30 107 posts in this topic

  On 3/12/2019 at 10:22, avto78 said:

 Родная акб отпахала 14лет (наверное от того, что зимой заводится с пол пинка проверенно до Т-19гр ).

14 лет это в книгу рекордов Гиннесса :crazy:

  On 3/12/2019 at 10:30, trew said:

А цифра 78-это явно не год рождения? :)

может когда получил права:D

  On 3/12/2019 at 10:22, avto78 said:

 это была переход. модель -кузов 1, а двигл. уже стоял 1,6 донс. 

там был донс, но 1.5л, было наоборот кузов нексия 2 а двигло 1.5л донс

п.с громко сказано конечно кузов 2:D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/12/2019 at 10:22, avto78 said:

Родная акб отпахала 14лет

Кто-то незаметно от вас ее поменял просто.

Два раза причем.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 лет ходил акб делькор ю-корейский на машине 1999 гв. И вообще той машиной грех жаловаться. С пробегом 300 тк у меня ее умоляли продать ребята областные. Им и отдал (под такси думаю)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/12/2019 at 14:53, D.L. said:

6 лет ходил акб делькор ю-корейский на машине 1999 гв

На дизельном крузере 80 поставил 2 эксайда по 120 ампер в 2008 году, в 2016 один сдох, на втором до сих пор катаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/12/2019 at 15:14, Дмитрий Белый said:

На дизельном крузере 80 поставил 2 эксайда по 120 ампер в 2008 году, в 2016 один сдох, на втором до сих пор катаются.

Теперь я знаю когда менять эту пару акумов))

Сдох правый (основной)?

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/12/2019 at 15:16, D.L. said:

Сдох правый (основной)?

Не помню, поменял оба, рабочий прораб забрал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/12/2019 at 15:21, Дмитрий Белый said:

Не помню, поменял оба.

Спасибо. Сниму акб на лето и поставлю на умную подзарядку. Вне охотсезона машина стоит месяцами((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/12/2019 at 15:14, Дмитрий Белый said:

На дизельном крузере 80 поставил 2 эксайда по 120 ампер в 2008 году, в 2016 один сдох, на втором до сих пор катаются.

Повезло. У многих те эксайды сдохли через пару лет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/12/2019 at 15:28, T3571 said:

У многих те эксайды сдохли через пару лет. 

У меня не Польские были, Штатовские кажись, их было всего 2 штуки правый и левый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/12/2019 at 15:36, Дмитрий Белый said:

У меня не Польские были, Штатовские кажись, их было всего 2 штуки правый и левый.

Тады ой. Я про польские.

Я с другом тогда попал. Взяли в один день...сдохли они с разницей в месяц.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/12/2019 at 10:30, trew said:

А цифра 78-это явно не год рождения? :)

Нет,  в 78 я стал студентом первого курса ТАДИ .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/12/2019 at 13:50, vyuga said:

14 лет это в книгу рекордов Гиннесса :crazy:

может когда получил права:D

там был донс, но 1.5л, было наоборот кузов нексия 2 а двигло 1.5л донс

п.с громко сказано конечно кузов 2:D

Гиннесс,не  Гиннесс, а отпахал 14л, и самое что интересное, утром завел покатался по городу, заглушил, а через 10мин. полный ноль, и ни какие припарки, помочь уже не смогли.      Там был именно донс 1,6л-109 лс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/12/2019 at 14:29, Storm said:

Кто-то незаметно от вас ее поменял просто.

Два раза причем.

Да нет, тут дело в другом 1. ресурс любой акб-количество циклов разряд-заряд (пробег то не большой , меньше 90 ткм. на момент выхода акб из строя ) можно и за год столько наездить, ни кто же не удивляется, с таким пробегом акб хватает на 3 или 4 года   2. За время экспл. акб ни когда не была сильно разряженной ,(пуск двигла зимой гораздо легче , даже чем летом, именно на Нексии 1 сонс  ,да и раскрутить двигл с 75 лс не проблема и менее емкой акб. 3 вообще сами по себе щелочные акб очень долговечны.  Кстати точно такой же Делкор стоит четвертый год на авто. пока все нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/12/2019 at 16:35, avto78 said:

вообще сами по себе щелочные акб очень долговечны. 

Щелочные? На стартовую АКБ?  Может речь про гелевые или АГМ?

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/12/2019 at 16:51, Волговод said:

Щелочные? На стартовую АКБ? Это ж какого он должен быть размера? Может речь про гелевые или АГМ?

Он кальциевую батарейку называет щелочной..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/12/2019 at 14:53, D.L. said:

6 лет ходил акб делькор ю-корейский на машине 1999 гв.

