29 852 posts in this topic

Как сообщает пресс служба КНБ Казахстана от 25 01 20г. ,задержана ОПГ , грабившая водителей большегрузов на казахско- узбекской границе.Вымогали от 15 до 50 т. тенге ,при отказе водителей избивали ,били лобовые стекла. Задержаны 13 участников ОПГ.        И это у границы ,а заедешь по дальше, в глубь территории кз. без предела еще больше. Правильно говорят ,свято место пусто не бывает.

Edited by avto78
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bublik сказал:

хотя мне кажется шевикруз не так уж и плох как авто для перевозки из точки а в точку б.

Ну в общем-то да. Обычная телега, со своими минусами и плюсами.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bublik сказал:

да толку. жена прям категорически не хочет. )) не хочу говорит на шевике ездить это полный дауншифт.

Привезите её к нам, в Узбекистан - сразу полюбит ДжиЭМ и Шеви :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, NEO_KADAM сказал:

Привезите её к нам, в Узбекистан - сразу полюбит ДжиЭМ и Шеви :) 

Он ее увез отсюда :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

Он ее увез отсюда :facepalme:

Разве? Я думал он тут оставил Калину, а там в Питере с кем-то из местных познакомился - и заодно стал владельцем опеля астра и киа спортйэдж

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, NEO_KADAM сказал:

Привезите её к нам, в Узбекистан - сразу полюбит ДжиЭМ и Шеви :) 

так вот я и люблю круз не такая уж он и помойка. даже наоборот. а еще мне нравится орландо. но у финов он вдвое дороже кукуруза аналогичного года пробега и состояния. вот так вот. конечно, с финскими ценами и нологами на том же самом на чем катаешь по рф уже и не покатаешь. б-бедность.

2 минуты назад, NEO_KADAM сказал:

Разве? Я думал он тут оставил Калину, а там в Питере с кем-то из местных познакомился - и заодно стал владельцем опеля астра и киа спортйэдж

 

астру продал. остался только спортейдж. жена из казахстана если интересно.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bublik сказал:

так вот я и люблю круз не такая уж он и помойка. даже наоборот. а еще мне нравится орландо.

У них вроде одна платформа и гамма двигателей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NEO_KADAM сказал:

У них вроде одна платформа и гамма двигателей.

у круза и астры по ходу моторы как раз одинаковые (ну по моделям если конкретно), у орландо по ходу я так подозреваю тоже самое что и у астры и у круза. опять же в зависимости от комплектации. но орландо дороже потому что в нее можно больше грабель с лопатами накидать. а фины это любят. а да. еще обязательно прицеп. нет прицепа - ты рюсся.

ну я не понимаю в целом их ценообразования. каптос например, стоит сравнимо с крузом. особенно тот с 3.2 мотором. но ценник на бензин в год икс2 от круза. плюс нолог. 

у людей менталитет другой.

Edited by Bublik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Bublik сказал:

стру продал. жена из казахстана если интересно.

Ты в Питере уже женился? Кстати, крузов в РФ и РК дофига

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

Ты в Питере уже женился? Кстати, крузов в РФ и РК дофига

да. и детей родил. питерец среди нас только один. ну по спб их уже мало мало остается уезжают загород. после 14го года их перестали продавать в рф у официалов после присоединения крыма. они и вымирают потихоньку. остался только хлам. ну я б в спб и не стал его покупать. в рф можно машину получше позволить.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что немцы б\у?  вагоны, ауди  всякие....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Bublik сказал:

ну я б в спб и не стал его покупать

Кстати его (Круз) у вас там и собирали вроде до 2014 на заводе ДжиЭм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NEO_KADAM сказал:

Кстати его (Круз) у вас там и собирали вроде до 2014 на заводе ДжиЭм

да. а потом перестали когда в 14м году ушел джием. пропали и шевики и опеля местные. 

1 час назад, Волговод сказал:

А что немцы б\у?  вагоны, ауди  всякие....

tori.fi можешь зайти и посмотреть. цены как в Ташкенте по ходу на аналогичные же агрегаты. российской халявы нет. а да еще посмотри на педофильные двиги. как тебе например, ниссан кашкай с мотором 1.2? :) или форд фокус с мотором 1.0?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Bublik сказал:

а да еще посмотри на педофильные двиги. как тебе например, ниссан кашкай с мотором 1.2? :) или форд фокус с мотором 1.0?

Если турба - то нормуль. :lol: Ну, чисто по городу передвигаться. зато - экономия!  Хотя я предпочитаю движки 2,5 и больше. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Bublik сказал:

каптос например, стоит сравнимо с крузом

Мне как владельцу каптивы  стало интересно ,посмотрел на тамошние цены . Сравнимо , если цену круза умножить как минимум в 1,5. Много  объявлений о продаже первой каптивы с дв 2,4 мкпп ,акпп  ,реже с 3,2. А с дв. 3,0л -единицы. Но пробеги ! В основном более 200, а то и 300ткм ,  с пробегом менее 100ткм крайне мало.  Одно из подтверждений того , что при надлежащей эксплуатации на каптиве можно проехать (до кап ремонта )достаточно много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, avto78 сказал:

Мне как владельцу каптивы  стало интересно ,посмотрел на тамошние цены . Сравнимо , если цену круза умножить как минимум в 1,5. Много  объявлений о продаже первой каптивы с дв 2,4 мкпп ,акпп  ,реже с 3,2. А с дв. 3,0л -единицы. Но пробеги ! В основном более 200, а то и 300ткм ,  с пробегом менее 100ткм крайне мало.  Одно из подтверждений того , что при надлежащей эксплуатации на каптиве можно проехать (до кап ремонта )достаточно много.

