Posted 18.08.2019 07:13 1 час назад, polyglot сказал: и это верно - в Европе другого то нет Угу. А предположить, что на 93 бензе КПД тупо выше - это никак? Скажи, а вот ГАЗ24 - ее тоже в Европе собирались использовать? У меня по мурзилке рекомендуемый бенз 93/95/Экстра 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 08:21 2 часа назад, polyglot сказал: в Европе другого то нет 93 тоже нет. 95, 98 и экстра. Экстра или Премиум, что то около 100 октановое число, или выше, не знаю точно. Да и не интересовался никогда такими бензинами. Вполне устраивает 95. А 93 в союзе давно был, я помню как Жигули вышли, он в продаже появился. Может и раньше был, но не так массово. 1 час назад, Волговод сказал: ГАЗ24 - ее тоже в Европе собирались использовать? Да конечно, после военных действий и захвата территории на чем же ездить? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 08:25 Автомобильная Калуга: https://www.kp40.ru/news/auto/60696/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 09:45 4 часа назад, polyglot сказал: с тех пор больше я ни разу даже не притрагивался к 2 колесной технике так ссать...это как раз...не трогать 4 часа назад, ШивОлег сказал: 76 точно вспомнил 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 10:09 1 час назад, vikarij сказал: 93 тоже нет. 95, 98 и экстра. Экстра или Премиум, что то около 100 октановое число, или выше, не знаю точно. Да и не интересовался никогда И все таки , разговор об Урале 375Н рассчитанный на 93 бенз начало выпуска 1964г. Вот и вопрос в 1964г в Европе какой был бензин самый распространенный ? Сейчас то понятно 95 98 и тд 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 11:16 57 минут назад, avto78 сказал: в 1964г в Европе какой был бензин За Европу не скажу, но когда я служил, наши Уралы точно на 93 ездили. Немцы с удовольствием меняли канистру бензина на канистру питьевой воды. И это не сказки, так было, сам ходил менять, когда вода кончилась, пить охота, выхода другого не было, колонок на улице у них нет, в речках вода непригодна для питья. Пришлось меняться. За 2 года службы попадали так 2 раза. Дорогая у них вода. Да и сейчас тоже дорогая, больше 2 баксов за куб. Забыл, годы службы 1976-1978 Дрезден, Майсен и округа. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 15:16 на олуксе видел яву в Фергане продавали с мотором от тико, но выглядела она немножко громоздко, как лама, грузное тело и маленькая голова А сейчас вот нашел Урал с инжектором от Нексии, классно сделали слов нет. Хозяин убрал все конструктивные недостатки Урала, единственное остался кардан у котрого очень ненадежное соеденение с коробкой и часто прокручивается при резком открытии газа, сейчас умельцы меняют его на шрус (гранату) от авто. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 16:31 9 часов назад, Вик сказал: Не завелась. давно стояла. у меня у дома на соседних улицах там целое кладбище авто стоит. столько брошенок я никогда не видел. штук 30-ть если не больше на пару улиц. просто целые ряды брошенных авто. не битых не разбитых . просто парканули и забыли забили. причем тачки такие от гнилушек-иномарок годов восьмидесятых и до вполне современных авто. даже автобус рейсовый стоит туристический. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 20:44 астра снова стала жрать 11-12 по городу )) по ходу это проблема более-менее толстых двигов. на малых расстояниях жрут как не в себя. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.08.2019 04:13 18 часов назад, Волговод сказал: Угу. А предположить, что на 93 бензе КПД тупо выше - это никак? А что, это разве изначально не по умолчанию? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.08.2019 07:43 Прикол. На драйве прочитал заметку о том как мужик на 170 тысячах пробега меняет цепь ГРМ четвертый раз. Спрашиваю, -"Ты что каждые сорок тысяч меняешь цепь, зачем?" Приходит ответ, оказывается он мотор перебирал уже 8! раз! Вот скопипастил его ответ: 1 раз китайкомплект.2 раз в сервисе. Не выдердал китайский натяжииель.3 раз поставил оригинал.4 раз перескочило. Но не факт. Был просто перебор.5 раз по факту экперементировал (ставил китай потом оригинал) поставил цепи клойз.За 40 тыс км. Перебирал 8 раз:)Из 8 раз 1 раз в сервисе 1 раз в гараже, остальное во дворе.Сейчас смотрю чаще уровень масла и посмотрим на сколько хватит цепей cloyse и других запчастей 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.08.2019 12:05 15 часов назад, Bublik сказал: астра снова стала жрать 11-12 по городу )) по ходу это проблема более-менее толстых двигов. на малых расстояниях жрут как не в себя. Этопутинвиноват! 