29 858 posts in this topic

2 минуты назад, Storm сказал:

На нексии 1.6 была у меня, приходилось опять заводить, гасить.

А чёё.. через сцепление и коробку не останавливалось?

У меня как то.. на чём то были такие зехеры... тупо - скорость-тормоз и сцепление...:wacko2:Я даже не задумывался!

Какой смысл беречь двигатель, если он уже почти умер?:icon_eek:

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, даже чутка тронуться могла, потом только.

Нах рисковать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Storm сказал:

На нексии 1.6 была у меня, приходилось опять заводить, гасить.

А причина какая? После 412 москвича ни разу не сталкивался... Да и там лечилось 91 бензином

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Storm сказал:

Нет, даже чутка тронуться могла,

Тормоз ми, нет да?:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ШивОлег сказал:

:rofl: Ога, вот ЩА.... я выясню марку и спецификацию вашего авто, в интернете найду схему и дам вам полные рекомендации!:rofl: С явками и паролями!:rolleyes:

Да реле обычное 4 контактное...

Что с чем перемкнуть в нем нужно? Я это спрашивал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

А причина какая?

Откель я знаю, я забил, прям не каждый раз происходило.

Брак какого-то модуля, ребята говорили, липистрического.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Snapper сказал:

Вопрос по электрике и системе охлаждения:D Нужен совет знатоков!

 

В общем увидел видео в ютубе, как парень добавил кнопку на включение вентилятора на калине...

 Тут оказывается такие дебаты пошли...

Снайпер, машина какая?

Не проще ли датчик, который на радиаторе стоит, подобрать с температурой включения пониже если так уж морально напрягает парковка на 105 градусов? 

Принудительное включение чревато тем, что там постоянная напруга. Запаркуешься, забудешь выключить, и на утро привет севший аккум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ШивОлег сказал:

Тормоз ми, нет да?:rolleyes:

Делать нех больше, иногда хватало оба стеклоподъемника разом задействовать, чтобы выключился.

Но, ске, для этого опять ключ на старт надо крутануть ьыло )))

На хорошем бензине, кстати, проблема не проявлялась.

И зимой тоже, что бп рушит теорию Снапера про перегрев )))

К концу 5-го года вообще редкость стала проблема, и я продал авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NikMar сказал:

 

Снайпер, машина какая?

Не проще ли датчик, который на радиаторе стоит, подобрать с температурой включения пониже если так уж морально напрягает парковка на 105 градусов? 

Принудительное включение чревато тем, что там постоянная напруга. Запаркуешься, забудешь выключить, и на утро привет севший аккум.

Гранта - т.е. также сама калина.

Вопрос с понижением решил через бортовой компьютер. Могу выставить от 90 до 105...

Именно хочу принудительное.

Забыть не получится - вой напомнит:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 минуту назад, Snapper сказал:

Что с чем перемкнуть в нем нужно? Я это спрашивал...

ААА !:facepalme: Тут вопрос чуть чуть интересный.. Реле срабатывает (замыкает рабочие контакты) по разному.. или от подачи + или от подачи -..По этому.. замыкать ничего не надо.. нужно на управляющий контакт подать то что работает по схеме.. или + или -.. и тут действительно не нужны мощные провода и  большие переключатели..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ШивОлег сказал:

Какой смысл беречь двигатель, если он уже почти умер?:icon_eek:

Двигатель вообще не при чем был.

И даже в таких случаях он не умирал, вообще ничего не случалось, перед продажей проверял компрессию и разгон.

Эти пять - десять секунд вообще ниочем, масло легко отводит тепло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

 

Вопрос с понижением решил через бортовой компьютер. Могу выставить от 90 до 105...

Именно хочу принудительное.

Так если решил, то зачем тогда? :unknw:

Есть такая поговорка у технарей "не трож железо и оно не подведёт" :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Storm сказал:

Но, ске, для этого опять ключ на старт надо крутануть ьыло :)

:rolleyes:Без ключа... передача, тормоз, сцепление..:facepalme: Сразу видно... не советская у тебя школа!:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там грю ж, с электрикой чтото было.

Только что, ШивОлег сказал:

не советская у тебя школа!

Да, слава Богу, на дерьме не ездил и зажигание не экономил )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Storm сказал:

Двигатель вообще не при чем был.

:DАга... нагар, клапана.. это не двигатель...:facepalme:

Калильное зажигание это ДИАГНОЗ...;) Не приговор... НО!:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну значит чисто липистрическая трабла, не калильное было.

Но тока летом )))

Короче, ничего с двигателем не случилось, это я к теме страхов и охлаждаек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Storm сказал:

Да, слава Богу, на дерьме не ездил и зажигание не экономил :)

Ну..тут как посмотреть.. Опыт, он сын ошибок трудных... Моей вины в тех проблемах СССР ни какой нет...:unknw:Что было то и пользовал...:rolleyes:

2 минуты назад, Storm сказал:

Ну значит чисто липистрическая трабла, не калильное было.

Но тока летом :)

Ога, при выключенном зажигании были наводки от температуры!:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снапперу рекомендую релешку воткнуть между бензонасрсом и зажиганием, бензин не качает, но ключ повернут - охлаждать )))

1 минуту назад, ШивОлег сказал:

Ога, при выключенном зажигании были наводки от температуры!:rofl:

Он, кароч, так дрр делал после выключения зажигания, обороты на полсекунды падали, потом опять дррр, и работает :rofl:

Аще сцуко страшно было поначалу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ШивОлег сказал:

Ну..тут как посмотреть

Да в моем случае смотреть никак не надо было, просто не берешь ведра с болтами и всё.

И не паришся с охлаждением )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Storm сказал:

Аще :) страшно было поначалу.

Я тебя понимаю!;) Вашему поколению(автолюбителей) это действительно могло показаться ненормальным...:blink:

Но чесслово, я при подобном.. ни на секунду не запаникую... Автоматом его заглушу, тем более тяги у него нет на калильном...;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Storm сказал:

Снапперу рекомендую релешку воткнуть между бензонасрсом и зажиганием, бензин не качает, но ключ повернут - охлаждать

С бензонасосом у меня отдельная замудренность - реле времени стоит:D после перехода на газ через 10 секунд бензонасос выключается. Ноу Хау для 4 поколения:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Storm сказал:

Да в моем случае смотреть никак не надо было, просто не берешь ведра с болтами и всё.

Я с 92 года езжу только на нулёвых тарантасах..А до этого все были те, от которых отказаться было не возможно...:unknw:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Storm сказал:

И не паришся с охлаждением :)

И мучаешься с болезнями, которымм переболели ещё советские авто:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Snapper сказал:

С бензонасосом у меня отдельная замудренность - реле времени стоит:D после перехода на газ через 10 секунд бензонасос выключается.

А после выключения замка, он что делает?:facepalme:

Вот так и горят машины...:icon_evil:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ШивОлег сказал:

А после выключения замка, он что делает?:facepalme:

Спит, как и спал всю поездку:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.