29 544 posts in this topic

25 минут назад, voice сказал:

Нет, не может быть. Там помимо клипс еще 6 болтов держат. Дребезжание динамика так же было и при снятии. У меня мысль была, что шумовщики порвали диафрагму, но оказалось что нет. Теперь голову ломаю, где можно проверить динамик. Разобрать сам динамик, у меня мозгов не хватает. 

 

Езжайте к установщикам звука. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется что дело в плохой массе.... 

Я про динамик.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, polyglot сказал:

Мне кажется что дело в плохой массе.... 

Я про динамик.

Тогда бы все динамики хрипели. А этот один периодически так делает. Причем если выставить максималку и дать поработать минут пять, потом на какое то время работает нормально. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bublik сказал:

хм.. может у тебя уже все аморты раздолбались и ты на одних пружинах катаешь?

аморты.....:facepalme:

post-51482-0-25824300-1427317229_thumb.jpg

1 час назад, Волговод сказал:

Ну так расскажи неверующему Бублику,  про мягкость подвески.

Зачем? Пусть хоть кто то верит в чудеса...

p.s. Про иноконтору с раздолбанными сотками 70-80х годов я так ответа и не получу походу. 

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Волговод сказал:

1) Большая часть ударов при преодолении мелких буераков будет передаваться на кузов-двиг-трансмиссию. Как думаешь - это положительно скажется  на состоянии ездоков и долговечности узлов?

2) Жесткая подвеска при преодолении значительных препятсвий (канавы, бугры, колеи) - не будет отрабатывать, соответственно кузов вместе с центром тяжести будет постоянно находится высоко. Как  ты думаешь - это положительно скажется на устойчивости всего авто?

 

валкая подвеска сжирает всю энергию своими амортами ты просто закопаешься и так и будешь стоять в своем буераке всеми четырьмя колесами шлифовать.

1 час назад, D.L. сказал:

аморты.....:facepalme:

post-51482-0-25824300-1427317229_thumb.jpg

Зачем? Пусть хоть кто то верит в чудеса...

p.s. Про иноконтору с раздолбанными сотками 70-80х годов я так ответа и не получу походу. 

что за бред сотка 70х годов? 7х-8х. что сочинять то что я не говорил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Bublik сказал:

что за бред сотка 70х годов? 7х-8х. что сочинять то что я не говорил?

меня также удивило такое сокращение. В след раз, говоря о конкретных авто, может будем указывать годы выпуска не поленившись дописать еще 2 цифры? ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Bublik сказал:

валкая подвеска сжирает всю энергию своими амортами ты просто закопаешься и так и будешь стоять в своем буераке всеми четырьмя колесами шлифовать.

вам нужно в поле, не примите мой тон за менторский...я просто охочусь на такой машине. Реально по грейдеру проехать 70-80 км/ч, по говнам полазить, по песочку.

Если честно. Каптива 3,0 с полностью независомой пружинной подвеской для МЕНЯ жестче и некомфортней, чем мостовой ТЛК 80 с ПОЛНОСТЬЮ зависимой подвеской, мудовой резиной и пружинами ТЛК 105 по кругу.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

аморты.....:facepalme:

Кстати мастер есть по гидре?

 

В 18.02.2019 в 22:38, spy_cam сказал:

Там еще кто то обслуживается..!?:rolleyes:

Сегодня там был, кто то еще обслуживается. :crazy:

photo_2019-02-20_16-47-47.thumb.jpg.3fecd27415942dad2c20a72d54ce91d7.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Bublik сказал:

валкая подвеска сжирает всю энергию своими амортами ты просто закопаешься и так и будешь стоять в своем буераке всеми четырьмя колесами шлифовать.

:clapping: Или лежать на боку

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Волговод сказал:

:clapping: Или лежать на боку

эээ ну ты ж вроде велосипедист.. никогда например, на хотя бы том же хардтейле (про двуподвес не говорю) не катал по буеракам с разблокированной вилкой? Как ощущения? ну когда не только вниз с горы надо скатиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Волговод сказал:

Ты видать по буеракам на них не ездил

мне по городу хватало :facepalme: на ахметовской... да и с гор на римасовской тож не скажу чтоб мягенько

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Akim358 сказал:

мне по городу хватало :facepalme: на ахметовской... да и с гор на римасовской тож не скажу чтоб мягенько

Ну ХЗ, значит твоя восьмера - мягче "Чайки" была. Сколько я на них ездил - всегда был доволен мягкостью. 

