Posted 01.02.2019 09:12 7 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Цвет белий ночь знаешь? Такой же только зилоний. Вот жеж...не догнал сразу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2019 09:23 14 часов назад, spy_cam сказал: Нее, совсем не колючие.. Ты что - телегу перекрасил?? 15 часов назад, Дмитрий Белый сказал: Мы хотели 21061, это с 03 движком, а были только 21063, с 011 движком, пришлось взять ее, но все равно, я так больше ни одной тачке рад не был... Значит это было после запуска в серию "Утюгов" М2141. После этого 2106 с родным мотором стали пизнец дефиситом, по карйней мере у нас тут. У нас была 2106 с 1600 мотором, но ее брали "до ". 6 часов назад, Вик сказал: А у меня 01 72 года была, итальянская, фиат124. Летала 180 км. С горки? Или Спидометр барахлил? У отца первая такая машинка была, 1973 года, бежевая. Я ее хорошо запомнил - даже на головках болтов были клейма FIAT. 23 минуты назад, Дмитрий Белый сказал: У знакомого Нексия была, в техпаспорте был написан цвет - мечта. Цвет белий ночь знаешь? Такой же только зилоний. Брат вишньевский семьеркя вчера взял - зилоний-зилоний цветом! (c) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2019 09:56 2 hours ago, Вик said: Ремонт делал сам по книге сортсменов, всё взвешивал, коробка 4х скр. Скорость измерял с газ 24. А газ 24 тоже доводили? Википедия пишет максималка у волги 145. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2019 10:08 2 hours ago, HOBBIT said: Почти 7000 оборотов в минуту получается. На 4х ступных карбюраторных тазах, после 120 в машине стоял гул, а после 135 - звон и ощущения того, что чего там обязательно отвалится С редуктором 4.1 около 150 обороты были в желто-красной зоне (это вроде около 6) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2019 10:21 18 минут назад, Bshmel сказал: А газ 24 тоже доводили? Википедия пишет максималка у волги 145. Волгу я обгрнял. Не доводило ,обкомовские были всегда новые и с хорошим бензином. 06 с шестым больше 160 не ехала, 07 03 даиг болше 150 не ехала, все было заводское, 013с 01 150. Ошибки не испраляются. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2019 10:21 13 минут назад, Bshmel сказал: С редуктором 4.1 около 150 обороты были в желто-красной зоне может там стояли колеса нестандартные (меньше), поэтому спидометр показывал больше чем на самом деле. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2019 10:31 8 minutes ago, ShPioN said: может там стояли колеса нестандартные (меньше), поэтому спидометр показывал больше чем на самом деле. Колеса были стандартные-13, а вот резина была высокопрофильной. Во всяком случае, в диапазоне 70-130 скорость всегда совпадала с показаниями радарными пистолетами 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2019 10:44 47 минут назад, Bshmel сказал: А газ 24 тоже доводили? Википедия пишет максималка у волги 145. Господа, почему бы просто не предположить самое очевидное во всей этой истории, а ? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2019 10:45 28 минут назад, Вик сказал: Волгу я обгрнял. Не доводило ,обкомовские были всегда новые и с хорошим бензином. А они знали, что участвуют в драге? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2019 10:48 Только что, Волговод сказал: А они знали, что участвуют в драге? А был ли мальчик вообще Вот вам неаганжированный факт - Нексия 1996г.в., 1.5, 8клп, башка от сиелы, не пилена, но где надо там чутка шлифанули, зачистили, клапана сиеловские и т.д., т.е., по сути, где-то около 80-85 кобыл, на 95-м если настоящем. На нашей моче ослиной №91 выше 165-170 по спидометру никак не разгонялась по прямой, вообще. Это, считай, 155-160 км/ч. Зато с небольшой горки 180 могла 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2019 10:49 54 минуты назад, Bshmel сказал: А газ 24 тоже доводили? Википедия пишет максималка у волги 145. Под горку . Как то свою разогнал по молодости, до 135 - итогом была пробитая прокладка ГБЦ. На 24=ке даже по хорошей дороге больше 120 ездить не комфортно. Возникает ощущение потери управляемости, машина начинает "плавать" по полотну. Всему виной рессоры и отсутствие стабилизатора на задней подвеске, как я понимаю. Потому как в 31-й, в которой этот стабилизатор есть - таких ощущений уже почти нет, машина лучше держит дорогу на больших скоростях. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2019 10:50 И ни одна шоха, тоже стоковая, ее обогнать не могла, была парочка, с места рвали. на третьей сливали уже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2019 10:52 (edited) 6 минут назад, Storm сказал: И ни одна шоха, тоже стоковая, ее обогнать не могла, была парочка, с места рвали. на третьей сливали уже. ХЗ, на шохе не знаю, но то что 8-ки и 9-ки ее рвали - это точно, сам видел. Но то совсем другие машины, естественно. Edited 01.02.2019 10:52 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2019 10:54 Только что, Волговод сказал: ХЗ, на шохе не знаю, но то что 8-ки и 9-ки ее рвали - это точно, сам видел. Но то совсем другие машины, естественно. Из стока что-то сказать могла только 1.6 девятка, и тоже до 3-4 передачи только, за счет рядов КП. А не сток - смысла сравнивать нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2019 10:55 Хотя шестера с родным двигом - огонь была. А уж если "тюнинг", с каким-нить солексом, пиленной башкой и точеными коленвалами-шатунами, полированными выпусками-выпусками и прочим - так вообще самолет. 6 минут назад, Storm сказал: Из стока что-то сказать могла только 1.6 девятка, и тоже до 3-4 передачи только, за счет рядов КП. 1,5 восьмера - тоже весьма бодрый аппарат, как я помню. 7 минут назад, Storm сказал: и тоже до 3-4 передачи только, а там разве не 4 ступка была? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2019 11:00 1 минуту назад, Волговод сказал: Хотя шестера с родным двигом - огонь была. А уж если "тюнинг", с каким-нить солексом, пиленной башкой и точеными коленвалами-шатунами, полированными выпусками-выпусками и прочим - так вообще самолет. Да там было достаточно карб поменять и ряды в коробасе и фсе, там не то что старая Нексия, там новый Кобальт сольет. 2 минуты назад, Волговод сказал: 1,5 восьмера - тоже весьма бодрый аппарат, как я помню. Да, за счет массы - если без задних сидений, запаски, и с отрегулированными инжекторами + комп хороший, уделывал Кси он, говорят. Ноя не видел таких, как правило, их тюнили гораздо жестче 4 минуты назад, Волговод сказал: а там разве не 4 ступка была? На девятке 1600-й ? Нет, пятиступка. На 4-й девятки отставали сильно, в общем 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2019 11:03 (edited) 7 минут назад, Storm сказал: Да там было достаточно карб поменять и ряды в коробасе и фсе, там не то что старая Нексия, там новый Кобальт сольет. У меня в далеком советском прошлом знакомец был, автоспортсмен. У него такая вот была, "доведенная" шоха. Он на ней жег аццки, до 90 на второй передаче разгонялся, ЕМНИП. Говорил что 110 или 120 лошадей с 1600 кубов выходило. И да - это городская была телега, не для гонок. Edited 01.02.2019 11:04 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2019 11:03 10 минут назад, Волговод сказал: 8-ки и 9-ки не всякие далеко... с 1.3л, а тем более с 1.1л авто довольно тухлое. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2019 11:05 5 минут назад, Akim358 сказал: а тем более с 1.1л авто довольно тухлое. Ну дык! Я ж про 1500 грю. Там оптимальное соотношение было, не зря ее бандюки в РФ обожали. Телега бодрая, и дверь большая, можно сходу стрелять, по македонски. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2019 11:07 (edited) 2 минуты назад, Волговод сказал: Телега бодрая ну, не только бодрая для своего времени, а еще и устойчивая. По трассе ходила как прилипшая. У меня стоковые задние аммо сдохли, я купил польские, но левый аморт поставили не совсем верно - он терся внизу о проставку. Протерся и масло тю-тю. Поехал на базар - ничего нет, ваще ничего, окромя газовых Монро Сенсотрек. Купил круг, выкинули проставки, поставили аморты. Машина вообще зачетно в повороты вписывалась и дорогу держала. Но, зараза, поначалу с непривычки на мелкой гребенке по желудку пинала. Edited 01.02.2019 11:12 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2019 11:15 13 минут назад, Storm сказал: На девятке 1600-й И где ж ты такое зубило видел, кроме википукии? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2019 11:21 5 минут назад, Дмитрий Белый сказал: И где ж ты такое зубило видел, кроме википукии? Вот он и спрашивает.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2019 11:23 11 минут назад, Дмитрий Белый сказал: И где ж ты такое зубило видел, кроме википукии? А они в теории были разве? Я шильдики только 1500 видел. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2019 11:23 7 минут назад, Дмитрий Белый сказал: И где ж ты такое зубило видел, кроме википукии? В Фергане у футболистов, а что ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2019 11:24 20 минут назад, Akim358 сказал: ну, не только бодрая для своего времени, а еще и устойчивая. Ну не зря ж поршисты помогали. Удачная тачка, и до сих пор достаточно актуальная для отдельных задач. 0 Share this post Link to post Share on other sites