Posted 18.01.2020 12:12 Монстр) За рулём дядька 50+ лет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.01.2020 12:44 3 часа назад, AlexII сказал: В Алмалык вроде как сейчас бусик мерседес катается. Он чаще всех просто. Беху один раз только видел. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.01.2020 05:27 Вот это - поворот! (c) Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf. https://motor.ru/news/ionity-europe-17-01-2020.htm 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.01.2020 05:55 16 минут назад, Волговод сказал: за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час Наверное правильно ,платить за ед. энэргоносителя ,как платим за литр ,м3 ,так и за квт. Честно говоря не знал ,что платят за посещение зарядки а не за квт. Дорого ,очень дорого. На фиг он нужен ,электромобиль с такими ценами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.01.2020 06:06 7 минут назад, avto78 сказал: Наверное правильно ,платить за ед. энэргоносителя ,как платим за литр ,м3 ,так и за квт. Честно говоря не знал ,что платят за посещение зарядки а не за квт. Дорого ,очень дорого. На фиг он нужен ,электромобиль с такими ценами. Так о том и речь! Вся эта шумиха вокруг электромобилей - пустая. Потому как сам электромобиль ни разу не дешовый в производстве. Производство аккумов - ни разу не экологично. Да и электроэнергию нужно тоже произвести. А львиная доля электростанций - тепловые, не особо технологичные и потребляющие те же нефть и газ. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.01.2020 06:08 39 минут назад, Волговод сказал: Вот это - поворот! (c)зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf. https://motor.ru/news/ionity-europe-17-01-2020.htm Что и требовалось доказать... сливаются эти ЭЛЕКТРОигрушки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.01.2020 06:16 45 минут назад, Волговод сказал: Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование На утку похоже, она же не монополист, даже у нас такой фокус не проканает, просто будут заправляться на других станциях. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.01.2020 06:21 Мэй би. https://www.autoevolution.com/news/ionity-charging-a-nissan-leaf-to-cost-50-euros-in-europe-140394.html вот первоисточник, на аглицком. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.01.2020 06:30 21 минуту назад, Ташкент-2009 сказал: Что и требовалось доказать... сливаются эти ЭЛЕКТРОигрушки Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем). 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.01.2020 08:43 Многие узнали что электричество берется все таки не из розетки. А про Ташкент... Ну я помню как в часы пик зимой с отопителями или летом с кондерами выбивало электросети. А уж если все таксисты начнут заряжать свои электроматизы... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.01.2020 14:59 8 часов назад, Волговод сказал: За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина Я 43 литра залью, и пробег будет больше 500км. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.01.2020 15:06 а что это единственная заправка ? а что дома ниизя заряжать ? так что фигня все это будут ездить в швецию заряжацца 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.01.2020 17:26 2 часа назад, Бублик сказал: а что это единственная заправка ? а что дома ниизя заряжать ? так что фигня все это будут ездить в швецию заряжацца c германии до швеции разве что паромом. с розетки наверное можно но там киловатт еще дороже. )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.01.2020 17:34 в германии вроде 30 центов киловат ??? или нет ??? на хабре писали про алтернативную энергетику и окупаемость ее будут запраляцца на тесловых заправках, если в швецию даллеко 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.01.2020 20:03 2 часа назад, Бублик сказал: в германии вроде 30 центов киловат ??? или нет ??? на хабре писали про алтернативную энергетику и окупаемость ее будут запраляцца на тесловых заправках, если в швецию даллеко альтернативная на то и альтернативная потому что не в состоянии заместить "классическую". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 03:49 21 час назад, Волговод сказал: Да и электроэнергию нужно тоже произвести посему КПД прямого преобразования природного топлива в движущую силу в ДВС будет намного больше. Потому как для выработки эл.