Posted 20.02.2019 05:58 (edited) 7 минут назад, NeTrOn сказал: Почему? я думаю имелось ввиду энергопоглощение подвески. Но к жесткости (дубовости) это никакого отношения не имеет, имхо. Дождемся ответчика, как говорится Edited 20.02.2019 06:01 by D.L. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 06:08 10 минут назад, D.L. сказал: я думаю имелось ввиду энергопоглощение подвески. Но к жесткости (дубовости) это никакого отношения не имеет, имхо. Может жесткость элементов салона он имел ввиду? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 06:11 Только что, HOBBIT сказал: Может жесткость элементов салона он имел ввиду? я не имел сотку, но ездил в них не раз. Нормальный там салон...очень даже. В свое время сотка позиционировалась, как внедорожник чуть ли не представительского класса. На голову выше Прадо. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 06:14 (edited) 11 часов назад, mechanic_cat сказал: Куда они со своими асфальтовыми шинами хотели заехать? Так и застревали поочереди и вытаскивали друг друга. Так в том то и стеб этой компашки. народ ездит в говны на городских тачках. Ты на обвесы посмотри, особенно у лексуса... это ж грейдер, блин А для вытаскивания - там отдельный аппарат тусуется на заднем плане. 11 часов назад, mechanic_cat сказал: Единственный кто со своими шинами хоть как то соответствовал условиям - Ниссан. Старый патрол? Это суровый агрегат, да. Я такой первый раз в жизни видел на Алтае, в 89 году. Тамошний краевой лесхоз выменял десяток таких у япов в обмен на женьшень. Он мне тогда показался космическим кораблем. На фоне наших 469-х и 69-х. Edited 20.02.2019 06:17 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 06:20 21 minutes ago, D.L. said: я думаю имелось ввиду энергопоглощение подвески. Но к жесткости (дубовости) это никакого отношения не имеет, имхо. Дождемся ответчика, как говорится У меня 200ка была не на пневме и все равно мягкость была на высоте, а друг ездит на Лексе 570м, так вот когда садился ко мне в машину ему она казалось жесткой, но я не думаю что Bublik в крузер после Лекса сел. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 06:23 12 часов назад, Bublik сказал: я когда в ташкенте работал конторская машина была кукурузер 100-тка кажется 7-8х годов. более деревянной тачки я не видел. Странная какая-то...Крузак - он вполне себе мягкий. Если сравнивать с седанами в особенности. Та же камрюха или авалон - дает по ж0пе гораздо сильнее, при проезде всяческих неровностей. Ну да то и понятно - это плата за устойчивость на поворотах, на скорости. 41 минуту назад, NeTrOn сказал: Он наверно имел ввиду 2007-2008года. Да какая разница? Вот если сравнивать сотку с классикой 70-кой - то да, второй - менее комфортен. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 06:25 (edited) 5 минут назад, NeTrOn сказал: ...не на пневме .... да я "пневмой", колхозно говоря, зову обычную пружинную подвеску с газо (газомасляными) амортизаторами Edited 20.02.2019 06:26 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 06:28 7 минут назад, D.L. сказал: да я "пневмой", колхозно говоря, зову обычную пружинную подвеску с газо (газомасляными) амортизаторами Скажи, на авке - твоя машина? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 06:29 42 минуты назад, NeTrOn сказал: Но Бублик судя по его словам про жесткасть на врядли в них ездил Это он ещё на форчунере или хайлаксе не ездил А так, норм ходовка у ЛК. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 06:49 (edited) 38 минут назад, Волговод сказал: Скажи, на авке - твоя машина? да. Edited 20.02.2019 07:07 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 06:57 Часто ездим на дальняк на прадо 13 года. Передним пасажирам комфортно. Но сзади не сказать мягко и комфортно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 07:20 1 час назад, NeTrOn сказал: Почему? потому 7 часов назад, Дмитрий Белый сказал: Я бы поверил что одна - подвеска сломалась, но чтобы четыре. Ты мягко говоря обманываешь. а с чего ты решил что она была сломанная? там за ними следили и пылинки с них сдували. может до сих пор следят - не в курсе. просто ходовка такая. 1 час назад, NeTrOn сказал: У меня 200ка была не на пневме и все равно мягкость была на высоте, а друг ездит на Лексе 570м, так вот когда садился ко мне в машину ему она казалось жесткой, но я не думаю что Bublik в крузер после Лекса сел. я про двухсотку писал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 07:25 (edited) 1 час назад, Волговод сказал: Странная какая-то...