Posted 17.08.2018 15:54 Автосалоны работают. Дамас получили сегодня, АС на южном. Договор от 5 июня. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.08.2018 16:45 50 минут назад, muhitsf сказал: Автосалоны работают. Дамас получили сегодня, АС на южном. Договор от 5 июня. Только на выдачу? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.08.2018 18:35 1 час назад, trew сказал: Только на выдачу? Да. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.08.2018 16:15 Только что, Storm сказал: В новую загородную резиденцию Президента. А старую куда дели? Или она уже почти в черте города? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.08.2018 16:58 (edited) 43 минуты назад, trew сказал: А старую куда дели? Или она уже почти в черте города? Музей там будет или склад, наверное Пока все жучки оттуда не вытрясут. Edited 22.08.2018 16:59 by Storm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.08.2018 17:02 1 час назад, trew сказал: А куда ведет новая дорога на Байткургане, что между переездом и крутым поворотом с мостиком? Хотел тудой рвануть, да увидел знак и гайцев. На новую дачу. Дурмон 2 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.08.2018 17:04 Только что, trew сказал: Сегодня первый раз заехал к дому отдыха Бельдерсай. Балин, а как там народ зимой ездит? каптива на четырех цепях поднимается легко. на летней резине 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.08.2018 17:10 Я про узость и крутизну дорог. Брательник с лыжной командой часто там зимой бывал, на зимке на капе ездил шустро. Теперь эта резина у меня. Но вот кучи машин, по бокам припаркованные меня сильно раздражали сегодня.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.08.2018 17:11 (edited) 6 минут назад, T3571 сказал: видимо, зима зиме розьнь. я про нормальную зиму. правильную. И я про правильную. Голова - она не только шапку носить. 2 минуты назад, trew сказал: Я про узость и крутизну дорог. Брательник с лыжной командой часто там зимой бывал, на зимке на капе ездил шустро. Теперь эта резина у меня. Но вот кучи машин, по бокам припаркованные меня сильно раздражали сегодня.. А... ну ты блин прям как приезжий. Таланты наших соотечественников создать бардак на дорогах - в первый раз видишь. И ты эта... зимку брательника снимай, лето как бы. Edited 22.08.2018 17:13 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2018 03:39 10 часов назад, T3571 сказал: каптива на четырех цепях поднимается легко. на летней резине На моноприводе без цепей поднимался спокойно. Правда резина зимняя была. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2018 04:19 А я туда на Тике на стоковой резине поднимался. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2018 04:21 40 минут назад, HOBBIT сказал: На моноприводе без цепей поднимался спокойно. Правда резина зимняя была. Да, я уже понял, что ничего не смыслю в суровости зим в горах. Не люблю я зимы. У вас, пацаны, толще и длиннее...без цепей 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.08.2018 05:02 https://www.proural.info/economy/fotoreportazh-s-gigantskoy-stoyanki-otkrytykh-avtomobiley-pod-ufoy/?bitrix_include_areas=N 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.08.2018 10:26 (edited) У нас дожди. Покатавшись на крузаке по жиже, вспомнил про старые времена ралли. Это когда турбины были больше и колеса круглее. Ралли группа Б. Существовала 5 лет с 1982 по 1986 год. Правила были простые - никаких ограничений по весу, наддуву. Достаточно было произвести на продажу 200 автомобилей. Хорошие экземпляры которых, сейчас легко достигают пару сотен тысяч евро. Как результат, на старт выходили монстры с полным приводом и мощностью до 600 л.с. (Ауди кватро). Ауди имела полный привод и мощнейщий двигатель. Лянча имела низкий вес, короче базу и отличную управляемость. И сумрачный французский гений в виде Жана Тодта (тот самый, который ковал пять подряд титулов Феррари Ф1), взял все самое лучшее у конкурентов и родил квинтэссенцию группы Б - одну из самых легендарных раллийных машин. Бешенную табуретку Пежо 206 Т16. Потом еще 206 Т16 Ево. Полный привод в машинке размером с Тико. Двигатель, в стандарте 450, иногда до 500 л.с. расположен на заднем сидении, в середине авто. Для лучшей развесовки. . Как результат, пилоты после гонки временно теряли слух. Так как эти 450 л.