Posted 16.10.2019 02:50 4 hours ago, T3571 said: А если лампа горит вполнакала? А если в треть(условно)? Если в полный накал то проблема конкретний Если в половину то проблема уртача , надо как-нибудь заехать Если в треть то просто бензин плохой залили . А так на новых машинах лампа либо горит либо нет ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2019 02:51 Только что, T3571 сказал: Все вышеперечисленное видно. И не только перечисленное. Ну, если тебе видно - то и ладно. Если у тя сдох гена (или РР), то ты можешь проехать достаточно долго, если аккум годный, пока обратишь внимание на падение. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2019 02:55 3 минуты назад, orange53 сказал: А так на новых машинах лампа либо горит либо нет ... Моя предыдущая, которая в продаже сейчас, новая или старая? Так вот на ней и было...горит, но хрен заметишь. Встал в газалкенте, сменил РР, поехал дальше... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2019 03:01 4 minutes ago, T3571 said: Моя предыдущая, которая в продаже сейчас, новая или старая? Так вот на ней и было...горит, но хрен заметишь. Встал в газалкенте, сменил РР, поехал дальше... А что вольтметр на бк показывал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2019 03:20 13 часов назад, polyglot сказал: а что мотор уже инкрустировали? да, уже три недели как. электрика толкового ищем теперь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2019 03:31 28 минут назад, orange53 сказал: А что вольтметр на бк показывал? Напряжение уменьшалось потихоньку. Каждую десятую часть вольта было видно. На аккуме ехал. Где то до 10.5в мотор работал....потом ЭБУ отрубило по низкому порогу.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2019 05:20 6 часов назад, T3571 сказал: Анахронизм чистой воды. Сжечь. Это для понимания процесса замера напряжения .. А так я давно уже его выкинул...вместе с вольтметром.. 2 часа назад, Волговод сказал: И кстати - там амперметр, да. Вольтметр... 2 часа назад, Волговод сказал: Главной характеристикой процесса переноса заряда (электрического тока) является сила тока. Это - ФСЁ..... дальше не продолжай пожалуйста... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2019 05:25 2 часа назад, ShPioN сказал: да, уже три недели как. электрика толкового ищем теперь Ты дозвонился в итоге? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2019 05:33 17 минут назад, ШивОлег сказал: Вольтметр... вот классный агрегат... там все есть. для обоих лагерей 18 минут назад, ШивОлег сказал: Это - ФСЁ..... дальше не продолжай пожалуйста... А что не так? Я ж тебе привел пример, со сваркой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2019 05:36 Пример со сваркой классный. Как пальцем в небо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2019 05:40 (edited) 10 минут назад, T3571 сказал: Пример со сваркой классный. Как пальцем в небо Почему? Напряжение маленькое, ток большой, работа - тоже. Другой вариант - пезозажигалка. Напруга большая, ток мизерный, работа - тоже. Edited 16.10.2019 05:41 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2019 05:41 16 часов назад, polyglot сказал: Чуток поправлю вас, дядя Юра. На шасси Зил начиная с середины 80-х а точнее с почти конца, пр. 1988 года ставили гену мощностью 65 Ам. А до этого вы правы - сороковка. У меня есть в запасе новый ЛАЗ генератор на 95 Ам, год выпуска 07-90, уже под развал, абсолютно новый. Он не весит 15 кг. Точно знаю так как у меня 2 таких гены, на 90 Ам, установлен на Г53 и новый, на 95, для будущих проектов. Данные справочника .Справочник за 1984г. Так и написал -Советские генераторы. У меня на Зиле стоял 40А-87г 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2019 05:42 Только что, Волговод сказал: Почему? Напряжение маленькое, ток большой, работа - тоже. Другой вариант - пезозажигалка. Напруга большая, ток мизерный, работа - тоже. Так что первично в обоих случаях? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2019 05:44 6 минут назад, avto78 сказал: Советские генераторы. У меня на Зиле стоял 40А-87г Этот ген универсальный, как я помню. Его на многих машинах ставили, от грузовых до легковых. 7 минут назад, ШивОлег сказал: Так что первично в обоих случаях? Перенос заряда, вернее его интенсивность. То есть сила тока. Или ты с точки зрения причины возникновения переноса? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2019 05:51 (edited) Еше один пример ,на тему, что лучше, информативней, амперметр или вольтметр ? Ответ оказался рядом, в соседней ветке Малибу -2. На шкале приборов именно вольтметр. Edited 16.10.2019 05:52 by avto78 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2019 05:58 11 минут назад, avto78 сказал: Еше один пример ,на тему, что лучше, информативней, амперметр или вольтметр ? Ответ оказался рядом, в соседней ветке Малибу -2. На шкале приборов именно вольтметр. Так у меня на эпике вообще лампочка стоит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2019 05:59 33 минуты назад, Волговод сказал: Ты дозвонился в итоге? еще нет, много работы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2019 06:02 7 минут назад, ShPioN сказал: еще нет, много работы Ну заранее лучше поговори, мало ли что. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2019 06:04 Только что, Волговод сказал: Так у меня на эпике вообще лампочка стоит. У меня на всех автошках лампочки стоят.Ни какой информации, а вот когда поставил от каптивы акб на уаз ,то понял ,что это за овощ ,если обычно 10мин было достаточно ,то с каптивы -40мин. (подзарядка ) Вот я продал его вместе с уазом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2019 06:08 (edited) Амперметр-включил зажигание, стрелка ушла на - , завел, стрелка ушла + и по мере заряда аккумулятора приближается к нулю и показывает приблизительно что есть потребление. Вольтметр-включил зажигание и рн показывает напряжение в сети, той есть напряжение аккумулятора, при заводе стрелка уходит в падение напряжения и при заводе показывает напряжение сети - рекомендуемое напряжение сети 14,2 вольта, вот это напряжерие + - должно быть в сети. Но вот если ремень слабый и включена бортовая нагрузка амперметр не покажет что аккумулятор не дополучает заряда, а через вольтметр можно заметить, лампочка при этом не будет гореть и показывает что всё нормально. Это моё мнение. Кидаем шапки. Забыл написать что после завода создается сильное магнитное поле и ремень может проскакивать, а так же слышен визг генератора, это клинит задний подшипник и он проворачивается в крышке генератора и ремень тоже работает вскользь. Edited 16.10.2019 06:11 by Вик 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2019 06:15 16 минут назад, Волговод сказал: Перенос заряда, вернее его интенсивность. То есть сила тока. Или ты с точки зрения причины возникновения переноса? Я тебе поясню на "пальцах" как для своих бандерлогов.... Перепад уровня воды это - Напряжение. Диаметр трубки это - Сопротивление, а скорость опустошения воронки это - Сила тока... Так что без перепада и трубы никакого Тока не будет.. Следовательно Ток вторичен... а напряжение и сопротивление первично.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2019 06:31 Ещё 5 копеек. Шкала амперметра слишком крупная если говорить за стрелочный прибор, увидеть до 1го ампера очень сложно тем более в движении . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2019 06:35 29 минут назад, Вик сказал: Но вот если ремень слабый и включена бортовая нагрузка амперметр не покажет что аккумулятор не дополучает заряда, Почему не покажет? Через амперметр идут все потребители, если генерация меньше потребления - ты это сразу увидишь. 23 минуты назад, ШивОлег сказал: Следовательно Ток вторичен... а напряжение и сопротивление первично.. Для бандерлогов - наверно да, но меня ты не убедил. Видимо, общение с бандерлогами тебя коренным образом изменило. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2019 06:35 11 минут назад, Вик сказал: Забыл написать что после завода создается сильное магнитное поле и ремень может проскакивать, а так же слышен визг генератора, это клинит задний подшипник и он проворачивается в крышке генератора и ремень тоже работает вскользь. В этом случаи РР будет топить обмотку возбуждения на максимум.. А реле контроля напряжения будет моргать лампочкой.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2019 06:37 6 минут назад, ШивОлег сказал: В этом случаи РР будет топить обмотку возбуждения на максимум.. А если аккум заряжен полностью? 0 Share this post Link to post Share on other sites