Posted 20.01.2020 08:08 On 1/20/2020 at 06:48, avto78 said: Так наверное транспортировать эл. энергию по (по проводам )наверное все таки дешевле ,чем транспортировать тот же бенз или газ. ТЭС построены за чертой (в Европе ) ,а ДВС авто сжигают топливо в городе. Нет, не дешевле Инфраструктура энергосистем стоит бешеных бабок, так же, как ее обслуживание. начиная от диспетчеризации кончая конечными сетями типа наших РЭС. Про экологию: нужно смотреть на глобальный ущерб. А он - весьма и весьма существенен. Но об этом производители электрокаров - молчат. Другой вопрос, что при наличии нормальной инфраструктуры электромобиль удобнее для юзера. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 08:10 On 1/20/2020 at 06:17, mechanic_cat said: Это с чего это вдруг КПД выше, да еще и "гараздо"? Разве на ТЭС как то по другому горит органическое топливо, или потери тепловые меньше? Насчет выбросов тоже думаю, - далеко не факт. На газовых ТЭС - да, на угольных - вреда больше. Какая доля, в каких странах этих газовых станций, тоже вопрос. КПД выше потому что объем не ограничен, масса не ограничена, и выбросов меньше потому что очистные можно вешать скока хошь. и стоимось очистных будет меньше и у ДВС КПД меньше 30 % On 1/20/2020 at 08:08, Волговод said: Нет, не дешевле Инфраструктура энергосистем стоит бешеных бабок, так же, как ее обслуживание. начиная от диспетчеризации кончая конечными сетями типа наших РЭС. Про экологию: нужно смотреть на глобальный ущерб. А он - весьма и весьма существенен. Но об этом производители электрокаров - молчат. Другой вопрос, что при наличии нормальной инфраструктуры электромобиль удобнее для юзера. Инфроструктура уже готовая и она все равно нужна (дома свет в туалете гореть должен) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 08:34 On 1/20/2020 at 07:49, mechanic_cat said: Современные бензиновые двигатели на таком же уровне. Со своими турбинами, степенями сжатия, сдвигами фаз, впрысками хитромудрыми. Ну а дизельные и того выше. Нет ,не на таком ,современные двс КПД с искровым зажиганием 20- 30 % ,дизеля 35- 40 % Современные газопаровые турбины -до 50-60% 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 08:49 On 1/20/2020 at 08:08, Волговод said: Нет, не дешевле Инфраструктура энергосистем стоит бешеных бабок, так же, как ее обслуживание. начиная от диспетчеризации кончая конечными сетями типа наших РЭС. Про экологию: нужно смотреть на глобальный ущерб. А он - весьма и весьма существенен. Но об этом производители электрокаров - молчат. Другой вопрос, что при наличии нормальной инфраструктуры электромобиль удобнее для юзера. Если по бабкам , доставка того же бенза автотранспортом ,газа по трубам ,это то же не дешево ,для бенза нужны хранилища ,газ или превратить в жидкость ,или сжать ,в любом случае ,это не малые расходы той же эл.энергии 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 09:00 On 1/20/2020 at 08:49, avto78 said: нужно смотреть на глобальный ущерб Нужно ,но сейчас из за выхлопа бензосолярных движков не только окно ,форточку лишний раз не откроешь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 09:06 Одно уточнение к постам выше: приведённые выше цифры КПД бензиновых и дизельных авто - это максимальные на скоростях выше 100 км/ч, а в городе 10-15% в лучшем случае. У ПГУ современных минимум 55%. Расчёты показывают, что самый эффективный способ с точкам зрения выбросов CO2 и экологии - ДВС на метане. Кто не верит - в открытом доступе есть материалы. Электро это будущее, но при нынешних ценах на них даже не окупают разницу цены самого дорогого бензина 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 10:41 On 1/20/2020 at 08:10, Бублик said: Инфроструктура уже готовая и она все равно нужна (дома свет в туалете гореть должен) Так она не из воздуха взялась. Ее нужно было построить. Ее нужно поддерживать в рабочем состоянии. Управлять ею, обслуживать, обновлять. Это все бабки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 10:47 (edited) On 1/20/2020 at 08:49, avto78 said: Если по бабкам , доставка того же бенза автотранспортом ,газа по трубам ,это то же не дешево ,для бенза нужны хранилища ,газ или превратить в жидкость ,или сжать ,в любом случае ,это не малые расходы той же эл.энергии Естественно, все требует денег. НО: пока что электромобили - это больше хайп. Хотя, живи я в США - у меня в гараже стопудово была бы ТЕСЛА. Но то - в США. А тут - нет. И в Европе - нет. И в Израиле - нет. И в Австралии - тоже нет. Ни у одного из моих родственников/знакомых в вышеперчисленных странах электромобилей пока нет. Невыгодно. Edited 20.01.2020 10:49 by Волговод 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 11:02 On 1/20/2020 at 10:47, Волговод said: И в Израиле - нет.... а гибриды? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 11:36 это те, которые одновальные, с низом от SOHC и катушками вместо трамблёра? