Posted 04.07.2019 07:27 18 minutes ago, Дмитрий Белый said: А где третье? Вы все тут чешите как на приеме у уролога. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.07.2019 07:33 4 минуты назад, mechanic_cat сказал: Вы все тут чешите как на приеме у уролога. 3.5 часа пост Рохат - Маргилан, арка Ферганы. 1 раз ездил с таксистом таким, больше с ним не садился никогда. Перевал был уже новый, камер нигде не было, гаи тогда на трассах тоже не было 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.07.2019 07:46 (edited) 14 minutes ago, Storm said: 3.5 часа пост Рохат - Маргилан, арка Ферганы. 1 раз ездил с таксистом таким, больше с ним не садился никогда. 300 км? Средняя будет 86. И то страшно было. Вот я о том же толкую. Тут народу надо в гонки идти. Причем сразу в мировые. Мастерство позволяет. Разогнаться до 200 это можно. Сам сто раз так делал. Но выдержать на нашем межгороде среднюю скорость 140 в течении 2-5 часов. .. Edited 04.07.2019 07:48 by mechanic_cat 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.07.2019 07:54 При увеличении средней скорости всего с 80 до 90 вероятность попасть на радар растёт раза в три 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.07.2019 07:59 Осётра то урежьте. господа шумаХеры. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.07.2019 08:04 16 минут назад, mechanic_cat сказал: Но выдержать на нашем межгороде среднюю скорость 140 в течении 2-5 часов. .. В 90-х на межгороде в тот же Самарканд было в хорошие часы 1-2 машины на 5 километров, одна из них - твоя. Так что топить, думаю, можно было. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.07.2019 08:27 В двухтысячные на трассе машин было сильно меньше, например ночью можно было встретить буквально пару попутчиков, днем чуть побольше и 2.5 часа было обычным временем на Нексии до Самарканда. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.07.2019 08:46 1 час назад, Storm сказал: 1 раз ездил с таксистом таким, больше с ним не садился никогда. Недавно в Долину ездил с таким шумахером. После пары "острых моментов" заставил его скорость снизить. Тот повыступал, но подчинился. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.07.2019 11:57 4 hours ago, mechanic_cat said: Вот я о том же толкую. Тут народу надо в гонки идти. Причем сразу в мировые. Мастерство позволяет. Там же не постоянно за 150 )) Ехали в крейсерском режиме 130, а насколько позволяла обстановка давили в пол В 1989 году журналисты ~4800 км проехали на девятке за 45 часов через Европу, средняя составила 107 км/ч https://www.drive2.ru/b/1343524/ 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.07.2019 14:15 8 часов назад, hobbit89 сказал: тем не менее, видно было сильно издалека.. Я в полседьмого утра видел дым черный с моста, проезжая между Абразивкой и Кабельным.. 2 часа назад, Bshmel сказал: Там же не постоянно за 150 )) Ехали в крейсерском режиме 130, а насколько позволяла обстановка давили в пол В 1989 году журналисты ~4800 км проехали на девятке за 45 часов через Европу, средняя составила 107 км/ч https://www.drive2.ru/b/1343524/ Был у меня этот номер За рулем в детстве.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.07.2019 14:41 16 минут назад, trew сказал: В 1989 году журналисты ~4800 км проехали на девятке за 45 часов через Европу, средняя составила 107 км/ч С 1998г- по 2006г более 10 ходок , расстояние 3200, на груженном Уазе, от 52часов, до 60 часов , за рейс в одну сторону около 40 (вынужденных,это когда вынуждают ),остановок, причем 30 в кз, остальные в рф. Дольше ехать смысла нет. Прогаришь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.07.2019 16:31 1 час назад, avto78 сказал: 10 ходок а что вы таскали , раз это было выгодно даже на буханке? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.07.2019 19:20 Ребята, а есть здесь темы на форуме, про автокредиты? Ну там отзывы, советы и тд.. Киньте ссылку пожалуйста, если таковая имеется. