Posted 03.10.2019 15:11 8 часов назад, D.L. сказал: таксисты долинские, особенно молодняк, этим страдают на спусках. Причем, даже понять не могут, зачем потратить дешманского газу, но тормознуть движком...Видать колодки и жизнь дешевле скажи им что они наоборот горючку будут экономить - они вообще забудут где нейтралка. даже скорости будут переключать без сцепления. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2019 15:49 36 минут назад, Bublik сказал: даже скорости будут переключать без сцепления. У меня дружбан был, автоспортсмен. Так он на своей шахе сцепой пользовался только при старте и торможении. Вверх - переключался без оной. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2019 16:02 9 минут назад, Волговод сказал: Вверх - переключался без оной. Мне как-то при обрыве троса сцепления пришлось и стартовать, и переключаться вверх-вниз без сцепы чтоб проехать несколько км до офиса. Потом уж за тросом смотались и поменял на офисной стоянке. Так себе удовольствие. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2019 16:04 (edited) 1 минуту назад, Akim358 сказал: Мне как-то при обрыве троса сцепления пришлось и стартовать, и переключаться вверх-вниз без сцепы чтоб проехать несколько км до офиса. Потом уж за тросом смотались и поменял на офисной стоянке. Так себе удовольствие. Ну это уж совсем жосский цигун Меня так учили на полном гололеде трогаться, на грузовике. Edited 03.10.2019 16:05 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2019 16:07 На волге легко переключаются скорости без сцепы. Таксисты так ездили, да и сам пробовал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2019 16:22 12 минут назад, trew сказал: На волге легко переключаются скорости без сцепы. Таксисты так ездили, да и сам пробовал Я думаю что дело в правильном моменте для переключения. Если человек хорошо знает свое авто то он по звуку двигателя сможет определить идеальный момент для переключения передачи. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2019 21:08 4 часа назад, trew сказал: На волге легко переключаются скорости без сцепы. Таксисты так ездили, да и сам пробовал я на калине так научился 1-2-3 )) вот с 0-1 так и не понял как (вроде невозможно) и на 4ю плохо заходило. а 1-2-3 вообще легко главное чтоб скорость и обороты были определенные тогда просто как выключатель света в комнате переключается. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2019 03:55 11 часов назад, Akim358 сказал: Мне как-то при обрыве троса сцепления пришлось и стартовать, и переключаться вверх-вниз без сцепы чтоб проехать несколько км до офиса. Потом уж за тросом смотались и поменял на офисной стоянке. Так себе удовольствие. То же самое у меня было с Дамасом ,порвался трос сцепления. Стоя включаешь первую скорость ,затем ключ на стартер ,заводится на ходу, далее вторая ,третья... .Несколько раз попадал на красный светофора, переключал до первой и глушил нажимая на тормоз. Так и доехал до дома-более 30км. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2019 04:07 10 минут назад, avto78 сказал: Стоя включаешь первую скорость ,затем ключ на стартер ,заводится на ходу, далее вторая ,третья угу.. именно такой алгоритм. На светофоре приходилось отпускать впереди стоящую машину чуть вперед, потом заводиться, а то еще "догонишь" ненароком, ибо авто сразу ехать начинает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2019 04:16 18 минут назад, avto78 сказал: ...ключ на стартер ,... ...и тут сел 12 летний аккумулятор 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2019 05:45 13 часов назад, trew сказал: На волге легко переключаются скорости без сцепы. Таксисты так ездили, да и сам пробовал Только 2-3 и 3-4 и при условии движения накатом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2019 05:51 5 минут назад, Волговод сказал: Только 2-3 и 3-4 и при условии движения накатом. а после перегазовочки? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2019 06:28 On 10/3/2019 at 09:55, Bayram said: Ну да ну да, разработка от Опель, только ни гидрокомпенсаторов, ни ванусов ни шманусов) Ванос есть на спарковском 1.25 ... Жаль на 1.5 не стали ставить ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2019 07:36 3 часа назад, D.L. сказал: ...и тут сел 12 летний аккумулятор 3 часа назад, D.L. сказал: ...и тут сел 12 летний аккумулятор почему 12 летний , на тот момент ему было лет 5-6. Не поленись ,по гугли на тему корейские аккумуляторы (не давно отзывы попались ) так пишут у многих эти акб работали ,работают и по 12 и 13 и 14лет.,и никто ни хихикает. К стати у меня на Дамасе 2007г Медалист- 35а , а три года как корейские акб такого же размера стали 42а. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2019 07:37 Только что, avto78 сказал: ...по гугли... это дружеский стеб. Не парься 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2019 07:38 За эти 30км раз 5 точно заводил на скорости ,ни чего ни село. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2019 07:42 1 минуту назад, D.L. сказал: это дружеский стеб. Не парься я то не парюсь, это ты как раз таки паришься над моим акб. Работает и хай с ним пусть и дальше работает ,мне самому интересно на сколько хватит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2019 07:53 2 часа назад, D.L. сказал: а после перегазовочки? А зачем? Проще сцепу выжать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2019 07:58 (edited) 4 минуты назад, Волговод сказал: А зачем? Проще сцепу выжать имелось ввиду поломка сцепы. Edited 04.10.2019 07:58 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2019 08:01 6 минут назад, D.L. сказал: имелось ввиду поломка сцепы. Данунафиг такое щастье. Хотя лет 8 назад на Волге порвался манжет на рабочем... еще и в снегопад. Доехал до дома на изрядном адреналине. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2019 08:04 (edited) 3 минуты назад, Волговод сказал: Данунафиг такое щастье. Хотя лет 8 назад на Волге порвался манжет на рабочем... еще и в снегопад. Доехал до дома на изрядном адреналине. манжеты, помню, еще и разбухали и клинили в раб цилиндрах, когда залипуха пошла перестроечная на рынках. Мы с батей их просто кидали в баночку с тормозухой на ночь. Не набух? - все, ставим)) Edited 04.10.2019 08:04 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2019 09:51 1 час назад, D.L. сказал: манжеты, помню, еще и разбухали и клинили в раб цилиндрах, когда залипуха пошла перестроечная на рынках. Мы с батей их просто кидали в баночку с тормозухой на ночь. Не набух? - все, ставим)) Залипуху гнали еще за долго до перестройки ,в Эркине з-д ТашРТИ , изготавливали всевозможные манжеты из масло, бензостойкой резины на заказ ,а из обычной через черный ход шли в торговлю ,барыгам ,в огромном кол-ве. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2019 13:07 GM завод берет 2,5 гектара на территории завода Тапоич. Будет эдакий городок по авторемонтному сервису жм машин. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2019 14:51 Что такое не везет? Это когда тебе в течении двух недель два раза разбивают зад. Первый раз ударила женщина-европейка развела без проблем. Второй раз ударил местный джигит, сказал пусть решает суд. Какой суд? Ударил стоящую машину на перекрестке, болтал по телефону. Вообщем не повезло племяннику. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2019 16:40 1 час назад, Вик сказал: Вообщем не повезло племяннику. Это сигнал. Пора покупать Патрик. Ему большинство нашепрома просто заедут под хвост, без особого для него ущерба 0 Share this post Link to post Share on other sites