29 857 posts in this topic

1 час назад, ШивОлег сказал:

Поделюсь лайфхаком.. сегодня испытал..;)

Пластиковые карточки (скидочные, накопительные думаю и простые тоже) прекрасно помогают очищать стёкла от изморози..

Быстро, удобно и всегда есть под рукой..:rolleyes:

Я их использую, чтобы наклейки на машины без пузырей клеить. При должной сноровке получается бысто и чётко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, HOBBIT сказал:

У меня под обычным навесом стоит, всё нормально в любую погоду. Наледь появляется при оседании влаги из атмосферы...

:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

:icon_eek:

У нас на стоянке есть навесы и есть открытые места. Я много раз наблюдал, как вечером с наступлением холода, у автомобилей стоящих под открытым небом на окнах оседает влага, причем некоторые машины неделями стоят.

Edited by HOBBIT
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Если снег с ветерком (как в субботу было) - только гараж.  Под навес задувает только в путь. :facepalme:

,Мне под навес ни грамма не задуло..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Только зацепи покрепче и  для жесткости поперечины почаще. Чтобы не сорвало, если сильный снегопад будет. 

Да там уже готовый каркас для профнастила.. так что выдержит весь наш годовой запас снега..:D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

У нас на стоянке есть навесы и есть открытые места. Я много раз наблюдал, как вечером с наступлением холода, у автомобилей стоящих под открытым небом на окнах оседает влага, причем некоторые машины неделями стоят.

Думал как работает, такая версия: навес изначально более холодный чем кузов авто и в первую очередь конденсирует на себя влагу из окружающего объема, на машину ничего "не остается".  Плюс не дает упасть инею и измороси. 

 

31 минуту назад, spy_cam сказал:

,Мне под навес ни грамма не задуло..:rolleyes:

У тя двор закрытый и дом теплый рядом. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Волговод сказал:

Думал как работает, такая версия: навес изначально более холодный ...

Я думаю, всё проще. Основная часть влаги оседает на навес, а того мизера влаги, что попадает между стеклами и навесом, недостаточно чтобы изморозь на стекле образовалась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, HOBBIT сказал:

Я думаю, всё проще. Основная часть влаги оседает на навес, а того мизера влаги, что попадает между стеклами и навесом, недостаточно чтобы изморозь на стекле образовалась.

Я тоже склоняюсь к тому что это не конденсат, а иней или изморозь.. ну короче вид атмосферных осадков....;)

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

Я думаю, всё проще. Основная часть влаги оседает на навес

 

1 час назад, ШивОлег сказал:

Я тоже склоняюсь к тому что это не конденсат, а иней или изморозь.. ну короче вид атмосферных осадков....;)

 

Олег сформулировал точно.  

Короче, камрады: рулит теплый бокс! :rolleyes: Кстати,  в этом году обнаружил неприятную шнягу у своей Ёпики: когда минус, за ночь на открытой стоянке  (до того машина ночевала в гараже) забиваются льдом форсунки омывателей лобового стекла.  Пока не пригреет, или не польешь теплой водичкой - не прыскают. При том, что залита стекломойка в нормальной концентрации, не вода. Форсунки - на капоте, в этом ошибка конструкторов. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Волговод сказал:

 забиваются льдом форсунки омывателей лобового стекла.

Мож омывалка того, халтура какая? У меня залита уже второй год незамерзайка -20 градусов, прошлый год оставлял в порту на 2 недели. Машина простояла под снегом почти всё время, температура опускалась до -18. Не замерзло. Правда я поливал стекло после прогрева двигателя, но форсунки то снаружи стоят, а вот потом, при движении, явно было оледенение стекол даже этой незамерзайкой. На дороге каша была, снега с реагентами, приходилось мыть, но потом отказался от мытья, сразу мерзнет, нифига не видно. Просто почистить получилось лучше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, HOBBIT сказал:

У нас на стоянке есть навесы и есть открытые места. Я много раз наблюдал, как вечером с наступлением холода, у автомобилей стоящих под открытым небом на окнах оседает влага, причем некоторые машины неделями стоят.

 да на всех стоянках такая фигня, кто под открытым небом стекла чистят всегда:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Волговод сказал:

Форсунки - на капоте, в этом ошибка конструкторов.

У меня тоже так, не замерзает.

Что-то не то с омывайкой, 146%.

Бери Кристалл наш, синий.

14 часов назад, HOBBIT сказал:

у автомобилей стоящих под открытым небом на окнах оседает влага

Да о чем речь, тряпку кинь на ночь, уже не будет такого

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Storm сказал:

Да о чем речь, тряпку кинь на ночь, уже не будет такого

:DВчера кинул.. и ни у кого ни чего сегодня не промёрзло ..

 

11 часов назад, Волговод сказал:

Короче, камрады: рулит теплый бокс! :rolleyes:

Да простой железный гараж, ни когда у меня в нём ничего не индевело..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, vikarij сказал:

Мож омывалка того, халтура какая?

Да чорт знает, вроде нет... да и мороз небольшой. Жидкость исправно смывает довольно толстую изморось. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Storm сказал:

Бери Кристалл наш, синий.

Дык он и залит. Поверх ЖМ-вских остатков. Я грю - с конструкцией какой-то швах. Трубки - они под капотом, там тепло. А писилки - снаружи, и они не сразу прогреваются, потому как у Ёпики стоит довольно толстая теплуха изнутри капота. 

