Posted 18.10.2018 09:31 (edited) 2 minutes ago, voice said: Интересно, а как в этом режиме реализуют работу Старт/Стоп? Вообще турбины не ставят значит, иначе постоянно она будет губить всё вокруг. Старт-стоп процедура короткая, буквально секунд на 20-40. То есть турбина , возможно и не успевает остановиться. А вообще, боюсь, сейчас автопроизводителям вообще пофиг на ресурс, прослужит под сотню тысяч, а там пусть меняют.. Edited 18.10.2018 09:32 by Mbox 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2018 09:34 4 минуты назад, Storm сказал: мощность турбины не поднимают поднимают давление наддува, т.к. с завода турбина работает не на всю катушку. давлением турбины управляет "blow off" (перепускной клапан). получается перепускной клапан меньше спускает выхлопные газы, которые крутят турбину и получается выше давление. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2018 09:40 7 минут назад, ShPioN сказал: поднимают давление наддува, Это не чип-тюнинг Давайте не будем путать понятия, мужчины :))) И сову на глобус натягивать и брать за это цену новой турбины со всем обвесомс и с установкой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2018 09:42 1 minute ago, Storm said: Это не чип-тюнинг Ну да, Вы сейчас будете придираться ко всему((( Зачем, непонятно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2018 09:43 2 минуты назад, Mbox сказал: Ну да, Вы сейчас будете придираться ко всему((( Зачем, непонятно. Да я бы не придирался если бы вы карту с территорией не путали. Сама турбина, в моем случае, та же TD04L, новая, вообще стоит 250 у.е. Какие 2 000 за чип тюнинг 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2018 09:49 14 часов назад, Storm сказал: Переключаешь в режим "спорт" - выхлоп идет по другому контуру, говорят. типа прямотока. Кучеряво... действенно и просто + прибавка в моще. Единственный вопрос - механизм переключения. Штука не дешевая, наверно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2018 09:51 1 minute ago, Storm said: Да я бы не придирался если бы вы карту с территорией не путали. Сама турбина, в моем случае, та же TD04L, новая, вообще стоит 250 у.е. Какие 2 000 за чип тюнинг Сначала Вы придрались к Амиру, который просто брался заказать комплект из Германии, а ссылался я на тюнинговые ателье в этой самой Германии. Сейчас прицепились к 2000, хотя я написал, что не помню точно. И что Вы хотите этим показать-то? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2018 09:51 9 минут назад, Storm сказал: Какие 2 000 за чип тюнинг Шторм, я в конце СССР видел такой прикольный пепелац, москвич 2141, с присобаченым к карбу нагнетателем, собранным из штатного фильтра и автомобильного пылесоса. Включался "по требованию", кнопкой из салона. И вот ты не поверишь, но тарантас начинал бежать быстрее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2018 09:52 23 минуты назад, voice сказал: Ой, я вообще далек от этой темы. Если компрессор завязан с коленвалом, то по идее постоянно работает, как только запускается двигатель. Это вопрос к мотористам наверное. У вас компрессор кондиционера постоянно работает? Нет. Тут аналогично...через эл.муфту... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2018 09:59 3 минуты назад, Mbox сказал: к Амиру, Это не тот ли, который продажами БМВ сейчас занимается? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2018 10:01 1 minute ago, Волговод said: Это не тот ли, который продажами БМВ сейчас занимается? Я, к сожалению, давно не поддерживаю с ним связи, не знаю... Но он не гражданин Узб,. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2018 10:07 34 минуты назад, Mbox сказал: А вообще, боюсь, сейчас автопроизводителям вообще пофиг на ресурс, прослужит под сотню тысяч, а там пусть меняют.. Кстати, на фархадке появились турбинки для Малибу. Так что ты скорее всего прав. 9 минут назад, Mbox сказал: Но он не гражданин Узб,. Значит не он. