Posted 13.07.2019 16:15 21 hours ago, MeliusMaris said: У них там машины за пару-тройку лет становились ржавыми, а в нашем климате они были в идеальном состоянии даже спустя десяток лет. Давно видел как пытались поднять на подъемник жигули, от роду 2-3 года, с пробегом в нашем климате, но откуда-то с области. Подъемник поднимают, а машина стоит на месте 13 hours ago, Snapper said: У наших авто тоже есть больные места... Например у лосей по страшному гниют задние крылья, колесные арки. На нексии-2 выхлопная труба стала ржавой через год На лосе внешняя сторона задних колесных арок зацвели через год-два зимней эксплуатации по городу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.07.2019 04:33 98года нексия гонялась по рыбалкам и ничего не сгнило. 8лет моих+6кента, так и продал целую. Бмв 98г крыло зацепил и гнили нет, чуть чуть ржавчина, уже 7лет. По машине вообще ржавых мест нет. Хранение крыша-без крыша. Лень в гараж ставить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.07.2019 10:37 Я не так давно видел вообще новый ВАЗ 2105. Даже колёса новые. Где он хранил непонятно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2019 05:38 По поводу коррозии , большую роль играет , как хранится авто .В закрытом гараже -плохо ,но еще хуже когда закрытый гараж , да еще и обогреваемый .Вод где раздолье для ржи. Самый оптимальный вариант -это навес с защитой от солнца. Там нет перепадов температуры , а вся влага с авто быстро выветривается .Теплые гаражи хороши не для авто ,а для их владельцев. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2019 15:41 10 hours ago, avto78 said: По поводу коррозии , большую роль играет , как хранится авто .В закрытом гараже -плохо ,но еще хуже когда закрытый гараж , да еще и обогреваемый .Вод где раздолье для ржи. Самый оптимальный вариант -это навес с защитой от солнца. Там нет перепадов температуры , а вся влага с авто быстро выветривается .Теплые гаражи хороши не для авто ,а для их владельцев. Оптимальный - Закрытый гараж с поддерживаемой температурой и вентиляцией. С возможностью вымыть авто перед тем, как туда загнать )) В наших условиях, лучшим вариантом был металлический гараж: летом нет пыли, зимой все сосульки на порогах до утра сами оттаивали. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2019 16:52 54 минуты назад, Bshmel сказал: Оптимальный - Закрытый гараж с поддерживаемой температурой и вентиляцией. С возможностью вымыть авто перед тем, как туда загнать )) В наших условиях, лучшим вариантом был металлический гараж: летом нет пыли, зимой все сосульки на порогах до утра сами оттаивали. За что же вы свое авто так не на видите ,вас на пару часов в метал. гараж ,там точно пыли нет ,а температура сейчас наверное под семьдесят . А зимой, каждый раз ,сосульки до утра будут оттаивать -сырость , на следующий день ,все повториться заново. Заехал с сосульками- оттаяли, постояла автошка в сырости и вперед за новой порцией. Вот вам и коррозия. Единственный плюс метал. гаражей -защита от всякого ворья ,а в остальном сплошные минусы. -3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2019 17:34 Минусанул дважды. Ибо - антинаучно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2019 03:31 9 часов назад, Волговод сказал: Минусанул дважды. Ибо - антинаучно. Милейший, вы снова проявили свою не компетентность. По теме. Вот выдержки специалистов. ...Гараж способен не только хранить и уберегать авто ,но и становится причиной коррозии из за влаги, которая появляется в результате конденсата из за перепадов температур. А вот еще ...Влажность и замкнутое теплое помещение- идеальное условие для коррозии и гниения. Негативные влияние еще более усиливаются ,если гараж отапливается. И еще ..... Металлический гараж испытывает сильнейшие перепады температуры в течении суток. В следствии чего образуется конденсат, который оседает на авто активизируя ржавление. И еще .... Специалисты анализируя , пришли к выводу ,что самое оптимальное условие хранения ,обеспечивает стоянка с навесом . 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2019 03:43 Если и этого, антинаучного материала мало, пожалста в инет за разъяснениями , в свое время на эту тему ,писали и в журналах За рулем. Я по этому поводу целиком и полностью разделяю мнение специалистов .И именно по этому я свои автошки храню под навесом На 18 летней нексии ,при пробеге 120 ткм нет ни малейшего следа коррозии , а на 21 летнем дамасе ,при пробеге 289ткм , следы коррозии (в арках ) появились лишь три года назад. