Posted 26.11.2018 07:48 8 минут назад, T3571 сказал: Только для переключения вниз. Да, само собой, про это же разговор идет. Хотя на убитых коробках и с грузом - и вверх порой приходилось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 07:51 все равно у тебя двиг быстрее помрет чем автомат, сам говорил...так что не парься) так безопаснее зимой ездить...и в критической ситуации на низкой передаче есть больше возможностей резко ускориться в случае чего... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 07:52 8 минут назад, Волговод сказал: Да нормуль все, не ссы за свой автомат. Только педаль газа отпускай в моменты, когда "типаешь". Хотя если у тебя есть абс и есп (а они у тебя есть скорее всего) - тебе этот метод не нужен, лучше нажми кнопку WINTER. чоза кнопка. нет у меня такой кнопки. я так понимаю винтер просто не дает выше какой то там скорости переключиться и всё. да абс есп есть конечно же. но это у меня так дело привычки.. скоростью тормозить. думаю что да в данном случае этот скилл мало полезен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 07:52 4 минуты назад, Bublik сказал: да. адаптивный шесть скоростей и всё такое. когда я просто бросаю тапку я слышу как он сам вниз перекидывает скоростя. как у автобуса мерседес )) но я могу и вручную перекидывать их вниз - тогда торможение выходит самжем так, эффективнее. т.е. там где скажем автомат держит третью скорость я втыкаю вторую. ну и так далее. естественно с шестой на первую воткнуть он мне не даст. но на 4ю - легко. Ну смотри сам... в принципе все зависит от интенсивности нажатия на педаль тормоза. Автомат выбирает режим согласно программе. Так же и с разгоном 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 07:52 1 минуту назад, Волговод сказал: Да, само собой, про это же разговор идет. Хотя на убитых коробках и с грузом - и вверх порой приходилось. Сейчас все с синхронами...про двойной выжим молодежь и не слышала зачастую. У меня раздатка сейчас несинхронизировая...дедовская методика с двойным выжимом позволяет переключать ряды на ходу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 07:53 4 минуты назад, Bublik сказал: чоза кнопка. нет у меня такой кнопки. я так понимаю винтер просто не дает выше какой то там скорости переключиться и всё. да абс есп есть конечно же. но это у меня так дело привычки.. скоростью тормозить. думаю что да в данном случае этот скилл мало полезен. кнопка зимнего режима. программа переключений другая и интенсивности разгона 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 07:53 1 минуту назад, HOBBIT сказал: все равно у тебя двиг быстрее помрет чем автомат, сам говорил...так что не парься) так безопаснее зимой ездить...и в критической ситуации на низкой передаче есть больше возможностей резко ускориться в случае чего... ага :) не хочу чтоб коробас помер раньше. кстати у типтроника это плюс жмешь тапку - она едет. отпускаешь тапку - она останавливается. на полном авто жмешь тапку - она думает. жмешь тапку до щелчка она думает а потом подсрачник. и всё равно как то тухло. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 07:54 4 минуты назад, T3571 сказал: Сейчас все с синхронами...про двойной выжим молодежь и не слышала зачастую. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 07:56 (edited) 3 минуты назад, Волговод сказал: кнопка зимнего режима. программа переключений другая и интенсивности разгона нету такой. у меня простушка считай. в тех что подороже есть всякие там режимы. а эта сама себе режимы выбирает в зависимости от того как едешь (реально заметно когда после жены сажусь или она после меня). никаких кнопок дополнительных нет. слева есть какие то кнопки типа отключения есп и всё такое но насколько я понимаю это не имеет отношения к коробасу. Edited 26.11.2018 07:57 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 08:29 49 минут назад, Bublik сказал: автомат? да. всё нормально. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 09:45 1 hour ago, Bublik said: когда я просто бросаю тапку я слышу как он сам вниз перекидывает скоростя. Это кикдаун, бро. Катишся 70 на 6-й, пинаешь тапку - он и с 3-й разгон может начать на бешенных оборотах. Едешь 100 - пинаешь - с 4-й начнет и т.д. 2 hours ago, Волговод said: лучше нажми кнопку WINTER. У меня на winter - машина врубает и плавно трогается с 3-й передачи, т.е. не шлифанёт даже при сильном нажатим. Других плюсов этой кнопки - не заметил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 10:45 59 минут назад, Deja_VU сказал: Это кикдаун, бро. Катишся 70 на 6-й, пинаешь тапку - он и с 3-й разгон может начать на бешенных оборотах. Едешь 100 - пинаешь - с 4-й начнет и т.