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.07.2019 23:35 Тут пока в карцере сидел стоко новостей про летчиков, особенно летали по бетонке до Джизака, как колеса не отрывались. Тут по асфальту на некоторых участках 200 поддам так машина как будто плавно подлетает, а тут с такой скоростью да ещё и ночью могут. А с Самаркандом у нас час времени, может как раз этот час и не плюсовали? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2019 03:59 13 часов назад, avto78 сказал: С 1998г- по 2006г более 10 ходок , расстояние 3200, на груженном Уазе, от 52часов, до 60 часов , за рейс в одну сторону около 40 (вынужденных,это когда вынуждают ),остановок, причем 30 в кз, остальные в рф. Дольше ехать смысла нет. Прогаришь. Запчасти возил? :о) (туда -фрукты, оттуда инструменты и запчасти?) От Клайпеды до Ташкента (4 погран-перехода) 4600км - один за рулем. Выехал в 12.30 в понедельник и в четверг после обеда был в Ташкенте. Машинка Форд Эскорт 1300сс. Удовольствия от поездки - море. Хотя зимой бывало Ташкент-Берлин - 8суток, обратно 10суток. Мраки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2019 04:20 Правильно, туда фрукты : черешня, персик, виноград. Надо было рассчитать, что бы до обеда третьих суток сдать привезенное .А от туда все что, придется , гречку, сахар, обувь итд (по бартеру ) Зимой на Уазе не ездил в рф. Начинали с мая. Тут пока все соберешь груз, доки, таможню пройдешь - в мыле , ездили в двоем , менялись обычно через 4-6 часов. Запчасти от туда возили если , кто заказывал, или для себя. Переобували Уаз всегда в рф . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2019 05:31 Даа. Быстрые вы парни, аж жуть берет. После того, как на рав4 насодили корову на капот перестал гонять. Итог-рав4 два раза уши сделал, башку и руки зашивали, перелом ключицы и множественные ушибы и порезы. У рулевого похуже, но живой. Лобовое было полностью в салоне и кувыркались с ним. Искупаться в чарваке в то утро так и не получилось. Ехали 140. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2019 06:05 В районе Гулистана на 130-140 сделал лосиную переставку на крузере в мудовых тапках, от ишаков сношающихся около бордюра ночью увернулся. Зы... Есть 2 свидетеля и обои форумчатые. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2019 07:23 Только что, Дмитрий Белый сказал: от ишаков сношающихся около бордюра сломал голову что имел ввиду дядя Дима.... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2019 07:30 Ночью на трассе около разделительного бордюра 2 ишака (животное) занимались сексом, я их объехал. Так понятно? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2019 07:41 Только что, Дмитрий Белый сказал: Так понятно? да 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2019 07:46 В 26.06.2019 в 10:59, Немой сказал: В обзем, такова моя практика. И мне кажется, она ближе к безпроблемной езде, нежели практика Mbox или T3571 Что-то я не понял про проблемную езду, разъясните, будьте любезны. Проехал от Ташкента до Финского залива на машине. Туда и обратно. Разумеется, через КЗ. Документы проверяли несколько раз в обеих странах. Никаких лишних вопросов ни разу не возникло. Даже намеков не было. В чем проблемность моей практики? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2019 07:50 3 минуты назад, T3571 сказал: В чем проблемность моей практики? Далеко и долго... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2019 08:00 В 29.06.2019 в 20:32, D.L. сказал: Говорят качество и надёжность выросли. Багажник никакой, вот беда. Объясни своим знакомым, что нива...это двухместная машина. И тогда...багажник чудесным образом становится вполне нормальных размеров. Проверено 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2019 08:03 Только что, T3571 сказал: Объясни своим знакомым, что нива...это двухместная машина. И тогда...багажник чудесным образом становится вполне нормальных размеров. Проверено А если мои знакомые расценивают эту машину, с подачи советских автоинженеров, как 4х местную? Беда...там же задний диван затесался (смайл не придумал)) 0 Share this post Link to post Share on other sites