 

2 часа назад, ШивОлег сказал:

Да простой железный гараж, ни когда у меня в нём ничего не индевело..

В таком гараже - гаражные посиделки не посидишь зимой. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

срисовал новую каптильню. ничего так. 

20191128_061055-1054x1405.thumb.jpg.d366f1e370791f8d7e56f51951518ac7.jpg

ценник делить на 30.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то, стартуют продажи давно обещанных пикапов. Исузу.

https://kun.uz/ru/news/2019/11/27/v-yanvare-2020-goda-v-uzbekistane-startuyet-prodaja-otechestvennogo-pikapa

Цена трех модификаций - от 270 млн до 380 млн. 

3 литра, автомат, двурядная кабина 40 тыс долларов. :).

В Дубаи Хайлакс с 3 литровым двигателем и автоматом, активным круизконтролем, полный фарш-наварот, электросиденьки, электрозеркала, климатконтроль , бесключевой доступ, мультимедиа стоит от 32 до 34 тыс.

https://www.dubicars.com/2020-toyota-hilux-diesel-28l-at-2020-model-euro-6-281850.html

Вот как так то, а? Причем Хайлакс это машина с репутацией. А исузу...это кто? 

 

Автомобиль будет доступен в 7 цветах и 3 модификациях:
- D-MAX SAHAR с однорядной кабиной, 2 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 литра и механической коробкой передач;
- D-MAX OKSUS с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя также 2,5 литра и механической коробкой передач;
- D-MAX IRBIS c двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами? Объемом двигателя 3 литра и автоматической коробкой передач.

 

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внезапно :

В семидесятых годах в Тольятти начала эксперименты с электромобилями. Один из проектов — легковой фургон ВАЗ-2801, оснащённый электромотором мощностью 11 кВт. Такую модель выпустили тиражом 47 экземпляров.

13707106.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, mechanic_cat сказал:

Наконец-то, стартуют продажи давно обещанных пикапов. Исузу.

Цена трех модификаций - от 270 млн до 380 млн. 3 литра, автомат, двурядная кабина 40 тыс долларов. :).

Вот как так то, а? Причем Хайлакс это машина с репутацией. А исузу...это кто? 

  Показать контент

Автомобиль будет доступен в 7 цветах и 3 модификациях:
- D-MAX SAHAR с однорядной кабиной, 2 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 литра и механической коробкой передач;
- D-MAX OKSUS с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя также 2,5 литра и механической коробкой передач;
- D-MAX IRBIS c двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами? Объемом двигателя 3 литра и автоматической коробкой передач.

 

Исудзу - это тоже тайландское производство Пикапов.

Вопрос по-другому задай: "нафига козе боян?"зачем в городе пикап?! Тем более за 40т. Лучше бы Прадики собирали...отверткой. Очередь бы была. Казахи бы хватали.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Казахи бы хватали.

нееее... они бы по нашим ценам фиг бы что взяли. В очереди только бы наши стояли, да и то не факт - не шеви же :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 minutes ago, mechanic_cat said:

Наконец-то, стартуют продажи давно обещанных пикапов. Исузу.

цена трех модификаций - от 270 млн до 380 млн. 

3 литра, автомат, двурядная кабина 40 тыс долларов. :).

В Дубаи Хайлакс с 3 литровым двигателем и автоматом, активным круизконтролем, полный фарш-наварот, электросиденьки, электрозеркала, климатконтроль , бесключевой доступ, мультимедиа стоит от 32 до 34 тыс.

Вот как так то, а? Причем Хайлакс это машина с репутацией. А исузу...это кто? 

  Hide contents

 

 

ездил в тае на таком. не лакшери, но вполне годная рабочая лошадка . пластиковые панели, торпеда все равно лучше чем у кобальта:) на счет зачем такой в городе - нужды у людей разные даже в городе. кто от из дома в офис или детей в садик на малолитражке. а кому то возить стройматериалы и инструмент. вот тут исуза самое то. ну и почему не хайлакс - потому что завод исузу есть, а завода тойота нет. стоит он в тае от 18 до 37к, в зависимости от комплектации и типа кузова/движка/коробки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

 

Вопрос по-другому задай: "нафига козе боян?"зачем в городе пикап?! 

Дальше своего носа невидно...неожиданно было от вас услышать именно, такое.

Ладно бы наше армянское радио такое бы сказало...это нормально бы было...

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, mechanic_cat said:

 

Вот как так то, а? Причем Хайлакс это машина с репутацией. А исузу...это кто? 

  Hide contents

 

Не знаю как там с их репутацией, но эти пикапы Исузу в Тае много видел:unknw:, причем они их давно активно юзают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо. Дорого, но раскупят. Целевая аудитория владельцев таких машин-не бедные рыбаки/охотники (коих развелось пруд пруди), бизнес аграрии будут сметать для представительств и загородных офисов, просто любители активного отдыха при деньгах (вместо лишней каптивы, которая мало куда заедет...), городские понторезы (чтобы было) и тд и тп.

Уверен, уже сейчас там очередь на предзаказ самых дорогих комплектух.

Edited by D.L.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представьте такой кластер, как Индорама...да они могут тупо все скупить впрок. Их технички сейчас это нивы, ларгусы, мерсы и еще что то типа этого...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.