Posted 20.02.2019 09:36 25 минут назад, voice сказал: Нет, не может быть. Там помимо клипс еще 6 болтов держат. Дребезжание динамика так же было и при снятии. У меня мысль была, что шумовщики порвали диафрагму, но оказалось что нет. Теперь голову ломаю, где можно проверить динамик. Разобрать сам динамик, у меня мозгов не хватает. Езжайте к установщикам звука. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 09:47 Мне кажется что дело в плохой массе.... Я про динамик. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 09:53 1 минуту назад, polyglot сказал: Мне кажется что дело в плохой массе.... Я про динамик. Тогда бы все динамики хрипели. А этот один периодически так делает. Причем если выставить максималку и дать поработать минут пять, потом на какое то время работает нормально. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 10:02 (edited) 2 часа назад, Bublik сказал: хм.. может у тебя уже все аморты раздолбались и ты на одних пружинах катаешь? аморты..... 1 час назад, Волговод сказал: Ну так расскажи неверующему Бублику, про мягкость подвески. Зачем? Пусть хоть кто то верит в чудеса... p.s. Про иноконтору с раздолбанными сотками 70-80х годов я так ответа и не получу походу. Edited 20.02.2019 10:10 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 11:16 2 часа назад, Волговод сказал: 1) Большая часть ударов при преодолении мелких буераков будет передаваться на кузов-двиг-трансмиссию. Как думаешь - это положительно скажется на состоянии ездоков и долговечности узлов? 2) Жесткая подвеска при преодолении значительных препятсвий (канавы, бугры, колеи) - не будет отрабатывать, соответственно кузов вместе с центром тяжести будет постоянно находится высоко. Как ты думаешь - это положительно скажется на устойчивости всего авто? валкая подвеска сжирает всю энергию своими амортами ты просто закопаешься и так и будешь стоять в своем буераке всеми четырьмя колесами шлифовать. 1 час назад, D.L. сказал: аморты..... Зачем? Пусть хоть кто то верит в чудеса... p.s. Про иноконтору с раздолбанными сотками 70-80х годов я так ответа и не получу походу. что за бред сотка 70х годов? 7х-8х. что сочинять то что я не говорил? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 11:20 2 минуты назад, Bublik сказал: что за бред сотка 70х годов? 7х-8х. что сочинять то что я не говорил? меня также удивило такое сокращение. В след раз, говоря о конкретных авто, может будем указывать годы выпуска не поленившись дописать еще 2 цифры? )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 11:38 (edited) 22 минуты назад, Bublik сказал: валкая подвеска сжирает всю энергию своими амортами ты просто закопаешься и так и будешь стоять в своем буераке всеми четырьмя колесами шлифовать. вам нужно в поле, не примите мой тон за менторский...я просто охочусь на такой машине. Реально по грейдеру проехать 70-80 км/ч, по говнам полазить, по песочку. Если честно. Каптива 3,0 с полностью независомой пружинной подвеской для МЕНЯ жестче и некомфортней, чем мостовой ТЛК 80 с ПОЛНОСТЬЮ зависимой подвеской, мудовой резиной и пружинами ТЛК 105 по кругу. Edited 20.02.2019 11:39 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 11:50 1 час назад, D.L. сказал: аморты..... Кстати мастер есть по гидре? В 18.02.2019 в 22:38, spy_cam сказал: Там еще кто то обслуживается..!? Сегодня там был, кто то еще обслуживается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 12:08 (edited) 57 минут назад, Bublik сказал: валкая подвеска сжирает всю энергию своими амортами ты просто закопаешься и так и будешь стоять в своем буераке всеми четырьмя колесами шлифовать. Или лежать на боку Edited 20.02.2019 12:09 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 12:36 26 минут назад, Волговод сказал: Или лежать на боку эээ ну ты ж вроде велосипедист.. никогда например, на хотя бы том же хардтейле (про двуподвес не говорю) не катал по буеракам с разблокированной вилкой? Как ощущения? ну когда не только вниз с горы надо скатиться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 12:53 3 часа назад, Волговод сказал: Ты видать по буеракам на них не ездил мне по городу хватало на ахметовской... да и с гор на римасовской тож не скажу чтоб мягенько 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 13:31 41 минуту назад, Akim358 сказал: мне по городу хватало на ахметовской... да и с гор на римасовской тож не скажу чтоб мягенько Ну ХЗ, значит твоя восьмера - мягче "Чайки" была. Сколько я на них ездил - всегда был доволен мягкостью. 