Posted 14.10.2019 10:46 3 часа назад, Игорь55 сказал: Слыхал, что на нивах снимали передок, машина становилась легче и меньше жрала. Совершенно верно. Еще особо продвинутые газовый баллон в багажник ставят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2019 11:22 (edited) 6 часов назад, avto78 сказал: И стараюсь вам объяснить не примитивно ,а правильнее сказать-проще , не нужно... я конечно не ТАДИ заканчивал, а всего лишь ТЭИС, но + от - отличить думаю смогу. Edited 14.10.2019 11:22 by Волговод 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2019 11:30 18 часов назад, D.L. сказал: Какого плана нужен внедорожник? Полноценный или закос под 4х4?)) Закос, но не рав4. Прадо, форранер, Л200... 17 часов назад, spy_cam сказал: Есть, но они между собой туда-сюда торгуются, за копейки, но блин, растаможка же..!? Надо глянуть, че-почем выходит... 7 часов назад, avto78 сказал: о сравнению с амперметром ,вольтметр прибор более информативней. спорное заявление я бы предпочел амперметр, потому как по нему видно лучше, что происходит в цепи генератор-аккум-потребители. По вольтметру будет видно когда уже полный ахтунг. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2019 11:53 1 час назад, Дмитрий Белый сказал: ...газовый баллон в багажник ставят. под днище, как Дамасы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2019 11:55 7 минут назад, D.L. сказал: под днище, как Дамасы. На крыше, пачкой 4 шт видел. Как на автобусе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2019 11:59 2 минуты назад, D.L. сказал: под днище, как Дамасы. Первое применение лебедки на 80ке - вытаскивали из сброса такую кастрированную Ниву, без раздатки и баллон в багажнике. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2019 12:07 нужен хороший электрик для сращивания проводки от 21 волги с инжекторным 405 мотором, есть у кого на примете? чтобы не на скрутках и соплях, а нормально: на разъемах, со жгутами(в гофру всё уложить...) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2019 12:11 7 минут назад, ShPioN сказал: нужен хороший электрик для сращивания проводки от 21 волги с инжекторным 405 мотором, есть у кого на примете? чтобы не на скрутках и соплях, а нормально: на разъемах, со жгутами(в гофру всё уложить...) +99891 1342456 Одил, автосервис напротив корзинка аэропорт +99891 1644644 Рустам, автосервис автосалон Пойтахт напротив тенисных кортов. Второй - покруче. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2019 13:28 1 час назад, Волговод сказал: Закос, но не рав4. Прадо, форранер, Л200... Надо глянуть, че-почем выходит... спорное заявление я бы предпочел амперметр, потому как по нему видно лучше, что происходит в цепи генератор-аккум-потребители. По вольтметру будет видно когда уже полный ахтунг. А что спорного то ,я годами пользовался и теми и другими приборами и уверяю вас ,что вольтметр намного информативней амперметра. Да на Зил- 130 амперметр да и другие приборы не айс , а вот у меня на фирме был Зил-157КД ,у того амперметр точно такой же как и на Газ-69 ,уаз 469 (раннего выпуска ) Газ-66 ,они по точнее ,и тем не менее на Уаз перешли на вольтметр. 2 часа назад, Волговод сказал: не нужно... я конечно не ТАДИ заканчивал, а всего лишь ТЭИС, но + от - отличить думаю смогу. ТЭИС- это что ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2019 14:09 6 часов назад, Игорь55 сказал: Слыхал, что на нивах снимали передок, машина становилась легче и меньше жрала. У моего знакомого такой вариант , живет в области ,сажает рис ,лет десять назад купил Ниву со снятым передним приводом ,сначала хотел восстановить ,а затем плюнул на это дело ,говорит узнавал ,обойдется в пол цены от авто (купил за копейки ) . Ему главное не проходимость ,а клиренс . Как начнут заливать чеки с шалой все вокруг дороги в воде ни Москвич ,ни Ваз ни Газ и близко не подъедут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2019 14:56 7 часов назад, Игорь55 сказал: Слыхал, что на нивах снимали передок, машина становилась легче и меньше жрала. Я тоже слышал что так делают, там столько потерь и на раздатке и на крестовинах кардана. После снятия переднего моста, говорят и расход уменьшается и руль легче поварачивается и даже радиус поворота уменьшается. ПС На реакцию "великого" гонищика 4x4, Т3571 не обращай внимания он не может допустить, когда кто то и что то пишет о поприще где он "велик", поэтому сразу налетает коршуном и стебает. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2019 15:04 49 минут назад, avto78 сказал: . Как начнут заливать чеки с шалой все вокруг дороги в воде ни Москвич ,ни Ваз ни Газ и близко не подъедут. А как дороги могут быть залиты, если чеки в виде бассейна, а сами дороги выше на пол метра-метр..? 8 минут назад, Rake runner сказал: После снятия переднего моста руль легче поварачивается и даже радиус поворота уменьшается. А каким боком там кардан к рулевой..!? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2019 15:15 1 час назад, avto78 сказал: ТЭИС- это что ? Ташкентский Электротехнический Институт Связи. Сейчас по моему ТУИТ называется. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2019 15:37 18 минут назад, vikarij сказал: Ташкентский Электротехнический Институт Связи Если еще и злектротехнический тогда за + и - можно быть спокойным. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2019 15:57 34 минуты назад, spy_cam сказал: А как дороги могут быть залиты, если чеки в виде бассейна, а сами дороги выше на пол метра-метр..? Знаете где на оборот- это если ехать от Ташнефтебазы на слияние Чирчика с Саларом , когда то была роща ,а в 1984г провели так называемое Освоение, все по выкорчевывали и стали сажать шалу. У меня на этой дороге на Уазе водой даже свечи как то закидало ,пришлось ремень снимать.Местные то знают где проехать можно ,там где по мельче 0,5м будет ,а я влез так там чуть ни метр был. Года три назад ездил туда на рыбалку -та же картина. Вы же вроде через Мехнат на рыбалку ? Да там тоже везде шалу сажают и дороги на много выше на самом деле. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2019 16:08 2 часа назад, avto78 сказал: А что спорного то ,я годами пользовался и теми и другими приборами и уверяю вас ,что вольтметр намного информативней амперметра. Ну то дело личное, конечно. Но человек с техническим в/о предпочтет амперметр. Даже не с в/о, среднего достаточно, при условии изучения базового курса физики. 2 часа назад, avto78 сказал: ТЭИС- это что ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2019 16:16 3 минуты назад, Волговод сказал: Ну то дело личное, конечно. Но человек с техническим в/о предпочтет амперметр А если не секрет ,этот человек когда ни будь на авто пользовался вольтметром, что бы сравнить .Да и потом ,возникли проблемы воспользуйтесь гуглом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2019 16:21 4 часа назад, Волговод сказал: спорное заявление я бы предпочел амперметр, потому как по нему видно лучше, что происходит в цепи генератор-аккум-потребители. Вообще не спорное. Именно вольтметр даёт более полную информацию о состоянии системы. 4 часа назад, ShPioN сказал: нужен хороший электрик для сращивания проводки от 21 волги с инжекторным 405 мотором, есть у кого на примете? чтобы не на скрутках и соплях, а нормально: на разъемах, со жгутами(в гофру всё уложить...) Ни один нормальный, уважающий себя электрик, не возьмётся за такую работу. Или клиент не потянет эту работу оплатить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2019 16:24 (edited) 9 минут назад, avto78 сказал: А если не секрет ,этот человек когда ни будь на авто пользовался вольтметром, что бы сравнить .Да и потом ,возникли проблемы воспользуйтесь гуглом. Этот человек законы Ома, Кирхгофа и т.д. знает и соответственно понимает, как и что работает в бортовой электросети. А пользовался всяким - от вольтметра до измерителя КСВ. 4 минуты назад, T3571 сказал: Вообще не спорное. Именно вольтметр даёт более полную информацию о состоянии системы. Ишшо один троечник Edited 14.10.2019 16:25 by Волговод 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2019 16:45 7 минут назад, Волговод сказал: 15 минут назад, avto78 сказал: 8 минут назад, Волговод сказал: Этот человек законы Ома, Кирхгофа и т.д. знает и соответственно понимает, как и что работает в бортовой электросети. А пользовался всяким - от вольтметра до измерителя КСВ. Значит снова теории про Ома ,Кирхгофа и пошло.........,а говорите все доходит. По гуглите почему ,тот же Уаз перешел с амперметров на вольтметры. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2019 16:48 (edited) 1 час назад, spy_cam сказал: А каким боком там кардан к рулевой..!? Написано же по русски - ПОСЛЕ СНЯТИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА. Edited 14.10.2019 16:59 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2019 17:05 (edited) 21 минуту назад, avto78 сказал: Значит снова теории про Ома ,Кирхгофа и пошло........., Это называется- НАУКА. Ну да забейте, Вам это не нужно. Пользуйтесь лампочкой - так надежнее. Тускло горит - значит все не гут. Ну или сигналом. Хрипит - ахтунг. Edited 14.10.2019 17:07 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2019 17:05 7 минут назад, D.L. сказал: Написано же по русски - ПОСЛЕ СНЯТИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА. Если я не ошибаюсь у Нивы полный (постоянный привод ) ,конечно если выкинуть все потроха привода, руль будет крутиться легче .На Уазе пер. привод подключаемый и на руле это сразу чувствуется .Далее из за шрусов (до потопных ) на Уазе стоят ограничители поворота колеса, скорее всего и на Ниве тоже самое ,выкидывают потроха, а сними и ограничители- вот и радиус поворота меньше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2019 17:12 Только что, Волговод сказал: Это называется- НАУКА. Ну да забейте, Вам это не нужно. НАУКА имеет огромную ценность ,когда ее на практике применяют ! А у вас с этим проблемы ! Не переживайте все еще спереди. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2019 17:23 9 минут назад, avto78 сказал: НАУКА имеет огромную ценность ,когда ее на практике применяют ! А у вас с этим проблемы ! Не переживайте все еще спереди. возьмите учебник физики у внуков. откройте раздел "электричество". почитайте, всяко будет полезно, восполнить пробелы. 0 Share this post Link to post Share on other sites