29 988 posts in this topic

1 минуту назад, Волговод сказал:

Через амперметр идут все потребители, если генерация меньше потребления - ты это сразу увидишь. 

Через амперметр идёт питание сети только от аккумулятора (стрелка откланяется в минус..). и зарядка аккумулятора (стрелка отклоняется в плюс.).;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

 А если аккум заряжен полностью?

Будет держать 14,2 вольта.. Как только напряжение под нагрузкой просядет, подтопит обмотку возбуждения..;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Волговод сказал:

 Для бандерлогов - наверно да, но меня ты не убедил.

Ну.. это твои проблемы... но я пытался...:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ШивОлег сказал:

Ну.. это твои проблемы... но я пытался...:rolleyes:

Да не, это твои проблемы. И твоих бандерлогов.

20 минут назад, ШивОлег сказал:

Будет держать 14,2 вольта.. Как только напряжение под нагрузкой просядет, подтопит обмотку возбуждения..;)

Да ладно? :icon_eek:

29 минут назад, ШивОлег сказал:

Через амперметр идёт питание сети только от аккумулятора (стрелка откланяется в минус..). и зарядка аккумулятора (стрелка отклоняется в плюс.).;)

Дубль два: если потребление больше генерации - покажет минус, если наоборот - плюс.  Нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Волговод сказал:

Дубль два: если потребление больше генерации - покажет минус, если наоборот - плюс.  Нет?

Если меньше покажет минус, ибо акуум будет питать сеть, если напряжение генератора больше нормы то будет плюс и аккумулятор будет интенсивно кипеть.. Всё зависит от напряжения..;)

10 минут назад, Волговод сказал:

Да не, это твои проблемы. И твоих бандерлогов.

Пусть будет так..;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берём машину с амперметром, делаем ставки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Волговод сказал:

Ну, если тебе видно - то и ладно.  Если у тя сдох гена (или РР), то ты можешь проехать достаточно долго, если аккум годный, пока обратишь внимание на падение.  

Если сдох гена ,достаточно долго  не проедешь (проверено ), на годном акб ,Чтобы проехать достаточно долго ,надо гену обесточить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, avto78 сказал:

Чтобы проехать достаточно долго ,надо гену обесточить.

Зачем? Там же мост стоит..система ниппель!;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, avto78 сказал:

Если сдох гена ,достаточно долго  не проедешь (проверено ), на годном акб ,Чтобы проехать достаточно долго ,надо гену обесточить.

Зачем Гену обесточивать то? Потребители нужно исключить.

Я проехал на 60ке от ттз до газалкента, поплутал там в поисках усто...и только потом ЭБУ отрубил мотор. Основные потребители, кроме неосновных, это были два радиаторных карлосона. Потом уже дошло... что нужно было один отключить, выдернув предохр...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ШивОлег сказал:

.. Всё зависит от напряжения..;)

:facepalme: Может все таки от тока? 

 

58 минут назад, avto78 сказал:

Если сдох гена ,достаточно долго  не проедешь (проверено ), на годном акб ,Чтобы проехать достаточно долго ,надо гену обесточить.

250 км недавно проехал. Правда - днем, фар не включал, радио не слушал. автомобиль Газ 24, аккум ИСТА 74 АЧ

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Волговод сказал:

:facepalme: Может все таки от тока? 

Дядька Олег привел идеальный пример. 

Для понимания закона Дарси и прочей шняги, в гидродинамике, проводят аналогию именно с законом Ома...

А то что вы гнете свою "правду"...это нормально. Для вас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, T3571 сказал:

Для понимания закона Дарси и прочей шняги, в гидродинамике, проводят аналогию именно с законом Ома...

Я задавал наводящие вопросы. Но вам, гидравликам - это что о стену горох. Еще раз повторяю - вернитесь к школьному учебнику физики, перечитайте описание самого процесса переноса заряда (электрического тока), потом внимательно посмотрите на закон Ома и все, что с ним связано в области электричества (законы Джоуля-Ленца, Кирхгофа и прочие ). Возможно, что тогда придет понимание самого параметра силы тока. Возможно и не придет. Но то - сугубо  ваши личные проблемы, господа. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственное убеждение не заменяет отсутствие знаний:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, T3571 сказал:

Собственное убеждение не заменяет отсутствие знаний:)

Это ты себе скажи. После того, как учебник прочтешь. :rofl:  Ну или в педивикию сходи, если учебника нет. Путать причину и следствие  - это нормально для большинства людей. Особенно далеких от темы и не проявлявших должного усердия в учебе.  Я ж привел два практических примера вам обоим, с дуговой сваркой и пьезозажигалкой. Могу еще  задачек добавить, если есть желание. 

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

Особенно далеких от темы и не проявлявших должного усердия в учебе.

:D

3 минуты назад, Волговод сказал:

Это ты себе скажи.

Давай дальше, про эдс и разность потенциалов!:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ШивОлег сказал:

Давай дальше, про эдс и разность потенциалов!:rofl:

А ты ваще окацца - гидравлик! :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше в журнале " За рулем" рекомендовали подключать вольтметр.

Кто-то не вовремя поменял генератор, на хрен знает сколько страниц.:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

А ты ваще окацца - гидравлик! :rofl:

Да не... электромеханик, в далёком прошлом ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Вик сказал:

Раньше в журнале " За рулем" рекомендовали подключать вольтметр.

Да они там много чего советовали. Например водичку в карб подавать :rolleyes: 

6 минут назад, ШивОлег сказал:

Да не... электромеханик, в далёком прошлом ;)

Не отмазывайся, это тебя не красит! (c)  :crazy:   Погоди, а как же самолеты?  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Вик сказал:

Раньше в журнале " За рулем" рекомендовали подключать вольтметр.

Помню в конце СССРа фигня такая продавалась , в прикуриватель вставлялась и светодиодами мыргала..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Волговод сказал:

Погоди, а как же самолеты?  

Авиатехник по ЭРАНО..(электро-радио-навигационное оборудование)  били ещё по СД (самолёт и двигатели), вот там были гидравлики..

Электрик на самолете по факту электромеханик, ибо почти вся механика имеет электрический привод, управление или сигнализацию..

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, ШивОлег сказал:

и светодиодами мыргала..

Лампочками. Светодиоды тогда на вес золота были. 

22 минуты назад, ШивОлег сказал:

Авиатехник по ЭРАНО..(электро-радио-навигационное оборудование)  били ещё по СД (самолёт и двигатели), вот там были гидравлики..

Какое там деление? Обезьяны и слоны? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

Лампочками. Светодиоды тогда на вес золота были. 

Не гони, зелёные и красные уже вовсю производили..;)

 

3 минуты назад, Волговод сказал:

Обезьяны и слоны?

Вообще то  Спецы и Слоны...;) 

Слон это не ругательство.. А обезьянами и мартышками слоны обзывали тупых спецов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ШивОлег сказал:

Не гони, зелёные и красные уже вовсю производили..

Дэ? Я помню что они на вес золота были в 1984-89. Подешевели уже после 90-го

8 минут назад, ШивОлег сказал:

Слон это не ругательство.. А обезьянами и мартышками слоны обзывали тупых спецов...

:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, ШивОлег said:

Вообще то  Спецы и Слоны...;) 

Эт вы себя сами так величать решили?:D Обезьяны вы, что уж таить. А внутри обезьян уже называли спецами сами себя))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.