Posted 04.03.2020 10:11 14 минут назад, D.L. сказал: Относительно чего? Вазов? Относительно моих габаритов и вазов тоже, на шестерке я ростом 185см/100кг спокойно и комфортно ездил, на нексии жуть, спереди сидя откатывал сиденье назад так что сзадисидевшему было тесно, а я сидя на заднем сидении или колени упирались в сидения а если откидывался назад изза скошенной вниз крыши головой в потолок упирался, не иначе как с содроганием эту нексию и не вспомню. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2020 10:16 (edited) 6 минут назад, doniyor сказал: Относительно моих габаритов и вазов тоже, на шестерке я ростом 185см/100кг спокойно и комфортно ездил, на нексии жуть, спереди сидя откатывал сиденье назад так что сзадисидевшему было тесно, а я сидя на заднем сидении или колени упирались в сидения а если откидывался назад изза скошенной вниз крыши головой в потолок упирался, не иначе как с содроганием эту нексию и не вспомню. у меня габариты немного скромнее. Нормальная машина, как по габаритам, так и по клиренсу... Тазы там рядом не стояли со своими сиденьями-табуретками. Edited 04.03.2020 10:18 by D.L. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2020 10:18 5 минут назад, doniyor сказал: Относительно моих габаритов и вазов тоже, на шестерке я ростом 185см/100кг спокойно и комфортно ездил, на нексии жуть, спереди сидя откатывал сиденье назад так что сзадисидевшему было тесно, а я сидя на заднем сидении или колени упирались в сидения а если откидывался назад изза скошенной вниз крыши головой в потолок упирался, не иначе как с содроганием эту нексию и не вспомню. Что в жигулях, что в нексии - сзади одинаково фигово было. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2020 10:24 А да у нексий еще слабые тормоза были на большой скорости не держали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2020 10:28 (edited) 4 минуты назад, doniyor сказал: А да у нексий еще слабые тормоза были на большой скорости не держали. все больше меня терзают сомнения, что этой машиной вы не владели...Это на семерке я чуть камаз не словил из за тормозов...Хотя, все индивидуально, конечно)) пока такие цифры. Сейчас поищем че там до потолка у обоих Edited 04.03.2020 10:29 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2020 10:39 перед до потолка: Ваз 2106 - 915мм Деу Нексия - 940мм задний диван до потолка: Ваз 2106 - 860мм Деу Нексия - 885мм зы. На картинке циферки не очень видно (источник: https://autoepoch.ru/sravnenie-avtomobilej/chto-luchshe-deu-neksiya-ili-reno-logan.html) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2020 10:52 (edited) 26 минут назад, D.L. сказал: все больше меня терзают сомнения, что этой машиной вы не владели...Это на семерке я чуть камаз не словил из за тормозов...Хотя, все индивидуально, конечно)) Ну дык у квадратной семерки плохая управляемость была (так считалось по крайней мере) по сравнении с шестеркой. Насчет большей высоты сзади нексии так она скошена вниз как она может быть выше той же шахи? Я сужу из своей практики на нексии сидя за шофером/пассажиром колени упирались ему в спину я отодвигался назад и упирался в потолок. Короче нексия для габаритных людей не расчитана. Edited 04.03.2020 10:53 by doniyor 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2020 11:10 1 час назад, NEO_KADAM сказал: Наиболее популярные у нас микроавтобусы Не обязательно микроавтобусы, на внедорожниках так же они стояли.. даже на современных Кайронах.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2020 11:13 2 минуты назад, spy_cam сказал: Не обязательно микроавтобусы, на внедорожниках так же они стояли.. даже на современных Кайронах.. Согласен, но у нас тут наиболее популярные Istana и Musso были. Частично Rexton может. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2020 11:13 55 минут назад, D.L. сказал: Тазы там рядом не стояли со своими сиденьями-табуретками. Это у тазов то сиденья табуретки, по сравнению с нексией..? рассмишнил.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2020 11:18 Только что, spy_cam сказал: Это у тазов то сиденья табуретки, по сравнению с нексией..? рассмишнил.. рад что поднял тебе настроение. Даже семерка с ее типО анатомическим сиденьем херовее мне переносилась в дальних поездках. В ксю посадка была правильная впереди и очень комфортная (полулежа, если перефразировать). О волгах и шахах с москвичами говорить не буду, посадка именно сидя там. Волгой владел семейной 30 с лихом лет. На других вождение сдавал и катался так. Даже лось мне так не зашел посадкой, как ксюха. 27 минут назад, doniyor сказал: как она может быть выше той же шахи? не знаю как. Наверно инженеры гонят, рясуя такие измерения 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2020 11:35 15 минут назад, D.L. сказал: В ксю посадка была правильная впереди и очень комфортная гавно посадка, кривая, спинки сидения узкие и короткие, плечи висят.. не дай бог такой "комфорт" как в Нексии 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2020 11:39 3 минуты назад, Akim358 сказал: гавно посадка, кривая, спинки сидения узкие и короткие, плечи висят.. не дай бог такой "комфорт" как в Нексии ты "узкие" спинки ксю с кобой сравни. Потом поговорим. