Posted 09.01.2020 06:55 1 минуту назад, Немой сказал: Это ни разу не премиальный сегмент так бред про премиальность автопром несет же.. а так то "стратегия" годами опробированная и работавшая. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2020 07:12 17 минут назад, Akim358 сказал: так бред про премиальность автопром несет же.. а так то "стратегия" годами опробированная и работавшая. Я в курсе. Но ведь им необязательно на слово верить, правда? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2020 09:07 17 часов назад, HOBBIT сказал: Везет машину крутящий момент) у капы 288Нм, у экви 350Нм причем в более широком диапазоне Сильно ,сказано ,давно так не смеялся.Разгоняют авто и мощность и момент одновременно ,одно без другого не бывает. Это как плов без риса,или лепешка без муки. Разгон обеспечивают обе величины. В основном указывается мощность двигателя (в характеристиках авто ), так как эту величину считают более важной.350нм у эквинокса ,это с каким движком ? 3,6 атм или 2,0 турбо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2020 09:17 2 часа назад, Немой сказал: Это ни разу не премиальный сегмент. Все до единой представленные машины - бюджетный сегмент в урезанной комплектации для Уза. Так я в курсе... Автопром "стебается" над нами... и делает что захочет... делал бы молча... а тут - СМИ целую сказку нарисовали... Нас снова кинули, мы в ____! (с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2020 09:30 2 hours ago, Ташкент-2009 said: Мне кажется, ни одно министерство не способно по своему желанию менять таможенные ставки Кажется - креститься надо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2020 09:38 6 минут назад, maxtlab сказал: Кажется - креститься надо. ...начальник управления стратегического планирования Рустам Кадыров = он автор этого пёрла, но вряд ли... не положено ему. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2020 09:41 В общем, на практике все получилось так, как предсказывала теория. Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Таким образом, при сопоставимой мощности пресловутый разгон до «сотни» будет даваться более «моментному» двигателю меньшей кровью – он требует меньшей раскрутки перед стартом машины. Матчасть 16. Крутящий момент и Лошадиные силы 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2020 09:44 Получилось невесело, но правдиво! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2020 10:02 5 минут назад, maxtlab сказал: на практике а вот пример из практики : нами всеми любимый и почитаемый авто Тойота Прадо -150,сравню дизель у которого огромный момент чуть ли ни с хх 2,8л-177лс 450нм до сотни 12,7сек и бензиновый ,с макс моментом гораздо ближе к макс. оборотам дв. 2,7л 163лс 246нм ,до сотни 12,5сек. Мощность сопоставимая ,разгон сопоставимый ,но кр. момент - разница ,чуть не в двое. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2020 10:18 На то это и тяга - дизельная коляска перетянет бензиновую. Поэтому и устанавливают дизели на грузовики. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2020 10:38 19 минут назад, grek_mx сказал: дизельная коляска перетянет бензиновую разговор за динамику ,за пресловутый разгон до сотни. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2020 10:50 1 час назад, avto78 сказал: у экви 350Нм причем в более широком диапазоне А как это понять ? Более широкий диапазон . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2020 10:51 (edited) Ну в этом случае приведу пример Малибу (8 поколения и 9 поколения). Малибу атмо 2,4 л с 167 л.с. и 225 Нм и турбо 1,5 л с 160 л.с. и 250Нм, вторая разгоняется до сотни на 0,9 сек быстрее. Вес ее на 110 кг меньше первой. 3 минуты назад, avto78 сказал: А как это понять ? Более широкий диапазон . Имеется ввиду, что это тяга доступна в, к примеру, от 2000 до 4000 об/мин коленчатого вала (по тахометру). Edited 09.01.2020 10:53 by grek_mx 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2020 11:02 9 минут назад, grek_mx сказал: тяга доступна в, к примеру, от 2000 до 4000 об/мин коленчатого вала На других оборотах не доступна ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2020 11:07 11 минут назад, grek_mx сказал: Ну в этом случае приведу пример Малибу (8 поколения и 9 поколения). Малибу атмо 2,4 л с 167 л.с. и 225 Нм и турбо 1,5 л с 160 л.