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2019 03:47 В 13.07.2019 в 21:15, Bshmel сказал: Давно видел как пытались поднять на подъемник жигули, от роду 2-3 года, с пробегом в нашем климате, но откуда-то с области. Подъемник поднимают, а машина стоит на месте На нексии-2 выхлопная труба стала ржавой через год На лосе внешняя сторона задних колесных арок зацвели через год-два зимней эксплуатации по городу Вот и жертвы металлических гаражей. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2019 05:09 Тема : Где лучше хранить авто. Один оппонент написал за что поставил два минуса - за антинаучность (хотя повод совсем другой ) ,ему я ответил. Просьба остальным минусующим -пишите о своей точке зрения по этому поводу. Конечно если есть о чем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2019 05:48 2 часа назад, avto78 сказал: И еще ..... И "еще", небольшой экскурс в прикладной школьный курс физики, для "компетентных": Что в металлическом гараже без теплоизоляции, что под навесом "перепады температур" - одинаковы. И находятся в расчетных пределах для ЛКП автомобиля (за исключением совсем уж клинических случаев покраски гаража в черный цвет). А вот влажность в закрытом металлическом гараже однозначно будет ниже, что в общем-то и известно тем, у кого такие гаражи имеются. Далее, по списку: у нормальных владельцев "теплых гаражей" обязательно имеется как водостоки, для отвода стекающей с мокрого авто воды, так и вентиляционные вытяжки. Что в свою очередь снижает влажность внутри помещения, по сравнению с открытой площадкой или навесом. Сомневаюсь, что дойдет, просто примите на веру. Либо пообщайтесь с владельцами гаражей и осмотрите их на месте. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2019 06:45 29 минут назад, Волговод сказал: Что в металлическом гараже без теплоизоляции, что под навесом "перепады температур" - одинаковы 30 минут назад, Волговод сказал: И "еще", небольшой экскурс в прикладной школьный курс физики, для "компетентных": Пожалста ,зайдите сегодня днем ,хотя бы на 10 мин.в закрытый железный гараж , и то же под навес и почувствуйте разницу.Я вам цитаты специалистов привел ,почитайте повнимательней ,а вы на уровне школьного курса физики, как то не серьезно. В свое время у меня было два железных гаража ,но хранили там не авто ,а оборудование фирмы. Все возможные приборы, в том числе и градусники ртутные. Как то в середине лета, днем, приехали кое что взять, для работы, жарища, посмотрел на градустник + 67 ,хотя на улице было +42. (в тени ), вот и перепады температур. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2019 07:22 (edited) 50 минут назад, avto78 сказал: Пожалста ,зайдите сегодня днем ,хотя бы на 10 мин.в закрытый железный гараж , и то же под навес и почувствуйте разницу. Захожу, регулярно. Сухо. Чутка теплее чем снаружи. БК показывает+43 при +40 на улице.Эти три-пять градусов - абсолютно ни о чем. А вот ультрафиолет и влажность (под навесом) для ЛКП и салона - совсем не полезны. Да и летом нагревается авто под навесом сильнее, чем в гараже. 50 минут назад, avto78 сказал: Как то в середине лета, днем, приехали кое что взять, для работы, жарища, посмотрел на градустник + 67 ,хотя на улице было +42. (в тени ), вот и перепады температур. Вы его когда последний раз красили, милейший? Edited 16.07.2019 07:30 by Волговод 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2019 07:38 4 минуты назад, Волговод сказал: ультрафиолет и влажность (под навесом Это по каким ,таким ,учебникам физики ультрафиолет через кровлю проникает ? Под навесом влажность продувается ,не то что в закрытом помещении .У нас пустой спор, оторвитесь от учебника, почитайте ,лучше ,что по этому поводу пишут специалисты ,и все станет на свои места. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2019 07:44 16 минут назад, Волговод сказал: Захожу, регулярно. Сухо. Чутка теплее чем снаружи. БК показывает+43 при +40 на улице.Эти пять градусов - абсолютно ни о чем. А вот ультрафиолет и влажность (под навесом) для ЛКП и салона - совсем не полезны. Да и летом нагревается авто под навесом сильнее, чем в гараже. Вы его когда последний раз красили, милейший? Так я их ,еще лет 15 назад продал ,а купил у одной ПМК ,их базу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2019 08:16 16 часов назад, Bshmel сказал: Оптимальный - Закрытый гараж с поддерживаемой температурой и вентиляцией. С возможностью вымыть авто перед тем, как туда загнать )) В наших условиях, лучшим вариантом был металлический гараж: летом нет пыли, зимой все сосульки на порогах до утра сами оттаивали. лучшие условия для авто описаны даже в мануале от авто: крытая проветриваемая площадка (иными словами - навес). а твой гараж - ты туда зимой заедешь оттаешь весь и будешь гнить в тепле и влаге. без ветра и возможности высохнуть. а пыль - это такая вещь она авто не портит - смыл и поехал дальше. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2019 08:19 4 часа назад, avto78 сказал: Металлический гараж испытывает сильнейшие перепады температуры в течении суток. В следствии чего образуется конденсат, который оседает на авто активизируя ржавление. Какой бред, а ... 10 лет авто ставил, никакого конденсата .. он же пилять не герметичный, совсем дебилы писали. какие перепады температур, там между авто и гражом ВОЗДУХ Дебилы, .. я(с) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2019 08:50 4 hours ago, avto78 said: Вот и жертвы металлических гаражей. Движение мысли по рельсам логики (с) Вывод лишь о качестве материалов. 1 hour ago, avto78 said: Под навесом влажность продувается ,не то что в закрытом помещении Все равно, что оставить на улице, просто сверху не капает 27 minutes ago, Bublik said: а твой гараж - ты туда зимой заедешь оттаешь весь и будешь гнить в тепле и влаге. без ветра и возможности высохнуть. 20 лет ставили машину и ничего не гнило. В наших условиях авто сохранялось лучше при гаражном хранении, ибо основные вредные факторы солнечные лучи и пыль 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2019 09:54 какие лучи под навесом? и что там с пылью не так? пыль не разъедает металл. а вот влага в закрытом пространстве - вполне. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2019 12:22 4 часа назад, avto78 сказал: Так я их ,еще лет 15 назад продал ,а купил у одной ПМК ,их базу. Понятно . Из личного опыта: как только в гараже становится сильно жарко - значит пора красить. Покрасишь (серебрянкой) - сразу становится прохладнее. 4 часа назад, avto78 сказал: Это по каким ,таким ,учебникам физики ультрафиолет через кровлю проникает ? свет - отраженка влажность - то что задувает ветрами всякими, во время осадков 4 часа назад, avto78 сказал: что по этому поводу пишут специалисты ,и все станет на свои места. Так я - сам специалист. У меня одно авто в гараже, второе под навесом живет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2019 12:28 2 hours ago, Bublik said: какие лучи под навесом? и что там с пылью не так? пыль не разъедает металл. а вот влага в закрытом пространстве - вполне. Какое там еще замкнутое пространство?! Просто признайтесь, что в жизни не ставили автошки в металлический гараж 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2019 12:48 6 hours ago, avto78 said: В свое время у меня было два железных гаража ,но хранили там не авто ,а оборудование фирмы. Все возможные приборы Кстати, еще одно подтверждение про отсутствие влаги. Более краткосрочный вариант для наблюдения: кирпич, деревянный брус и покрышки, в гараже - из последствий лишь толстый слой паутины 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2019 13:38 44 минуты назад, Волговод сказал: свет - отраженка влажность - то что задувает ветрами всякими, во время осадков 44 минуты назад, Волговод сказал: Так я - сам специалист Вот это по настоящему научно ! Слов нет ! Мил человек, даже в учебнике по физике такого не напишут.. Спецы пишут все одно ,правда некоторые как то по проще , другие даже формулами , мат. раскладами оперируют ,но при этом едины в одном .лучшее место хранения авто -это навес. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2019 14:15 5 часов назад, Storm сказал: Какой бред, а ... Дебилы, .. я(с) Человеку такой гараж попался. Летом там 63, зимой все напрочь отгнивает. Мне бы вернули мои 2 гаража, за которые я почти пятеру отвалил, а продал за 300((, я бы прославлял хоть кого на каждом перекрестке. Мне и кентам так нравилось, как там все "гнилО" и жутко проветривалось, шо пацаны только так шашлыки жарили и бухня до ночи под хорошую беседу. И так повсеместно на моей памяти. Гараж в Таше -это дуршлаг весь в щелях и дырках, все вентилируется отменно)) Запомните, автолюбители. Грамотно построенный гараж летом адски не греется, а зимой не преет. Зато навес в жилом дворе-это пылесборник, дети тачку царапают и лупят палками, бухие по ночам обязательно тачилу зацепят. И это так, по мелочи, не говоря о вскрытии авто почти ежегодно...... 5 Share this post Link to post Share on other sites