энергии сначала нужно выполнить это же самое преобразование на эл.станции (природное топливо крутит генератор), потом передать по проводам (потери), зарядить аккум (потери) и уже эл.энергию преобразовать в движущую силу (тут тоже свой КПД и свои потери). Это так.. грубая цепочка. Итого затраты выше. Что до экологии - то же самое засирание природной среды при выработке эл.энергии, только в другом месте. Можно кивать, конечно, на АЭС, ГЭС, солнечные и ветро-генераторы, но там тоже все имеет свою цену. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 04:09 Я бы приобрел Nissan LEAF, растаможка вроде небольшая и в дом 3 фазы заходят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 05:08 58 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Я бы приобрел Nissan LEAF, растаможка вроде небольшая и в дом 3 фазы заходят. самый популярный вна Украине. Там тема прокачивается нормально, станции строят по всей стране. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 05:10 13 часов назад, Бублик сказал: а что это единственная заправка ? Это сеть зарядных станций. А дома - счетчик стоит, кстати. 1 час назад, Akim358 сказал: то же самое засирание природной среды при выработке эл.энергии, только в другом месте. Можно кивать, конечно, на АЭС, ГЭС, солнечные и ветро-генераторы, но там тоже все имеет свою цену. Самым "грязным" и энергоемким процессом является производство и утилизация батарей. 1 час назад, Akim358 сказал: Можно кивать, конечно, на АЭС, ГЭС Они пока что не превалируют над теплухами в плане генерации. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 05:25 дома счетчик, но тариф 30 центов, плюс ночной наверно дешевше если ездить дом-работа-магазин-дом, то можно спокойно дома заряжацца уличная заправка -эт если межгород ехать КПД теплостанции гараздо выше чем у ДВС у машины, и вредные выбросы тоже гораздо меньше для себя я б с удовольствием взял бы элмобиль. у меня от дома до работы 4 светофора, у меня аккамулятор не успевает зарядицца пока еду до работы. или обратно домой. один аккамулятор уже так сдох 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 06:17 46 minutes ago, Бублик said: КПД теплостанции гараздо выше чем у ДВС у машины, и вредные выбросы тоже гораздо меньше Это с чего это вдруг КПД выше, да еще и "гараздо"? Разве на ТЭС как то по другому горит органическое топливо, или потери тепловые меньше? Насчет выбросов тоже думаю, - далеко не факт. На газовых ТЭС - да, на угольных - вреда больше. Какая доля, в каких странах этих газовых станций, тоже вопрос. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 06:23 1 час назад, Бублик сказал: КПД теплостанции гараздо выше чем у ДВС у машины, и вредные выбросы тоже гораздо меньше Нет. И ты не учел затраты на транспортировку э\энергии до потребителя. А они - сильно не маленькие. И потери там же. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 06:48 14 минут назад, Волговод сказал: Нет. И ты не учел затраты на транспортировку э\энергии до потребителя. А они - сильно не маленькие. И потери там же. Так наверное транспортировать эл. энергию по (по проводам )наверное все таки дешевле ,чем транспортировать тот же бенз или газ. ТЭС построены за чертой (в Европе ) ,а ДВС авто сжигают топливо в городе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 07:10 32 минуты назад, mechanic_cat сказал: Это с чего это вдруг КПД выше, да еще и "гараздо"? Разве на ТЭС как то по другому горит органическое топливо, или потери тепловые меньше? Насчет выбросов тоже думаю, - далеко не факт. На газовых ТЭС - да, на угольных - вреда больше. Какая доля, в каких странах этих газовых станций, тоже вопрос. Конечно не гораздо ,но выше ,да и условия горения совершенно разные и конечно тепловые потери на ТЭС ниже ,я имею в виду современные станции ,да и сжигают там, как правило органическое топливо ,на которое не рассчитанны двс (кроме газа ). А по поводу того кто принесет больше вреда ,то же вопрос , с одной стороны ТЭС за городом ,а с другой тысячи двигателей внутр. сгорания работающие в самом городе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 07:49 13 minutes ago, avto78 said: Конечно не гораздо ,но выше Вот наяндексил "кпд тэс". Первая же картинка. Современные бензиновые двигатели на таком же уровне. Со своими турбинами, степенями сжатия, сдвигами фаз, впрысками хитромудрыми. Ну а дизельные и того выше. 0 Share this post Link to post Share on other sites