Posted 28.06.2019 18:21 (edited) 2 минуты назад, Storm сказал: На нексии 1.6 была у меня, приходилось опять заводить, гасить. А чёё.. через сцепление и коробку не останавливалось? У меня как то.. на чём то были такие зехеры... тупо - скорость-тормоз и сцепление...Я даже не задумывался! Какой смысл беречь двигатель, если он уже почти умер? Edited 28.06.2019 18:24 by ШивОлег 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:23 Нет, даже чутка тронуться могла, потом только. Нах рисковать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:24 3 минуты назад, Storm сказал: На нексии 1.6 была у меня, приходилось опять заводить, гасить. А причина какая? После 412 москвича ни разу не сталкивался... Да и там лечилось 91 бензином 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:25 1 минуту назад, Storm сказал: Нет, даже чутка тронуться могла, Тормоз ми, нет да? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:26 4 минуты назад, ШивОлег сказал: Ога, вот ЩА.... я выясню марку и спецификацию вашего авто, в интернете найду схему и дам вам полные рекомендации! С явками и паролями! Да реле обычное 4 контактное... Что с чем перемкнуть в нем нужно? Я это спрашивал... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:26 Только что, Snapper сказал: А причина какая? Откель я знаю, я забил, прям не каждый раз происходило. Брак какого-то модуля, ребята говорили, липистрического. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:26 2 часа назад, Snapper сказал: Вопрос по электрике и системе охлаждения Нужен совет знатоков! В общем увидел видео в ютубе, как парень добавил кнопку на включение вентилятора на калине... Тут оказывается такие дебаты пошли... Снайпер, машина какая? Не проще ли датчик, который на радиаторе стоит, подобрать с температурой включения пониже если так уж морально напрягает парковка на 105 градусов? Принудительное включение чревато тем, что там постоянная напруга. Запаркуешься, забудешь выключить, и на утро привет севший аккум. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:28 1 минуту назад, ШивОлег сказал: Тормоз ми, нет да? Делать нех больше, иногда хватало оба стеклоподъемника разом задействовать, чтобы выключился. Но, ске, для этого опять ключ на старт надо крутануть ьыло ))) На хорошем бензине, кстати, проблема не проявлялась. И зимой тоже, что бп рушит теорию Снапера про перегрев ))) К концу 5-го года вообще редкость стала проблема, и я продал авто. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:30 1 минуту назад, NikMar сказал: Снайпер, машина какая? Не проще ли датчик, который на радиаторе стоит, подобрать с температурой включения пониже если так уж морально напрягает парковка на 105 градусов? Принудительное включение чревато тем, что там постоянная напруга. Запаркуешься, забудешь выключить, и на утро привет севший аккум. Гранта - т.е. также сама калина. Вопрос с понижением решил через бортовой компьютер. Могу выставить от 90 до 105... Именно хочу принудительное. Забыть не получится - вой напомнит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:32 1 минуту назад, Snapper сказал: Что с чем перемкнуть в нем нужно? Я это спрашивал... ААА ! Тут вопрос чуть чуть интересный.. Реле срабатывает (замыкает рабочие контакты) по разному.. или от подачи + или от подачи -..По этому.. замыкать ничего не надо.. нужно на управляющий контакт подать то что работает по схеме.. или + или -.. и тут действительно не нужны мощные провода и большие переключатели.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:32 9 минут назад, ШивОлег сказал: Какой смысл беречь двигатель, если он уже почти умер? Двигатель вообще не при чем был. И даже в таких случаях он не умирал, вообще ничего не случалось, перед продажей проверял компрессию и разгон. Эти пять - десять секунд вообще ниочем, масло легко отводит тепло. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:33 1 минуту назад, Snapper сказал: Вопрос с понижением решил через бортовой компьютер. Могу выставить от 90 до 105... Именно хочу принудительное. Так если решил, то зачем тогда? Есть такая поговорка у технарей "не трож железо и оно не подведёт" 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:34 5 минут назад, Storm сказал: Но, ске, для этого опять ключ на старт надо крутануть ьыло :) Без ключа... передача, тормоз, сцепление.. Сразу видно... не советская у тебя школа! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:34 Там грю ж, с электрикой чтото было. Только что, ШивОлег сказал: не советская у тебя школа! Да, слава Богу, на дерьме не ездил и зажигание не экономил ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:37 2 минуты назад, Storm сказал: Двигатель вообще не при чем был. Ага... нагар, клапана.. это не двигатель... Калильное зажигание это ДИАГНОЗ... Не приговор... НО! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:38 Ну значит чисто липистрическая трабла, не калильное было. Но тока летом ))) Короче, ничего с двигателем не случилось, это я к теме страхов и охлаждаек. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:40 3 минуты назад, Storm сказал: Да, слава Богу, на дерьме не ездил и зажигание не экономил :) Ну..тут как посмотреть.. Опыт, он сын ошибок трудных... Моей вины в тех проблемах СССР ни какой нет...Что было то и пользовал... 2 минуты назад, Storm сказал: Ну значит чисто липистрическая трабла, не калильное было. Но тока летом :) Ога, при выключенном зажигании были наводки от температуры! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:41 Снапперу рекомендую релешку воткнуть между бензонасрсом и зажиганием, бензин не качает, но ключ повернут - охлаждать ))) 1 минуту назад, ШивОлег сказал: Ога, при выключенном зажигании были наводки от температуры! Он, кароч, так дрр делал после выключения зажигания, обороты на полсекунды падали, потом опять дррр, и работает Аще сцуко страшно было поначалу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:45 4 минуты назад, ШивОлег сказал: Ну..тут как посмотреть Да в моем случае смотреть никак не надо было, просто не берешь ведра с болтами и всё. И не паришся с охлаждением ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:49 3 минуты назад, Storm сказал: Аще :) страшно было поначалу. Я тебя понимаю! Вашему поколению(автолюбителей) это действительно могло показаться ненормальным... Но чесслово, я при подобном.. ни на секунду не запаникую... Автоматом его заглушу, тем более тяги у него нет на калильном... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:51 8 минут назад, Storm сказал: Снапперу рекомендую релешку воткнуть между бензонасрсом и зажиганием, бензин не качает, но ключ повернут - охлаждать С бензонасосом у меня отдельная замудренность - реле времени стоит после перехода на газ через 10 секунд бензонасос выключается. Ноу Хау для 4 поколения 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:52 4 минуты назад, Storm сказал: Да в моем случае смотреть никак не надо было, просто не берешь ведра с болтами и всё. Я с 92 года езжу только на нулёвых тарантасах..А до этого все были те, от которых отказаться было не возможно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:53 6 минут назад, Storm сказал: И не паришся с охлаждением :) И мучаешься с болезнями, которымм переболели ещё советские авто 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:56 2 минуты назад, Snapper сказал: С бензонасосом у меня отдельная замудренность - реле времени стоит после перехода на газ через 10 секунд бензонасос выключается. А после выключения замка, он что делает? Вот так и горят машины... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:58 1 минуту назад, ШивОлег сказал: А после выключения замка, он что делает? Спит, как и спал всю поездку 0 Share this post Link to post Share on other sites