Posted 15.11.2018 19:01 Я как то в субе проехался у которой 4сек до сотни. Адреналин хороший. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2018 19:02 Только что, HOBBIT сказал: Я как то в субе проехался у которой 4сек до сотни. Адреналин хороший. У меня какой-то животный страх сзади сидеть в таких авто .. рядом с водилой - намного спокойнее почему-то :))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2018 19:03 (edited) Мне неспокойно было. На участке меньше километра разогнались более 200км/ч Edited 15.11.2018 19:03 by HOBBIT 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2018 19:07 2 минуты назад, HOBBIT сказал: На участке меньше километра разогнались более 200км/ч Дохрена что то.. километр..!? 6 минут назад, Storm сказал: У меня какой-то животный страх сзади сидеть в таких авто .. рядом с водилой - намного спокойнее почему-то :))) Херня, привыкается, ежедневно так, как в порядке вещей... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2018 19:10 1 минуту назад, spy_cam сказал: Дохрена что то.. километр..!? Да, та же пресловутая максима старая за 17 сек разменивает 200, т.е. пока моя первая кся набирала 100, она (ровесница же !) набирала 200 И это где-то как раз за пару км , даже меньше ... 3 минуты назад, spy_cam сказал: Херня, привыкается, ежедневно так, как в порядке вещей... Космонавты йопта 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2018 19:11 14 минут назад, Storm сказал: Я в больших машинах таких не сидел В смысле больших...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2018 19:13 Только что, spy_cam сказал: В смысле больших...? Ну в смысле типа 124-го кузова или типа е39 бехи. Сидел только в "зажигалках", типа этой ГТС Астры, или гольфа. В бешенных табуретках, короче :))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2018 19:13 Только что, Storm сказал: В бешенных табуретках, короче :))) У меня не больше лося твоего... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2018 19:14 Только что, spy_cam сказал: У меня не больше лося твоего... Я не видел такие мерсы, кроме этого, как его, Смарта, во ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2018 19:16 Я пару раз набрал на своей 205км, как по паспорту написано, ну и потом подумал, ну нахрен она нужна такая скорость? По автостраде вполне хватает 130-150, в пределах разрешенной. Ездил во Вроцлав сегодня, к сыну, 210км за 2 часа, от дома до дома, комфортно и без напрягов, конечно и дороги соответствуют. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2018 19:32 15 минут назад, Storm сказал: Я не видел такие мерсы, кроме этого, как его, Смарта, во ! Мерс... Лось Почти одинаковы... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2018 19:48 14 минут назад, spy_cam сказал: Почти одинаковы... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2018 20:06 3 часа назад, Storm сказал: Хоббит тазиков и наших авто, а я - импорта. И ГТС-ы в том числе. 200 коней на 2л - это гамнопозор, столько калибра еще предлагала в лохматые ХЗ какие 80-е. Просто сейчас Евро-4, эко-шмеко и НАСКАР. А тогда - валево нав се деньги было. я так почитывал ты можешь достаточно просто чипануть и получить уже 249 коней. он тупо зарезан. т.е. не форсирован даже а дефорсирован причем программно. у меня на спортаке стоит мотор те же два литра (атмосферник) - точно так же тупо программно зажат со 168 коней до 150-ти. причем корейский инвойс на мотор конкретно этот - там написано 168 коней. а в птсе уже 150. можно заморочиться и чипануть получишь те же 168 коняг. но поверь, даже 200 коней на этой зажигалке убиться хватит. 240кмч по прямой херасе. у меня атмосферник опель там емнип 146 (143?) коней, даже их убиться хватит на этой повозке на палке. чуть газок притопил и полетели. даже по трассе когда валишь по каду 110-120кмч просто в пол вдавливаешь и чувствуешь реальный такой ПИНОК по спине. прям божественная тяга на низах. помню на калине такого даже близко не было при ее 1.6 двиге и весе емнип меньше тонны. у спортаджа такого ощущения спинального кстати нет.. ну правда, он автомат. хотя вес примерно тот же что и у опеля. Кстати, специально для тебя Шторм, есть опель астра гтц ж топс 2.0 (тоже турбина заводская). до чипирования 280 коней, после 305 коней :) а? как тебе такой аппарат. машина размером с лося и 300+ коней. с минимальным "тюнинхом". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2018 20:24 18 минут назад, Bublik сказал: как тебе такой аппарат Годный самолет :))) 18 минут назад, Bublik сказал: я так почитывал ты можешь достаточно просто чипануть и получить уже 249 коней. он тупо зарезан. т.е. не форсирован даже а дефорсирован причем программно. Ну мы обсуждали этот момент уже. В программно я не верю, т.е типа давление турины поднять - это не программно :))), это далвение. А вот в эконормы и каты шматы выхлопы -в ерю. В общем, гамнопозор 2л/200 л.