так это пробеги то какие - машину вывеси на колесах и оставь на ночь крутиться. вот те и пробег. по поводу сравнимо круз где то 6к стоит с рук и 8-9 с салона пробег в районе сотки да. ну.. финской сотки. мне почему то казалось что в Ташкенте ценник примерно такой же. 100ткм это конечно сто ткм, но это далеко не та же сотка намотанная скажем по ташкентским сергелийским дорогам таскюганом. у финов большие расстояния между в принципе всем, ровные дороги и нет нигде светофоров. нажал педаль и оно едет. конечно сотка она и в африке сотка, но машины так сильно не ушатываются, как от эксплуатации в плотном потоке в городе, имхо.

а каптивы дешевые потому что на 3.2 и нолог высокий, и жрет как не в себя (бенз прошу заметить 1.6 евро, или примерно 20 тыс сум за литр) и страховка высокая ну и объективно машина уже старая (я про те которым в районе 10ти лет). 

если какой-нибудь орлан при схожих габаритах хоть экономичен, то каптос увы нет.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Волговод сказал:

Если турба - то нормуль. :lol: Ну, чисто по городу передвигаться. зато - экономия!  Хотя я предпочитаю движки 2,5 и больше. 

да. в основном с трубами. но меня смущает что у труб как правило, лимит эксплуатации лежит где то чуть за сто ткм. хотя хз мот че поменялось.

а как тебе кроссовер рено-каптюр полноприводный с мотором 0.9? ) в россии за машину с таким мотором тебя будут просто вначале бить а потом презирать. а у них норм да. причем, судя по коням я не уверен что там есть труба. скорее всего нет.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Bublik сказал:

а как тебе кроссовер рено-каптюр полноприводный с мотором 0.9? ) в россии за машину с таким мотором тебя будут просто вначале бить а потом презирать. а у них норм да. причем, судя по коням я не уверен что там есть труба. скорее всего нет.

Как он вообще ездит? :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Волговод сказал:

Как он вообще ездит?

оно весит всего 1100 кг, будет ехать как матиз примерно. матиз 0.8 ведь едет по улицам, да, медленно, но едет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ShPioN сказал:

оно весит всего 1100 кг, будет ехать как матиз примерно. матиз 0.8 ведь едет по улицам, да, медленно, но едет...

Блин, еще и полноприводное :lol:  Хотя, если вспомнить сузуки самурай...  

Базовой моделью для Suzuki послужила разработка компании Hope Star — модель ON 360 образца 1967 года с двухтактным двигателем 21л. с. от Мицубиси и колёсной формулой 4х4.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bublik сказал:

пробеги то какие - машину вывеси на колесах и оставь на ночь крутиться. вот те и пробег

Так они так и делают , в этой Финляндии ? подвесят , а мы потом восхищаемся их большими пробегами.

1 час назад, Bublik сказал:

8-9 с салона пробег в районе сотки

А сколько стоит каптива с дв. в 3,0л ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bublik сказал:

1.6 евро, или примерно 20 тыс сум за литр

А если перевести их среднюю зарплату на литры и нашу ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каптива 3 -7местный кроссовер (полный привод ), с приличной динамикой и клиренсом , с расходом топлива в условиях о которых вы пишете в районе 9л -нажал педаль и 200км ни светофоров ,ни людей. У такого авто найдутся и свои покупатели.

Edited by avto78
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

оно весит всего 1100 кг, будет ехать как матиз примерно. матиз 0.8 ведь едет по улицам, да, медленно, но едет...

Это если кондёр не включать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avto78 сказал:

А если перевести их среднюю зарплату на литры и нашу ?

их средняя зарплата у простого человека в районе 2000-2200 евро на руки после основных налогов (до налогов вроде 3300-3500). я думаю, на свою среднюю они купить могут все же заметно больше, чем на среднеташкентскую. ты имей ввиду что они еще платят дорожный налог - 200-500 евро и страховка осаго 500-700 евро. 

т.е. наступает день икс и чел просто за право владеть авто отдает бОльшую часть своего месячного дохода. ну и еще кучи всяких налогов-страховок на все вокруг. за квартиру например тоже есть осаго. и его тоже ты должен платить. детсад например, 290 евро в месяц.

а да, ремонты всякие и прочие услуги если тачку притрешь долбанешь, тупо мойка - 50-80 евро. машину на три дня я оставил на парковке отдал 35 евро, неправильно положил чек под стекло еще штраф 65 евро прилетел.  это как пример, и ты сразу вешаться можешь и узнаешь что 3500 евро средней зарплаты у них - это пшик.

в целом то понятно они живут побогаче, потому что тупо ввп на душу у финов 45000 а в РУ вроде 1500. но рая как в америке нет. в америке говорят рай, и баксы на деревьях растут и все на субурбанах последней модели ездят сразу по прилету выдают в аэропорту. но я там не был - не в курсе. 

35 минут назад, Немой сказал:

Это если кондёр не включать.

каптюр все же больше чем матиз. это где то как лось по внутренним габаритам. плюс колесья 16-17 дюймов. пять человек в салоне плюс кондер - и его только с толкача покатишь. если что в рф каптюры с таким раскладом продаются двухлитровые примерно 150-сильные моторы.

1 час назад, avto78 сказал:

Каптива 3 -7местный кроссовер (полный привод ), с приличной динамикой и клиренсом , с расходом топлива в условиях о которых вы пишете в районе 9л -нажал педаль и 200км ни светофоров ,ни людей. У такого авто найдутся и свои покупатели.

ну там написано что примерной расход бензина на год сферического фина в вакууме - 2400 евро. это только бензин. а еще осаго и нолог. ну это машина не для простых людей. средний доход двух средних работающих финов в районе 4000 евро (по 2к на рыло).

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now