32 350 posts in this topic

Если обычный палец поменять  минутное дело ,то с иголками не все так просто ,не дай ...  хоть одной иголке при снятии пальца попасть в движок (солидола то там нет ) ,мало того что все тщательно закрываешь тряпками ,так потом и считаешь их кол во. На чз я менял их три раза ,менял и у друзей на явах. Мне помогали ,я помогал. Одному не удобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/17/2019 at 15:58, Вик said:

Навряд ли в 80х ты там мотался.

Я в Гулистане - Янгиере раз сто слушал историю про проволоку, мотоциклиста и оторванную башку, причем дата, марка моцика и количество пострадавших меняется, самые кровожадные по несколько экипажей с коляскам на проволоку запускали... :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/17/2019 at 09:11, avto78 said:

.Залили в бак 93 бенз

 а где в начале 70-х 93 брали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/18/2019 at 04:32, BUBUKA said:

а где в начале 70-х 93 брали?

На заправках, в тройку же 93 лили...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/18/2019 at 04:43, ШивОлег said:

На заправках, в тройку же 93 лили...

не 80?

ну на заправках так на заправках

просто что в мот что в мопед...

бенз и масло...

и  там лить какойто фантастический авиационный бенз...

или как некоторые кулибины пытались со шприца ацетон добавлять...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один раз катался на мопеде дядьки, пассажиром. 

Не айс, каждый раз когда он перегревался, дядька, меня 5-6 пацана заставлял мочиться на мотор. :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/18/2019 at 04:50, polyglot said:

мочиться на мотор. :facepalme:

эээ.

пару сиг покурить

сам остынет...а водой резко мотор сажать...

быстрее из строя выйдет..

потом запчасти к мопеду искать...

не всегда в спортиках и тезике были...

 

Edited by BUBUKA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/18/2019 at 04:48, BUBUKA said:

не 80?

80й появился в 90х, вместо 76 и 93го..;)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/18/2019 at 04:56, BUBUKA said:

эээ

с тех пор больше я ни разу даже не притрагивался к 2 колесной технике

Сейчас для меня чем больше колес, тем лучше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/18/2019 at 04:48, BUBUKA said:

не 80?

ну на заправках так на заправках

В начале 70х ,на заправкх был 72 76 и 93. Мы на заправках не заправлялись ,сливали с соседского ваза , ему помогали ,он нас выручал. С появлением ваз, появился и 93  Он свой жигуль покупал в 72г , у нас Верховина -3 73г. К стати военные грузовики  Уралы того времени были сделаны под 93 бенз. Почему ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас посмотрел справочник ,Урал 375Н выпускался с 1964г рассчитан на 93 бенз .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/18/2019 at 05:00, avto78 said:

К стати военные грузовики  Уралы того времени были сделаны под 93 бенз. Почему ?

А почему у него так называемые евродиски которые совместимы с евродисками и колесами европейских грузовиков?

Эту машину изначально планировали использоваться для возможных военных действий в Европе

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/18/2019 at 05:08, polyglot said:

А почему у него так называемые евродиски которые совместимы с евродисками и колесами европейских грузовиков?

Эту машину изначально планировали использоваться для возможных военных действий в Европе

Точно ,в те годы ни как понять не мог ,к нам приезжали на Уралах, и сливали чистейший 93 (вояки ). А не давно по тв Звезда в пер. Грузовики в погонах, так и сказали-готовили для войны в Европе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/18/2019 at 05:08, polyglot said:

Эту машину изначально планировали использоваться для возможных военных действий в Европе

:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/18/2019 at 05:14, Волговод said:

:rofl:

?

Для многих будет откровением но в грузовой машине до  50% стоимости - это стоимость БАЛЛОНОВ и самая большая статья расходов - это тоже баллоны.

На фуру от 350 долларов (китай) самое скажем бюджетное и про УРао писали и говорили по ТВ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/18/2019 at 05:24, polyglot said:

?

Я про 93 бенз :rofl:

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/18/2019 at 05:27, Волговод said:

Я про 93 бенз :rofl:

и это верно - в Европе другого то нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/18/2019 at 05:24, polyglot said:

?

Для многих будет откровением но в грузовой машине до  50% стоимости - это стоимость БАЛЛОНОВ и самая большая статья расходов - это тоже баллоны.

На фуру от 350 долларов (китай) самое скажем бюджетное и про УРао писали и говорили по ТВ

На свой зил ,да и на камазы ставили вперед не 260 (родные ) ,а 280 от автобуса Лаз ,мягче а главное выдерживали гораздо большую нагрузку ,цена за пару от 300уе бешенные деньжища  по тем временам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не завелась.

IMG_20190716_162915.jpg

IMG_20190716_162904.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/18/2019 at 05:29, polyglot said:

и это верно - в Европе другого то нет

Угу. А предположить, что на 93 бензе КПД тупо выше - это никак? :facepalme:  Скажи, а вот ГАЗ24 - ее тоже в Европе собирались использовать?   У меня по мурзилке рекомендуемый бенз 93/95/Экстра

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/18/2019 at 05:29, polyglot said:

в Европе другого то нет

93 тоже нет. 95, 98 и экстра. Экстра или Премиум, что то около 100 октановое число, или выше, не знаю точно. Да и не интересовался никогда такими бензинами. Вполне устраивает 95. А 93 в союзе давно был, я помню как Жигули вышли, он в продаже появился. Может и раньше был, но не так массово.

  On 8/18/2019 at 07:13, Волговод said:

ГАЗ24 - ее тоже в Европе собирались использовать?

Да конечно, после военных действий и захвата территории на чем же ездить?:D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/18/2019 at 04:59, polyglot said:

с тех пор больше я ни разу даже не притрагивался к 2 колесной технике

так ссать...это как раз...не трогать:lol:

  On 8/18/2019 at 04:58, ШивОлег said:

 76

точно:good:

вспомнил

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/18/2019 at 08:21, vikarij said:

93 тоже нет. 95, 98 и экстра. Экстра или Премиум, что то около 100 октановое число, или выше, не знаю точно. Да и не интересовался никогда

И все таки , разговор об Урале 375Н рассчитанный на 93 бенз начало выпуска 1964г. Вот и вопрос в 1964г в Европе какой был бензин самый распространенный ?      Сейчас то понятно 95 98 и тд

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/18/2019 at 10:09, avto78 said:

в 1964г в Европе какой был бензин

За Европу не скажу, но когда я служил, наши Уралы точно на 93 ездили. Немцы с удовольствием меняли канистру бензина на канистру питьевой воды. И это не сказки, так было, сам ходил менять, когда вода кончилась, пить охота, выхода другого не было, колонок на улице у них нет, в речках вода непригодна для питья. Пришлось меняться. За 2 года службы попадали так 2 раза. Дорогая у них вода. Да и сейчас тоже дорогая, больше 2 баксов за куб.:facepalme:

Забыл, годы службы 1976-1978 Дрезден, Майсен и округа.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now