7 часов назад, polyglot сказал: А что, это разве изначально не по умолчанию? Это - причина, изначальная! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2019 04:59 В 16.07.2019 в 12:22, Волговод сказал: Захожу, регулярно. Сухо. Чутка теплее чем снаружи. БК показывает+43 при +40 на улице В 19.07.2019 в 17:34, Волговод сказал: Итак, что имеем. Видео нет, есть фото. Как мы видим, температура в гараже составляет 36 градусов Цельсия. Температура вне гаража 33 градуса того же Цельсия. Гараж, как видно на третьем фото стоит на солнышке, не в тени. Термометр выдержал 5 минут внутри гаража, для установления температуры. Да, и в гараже стоит машина. Большая, черная и с горячим мотором, свежак после 2-х часовой поездки. Которая дает как минимум 1 градус к общей температуре на момент измерений. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2019 05:02 В 21.07.2019 в 20:15, Волговод сказал: В том, что машина с горячим мотором и кузовом, тоже горячим. что дает дополнительные градусы. Гараж я не с собой принес. Он там стоит. И греется на солнышке с утра. Плюс нагревается окружающим воздухом. Нет там трети и даже четверти. Что и показал эксперимент. В 21.07.2019 в 20:46, Волговод сказал: ПГТ Чарвак 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2019 05:11 (edited) Значит 16. 07 на улице+ 40 а в гараже+ 43 ,а 19. 07 на улице +33 а в гараже +36.И тем более гараж не с собой принес. А по теме, кроме учебника физики ,почитайте и учебник по природоведению. Чистое вранье. Ставлю минус, что бы другой раз не вводил форумчан в заблуждение Edited 20.08.2019 05:12 by avto78 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2019 05:23 В 18.08.2019 в 10:27, Волговод сказал: Я про 93 бенз Многие уже отписались , об армейском грузовике Урал 275, выпускавшийся с 1964г , и рассчитанным на 93 бенз. Ставлю минус , так как .у товарища и здесь явные пробелы . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2019 05:58 23 минуты назад, avto78 сказал: Ставлю минус , так как .у товарища и здесь явные пробелы . Пробел у вас, милейший. С вниманием и пониманием сути. Ну да то неважно уже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2019 08:09 Умора вас читать, любой пробел лечится гуглем, нормальный человек не должен помнить про Уралы лохматого года. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2019 08:33 Это все ерунда. Момню, в 80-х, ездил в Янгиер охотиться, на Яве. Какая-то сволочь проволоку натянула, чуть башку не оторвало. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2019 09:08 40 минут назад, bronemaster сказал: Какая-то сволочь проволоку натянула, чуть башку не оторвало. Офигеть! 1 час назад, Дмитрий Белый сказал: Умора вас читать, любой пробел лечится гуглем, нормальный человек не должен помнить про Уралы лохматого года. Да там речь вообще шла о причине заточки двигла Урала под 93-й . Пол в лучших традициях Резуна предположил, что это был заклад под очередные покатухи по Европе. А товарищ, не разобравшись решил мощно задвинуть и минусануть за пробелы! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2019 12:38 4 часа назад, Дмитрий Белый сказал: Умора вас читать, любой пробел лечится гуглем, нормальный человек не должен помнить про Уралы лохматого года. Так выходит ,те (кто писал про Уралы) не нормальные .А по поводу того, что если не знаешь темы, но очень хочется влезть ,я согласен- сначала хотя бы погугли . 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.08.2019 10:58 В этом году раз 20 ездил в горы. Через Лимонарий-Улугбек-Кибрай-Чирчик-плотина-трасса самый удобный и быстрый маршрут. Испробовал три разных маршрута. Даже в Акташ оттуда удобнее. Хотя, вроде и кажется, что делаешь крюк. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.08.2019 04:51 17 часов назад, DOS сказал: Через Лимонарий-Улугбек-Кибрай-Чирчик-плотина-трасса самый удобный и быстрый маршрут. Если еду через Кибрай, то в Чирчике все равно ухожу на верхнюю трассу, понизу трафик и гайцы казахи со всеми вытекающими. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.08.2019 05:18 25 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Если еду через Кибрай, то в Чирчике все равно ухожу на верхнюю трассу, понизу трафик и гаишники казахи со всеми вытекающими. что ты называешь верхней трассой? 1 Share this post Link to post Share on other sites