Posted 18.08.2019 03:45 Если обычный палец поменять минутное дело ,то с иголками не все так просто ,не дай ... хоть одной иголке при снятии пальца попасть в движок (солидола то там нет ) ,мало того что все тщательно закрываешь тряпками ,так потом и считаешь их кол во. На чз я менял их три раза ,менял и у друзей на явах. Мне помогали ,я помогал. Одному не удобно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 04:00 On 8/17/2019 at 15:58, Вик said: Навряд ли в 80х ты там мотался. Я в Гулистане - Янгиере раз сто слушал историю про проволоку, мотоциклиста и оторванную башку, причем дата, марка моцика и количество пострадавших меняется, самые кровожадные по несколько экипажей с коляскам на проволоку запускали... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 04:32 On 8/17/2019 at 09:11, avto78 said: .Залили в бак 93 бенз а где в начале 70-х 93 брали? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 04:43 On 8/18/2019 at 04:32, BUBUKA said: а где в начале 70-х 93 брали? На заправках, в тройку же 93 лили... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 04:48 On 8/18/2019 at 04:43, ШивОлег said: На заправках, в тройку же 93 лили... не 80? ну на заправках так на заправках просто что в мот что в мопед... бенз и масло... и там лить какойто фантастический авиационный бенз... или как некоторые кулибины пытались со шприца ацетон добавлять... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 04:50 Один раз катался на мопеде дядьки, пассажиром. Не айс, каждый раз когда он перегревался, дядька, меня 5-6 пацана заставлял мочиться на мотор. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 04:56 (edited) On 8/18/2019 at 04:50, polyglot said: мочиться на мотор. эээ. пару сиг покурить сам остынет...а водой резко мотор сажать... быстрее из строя выйдет.. потом запчасти к мопеду искать... не всегда в спортиках и тезике были... Edited 18.08.2019 04:57 by BUBUKA 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 04:58 On 8/18/2019 at 04:48, BUBUKA said: не 80? 80й появился в 90х, вместо 76 и 93го.. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 04:59 On 8/18/2019 at 04:56, BUBUKA said: эээ с тех пор больше я ни разу даже не притрагивался к 2 колесной технике Сейчас для меня чем больше колес, тем лучше... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 05:00 On 8/18/2019 at 04:48, BUBUKA said: не 80? ну на заправках так на заправках В начале 70х ,на заправкх был 72 76 и 93. Мы на заправках не заправлялись ,сливали с соседского ваза , ему помогали ,он нас выручал. С появлением ваз, появился и 93 Он свой жигуль покупал в 72г , у нас Верховина -3 73г. К стати военные грузовики Уралы того времени были сделаны под 93 бенз. Почему ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 05:05 Сейчас посмотрел справочник ,Урал 375Н выпускался с 1964г рассчитан на 93 бенз . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 05:08 On 8/18/2019 at 05:00, avto78 said: К стати военные грузовики Уралы того времени были сделаны под 93 бенз. Почему ? А почему у него так называемые евродиски которые совместимы с евродисками и колесами европейских грузовиков? Эту машину изначально планировали использоваться для возможных военных действий в Европе 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 05:13 On 8/18/2019 at 05:08, polyglot said: А почему у него так называемые евродиски которые совместимы с евродисками и колесами европейских грузовиков? Эту машину изначально планировали использоваться для возможных военных действий в Европе Точно ,в те годы ни как понять не мог ,к нам приезжали на Уралах, и сливали чистейший 93 (вояки ). А не давно по тв Звезда в пер. Грузовики в погонах, так и сказали-готовили для войны в Европе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 05:14 On 8/18/2019 at 05:08, polyglot said: Эту машину изначально планировали использоваться для возможных военных действий в Европе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 05:24 On 8/18/2019 at 05:14, Волговод said: ? Для многих будет откровением но в грузовой машине до 50% стоимости - это стоимость БАЛЛОНОВ и самая большая статья расходов - это тоже баллоны. На фуру от 350 долларов (китай) самое скажем бюджетное и про УРао писали и говорили по ТВ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 05:27 On 8/18/2019 at 05:24, polyglot said: ? Я про 93 бенз -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 05:29 On 8/18/2019 at 05:27, Волговод said: Я про 93 бенз и это верно - в Европе другого то нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 05:34 On 8/18/2019 at 05:24, polyglot said: ? Для многих будет откровением но в грузовой машине до 50% стоимости - это стоимость БАЛЛОНОВ и самая большая статья расходов - это тоже баллоны. На фуру от 350 долларов (китай) самое скажем бюджетное и про УРао писали и говорили по ТВ На свой зил ,да и на камазы ставили вперед не 260 (родные ) ,а 280 от автобуса Лаз ,мягче а главное выдерживали гораздо большую нагрузку ,цена за пару от 300уе бешенные деньжища по тем временам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 07:13 On 8/18/2019 at 05:29, polyglot said: и это верно - в Европе другого то нет Угу. А предположить, что на 93 бензе КПД тупо выше - это никак? Скажи, а вот ГАЗ24 - ее тоже в Европе собирались использовать? У меня по мурзилке рекомендуемый бенз 93/95/Экстра 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 08:21 On 8/18/2019 at 05:29, polyglot said: в Европе другого то нет 93 тоже нет. 95, 98 и экстра. Экстра или Премиум, что то около 100 октановое число, или выше, не знаю точно. Да и не интересовался никогда такими бензинами. Вполне устраивает 95. А 93 в союзе давно был, я помню как Жигули вышли, он в продаже появился. Может и раньше был, но не так массово. On 8/18/2019 at 07:13, Волговод said: ГАЗ24 - ее тоже в Европе собирались использовать? Да конечно, после военных действий и захвата территории на чем же ездить? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 08:25 Автомобильная Калуга: https://www.kp40.ru/news/auto/60696/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 09:45 On 8/18/2019 at 04:59, polyglot said: с тех пор больше я ни разу даже не притрагивался к 2 колесной технике так ссать...это как раз...не трогать On 8/18/2019 at 04:58, ШивОлег said: 76 точно вспомнил 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 10:09 On 8/18/2019 at 08:21, vikarij said: 93 тоже нет. 95, 98 и экстра. Экстра или Премиум, что то около 100 октановое число, или выше, не знаю точно. Да и не интересовался никогда И все таки , разговор об Урале 375Н рассчитанный на 93 бенз начало выпуска 1964г. Вот и вопрос в 1964г в Европе какой был бензин самый распространенный ? Сейчас то понятно 95 98 и тд 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 11:16 On 8/18/2019 at 10:09, avto78 said: в 1964г в Европе какой был бензин За Европу не скажу, но когда я служил, наши Уралы точно на 93 ездили. Немцы с удовольствием меняли канистру бензина на канистру питьевой воды. И это не сказки, так было, сам ходил менять, когда вода кончилась, пить охота, выхода другого не было, колонок на улице у них нет, в речках вода непригодна для питья. Пришлось меняться. За 2 года службы попадали так 2 раза. Дорогая у них вода. Да и сейчас тоже дорогая, больше 2 баксов за куб. Забыл, годы службы 1976-1978 Дрезден, Майсен и округа. 2 Share this post Link to post Share on other sites