29 851 posts in this topic

49 минут назад, Волговод сказал:

Правда о том, что заказчик арзонничал. 

не будешь арзоничать тебя мастер без штанов оставит когда за его эксперименты платишь почему-то ты. 

1 минуту назад, doniyor сказал:

Вот поэтому не зря есть устанока клиент всегда прав. Это стимулирует делать работу хорошо таким горемастерам. 

ну по-честноку форзуз облажался должен был имхо просто не брать деньги а сам разводить свои эксперименты. тогда бы и претензий не было. типа мы взялись у нас не вышло поэтому сорян денег не берем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вот у меня както на шестерке два года назад началась самоторможение передних колес, мастер идиот поменял тормозной цилиндр, главный вакуум, даже  опорные диски, не помогло. Заехал к другому он спустился в яму посмотрел и сказал шланг порвался поменяли копеечная деталь стоит и  все заработало. Теперь к этому мастеру ни ногой.  А потом поспрашивал отзывы о первом горемастере все отзывались негативно. Я ходил к нему что его услуги были выше намного чем у других,  думал дорого качественно. А тут вон оно как вышло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, doniyor сказал:

Вот вот у меня както на шестерке два года назад началась самоторможение передних колес, мастер идиот поменял тормозной цилиндр, главный вакуум, даже  опорные диски, не помогло. Заехал к другому он спустился в яму посмотрел и сказал шланг порвался поменяли копеечная деталь стоит и  все заработало. Теперь к этому мастеру ни ногой.  А потом поспрашивал отзывы о первом горемастере все отзывались негативно. Я ходил к нему что его услуги были выше намного чем у других,  думал дорого качественно. А тут вон оно как вышло.

да у каждого таких историй наберется с вагон. ну тех кто частенько к мастерам обращается. найти адекватного мастера только личным опытом и через знакомых.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да действительно сарафанное радио  самый лучший вид рекламы как написано в книги филипа кохлера азы маркетинга щас вспомнил. Проверное  временем и практикой дорогого стоит.  А на дешевки вестись  себе дороже потом выходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bublik сказал:

так тут надо просто мастеру в счет ставить его предположения и косяки. а то выходит вроде как он за твое бабло опыта себе набирается. типа давай поменяем это ой не помогло тогда это ой снова не помогло. тогда точно это - ой опять не помогло. и ну блин все плохо масло виновато а себе в голове отсечку делает таааак больше такого с другими машинами делать не буду ибо точно проблема не в этом. а ты такой сидишь и оплачиваешь это безобразие.

хотя да мечты. все равно найдут повод отмазаться и неплатить за свое тупоголовие.

 

Ну во первых он знакомый и сказал что взял бы за работу, с меня не хотел брать так как причину не установил, но я заплатил за то что гайки крутил, скарировал и потратил 6-7часов. Главное получился результат и у меня опыт, который меня выручил в дали от родины. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ШивОлег сказал:

Кто то из уехавших, ЕМИП по моему Неос, писал что за бугром матюль оказался совершенно другой, здесь он тоже был страстным поклонником этого бренда..:icon_eek:

 

Вы взрослый дядька и верите в такую чепухрень?;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, D.L. сказал:

Вы взрослый дядька и верите в такую чепухрень?;)

Ну как мне ему не верить, знаю его лично, он ещё взрослее чем я..И главное точно знаю, что он этот Мотюль тут конкретно юзал и топил за него в теме про масло....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bublik сказал:

это 4500 баксов? мне кажется, или за такие деньги можно новый двиг найти?

Коленвал новый 850 баксов, комплект прокладок 120-150$ в итоге «железа» больше чем на пару косарей наберется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ШивОлег сказал:

Ну как мне ему не верить, знаю его лично, он ещё взрослее чем я..И главное точно знаю, что он этот Мотюль тут конкретно юзал и топил за него в теме про масло....

Олег, я это масло лью попеременно в 3 свои машины лет эдак 10. Просто поверь (с).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.L. сказал:

Олег, я это масло лью попеременно в 3 свои машины лет эдак 10. Просто поверь (с).

Да я ж не против ни разу.:rolleyes: Сам бы лил, да денег жалко!

Просто привёл слова товарища который сравнил его за бугром, с тем что пользовал тут....;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, ШивОлег сказал:

Сам бы лил, да денег жалко!

eni попробуй. пока оно не "испортилось" :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

eni попробуй. пока оно не "испортилось" :lol:

Не, я Манол Экстрим лью, качество проверенное временем.. Один раз посоветовали Кикс залить, так все коромысла сразу побронзовели..:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я маннол в "Волгу" лил, 10/40 полусинь стандарт. Потом чет мне показалось, что кокс появился. Перешел на Ремсо. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

Потом чет мне показалось, что кокс появился.

5-40, коксу нет ни грамма 100 000 км..только прозрачный бронзовый налёт от Кикса полусинки..:wacko2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это присадки поди, цвет дали?  У меня прям вот чтобы кусками - кокса не было. Так, по углам немного. Тем не менее - решил сменить. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

Так это присадки поди, цвет дали? 

Ну.. я всё равно расстроился..:angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ШивОлег сказал:

Ну как мне ему не верить, знаю его лично, он ещё взрослее чем я..И главное точно знаю, что он этот Мотюль тут конкретно юзал и топил за него в теме про масло....