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 11:43 On 1/20/2020 at 11:02, D.L. said: а гибриды? тем более. Дорогие они. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 12:18 (edited) On 1/20/2020 at 11:43, Волговод said: тем более. Дорогие они. в штатах и израиле приусов - море. Edited 20.01.2020 12:18 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 12:47 Тут сороки гибриды на 3 к$ дороже простушек были, а SE были даже дороже гибридов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 12:52 On 1/20/2020 at 12:18, D.L. said: в штатах и израиле приусов - море. Про США - выше написал. On 1/20/2020 at 12:47, Дмитрий Белый said: Тут сороки гибриды на 3 к$ дороже простушек были, а SE были даже дороже гибридов. Новые? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 13:19 On 1/20/2020 at 12:52, Волговод said: Новые? Тогда других не было. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 15:30 On 1/20/2020 at 12:18, D.L. said: в штатах и израиле приусов - море. Чот не видел их там море. Но вот электро велосипедов да. С их ц е нами на бензин не удивителтно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 15:50 On 1/20/2020 at 13:19, Дмитрий Белый said: Тогда других не было. хм... может акция была какая? Примерно в то же время на один проект смотрели машины, так Ниссан Патрол гибрид был в полтора раза дороже бензового. Что и не удивительно. Ты вот сам подумай: там же начинки - сильно больше, чем в простом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 16:31 (edited) On 1/20/2020 at 15:30, Bublik said: Чот не видел их там море. Но вот электро велосипедов да. С их ц е нами на бензин не удивителтно Ну за Израиль скажу, что видел там гибридов много, а где я учился и работал в Израиле писал уже. В штатах лично у моих двух знакомых стариков гибриды плюс пикапы (женщины в основном водят гибриды, это удобно, относительно дешево и безопасно). Целевая аудитория этих машин-взрослое и умеющее экономить население. У сына и племянника гибридов нет, но они молодые парни, им байки и спорткары по душе. Ниже статья, как евреи умеют считать деньги и таки их прекрасно считают по всему миру нам на зависть. https://detaly.co.il/vygodnye-gibridy/ Edited 20.01.2020 16:34 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 18:37 On 1/20/2020 at 15:50, Волговод said: хм... может акция была какая? На базаре? Там разница в Дубках была где то 3-4 к$, растаможка одинаковая, на них кстати особого спроса не было, ценник на бензин был низкий, а батарея была тяжелая и занимала место в багажнике. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 18:48 On 1/20/2020 at 06:48, avto78 said: Так наверное транспортировать эл. энергию по (по проводам )наверное все таки дешевле ,чем транспортировать тот же бенз или газ. Я расходую 200 киловатт. Стоимость самой энергии составляет примерно 68-70 злотых, а вот доставка этой электроэнергии до моей квартиры стоит уже больше 100. Но чем больше расход, тем дешевле доставка, короче как в торговле, опт дешевле. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.01.2020 06:28 On 1/20/2020 at 18:48, vikarij said: Стоимость самой энергии составляет примерно 68-70 злотых, а вот доставка этой электроэнергии до моей квартиры стоит уже больше 100. Но чем больше расход, тем дешевле доставка, короче как в торговле, опт дешевле С Электроэнергией все понятно , хотя всегда считалось-это самый дешевый вид энергии ,включая и транспортировку . для сравнения знать бы ,а во сколько обходится транспортировка газа ,бензина ,до АЗС. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.01.2020 07:07 On 1/20/2020 at 18:37, Дмитрий Белый said: На базаре? У производителя. On 1/20/2020 at 18:37, Дмитрий Белый said: а батарея была тяжелая и занимала место в багажнике. И стоит дофига, при замене. Так же, как у электромобилей. Хотя сейчас анонсировали инекие графеновые аккумы, они почти вечные, по заявлениям разработчиков. Вот кстати, МВ выкатил свою повозку: смотреть с 2:00 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.01.2020 07:30 On 1/23/2020 at 07:16, NEO_KADAM said: Узбекистанцы за год потратили на иномарки $440 млн https://www.gazeta.uz/ru/2020/01/23/auto/ 440 млн потратили на иномарки, плюс рост импорта российских авто. Йипутся коты! Пол ярда почти. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.01.2020 07:56 On 1/23/2020 at 07:16, NEO_KADAM said: Узбекистанцы за год потратили на иномарки $440 млн https://www.gazeta.uz/ru/2020/01/23/auto/ 440 млн потратили на иномарки, плюс рост импорта российских авто. российские авто - хорошие авто вот и растет импорт. лада ларгус успешно заменяет убогие дамасы и дорогие орландо. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.01.2020 08:31 On 1/23/2020 at 07:56, Bublik said: российские авто - хорошие авто вот и растет импорт. лада ларгус успешно заменяет убогие дамасы и дорогие орландо. Чай, фанатазёру!(с) Взгляни сколько тыров в очереди на "убогий" Дамас. 2 Share this post Link to post Share on other sites