с. ревели прям у пилота за плечом. . О силе этой машины говорит тот факт, что в 1986 году на трассе Формулы1 она показала время, которое позволяло стартовать в формуле с 5 места в том году. И это в те самые золотые турбо времена формулы 1 с мощностями до 1200 л.с. Также легендарные машины Лянча и Ауди, Форд (не фокус). Пилоты были просто безбашенные. Огромная мощь, безопасность никак не соответствовала мощности и скорости машин. Как сказал потом один чемпион "Ралли это для мальчиков, группа Б была для мужчин". Также, безбашенные зрители. Они допускались на трассу без ограничений. Как результат, толпы жаждущих адреналина людей. Главной фишкой было, загородить толпой дорогу и разбежаться в последний момент перед несущейся машиной. Группа была закрыта после серии трагичных смертельных аварий, в том числе и зрителей. Ну и клипчик. В сети их много. Можно гуглить историю и видео. Отчаянные были парни. Были люди в наше время. Не то что нынешнее племя. Богатыри, не вы. Edited 25.08.2018 10:34 by mechanic_cat 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.08.2018 10:34 7 минут назад, mechanic_cat сказал: Также легендарные машины Лянча и Ауди, Форд (не фокус). https://itop-gear.ru/442-the-grand-tour-2-sezon-7-seriya-benzin-benzin-benzin.html смотреть с 44 минуты 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.08.2018 09:24 ...пересел с мелкой зажигалки opel astra gts на сарай (ну почти сарай) киа спортаж 3. прям весь под впечатлениями. раньше как то опасался относительно больших сараев. а тут понял оказывается у высокой машины много плюсов. обзор круче чем у матиза - нырять можно в любую дырку и справа поливать оказывается тоже заметно удобнее. с парковкой опять же удобно в лопухи видно всё, даже луну на небе. хотя наверное, обманчивое ощущение. из минусов когда поливаешь по трассе на скорости 120+ машину то заметно качает в сравнении с той же астрой. особенно когда по колеям прыгаешь. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.09.2018 16:49 ну разницы особо и не будет. на волгах вон и спереди барабашки стояли одно время. причем на последних. по деньгам разницы тоже не должно быть много. и да ну вот хочу я дисковые и всё тут. хочу дисковые тормоза и мягкий салон. это всё стоит копейки. и не ставится производителем по одной причине - чтоб видно было разницу между авто классом выше и авто классом ниже. иначе ту что выше брать не будут. ибо нафига? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.09.2018 03:35 11 часов назад, Евгений С сказал: АвтоВАЗ уныло отмахивается, что барабанные чуть дешевле, технологичнее, служат ощутимо дольше, единственно ESP чуть сложнее настраивать. Материала на барабан уходит больше, чем на диск, так что хз почему они дороже, давно уже пора всем миром переходить на диски. барабаны дольше служат, особливо нелюминиевые 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.09.2018 07:14 9 минут назад, HOBBIT сказал: Как минимум влияет на эффективность торможения и охлаждения тормозной системы. Есть куча других моментов, которые влияют на эффективность. К примеру, размер вута. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.09.2018 07:20 16 minutes ago, HOBBIT said: на эффективность торможения и охлаждения тормозной системы. раз и два 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.09.2018 07:22 Хорошо, назовите достоинства барабанных тормозов перед дисковыми. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.09.2018 07:29 7 минут назад, HOBBIT сказал: Хорошо, назовите достоинства барабанных тормозов перед дисковыми. долговечные и грязи не боятся 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.09.2018 07:29 3 minutes ago, HOBBIT said: Хорошо, назовите достоинства барабанных тормозов перед дисковыми. Я и не говорил, что они лучше. Я лишь указал на то, что они не хуже. Ну и дешевле в обслуге и имеют более высокую износостойкость. Это все относится к сравнению с обычными охлаждаемыми дисками из серого чугуна, которые ставят на большинство автомобилей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.09.2018 07:39 13 минут назад, vyuga сказал: грязи не боятся Это для глиномесов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.09.2018 08:10 30 минут назад, HOBBIT сказал: Это для глиномесов Кто это? 0 Share this post Link to post Share on other sites