с. это никак не отменяет, после 20 лет развития :))) Правда, астра - это не Калибра, справедливости ради, совсем другая платформа и класс авто типа. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2018 20:27 20 минут назад, Bublik сказал: 240кмч по прямой херасе У Нексии 1.6 если отсечку сдвинуть, где-то 10-15 недобор 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2018 20:29 двухдверка астра хэтч по размеру думаю примерно как лось. может пошире чутка. надо глянуть размеры. да. это ц класс. просто малолитражка. заряженная по самые помидоры. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2018 20:32 4 минуты назад, Storm сказал: У Нексии 1.6 если отсечку сдвинуть, где-то 10-15 недобор я конечно не поливал на ней 200+, но 160 по каду где нет колей (тут это боль) астра идет однозначно приятнее чем например, тот же спортадж - тот как вагон железнодорожный по ощущениям после астры. про нексию мне кажется, это еще менее годная идея так поливать )) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2018 20:33 Только что, Bublik сказал: но 160 по каду где нет колей (тут это боль) астра идет однозначно приятнее В разы, в разы приятнее и управляеме :). И не надо на ней 200 поливать, это так, чиста проверки ... 4 минуты назад, Bublik сказал: это ц класс. просто малолитражка. заряженная по самые помидоры. б-с точнее, да. А Калибра - та еще лохань. Короче, надо сравнивать ТУ Калибру и ТУ Астру, ну или кадета, елси астры тогда не было. Это даже не астра и вектра нынешние, еще больше разница. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2018 20:40 11 минут назад, Storm сказал: Годный самолет :))) Ну мы обсуждали этот момент уже. В программно я не верю, т.е типа давление турины поднять - это не программно :))), это далвение. А вот в эконормы и каты шматы выхлопы -в ерю. В общем, гамнопозор 2л/200 л.с. это никак не отменяет, после 20 лет развития :))) да зарезана она ж и всё. тем более это просто чуть подкрученное гражданское авто. я к чему вообще затеял этот разговор весь а к тому что гражданские чуть слегка заряженные авто для практически любого заряженного ваза будут малодосягаемы. а чтоб добрали - там цена получится сравнима с этим гражданским недокорчем, причем скорее даже выше. и при всем при этом по комфорту и юзабилити рядом стоять не будет. форсани по минимуму этот опель за три копейки и вообще в приницпе никакой ваз его не догонит никогда (ну разве что ракетные ускорители ты туда воткнешь от американского самолета гэлэкси). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 04:36 On 11/14/2018 at 22:22, Bayram said: А что с ними плохого? Почитай про безгильзовые блоки цилиндров из алюсила - почти все новые немцы идут с такими движками. Через 40 тыс. км задиры на стенках цилиндров - это что, продуманная конструкция? Ну да, продуманная, максимум 100-150 тыс. км и машина в утиль. On 11/14/2018 at 22:22, Bayram said: если всё приносится в жертву экологии. Интересно, о какой экологии может в принципе идти речь, если машина отправляется в переплавку через 3-5 лет? On 11/14/2018 at 22:22, Bayram said: но кто мешает взять немца постарше? Мерс 124 и 140-й, Бэха Е34, Ауди селедка? Они-то уже отходили свои 20 лет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 04:41 3 минуты назад, Renegade сказал: Почитай про безгильзовые блоки цилиндров из алюсила - почти все новые немцы идут с такими движками. Через 40 тыс. км задиры на стенках цилиндров - это что, продуманная конструкция? А от чего задиры, прояснишь...? Только не говори что от крошек катализатора... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 04:48 10 минут назад, Renegade сказал: почти все новые немцы идут с такими движками там еще другой прикол: на поршнях малюсенькие отверстия под слив масла с маслосъемных колец. в результате кольца коксуются и мотор жрет масло. а там и капиталка, которая невозможна(не предусмотрено конструкцией), так что покупайте новый мотор 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 04:50 2 минуты назад, ShPioN сказал: там еще другой прикол: на поршнях малюсенькие отверстия под слив масла с маслосъемных колец. в результате кольца коксуются и мотор жрет масло. а там и капиталка, которая невозможна(не предусмотрено конструкцией), так что покупайте новый мотор Короче, не для нашего бензина. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 04:52 2 minutes ago, spy_cam said: А от чего задиры, прояснишь...? Только не говори что от крошек катализатора... Да мне честно говоря пох от чего. Это не единственная проблема, сейчас у немцев отказывают узлы, которые меняются в сборе за охереть какие деньги. У современных немецких машин сегодня наихудшие показатели по потере стоимости. Я это вижу постоянно на примерах знакомых владельцев этих машин. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 05:07 14 минут назад, Renegade сказал: Да мне честно говоря пох от чего. Бензин - гoвно. 0 Share this post Link to post Share on other sites