он его че на вкус чтоле пробовал? была у меня калина я 50 сортов масла в нее попробовал залить из интереса. разницы ни на звук ни на цвет ни на движ НЕТ. в смысле совсем нет. ноль. в расходе только разница есть - 10-60 жрет бензина больше чем 5-40. это все что я заметил.

а тут эстеты которые по звуку масла отличают - ХА ХА ХА.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Bublik сказал:

а тут эстеты которые по звуку масла отличают - ХА ХА ХА.

Эх Бублик, Бублик!:facepalme:

У хорошего хозяина даже свежемытая машина гораздо лучше едет, а на хорошем масле так вообще поёт!;)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ШивОлег сказал:

Эх Бублик, Бублик!:facepalme:

У хорошего хозяина даже свежемытая машина гораздо лучше едет, а на хорошем масле так вообще поёт!;)

Точно !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, ШивОлег сказал:

Эх Бублик, Бублик!:facepalme:

У хорошего хозяина даже свежемытая машина гораздо лучше едет, а на хорошем масле так вообще поёт!;)

ну разве что.

по факту если без субъектива вот я в упор разницы от марки масла не заметил. за исключением того что выше сказал. да и то потому что на калине стоял комп и можно было считать расход довольно точно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ШивОлег сказал:

...

так вообще поёт!;)

Не поёт, Олег - шепчет! А ещё ветераны :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bublik сказал:

была у меня калина я 50 сортов масла в нее попробовал залить из интереса. 

Раз в месяц менял штоле? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что понимается под «ресурсом двигателя» и как замерить это значение
Один из важных критериев, на который отечественный потребитель обращает внимание при выборе автомобиля – это кончено же, ресурс двигателя. Под понятием «ресурс двигателя» следует понимать срок эксплуатации, при котором сердце железного коня будет работать без сбоев, не требуя вмешательства мастера, т.е. до проведения капитального ремонта.
Если на спецтехнике ресурс измеряется в моточасах, то на автомобилях личного использования ресурс двигателя рассчитывается в километражах. Мы поговорим о том, какие ресурсы имеют двигатели современных автомобилей отечественного производства и иномарок. Как мы знаем, первые автомобили отечественного производства, малолитражные ВАЗ, проектировались под нормы своей современности.

На автомобилях ВАЗ классических моделей ресурс двигателей был в приделе 120 тыс. км. Как мы знаем, во всех последующих моделях автомобилей ВАЗ применялся все тот же двигатель, разумеется, с некоторыми доработками, в результате которых, ресурс двигателей вырос до отметки в 160 тыс. км. Эта цифра относится как к Ладам 10-го семейства, так и к Калинам и Приорам.

Ресурс двигателя китайского автомобиля

Семимильными шагами развивается и китайская автомобильная индустрия. Современный дизайн, богатая комплектация, низкая цена – вот что привлекает покупателей. Однако ресурс двигателя у китайского автомобиля не на много превышает ресурс отечественных авто.

Так, средним показателем жизни мотора у китайского автомобиля составляет 250 тыс. км. Не редко на улицах можно встретить и автомобили французского производства. Ресурс двигателя этих автомобилей порядка 300 тыс. км. Примерно в этом же значении находятся и автомобили корейского производства, которых на просторах России в последнее время стало довольно много.

Так, по данным статистики, двигатели корейских автомобилей способны пробежать без капитального ремонта около 350 тыс. км. Ресурсы двигателей иномарок Как не удивительно, но следующими по рейтингу «наибольшего ресурса» стоят в очереди японские автомобили. Хоть японские автомобили и считаются одними из самых надежных, но, их надежность распространяется ровно на 400 тыс. км пробега. Примечательно, что данный показатель характерен для автомобилей различных марок, различных классов: как Nissan, так и Honda, Mitsubishi и Toyota.

Довольно солидный ресурс имеют двигатели на автомобилях американского производства. Не удивительно, ведь американцы любят путешествовать на большие расстояния, а для этого необходим выносливый автомобиль. По приблизительным подсчетам, американские двигатели способны прожить до 500 тыс. км. Достичь этого удалось за счет уменьшенной степени сжатия горючей смеси, что позволяет мотору работать даже на низкокачественном бензине без негативных последствий.

И самыми живучими в мире считаются двигатели немецкого производства. Ресурс колеблется от 450 тыс. км для автомобилей Опель и Вольксваген, и порядка 600 тыс. км для автомобилей марки БМВ, Ауди, Мерседес.

Конечно все это лишь примерные числа. Зачастую ресурс двигателя зависит не сколько от пробега, сколько от качества топлива, от своевременной замены масла, от способа эксплуатации.

Так, в Советском Союзе были известны случаи, когда Волги без капитального ремонта проходили до 450 тыс. км. Дело в том, что определяющими факторами являются качество запчастей, качество топлива и отношения человека к своему автомобилю. А количество пройденных километров – это лишь упрощенная схема замера, которую привыкли воспринимать люди.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас немецкие двигатели часто летят через 50тыс пробега. Это встречается и у мерседес и у бмв.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, trew сказал:

Раз в месяц менял штоле? :)

ну типа да. 50 конечно загнул но она у меня масло поджирала капитально (стакан на 1000км) и я думал масло виновато - всякое разное и перебирал. потом надоело. просто доливал и все. но до того поэкспериментировал вдоволь. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now