Делкор корейский, на авто с завода 7 лет, общий пробег чуть более 40 тыс. Пару раз после долгого простоя пришлось прикуривать. В прошлом году на сервисе прибор показал остаточную емкость 480 против исходных 650.
На другой, Джиззах заводской сдох за 2 года почти с таким же пробегом :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/12/2019 at 16:03, avto78 said:

Нет,  в 78 я стал студентом первого курса ТАДИ

Aston-а знаете ? :icon_eek:

  On 3/12/2019 at 16:35, avto78 said:

пуск двигла зимой гораздо легче , даже чем летом, именно на Нексии 1 сонс

Дааа ? Жгите дальше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/12/2019 at 06:56, ShPioN said:

"новая" нексия, которая фейслифтинг старой, на самом деле ломается довольно часто. из-за применения китайских контрафактных запчастей (например на реле написано "Росия"), всё очень плохо. лобовое бывает протекает на новой машине, кондер не работает (сальники ужасные, фреон спустило). дефектов просто куча. 

ттт, ожидал намного больше поломок. За 3 года пробег почти 40 тыс - постоянно глючат электроактюаторы дверей (доставлялись отдельно). Стекла менялись на бутылочные, поэтому возможно избежал протекание. Сброс чекичана на первой-второй тысяче
Сразу после салона пришлось подтягивать подтек на бензобаке.
Громыхание в дверях, кривое сидение - руки никак не доходят. Датчик топлива глючит, но по привычке считаю по пробегу.
На ладе к этому пробегу менялись датчик скорости, термостат, датчик топлива, лампы стопов.

В целом паритет :D

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/12/2019 at 17:38, Storm said:

Aston-а знаете ? :icon_eek:

Дааа ? Жгите дальше.

Кто это ?   У вас была нексия -1 ?    Жаль зима закончилась, ничего доживем до следующей ( хорошо ,хотя бы -10...-12 ), я вам обязательно про демонстрирую.пуск.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/12/2019 at 17:58, Bshmel said:

ттт, ожидал намного больше поломок

я устану там все доработки перечислять. вплоть до проводки были доработки, например кулиса КПП перетирала жгут моторной проводки, на других машинах это приводило даже к пожарам. в том же жгуте сэкономили в длинне, в итоге из-за постоянного напряжения на проводах они рвутся и машину начинает колбасить, например появляется недокументированная функция "круиз-контроль", машина сама держит скорость, даже если отпустить педаль газа :) правда эта скорость не регулируется, но это не важно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/13/2019 at 03:48, ShPioN said:

я устану там все доработки перечислять

мне хватило увидеть лет 9-10 назад у сослуживца в новой машине пластиковые накладки в салоне на передних стойках "вертолетом" с частично сломанными/согнутыми клипсами, т.к. при сборке не попали по дыркам :facepalme: Мне тогда стало ясно, что это - дно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как то недавно получили на работу партию ноутов. Закупали официально, напрямую у DELL (казалось бы, бренд хоть и не премиальный, но именитый). У пары буков была сломана нижняя крышка. Трещины и как будто что-то выпирало внутри - как оказалось , внутри был непопавший в резьбу винт, на который забили, защелкнули крышку и закрутили)) так шта, про наши машины - надо радоваться что они ездят :D:D:D

 

На счет аккума - как раз на нексии 99года, родной корейский делькор прослужил ЕМНИП 7 лет..а потом еще год машина стояла и он вздулся, так что возможно, еще бы с годик побегал, но до 14 бы явно не дотянул

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/13/2019 at 04:21, hobbit89 said:

Трещины и как будто что-то выпирало внутри - как оказалось , внутри был непопавший в резьбу винт, на который забили, защелкнули крышку и закрутили)) так шта

Китайцы рулят! :crazy:  Первым звоночком  в 2007 году для меня был приклееный вверх ногами логотип HP на сервере ProLiant. Сервер, замечу был ни разу не дешовый, флагман в своей модельной линейке.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/12/2019 at 16:53, T3571 said:

Он кальциевую батарейку называет щелочной..

А.... тоды ой! :rofl:  14 лет для качественного  гелевого\АГМ - поверю. Но такие на нашепром с завода не ставили ЕМНИП.  Кислотный "обычной" конструкции у меня лично прожил  8 лет, но при условиях: 1) Был оригинальный VARTA 2) Был в 1,25 раза больше номинала (82 вместо 65) 3) Машина зимой ночевала в теплом гараже. Остальные жили меньше, от 3 до 5 лет.  

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/13/2019 at 04:21, hobbit89 said:

как то недавно получили на работу партию ноутов. Закупали официально, напрямую у DELL (казалось бы, бренд хоть и не премиальный, но именитый). У пары буков была сломана нижняя крышка. Трещины и как будто что-то выпирало внутри - как оказалось , внутри был непопавший в резьбу винт, на который забили, защелкнули крышку и закрутили)) так шта, про наши машины - надо радоваться что они ездят :D:D:D

Это вряд ди проблемы сборки. Скорее, проблема с доставкой.

Таких проблем с Деллом у нас никогда не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.