Posted 05.12.2019 15:20 19 минут назад, HOBBIT сказал: На местном 95 бензе все машины заводятся хуже. Где-то читал что бензин с высоким октановым числом хуже испаряется в морозы. сейчас моей оптрой владеет др наш форумчанин L.A.. Пусть отпишется как заводится 1.6 зимой. У меня траблов с пуском в холода и выбором бенза не было отродясь...(тттф) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2019 15:30 2 часа назад, Akim358 сказал: вот и у меня всегда были предположения, что не так что-то с мозгами авто, Да, возможно и так. Мотор таки разрабатывался под более приличный бенз. 31 минуту назад, HOBBIT сказал: На местном 95 бензе все машины заводятся хуже. Где-то читал что бензин с высоким октановым числом хуже испаряется в морозы. Да, заметил такое на своей Ёпике. Но при этом ездит зимой бодрее, видимо за счет большей массы кислорода в объеме воздуха рабочей смеси. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2019 16:09 2 часа назад, T3571 сказал: Это с аккумулятором, помнящим Ленина? Акб на нексии-4года. Смотрел хф где Ленин на броневичке выступал перед трудящимися ? Подскажи ,ты в этом разбираешься -это коротыш, или уже шнива .У тебя вроде такой же да ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2019 16:14 3 минуты назад, avto78 сказал: Акб на нексии-4года. Смотрел хф где Ленин на броневичке выступал перед трудящимися ? Подскажи ,ты в этом разбираешься -это коротыш, или уже шнива .У тебя вроде такой же да ? У меня два броневичка Но ни один из них Ленина не помнит. Один при первом президенте родился, второй при втором Так что в ваших колбасных обрезках я ничерта не смыслю... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2019 16:15 2 часа назад, T3571 сказал: А если нормальный поставить, будет нормально заводится. С первого пинка. А ты это откуда знаешь ,разве свой броневичек не кривым стартером заводишь ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2019 16:17 1 минуту назад, avto78 сказал: А ты это откуда знаешь ,разве свой броневичек не кривым стартером заводишь ? Я лет 25 в руки кривой стартер не брал. Даже стыдно немного. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2019 16:19 2 минуты назад, T3571 сказал: Но ни один из них Ленина не помнит Как запомнят ,если после Ленина кто только на них не топтался. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2019 16:20 1 минуту назад, T3571 сказал: Я лет 25 в руки кривой стартер не брал. Даже стыдно немного. У тя УАЗа не было? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2019 16:26 5 минут назад, Волговод сказал: У тя УАЗа не было? Никогда не было. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2019 16:26 Только что, Волговод сказал: У тя УАЗа не было? У меня был ,в кабине поперек висел (его штатное место ) , 1,5м длина, я ему как то нашел применение в дороге ,лучше всякой монтировки . Убедительная штука. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2019 18:06 32 минуты назад, Mbox сказал: Ташкентский паровозик Видать все не на той резине были...или ни с теми мозгами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2019 18:13 2 часа назад, Волговод сказал: своей Ёпике. Но при этом ездит зимой бодрее, видимо за счет большей массы кислорода в объеме воздуха рабочей смеси. Эта ... у тебя там датчик расхода кислорода. Тебе пох должно быть, лето, зима ли.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2019 18:33 26 минут назад, D.L. сказал: Видать все не на той резине были...или ни с теми мозгами. Скорее второе, сухо ведь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2019 22:30 В 12/4/2019 в 17:05, polyglot сказал: опасные пацаны приезжают с Ташкентов... смесь восточной хитрости и путинской аннексии кровь не пропьешь :) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.12.2019 03:50 9 часов назад, Storm сказал: у тебя там датчик расхода кислорода как раз поэтому и лучше тянет. датчик кислорода видит что на выхлопе больше кислорода, соответственно можно подкинуть бензина. отсюда и повышение мощности. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.12.2019 03:53 12 часов назад, Волговод сказал: заметил такое на своей Ёпике ХЗ, я вот на 95м в данный момент (с августа примерно катаюсь). Не замечаю никакой разницы в заводе авто, что вот тепло щас относительно было, что холода были, что августе-сентябре когда даже жарко. Вот и D.L. пишет, что у не местного авто не было траблов с заводом. Отсюда у мну теория, что наш автозавод что-то перемудрил с "адаптацией" под местные бензиновые реалии (шоб машины легче 80й переносили) и накосячил в прошивке. 