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2020 11:46 Помню в первых Нексиях сидения глубже стояли, они были конечно удобнее тазовских, но не сильно. 8 минут назад, D.L. сказал: с кобой сравни. У Кобальта неудобные шпс, причем не спинка в основном, а короткая сидушка вымогает. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2020 11:46 (edited) 42 минуты назад, D.L. сказал: не знаю как. Наверно инженеры гонят, рясуя такие измерения Вот на твоем фото человек среднего уровня роста 170 см, а я выше среднего роста, и просто посмотри на нексию 1 (я о ней речь вёл) крыша сзади скошена нехило так, что для человека высокого роста неудобно, как нибудь сядь сзади нексии сразу поймешь. Насчет разницы удобства посадки у ксю конечно сразу же ощущалась разница в пользу ксю, но один раз ездя в долину сзади ксю это было мучение, то коленки давят о сиденье, то голова в потолок упирается а потом боком полулежал, не мог сидеть уже в дальней поездке изза жесткости сидений (с жигули ни разу небыло таких проблем). Как и с дамасом в далеком 1999 году в долину на такси поехал пассажиром. Тогда дамасы как такси ходили туда. Мы то по наивности своей тогда не знали что дамас это грузовая машинка. Edited 04.03.2020 11:59 by doniyor 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2020 11:50 28 минут назад, D.L. сказал: В ксю посадка была правильная Правильная, сидеть в пол оборота.. к кривому рулю..? Шторми на тебя нету.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2020 11:52 10 минут назад, D.L. сказал: ты "узкие" спинки ксю с кобой сравни и с Кобой сравнивал, и со Спарком - у них другая беда.. из-за типа "боковой поддержки" я в них не помещаюсь и в плечах, и в заднице.. плечи не висят как в Нексии, а свернуты внутрь. ХЗ, но комфорта в Нексии было не больше чем в 2108/09/99 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2020 12:19 5 часов назад, spy_cam сказал: Нет, напротив ARS или как там сервис был, на аэропортовской дороге.. где Skull работает.. А.... ABS, там вывеска есть, дя. Все понял, и тебе спасибо. 3 часа назад, doniyor сказал: Есть магазины и мастера по тойоте, в личку могу скинуть. Буду признателен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2020 12:26 34 минуты назад, doniyor сказал: сядь сзади нексии сразу поймешь. я этой машиной владел 1999-2011 годы , 12 лет, если че... В долину на ней регулярно, Самарканд, Бухара и тд. Знаю о чем говорю, учитывая мои 180см х 90кг по тем временам. Сзади неудобно было сидеть только посередке, там жесть ваще. Это все сравнивая ксю и тазы. В кобальте сиденья-спинки реально как желоб, лопатки упираются. Дониёр, фото не мое. Фото из инструкции по эксплуатации к автомобилям. Можешь сам погуглить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2020 13:19 Мне непонятно как нексия 4200$ цена заводская была 1998году и выскочила к червонцу? Дамас брал 420000 сум 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2020 15:28 2 часа назад, Вик сказал: Мне непонятно как нексия 4200$ цена заводская была 1998году и выскочила к червонцу? Дамас брал 420000 сум 1 марта 1999г. Автосалон С. Рахимова. 4200уе без кондея. Продал спустя 12 лет за 8500. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2020 15:46 3 часа назад, Akim358 сказал: но комфорта в Нексии было не больше чем в 2108/09/99 Я в зубилах много не ездил, но сзади сидеть там было крайне некомфортно, головой впритык к потолку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2020 16:20 Сегодня проехал на Тесле. Едет тихо, рвёт резво. Без шума не привычно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2020 16:37 Goodyear показала прототип «вечной» шины, которую вообще никогда не надо менять. Она состоит из материала, который можно «наращивать». В капсуле, которую надо вставлять в центр колеса, содержится «восстановительная смесь». Она при помощи тончайших трубок подаётся на поверхность покрышки, затем высыхает и на выходе мы имеем полностью новый протектор. При этом владелец может менять состав резины исходя из погодных условий: летом лучше подойдет один состав, а зимой потребуется иной. Естественно, речь не идет о том, что «вечные» покрышки появятся в продаже в этом году. Однако руководство Goodyear рассчитывает, что в течение ближайшего десятилетия такие шины все-таки будут выпускать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2020 17:07 12 часов назад, Волговод сказал: Блиииин... какая эротика. Разузнал про синего. Форд Ти-Бёрд. 1963 года, движок восьмерка v-образная 6,5 литров, 350 лошадок, жрет 25 на сотню. Максимальная скорость 200км. Для 63 года круто очень. 1 Share this post Link to post Share on other sites