Posted 06.08.2019 18:25 Это не заводское состояние. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.08.2019 19:25 лось то раненный? не верю я что такое г на заводе делают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2019 03:33 7 часов назад, HOBBIT сказал: И это не лонжерон. Верхняя часть. Надо было проварить но тут пошли другим путем. Могу сделать ещё фото. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2019 06:20 2 часа назад, Вик сказал: Верхняя часть. Надо было проварить но тут пошли другим путем. Могу сделать ещё фото. это ты его купил? или не твой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2019 06:47 19 часов назад, Вик сказал: Крепление лонжерона на лосе. На битом, с чужой мордой? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2019 06:57 3 часа назад, Вик сказал: Надо было проварить но тут пошли другим путем. там же видно что всё пережевано... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2019 07:01 3 минуты назад, ShPioN сказал: там же видно что всё пережевано... Ну хотя бы додумались антискрипом проклеить.. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2019 07:06 4 минуты назад, spy_cam сказал: Ну хотя бы додумались антискрипом проклеить забыли синей изолентой всё это обмотать... 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2019 10:36 4 часа назад, Bublik сказал: это ты его купил? или не твой? Прибыл на ремонт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2019 05:56 В 06.08.2019 в 16:39, Вик сказал: Крепление лонжерона на лосе. Специально погуглил сегодня. Вот заводское исполнение: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2019 10:17 можно ли оформить авто (с салона) сразу на покупателя? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2019 12:20 Мож я чего то не догоняю, но лонжероном называют немного другую деталь в авто, и закрепить её саморезами никак не удастся, потому, что это силовой элемент на котором и движок держится и кузов и многое чего. А на снимках что то похожее на поперечную пластину защитки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2019 12:41 15 минут назад, vikarij сказал: А на снимках что то похожее на поперечную пластину защитки. Не, это не защитка, это тупо усилитель лонжерона..! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2019 13:33 50 минут назад, spy_cam сказал: это не защитка, это тупо усилитель лонжерона Это чтобы лонжерон не гнулся? Ну, тогда значит это не крепление лонжерона, а крепление усилителя к лонжерону, саморезами. Ноухау однако! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2019 16:16 3 часа назад, spy_cam сказал: Не, это не защитка, это тупо усилитель лонжерона..! Это тупо усилитель колёсной арки... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2019 16:59 4 hours ago, spy_cam said: это тупо усилитель лонжерона..! 41 minutes ago, ШивОлег said: Это тупо усилитель колёсной арки... Усилитель брызговика лонжерона 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2019 17:27 Не успел сделать фото, отремонтировали. Лонжерон дополнительно и с моторного отсека проваривается. Мастера сказали что это болячка 2009-2010года была. Но на саморезы это... . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.08.2019 09:11 Гостил у меня друг детства ,16 лет как перебрался на пмж в Германию. Вспоминали . В начале 70х предел мечтаний пацанов был мопед Верховина. Права не нужны до 50см3 ,но в то же время транспортное средство. Летом на каникулах ездили на вечерней электричке в пригород грузить арбузы в вагоны. За ночь получалось 10-15 рублей (по тем временам довольно приличные деньги ). Мопед Верховина тогда стоил около 200р.. Купили , обкатали как положенно. Но вот беда макс. скорость 55кмч, движок такой слабый , приходилось отталкиваться ногами. Решили провести модернизацию силового агрегата -в помощь книжка из библиотеки Как подготовить мотоцикл к соревнованиям . У токаря выточили канавку под третье кольцо на поршне ( увеличили компрессию ) ,шлифанули головку цилиндра (увеличили степень сжатия ) ,изменили форму кулачка в сист. зажигания ,отрег. иглу в карбе ,по колдовали над окнами в цилиндре .Залили в бак 93 бенз и на испытания. При наборе ск около 70кмч поломался спидометр , пришлось просить соседа на вазе. Мой друг на мопеде , а я с соедом на его авто (ехали паралельно )Максимальная скорость -85кмч. Победа ! с против заводской 55кмч. Единственный не достаток это быстрый перегрев движка . От части эту проблему решили установив на самодельные дуги щитки для охлаждения цилиндра двигателя. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.08.2019 09:17 5 минут назад, avto78 сказал: Победа ! Кулибины прям...молодцы.уважуха. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.08.2019 09:31 Мы с брательником на двоих купили Верховину спорт, тоже допиливали в ДОСААФе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.08.2019 09:52 И у меня была, в 1985. Спортивная, запомнилась перегревами и ломучестью. Мне такая техника не подходит, надо чтоб не ломалась. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.08.2019 12:47 Была Верховина. С наклонным баком, одна из первых моделей. Цвет спелая вишня. 85-89гг. Не припомню ломучестей. Да, периодически приходилось колдовать...но ездил в разы больше. Отличные воспоминания о ней. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.08.2019 12:53 3 часа назад, Panama сказал: Кулибины прям...молодцы.уважуха. Спасибо , на самом деле ,мы ни чего не изобретали ,все по книжке ,не помню автора да и помогал во многом наш трудовик (учитель труда в школе ),любитель всякой техники. А то что ломучие это факт , до дома приходилось тащить по 10км ,всякое бывало. 0 Share this post Link to post Share on other sites