9 часов назад, Mbox сказал: Скорее второе это они друг за другом, или Капа всех так "собрала"? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.12.2019 05:33 1 час назад, ShPioN сказал: датчик кислорода видит что на выхлопе больше кислорода, соответственно можно подкинуть бензина. Оно так не работает. Точнее, не так работает )))), а так, как я написал. Засосать ВСЕГДА кроме высокогорья есть возможность на полную катушку кислорода. И там тот датчик, про который я говорю, он не на выхлопе, он на вхлопе. 1 час назад, Akim358 сказал: Вот и D.L. пишет, что у не местного авто не было траблов с заводом Валом проблем было, в РФ, везде. В рф чувак авто в рефрижератор под пломбы загнал летом, чтобы суд выиграть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.12.2019 05:40 13 часов назад, T3571 сказал: Никогда не было. Ты упустил массу красочных впечатлений! 11 часов назад, Storm сказал: Эта ... у тебя там датчик расхода кислорода. ты про ДМРВ или про лямбды? Если про первое - то он не кислород измеряет, а воздух в целом. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.12.2019 05:41 6 минут назад, Storm сказал: Засосать ВСЕГДА кроме высокогорья есть возможность на полную катушку кислорода. плотность воздуха, а в том числе и кислорода на объем, зависит от температуры воздуха. летом в 40 градусную жару и зимой в -10 количество кислорода на одинаковый объем сильно разное. речь про атмосферные движки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.12.2019 07:47 (edited) Я так полагаю, чтобы авто в холод хорошо заводилось на высокооктановых бензинах, туда добавляют какие то присадки, а наши наверное в 95 не добавляли. Кстати последние холодна на 95 тоже заводился с первого раза, значит что-то поменялось в нем. С 2014 периодически года езжу на нем, и всегда в холод приходилось дольше крутить. Edited 06.12.2019 07:47 by HOBBIT 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.12.2019 07:53 И для этого там на входе и стоит датчик, Шпион, который это передает на комп и тот вычисляет нужный РВ, как написал Волговод. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.12.2019 08:11 15 минут назад, Storm сказал: И для этого там на входе и стоит датчик, Шпион, который это передает на комп ты напиши точнее, что за датчик? на наших машинах на впуске всего несколько датчиков: ДАД, ДТВ, Датчик положения дросселя. ВСЁ. ДМРВ на наших тачках нет (на твоей точно). да и ДМРВ мерит общий воздушный поток, не выцепляя оттуда кислород отдельно. на выпуске стоит лямбда-зонд, который и говорит компу насколько удачно тот попал в смесь и в случае если неудачно, комп это компенсирует. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.12.2019 08:25 (edited) 24 минуты назад, ShPioN сказал: да и ДМРВ мерит общий воздушный поток, не выцепляя оттуда кислород отдельно. н Как есть. И по этому показателю дает команду на форсунки, по количеству "отпускаемого" бенза, пропорционально текущим оборотам и положению педали газа в моем случае. 24 минуты назад, ShPioN сказал: на выпуске стоит лямбда-зонд, который и говорит компу насколько удачно тот попал в смесь и в случае если неудачно, комп это компенсирует. Опять же - по заданному алгоритму. 48 минут назад, HOBBIT сказал: Я так полагаю, чтобы авто в холод хорошо заводилось на высокооктановых бензинах, туда добавляют какие то присадки, а наши наверное в 95 не добавляли. Кстати последние холодна на 95 тоже заводился с первого раза, значит что-то поменялось в нем. С 2014 периодически года езжу на нем, и всегда в холод приходилось дольше крутить. Либо менять настройки пусковой смеси в прошивке. На дорогих авто эта коррекция реализована автоматом, насколько я знаю. Edited 06.12.2019 08:29 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.12.2019 08:31 4 минуты назад, Волговод сказал: Либо менять настройки пусковой смеси в прошивке. На дорогих авто это реализовано автоматом, насколько я знаю. На автоцентре лет 5 назад товарищ мучался с запуском Ниссана зимой в КЗ. Проблема решилась сменой заправки. Бенз был толи 95 толи 98. 0 Share this post Link to post Share on other sites