже можно встретить, и даже Porsche Cayenne есть несколько дизельных в последнем кузове (не так давно я читал где-то что Порше отказались от дизелей полностью). Но цена солярки или равна, или даже немного выше цены 92-го бензина. Поэтому я лично смысла в дизеле, кроме как на джипе - и то если он используется по назначению - в наших условиях не вижу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2018 11:24 4 часа назад, Renegade сказал: Разница в стоимости дизтоплива и бензина давно перестала быть сколько-нибудь существенной, т.е. экономичность - не аргумент. Экономичный автомобиль с дизельным двигателем - это значит, про динамику можно забыть У нас цена на 95 и соляру одинакова, и даже есть где выше чем 95й. Экономичность прямой аргумент. Моя КИА с 2х литровым движком в городе кушает минимум 9 литров. 95 го, а сосед взял Форд с 1,8л дизелем, так он потребляет около 6 всего при тех же условиях. Возьмем цену в 5 злотых за литр, в итоге я трачу 45 злотых на сотню, а сосед всего 30. Не экономично? Динамика практически та же самая 10,4 и 10,9 секунд на сотню. Какая ещё динамика нужна? Ремонты? Все сводится практически к ремонту ходовки, а она стоит одинаково, что на авто с бензином, что с солярой. И кстати топливная аппаратура на дизеле более долговечна чем те же насосы и инжектора на бензине, да и сами движки более живучие. Жаль, когда я брал машину, не почитал больше о дизелях, но и цена бензина тогда была пониже на злотувку. Если найду подходящий вариант с дизелем, поменяю авто. Конечно можно пропан поставить, но там свои есть нюансы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2018 14:33 3 часа назад, vikarij сказал: Если найду подходящий вариант с дизелем, поменяю авто. а я чот слышал, что Европа ваще хочет от дизельных авто отказать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2018 15:00 все это хорошо...давайте ближе к нашим реалям..имхо интересно авто на электротяге.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2018 16:16 4 hours ago, vikarij said: У нас цена на 95 и соляру одинакова, и даже есть где выше чем 95й. Экономичность прямой аргумент. Моя КИА с 2х литровым движком в городе кушает минимум 9 литров. 95 го, а сосед взял Форд с 1,8л дизелем, так он потребляет около 6 всего при тех же условиях. Возьмем цену в 5 злотых за литр, в итоге я трачу 45 злотых на сотню, а сосед всего 30. Не экономично? Это сколько по-человечески ($ или евро)? И кстати, если не секрет, что за KIA, которой 95-й подавай? В Казахстане все корейцы прекрасно кушают 92-й, хотя возможно, машины специально адаптированы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2018 16:29 5 hours ago, vikarij said: Динамика практически та же самая 10,4 и 10,9 секунд на сотню. Какая ещё динамика нужна? Разгон с 60 до 100, с 80 до 120? Уверен, для этого дизельного Форда это занимает вечность. В наших реалиях выбор между двухлитровой бензиновой KIA и Фордом с дизелем 1,8 л очевиден. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2018 16:43 On 07.06.2018 at 6:00 AM, Немой said: В прошлое уходит эта концепция. Она сейчас пока ещё актуальна для Миддл Иста. Сам знаешь, для этого рынка всё ещё существуют и разрабатываются модели, которые приказали долго жить в Штатах. Типа Шевролет Каприс с шестилитровым движком или ТрэйлБлейзер или как там его. О чем ты? Никакой отдельной линейки у американцев не существует, и уж тем более для крохотного рынка арабских стран. История рамных седанов закончилась на последнем Форде Гранд Маркиз / Краун Виктория в середине первого десятилетия 21 века. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2018 16:54 On 06.06.2018 at 2:49 PM, Bayram said: Ходовка у Амарока от Хайлакса, если память не подводит, а моторы же турбо, что бензо, что дизель турбированные. Он на нашей моче долго не должен проехать, 1 круг и амба Насчет ходовки я очень сильно сомневаюсь, что хоть одна деталь будет взаимозаменяема. И для информации - Хайлюксов в Казахстане в десятки (если не в сотни) раз больше, чем Амароков. Фольксваген сегодня это вообще странная машина, надо быть большим оригиналом, чтобы сегодня покупать Фольксваген, что новый, что б/у (причем любой модели). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2018 17:35 2 часа назад, Serega_uz сказал: Европа ваще хочет от дизельных авто отказать И от бензиновых тоже. Хотят сделать воздух чистым, но это пока проекты. Авто на бензине и дизеле беспрестанно ввозят пока. Думаю это время наступит лет через 20-25, да и то не полностью. Для начала хотят сделать некоторые дни недели только для авто гибридных и электромобилей, запретить поездки на горючих видах топлива в центре городов, сделать бесплатные парковки для электротранспорта и тд, но надо сначала сервис организовать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2018 17:50 1 час назад, Renegade сказал: Это сколько по-человечески Курс на вчера был 3,61 злотых за 1 доллар. 5:3,61=1,38$ за литр 95го. Это если по человечески. 1 час назад, Renegade сказал: что за KIA, которой 95-й подавай? Самая обычная, может она и на 80 поедет нормально, да есть одна беда, кроме 95 и 98 другого бензина просто нет. 1 час назад, Renegade сказал: Разгон с 60 до 100, с 80 до 120? Уверен, для этого дизельного Форда это занимает вечность. С нуля и до 100, всё как обычно. И у этого дизельного Форда никаких проблем с разгоном нет, абсолютно, не смотря на его пробег в 200000км. Может тебе такие машины попадались, мягко говоря убитые в хлам, которые от 60 до 100 за 10 секунд набирали? А это американец прет мама не горюй, я бы даже сказал очень резво, но есть одна беда, городок у нас маленький, гонять негде. 1 час назад, Renegade сказал: В наших реалиях выбор между двухлитровой бензиновой KIA и Фордом с дизелем 1,8 л очевиден. Ну это я уже давно заметил, еще будучи в Ташкенте, бензиновые авто в большем почете из-за отсутствия нормального дизеля в общем то. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2018 19:10 1 час назад, vikarij сказал: кроме 95 и 98 другого бензина просто нет. хорошо живете 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2018 19:38 26 минут назад, Serega_uz сказал: хорошо живете Проблем тут тоже хватает, немного других, а вот с топливом тьфу, тьфу. Есть ещё 98 Экстра, но тот ваще дорогой, ну его в Порше и им подобные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2018 20:08 3 часа назад, Renegade сказал: О чем ты? Никакой отдельной линейки у американцев не существует, и уж тем более для крохотного рынка арабских стран. Наверно, мне тогда привиделись фуры с новыми каприсами. 0 Share this post Link to post Share on other sites