с. и 250Нм, вторая разгоняется до сотни на 0,9 сек быстрее. Вес ее на 110 кг меньше первой Пример о чем ,тут все сопоставимо и динамика и лс - вес на 110кг меньше Я приводил пример , когда все параметры сопоставимы ,кроме кр. момента ( в два раза ), а это существенно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2020 11:10 1 час назад, avto78 сказал: а вот пример из практики : нами всеми любимый и почитаемый авто Тойота Прадо -150,сравню дизель у которого огромный момент чуть ли ни с хх 2,8л-177лс 450нм до сотни 12,7сек и бензиновый ,с макс моментом гораздо ближе к макс. оборотам дв. 2,7л 163лс 246нм ,до сотни 12,5сек. Мощность сопоставимая ,разгон сопоставимый ,но кр. момент - разница ,чуть не в двое. избыточный крутящий момент если нагрузить обе, тонны на полторы - разница будет видна 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2020 11:17 1 минуту назад, ZTa сказал: избыточный крутящий момент Ни когда термин -избыточный крутящий момент не слышал , так же как и доступный кр. момент. Знаю ,только одно Максимальный крутящий момент ,при таком то количестве оборотов двигателя. Давайте перейдем в авто треп , не по теме же. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2020 17:28 (edited) 10 hours ago, Ташкент-2009 said: У Вас в Польше? у нас по-другому.... Бывал и все время на машине - транзитом в(из) Европы. Культура. Умение пропускать на узких дорогах... очень приятные впечатления. Ездил в бандитские времена - поэтому ехал через Польшу минуя маленькие городки типа Кутно и пр... вдали от Варшавы и пр... и границу проходил на Лиду (через Белосток). Таможенники у вас там конечно "курвы", но это понятно... слишком большой поток контрабанды идет к ним и ОТ них... Ни разу не был в Польше и понятия не имею, о какой Европе ты говоришь. Крайний раз был у родственников в 2012 в Нововолынске (там до польской границы 20 км) и видел как ездят водители из Польши. Их культура похоже в Польше осталась. Edited 09.01.2020 17:30 by guilt 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2020 20:19 2 часа назад, guilt сказал: видел как ездят водители из Польши Это по номерам машин определил, что они водители из Польши? Или у них паспорта проверял? Машин с польскими номерами гонят тысячи,(бизнес такой, купить и продать подороже) и это не водители из Польши. Надо поконкретнее факты. Я живу здесь, и ежедневно езжу по 90-140 км. Вижу воочию кто как ездит. Естественно, дураки и здесь есть, но их ничтожно мало. Мне во всяком случае их попадалось мизерное количество, единицы. Но конечно не могу сказать, как они ездят за границей, но сомневаюсь, что хуже. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2020 20:45 23 минуты назад, vikarij сказал: Но конечно не могу сказать, как они ездят за границей, но сомневаюсь, что хуже. Один умный вещь скажу - откуда бы человек не был, и куда бы он не приехал, он будет ездить там где он находится так же, как и все там ездят.. умничать и тормозить не получится, иначе чревато... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2020 03:08 6 hours ago, vikarij said: Это по номерам машин определил, что они водители из Польши? Или у них паспорта проверял? Машин с польскими номерами гонят тысячи,(бизнес такой, купить и продать подороже) и это не водители из Польши. Надо поконкретнее факты. Я живу здесь, и ежедневно езжу по 90-140 км. Вижу воочию кто как ездит. Естественно, дураки и здесь есть, но их ничтожно мало. Мне во всяком случае их попадалось мизерное количество, единицы. Но конечно не могу сказать, как они ездят за границей, но сомневаюсь, что хуже. Нет, конечно, не проверял. Кстати, да, могли быть и не поляки. Выводы сделал только по номерам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2020 03:42 32 минуты назад, guilt сказал: Нет, конечно, не проверял. Кстати, да, могли быть и не поляки. Выводы сделал только по номерам. Викарий тебе уже написал ТОЧНЫЙ ответ... но. Есть еще одно обстоятельство - на украинской территориии как общаются с ГАИшниками и как в Польше? Знаешь, встречал в Ташкенте еще 10 лет назад немцев, которые на синих (даже не зеленых) номерах ездили бухими после пьянки в субботу, нарушали ПДД и пр. Я спросил его: "А в своем Берлине ты тоже так куролесишь?" Ответ короткий - НЕТ. (объяснить почему?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2020 15:56 19 часов назад, spy_cam сказал: куда бы он не приехал, он будет ездить там где он находится так же, как и все там ездят.. Согласен с тобой на все 100. Я приехал, мне сначала было непривычно и неудобно ездить так, как местные ездят, потом привык. Вот теперь думаю, смогу ли я в Ташкенте опять так ездить, как раньше? 12 часов назад, guilt сказал: могли быть и не поляки. Выводы сделал только по номерам. Да я тоже так подумал, а могли быть и поляки, кто знает. 12 часов назад, Ташкент-2009 сказал: на украинской территориии как общаются с ГАИшниками и как в Польше? Ну судя по роликам в интернете, разница ну очень большая. Здесь на них так не попрешь. Засудят нафик. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2020 17:38 Кто подскажет, где новый мерседес сервис центр открылся, в районе клиники Федоровича? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2020 17:48 9 минут назад, voice сказал: Кто подскажет, где новый мерседес сервис центр открылся, в районе клиники Федоровича? Прям напротив гостиницы Меран въезд, там где раньше гараж Сардор авто был.. 1 Share this post Link to post Share on other sites