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2018 10:12 Ну в общем, чип тюнинг тема так себе с точки зрения только его самого. Вот что я хотел сказать и в этом я таки да, разбираюсь. Тема прошивок чуть чуть не моя, но очень близкая к асутп Тюнинг выпуска без впуска поможет только зажатым по эконормам двиглам, остальным придется и впуск дорабатывать. Двигателю вредят только две вещи - детонация и перегрев, все сказки про остальное - мифы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2018 10:18 (edited) 3 minutes ago, Storm said: И да, да - я - кэп Жаль, что у нас такой кэп. Возносить себя не лучшее занятие. Edited 18.10.2018 10:19 by Mbox 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2018 10:27 45 минут назад, Storm сказал: Это не чип-тюнинг перепускным клапаном управляет ЭБУ. чтобы повысить давление, нужно менять настройки в ЭБУ. называть это можно как угодно. аналогично наши мастера меняют калибровочные карты, меняя карты УОЗ и впрыска, чтобы "адаптировать" мотор под наш условно называемый бензин. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2018 10:33 Турбины, компрессора Давайте о насущном Рельсы, лежащие полицейские и прочие препятствия, которые не требуют полной остановки, как лучше проходить? На передаче или нейтралке? Я, например, перед переездом слегка торможу, перед самими рельсами давлю на газ, и в момент прохода самого припятсвия - выжимают сцепление или сбрасываю на нейтраль. Чтобы в момент "удара" не было сцепки. Это как-то может повлиять на жизнь ходовки/коробки/сцепления? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2018 10:36 2 minutes ago, Snapper said: Турбины, компрессора Давайте о насущном Рельсы, лежащие полицейские и прочие препятствия, которые не требуют полной остановки, как лучше проходить? На передаче или нейтралке? Я, например, перед переездом слегка торможу, перед самими рельсами давлю на газ, и в момент прохода самого припятсвия - выжимают сцепление или сбрасываю на нейтраль. Чтобы в момент "удара" не было сцепки. Это как-то может повлиять на жизнь ходовки/коробки/сцепления? А как быть на АКПП? ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2018 10:38 4 минуты назад, Snapper сказал: Турбины, компрессора Давайте о насущном Рельсы, лежащие полицейские и прочие препятствия, которые не требуют полной остановки, как лучше проходить? На передаче или нейтралке? Я, например, перед переездом слегка торможу, перед самими рельсами давлю на газ, и в момент прохода самого припятсвия - выжимают сцепление или сбрасываю на нейтраль. Чтобы в момент "удара" не было сцепки. Это как-то может повлиять на жизнь ходовки/коробки/сцепления? Рельсы лучше пролетать на скорости 70 и выше) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2018 10:38 43 минуты назад, Волговод сказал: Шторм, я в конце СССР видел такой прикольный пепелац, москвич 2141, с присобаченым к карбу нагнетателем, собранным из штатного фильтра и автомобильного пылесоса. Включался "по требованию", кнопкой из салона. И вот ты не поверишь, но тарантас начинал бежать быстрее. А как же смесь? На инжекторных - комп сам отрегулирует, а на карбе? У меня на 06 свой форсаж был - под торпедкой ручку заслонки вытягивал На газу реально начинала разгоняться Помогало при длительном подъёме или обгоне. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2018 11:06 26 минут назад, HOBBIT сказал: Рельсы лучше пролетать на скорости 70 и выше) В сам момент пролета сцепление выжимать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2018 11:06 2 минуты назад, Snapper сказал: В сам момент пролета сцепление выжимать? Да 6) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2018 11:07 Уважаемые форумчане не подскажате бывают ли учебные автомобили с коробкой автомат? У которых педали есть у ученика и инструктора. Может у Автотеста? Вобщем нужно еще немного практики (дополнительные занятия + левак для инструктора) для человека получившего права, но без должного ездового опыта. Что посоветуете? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2018 11:08 Лежачий полисмен - тормоз, перед самим резко отпустить, газ не надо, надо, чтбы пружины отработали на розжим при переезде, вот и все. Лучше под углом переезжать, каждым колесом поочередно, елси есть возможность. 4 минуты назад, Harrry сказал: Что посоветуете? Посоветую найти частника. 4 минуты назад, Harrry сказал: Может у Автотеста? Не рекомендую их инструкторов, это как раз тот случай когда за большие деньги получаешь гамнокачество 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2018 11:14 8 минут назад, Harrry сказал: для человека получившего права, но без должного ездового опыта. То есть для купившего? Ну перво-наперво нужно выучить и сдать ПДД. Это всяко лишним не будет. Потом - как и сказал Шторм, берется к примеру ОЛХ, там масса объяв. Выбирается нужное - и вперед, учиться, учиться и еще раз учиться! 0 Share this post Link to post Share on other sites