1 час назад, Bublik сказал:

эээ ну ты ж вроде велосипедист.. никогда например, на хотя бы том же хардтейле (про двуподвес не говорю) не катал по буеракам с разблокированной вилкой? Как ощущения? ну когда не только вниз с горы надо скатиться.

Катал. Так же, как катал на УАЗ469 по буеракам. Знаешь, почему его "козлом" называют?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тому що жосткий. как и любой нормальный авто с повышенной проходимостью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_20190220_195030-780x1040.thumb.jpg.45a0acd31e6d4f1e061d204e934f1306.jpg

IMG_20190220_195038-600x800.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ходили в Киевский автосалон,вернее центр автосалонов.Практически все марки машин,включая Бентли.Смотрели Киа Сид и Киа Стоник.Один доллар 27 гривен.Киа Сиид понравился больше,хоть и перелицованный хетч.Завтра поедем смотреть Ниссан джук,типа в этой же ценовой категории.

На любой машине можешь прокатиться внутри территории,если анкету заполнишь ,то и по городу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_20190220_195555-780x1040.jpg

IMG_20190220_195606-780x1040.jpg

IMG_20190220_195612-780x1040.jpg

IMG_20190220_200408-780x1040.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_20190220_200415-780x1040.jpg

Проходил мимо Эльдорадо....там где продаются электрические самокаты и велосипеды....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_20190220_211135-780x1040.jpg

IMG_20190220_200415-780x1040.jpg

IMG_20190220_211143-780x1040.thumb.jpg.8f78d82ec258fbd3ab2627651e5f576b.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/18/2019 at 03:40, seikoser said:

просто возле дома Лексус...цвет прикольный

 

IMG_20190216_232011-780x503.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Bublik сказал:

тому що жосткий. как и любой нормальный авто с повышенной проходимостью.

Тут был один, периодически вбрасывал что Калаш со Штурмгевера слизан, это из той же серии.

 

В 18.02.2019 в 03:40, seikoser сказал:

Лексус...цвет прикольный

Модель неликвид, еще и цвет дикий.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Волговод сказал:

значит твоя восьмера - мягче "Чайки" была

нет, она была жёсткой, т.к. была на газовых амморах. И поездки на заводских Прадиках у меня вызывали схожие ощущения - подвеска на них отрабатывала неровности довольно резко. Особенно ахметовский был прыгучим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Дмитрий Белый said:

Модель неликвид, еще и цвет дикий.

Это где неликвид, в Ташкенте? RX - одна из самых популярных моделей если что. Цвет - вполне себе модный бабский цвет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Bublik сказал:

тому що жосткий. как и любой нормальный авто с повышенной проходимостью.

И это ни разу не было плюсом. Бублик, до меня только сейчас дошло... ты путаешь теплое с мягким. Когда говорят о жесткости проходимцев - имеют ввиду отнюдь не это, а жесткость самой конструкции кузова  - т.е. наличие рамы. Плюс прочность подвески. Иначе на буераках машину тупо скрутит в бараний рог, оторвет колесо, порвет пружину\торсионы. Ну как-то так. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

On 2/19/2019 at 23:32, Bublik said:

я когда в ташкенте работал конторская машина была кукурузер 100-тка кажется 7-8х годов. более деревянной тачки я не видел.

 

On 2/19/2019 at 23:32, Bublik said:

мой спортаж кстати мягок достаточно чтоб пролетать трамвайные пути и практически их даже не слышать. ехать приятно но на скорости когда ныряешь по колеям ощущения так себе.

 

On 2/19/2019 at 23:36, Bublik said:

воще похер. хочу киа соренто прайм.

Человек по-ходу вообще не понимает, о чем говорит, сам себе противоречит. Спортейдж по сравнению с любым Крузером / Прадо - деревянная тубаретка. 

А на Соренто ездил? То же самое, дубовая машина. Прадо по сравнению с Соренто - небо и земля, даже 120-й Прадо в сто раз комфортнее новой Соренто, про надежность и долговечность молчу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Renegade сказал:

про надежность и долговечность молчу.

крузаки вообще какое-то бессмертные :D 120-ка  -удачная телега, весьма. У товарища машинка почти полляма пробег - как огурчик. Но за ней следили всю жизнь, тщательно. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.