Крузак - он вполне себе мягкий. Если сравнивать с седанами в особенности. Та же камрюха или авалон - дает по ж0пе гораздо сильнее, при проезде всяческих неровностей. Ну да то и понятно - это плата за устойчивость на поворотах, на скорости. Да какая разница? Вот если сравнивать сотку с классикой 70-кой - то да, второй - менее комфортен. камрюха тоже была емнип 7-8х годов. ездили на ней почти каждый обед за пловом )) за давностью лет не помню. суммарно почти 7 лет на них накатался. еще раз - крузер жесткий. почему жесткий. потому что должен быть жесткий. есть гораздо более комфортные машины по подвеске. на глупые вопросы зачем машине проходимцу жесткость подвески я отвечать не буду. Edited 20.02.2019 07:28 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 07:32 1 час назад, Волговод сказал: Крузак - он вполне себе мягкий ХЗ, вспомни заводские Прадики образца 2006 года... имхо авто нифига не мягкие были - подвеска по желудку пинается ощутимо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 07:37 13 минут назад, Bublik сказал: а с чего ты решил что она была сломанная? А с того что ты написал что жесткая. Так то у меня для охоты сотка 4.7 на гидре, более мягкой тачки у меня не было. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 08:01 23 минуты назад, Дмитрий Белый сказал: А с того что ты написал что жесткая. Так то у меня для охоты сотка 4.7 на гидре, более мягкой тачки у меня не было. хм.. может у тебя уже все аморты раздолбались и ты на одних пружинах катаешь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 08:20 У меня похрипывать стал динамик в пассажирской двери на малибу. Думал диафрагма порвалась. Снял обшивку, снял динамик, всё цело. Что может быть? В гугле смотрел причины, но так и не понял, как проверить или почистить от возможного песка внутри. Есть ли у кого контакты, кто помочь может с этим делом? Хрипит не всегда. Иногда на тихой громкости на басах иногда на большой громкости. Или если есть контакты, где можно новый динамик приобрести. Заранее благодарю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 08:22 55 minutes ago, Bublik said: еще раз - крузер жесткий. почему жесткий. потому что должен быть жесткий. 57 minutes ago, Bublik said: на глупые вопросы зачем машине проходимцу жесткость подвески я отвечать не буду. В том то и дело что это глупое утверждения, не имеющий логического ответа. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 08:25 1 минуту назад, NeTrOn сказал: В том то и дело что это глупое утверждения, не имеющий логического ответа. т.е. ты действительно считаешь что две одних и тех же машины с жесткой подвеской и мягкой будут по гОвнам ездить одинаково? ты это серьезно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 08:30 (edited) 11 minutes ago, Bublik said: т.е. ты действительно считаешь что две одних и тех же машины с жесткой подвеской и мягкой будут по гОвнам ездить одинаково? ты это серьезно? Какие две одинаковы машины? Мы про стоковые машины говорим? Какие лучшее в мире современные внедорожники ты знаешь? Так вот они все имеют валкие мягкие подвески. При поворотах абсолютно все они креняться, при торможение кузов по качеваются, ты ход их подвесок по бездорожью хоть раз видел? О чем это говорит? будешь продолжать утверждать что о жесткости Edited 20.02.2019 08:36 by NeTrOn 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 08:42 44 минуты назад, Bublik сказал: хм.. может у тебя уже все аморты раздолбались и ты на одних пружинах катаешь? Хм... Может тебе в холивар пора с твоим тролингом? Или матчасть поучи штоле... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 08:53 (edited) 24 minutes ago, NeTrOn said: del Edited 20.02.2019 08:55 by Crown 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 09:00 40 минут назад, voice сказал: Что может быть? Может дверная карта болтается на клипсах? 1 час назад, Akim358 сказал: ХЗ, вспомни заводские Прадики образца 2006 года... имхо авто нифига не мягкие были - подвеска по желудку пинается ощутимо Нормальные они, мягкие. Ты видать по буеракам на них не ездил. Мягче седанов, однозначно. 2 часа назад, D.L. сказал: да. Ну так расскажи неверующему Бублику, про мягкость подвески. 1 час назад, Bublik сказал: на глупые вопросы зачем машине проходимцу жесткость подвески я отвечать не буду. Ты лучше здравый смысл включи - и подумай, как себя поведет машина с жесткой (и короткоходовой) подвеской на бездорожье. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 09:05 40 минут назад, Bublik сказал: т.е. ты действительно считаешь что две одних и тех же машины с жесткой подвеской и мягкой будут по гОвнам ездить одинаково? ты это серьезно? 1) Большая часть ударов при преодолении мелких буераков будет передаваться на кузов-двиг-трансмиссию. Как думаешь - это положительно скажется на состоянии ездоков и долговечности узлов? 2) Жесткая подвеска при преодолении значительных препятсвий (канавы, бугры, колеи) - не будет отрабатывать, соответственно кузов вместе с центром тяжести будет постоянно находится высоко. Как ты думаешь - это положительно скажется на устойчивости всего авто? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 09:15 9 минут назад, Волговод сказал: Может дверная карта болтается на клипсах? Нет, не может быть. Там помимо клипс еще 6 болтов держат. Дребезжание динамика так же было и при снятии. У меня мысль была, что шумовщики порвали диафрагму, но оказалось что нет. Теперь голову ломаю, где можно проверить динамик. Разобрать сам динамик, у меня мозгов не хватает. 0 Share this post Link to post Share on other sites