д. неее. кикдаун это когда тапку в пол до клика (У меня клик на дне самом стоит). там он скидывает скорости и ракручивает двигло. я о другом. если ты просто газ отпускаешь и машина медленно останавливается - она перекидывает скорости сверху вниз. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 11:18 3 часа назад, Bublik сказал: ага не хочу чтоб коробас помер раньше. кстати у типтроника это плюс жмешь тапку - она едет. отпускаешь тапку - она останавливается. на полном авто жмешь тапку - она думает. жмешь тапку до щелчка она думает а потом подсрачник. и всё равно как то тухло. Иди к мастерам, перешьют мозги, думать будет чутка меньше 1 час назад, Deja_VU сказал: У меня на winter - машина врубает и плавно трогается с 3-й передачи, т.е. не шлифанёт даже при сильном нажатим. Других плюсов этой кнопки - не заметил. Она для того и нужна. Речь шла про зимнюю езду. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 11:20 34 minutes ago, Bublik said: если ты просто газ отпускаешь и машина медленно останавливается - она перекидывает скорости сверху вниз. Ну это любой аптамат так делает. Падают обороты - включается пониженная. И так до 1-й передачи. 3 minutes ago, Волговод said: Она для того и нужна. Речь шла про зимнюю езду. Получается, окромя 3-й передачи у нее и другие режимы меняются? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 11:26 (edited) 10 минут назад, Deja_VU сказал: Получается, окромя 3-й передачи у нее и другие режимы меняются? да, переключения раньше происходят, на более низких как я понял. Как при спокойной езде, когда тапок почти не давишь. Ну и ЕСП скорее всего снижает порог сработки... это гуглить надо. Edited 26.11.2018 11:27 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 11:28 39 минут назад, Bublik сказал: машина медленно останавливается - она перекидывает скорости сверху вниз это нормально. вот пример настройки акпп: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 12:14 51 минуту назад, Deja_VU сказал: Ну это любой аптамат так делает. Падают обороты - включается пониженная. И так до 1-й передачи Мой аптамат начал глохнуть, торможу не резко но уверенно. Не знаю в чём проблема, перестал уже нравиться 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 12:19 4 минуты назад, ve-tech сказал: Не знаю в чём проблема это уже в двигателе нужно искать причину. если дроссель механический, то нужно смотреть в сторону РХХ. если электронный - чистить его и адаптировать заново. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 12:20 Только что, ShPioN сказал: это уже в двигателе нужно искать причину. если дроссель механический, то нужно смотреть в сторону РХХ. если электронный - чистить его и адаптировать заново. Нексия 3, в августе чистили и делали прошивку на Собир Рахимова Лада центр. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 12:29 7 минут назад, ve-tech сказал: Нексия 3 а, двигатель от кобальта. там есть разные сюрпризы. слышал что такое бывает из-за неправильных зазоров в клапанном механизме. не хочу пугать, тут уже диагностика показать должна причину. гарантия наверняка еще есть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 12:33 22 минуты назад, ve-tech сказал: Мой аптамат начал глохнуть, торможу не резко но уверенно. Не знаю в чём проблема, перестал уже нравиться К электрику. Контакт где-то видимо плохой. Сам коробас не причем 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 12:41 12 минут назад, ShPioN сказал: а, двигатель от кобальта. там есть разные сюрпризы. слышал что такое бывает из-за неправильных зазоров в клапанном механизме. не хочу пугать, тут уже диагностика показать должна причину. гарантия наверняка еще есть. Гарантии нету Пробег 43 тыс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 13:06 14 часов назад, HOBBIT сказал: Не стоит так делать. И на мануалке тоже как раз стоит, нагрузки двигателю и коробке меньше, особенно на подъёме или спуске. Всегда так торможу и ничего, хоть на 90 3-ю или на 60 2-ю передачу, главное правильно перегазовать и не надо долго отпускать сцепление. Но не рекомендую делать так на воде или гололёде 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.11.2018 21:01 1 минуту назад, vikarij сказал: Ни разу с желтыми не ездил в туман? Я и с белыми-то первый раз сегодня. Так что - да, серьёзно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.11.2018 21:04 1 минуту назад, JPM сказал: Так что - да, серьёзно. Я подумал прикалываешься. Посмотри в Сергилях, может найдешь стекла желтые, тогда как говориться, почувствуешь разницу. Не прогадаешь, если часто ездишь по туману. 1 Share this post Link to post Share on other sites