1 час назад, Bublik сказал: эээ ну ты ж вроде велосипедист.. никогда например, на хотя бы том же хардтейле (про двуподвес не говорю) не катал по буеракам с разблокированной вилкой? Как ощущения? ну когда не только вниз с горы надо скатиться. Катал. Так же, как катал на УАЗ469 по буеракам. Знаешь, почему его "козлом" называют? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 19:04 тому що жосткий. как и любой нормальный авто с повышенной проходимостью. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2019 23:43 Сегодня ходили в Киевский автосалон,вернее центр автосалонов.Практически все марки машин,включая Бентли.Смотрели Киа Сид и Киа Стоник.Один доллар 27 гривен.Киа Сиид понравился больше,хоть и перелицованный хетч.Завтра поедем смотреть Ниссан джук,типа в этой же ценовой категории. На любой машине можешь прокатиться внутри территории,если анкету заполнишь ,то и по городу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2019 00:13 Проходил мимо Эльдорадо....там где продаются электрические самокаты и велосипеды.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2019 00:48 On 2/18/2019 at 03:40, seikoser said: просто возле дома Лексус...цвет прикольный 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2019 03:07 8 часов назад, Bublik сказал: тому що жосткий. как и любой нормальный авто с повышенной проходимостью. Тут был один, периодически вбрасывал что Калаш со Штурмгевера слизан, это из той же серии. В 18.02.2019 в 03:40, seikoser сказал: Лексус...цвет прикольный Модель неликвид, еще и цвет дикий. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2019 03:31 13 часов назад, Волговод сказал: значит твоя восьмера - мягче "Чайки" была нет, она была жёсткой, т.к. была на газовых амморах. И поездки на заводских Прадиках у меня вызывали схожие ощущения - подвеска на них отрабатывала неровности довольно резко. Особенно ахметовский был прыгучим. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2019 05:05 1 hour ago, Дмитрий Белый said: Модель неликвид, еще и цвет дикий. Это где неликвид, в Ташкенте? RX - одна из самых популярных моделей если что. Цвет - вполне себе модный бабский цвет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2019 05:09 10 часов назад, Bublik сказал: тому що жосткий. как и любой нормальный авто с повышенной проходимостью. И это ни разу не было плюсом. Бублик, до меня только сейчас дошло... ты путаешь теплое с мягким. Когда говорят о жесткости проходимцев - имеют ввиду отнюдь не это, а жесткость самой конструкции кузова - т.е. наличие рамы. Плюс прочность подвески. Иначе на буераках машину тупо скрутит в бараний рог, оторвет колесо, порвет пружину\торсионы. Ну как-то так. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2019 05:27 On 2/19/2019 at 23:32, Bublik said: я когда в ташкенте работал конторская машина была кукурузер 100-тка кажется 7-8х годов. более деревянной тачки я не видел. On 2/19/2019 at 23:32, Bublik said: мой спортаж кстати мягок достаточно чтоб пролетать трамвайные пути и практически их даже не слышать. ехать приятно но на скорости когда ныряешь по колеям ощущения так себе. On 2/19/2019 at 23:36, Bublik said: воще похер. хочу киа соренто прайм. Человек по-ходу вообще не понимает, о чем говорит, сам себе противоречит. Спортейдж по сравнению с любым Крузером / Прадо - деревянная тубаретка. А на Соренто ездил? То же самое, дубовая машина. Прадо по сравнению с Соренто - небо и земля, даже 120-й Прадо в сто раз комфортнее новой Соренто, про надежность и долговечность молчу. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2019 05:51 26 минут назад, Renegade сказал: про надежность и долговечность молчу. крузаки вообще какое-то бессмертные 120-ка -удачная телега, весьма. У товарища машинка почти полляма пробег - как огурчик. Но за ней следили всю жизнь, тщательно. 1 Share this post Link to post Share on other sites