Posted 26.03.2020 16:00 10 минут назад, HOBBIT сказал: А замена масла по пробегу производится. Допустим. И что? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 16:04 20 минут назад, T3571 сказал: Стоит себе машина...крутит кондюк...условия работы идеальные Все современные двс легк авто рассчитывают на работу хх не более 10мин. Подробности в инете. А вот ,что пишут в разделе Тяжелые условия эксплуатации каптивы. :хх в течение длительного времени и или езда автомобиля с низкой скоростью в режиме частых остановок... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 16:07 1 минуту назад, avto78 сказал: Все современные двс легк авто рассчитывают на работу хх не более 10мин. Подробности в инете. А вот ,что пишут в разделе Тяжелые условия эксплуатации каптивы. :хх в течение длительного времени и или езда автомобиля с низкой скоростью в режиме частых остановок... Сказочникмы? Факты и ссылки, будьте любезны. Посыл в инет...это ниочем. 10 минут...это жаже под категорию *пробка* не подходит. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 16:14 2 минуты назад, T3571 сказал: Сказочникмы? Факты и ссылки, будьте любезны. Посыл в инет...это ниочем. 10 минут...это жаже под категорию *пробка* не подходит. Понимаю читать лень , вот написал абзац из мануала соврем. авто . А стоячка в пробках - это не тяж. условия эксплуатации ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 16:19 3 минуты назад, avto78 сказал: А стоячка в пробках - это не тяж. условия эксплуатации ? Это идеальные условия эксплуатации. Нагрузки никакой. А та, что есть, достаточно стабильна во времени. Что не так? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 16:35 5 минут назад, T3571 сказал: Это идеальные условия эксплуатации. Нагрузки никакой. А та, что есть, достаточно стабильна во времени. Что не так? Все не так Факты и ссылки по поводу утверждений об "идеальных у. эк." В качестве док . своей точки зрения (что длит. работа на хх )это тяж. ус. эксплуатации ,еще раз повторюсь , абзац из мануала. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 16:36 (edited) 17 минут назад, T3571 сказал: Это идеальные условия эксплуатации. Нагрузки никакой. А та, что есть, достаточно стабильна во времени. Что не так? Не раз так же слышал от сервисменов что городские пробки больше нагружают ДВС. Особенно с системой старт стоп. Постоянные разгоны торможения . Например персоналки редко ходят 100-150 без проблем именно в движках.особенно бумеры страдают. Водители или под кондером или греются. Edited 26.03.2020 16:39 by AlexII 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 16:42 2 минуты назад, AlexII сказал: Не раз так же слышал от сервисменов что городские пробки больше нагружают ДВС. Особенно с системой старт стоп. Постоянные разгоны торможения . Товарищ россиянин! Ваши пробки очень отличаются от наших. То, что вы называете пробками...у нас это движение. Некорректное сравнение. Впрочем, неважно. И да...сервисменам надо же делать умный вид и что то умное говорить? Извольте... Цифры где? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 16:55 5 минут назад, T3571 сказал: Товарищ россиянин! Ваши пробки очень отличаются от наших. То, что вы называете пробками...у нас это движение. Некорректное сравнение. Впрочем, неважно. И да...сервисменам надо же делать умный вид и что то умное говорить? Извольте... Цифры где? Согласен - не спорить где пробки какие? :) Хз какие тебе нужны цифры.) Расход масла? Так это от движка зависит. Сразу написал что сервисмены говорили. И не одного бренда. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 17:00 (edited) 5 минут назад, AlexII сказал: Согласен - не спорить где пробки какие? Хз какие тебе нужны цифры.) Расход масла? Так это от движка зависит. Сразу написал что сервисмены говорили. И не одного бренда. Ну представьте. Стоит тачка, молотит на хх. Стабильные обороты, смесь немного обогащенная. Или прет груженая в горах при недостатке кислорода. Разницу чувствуете? Теперь представьте росс, ну или уж совсем наш местный гомнобенз и арабский. А также подходы к обслуге у арабов, которые тупо автопарк меняют каждые 3-5 лет. А теперь вспомним, что после этих арабов эти тачки тут бегают по полмилиона и скручиваются трижды нишими вахлаками. Edited 26.03.2020 17:04 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 17:03 2 минуты назад, D.L. сказал: Ну представьте. Стоит тачка, молотит на хх. Стабильные обороты, смесь немного обогащенная. Или прет груженая в горах при недостатке кислорода. Разницу чувствуете? В случае с арабами, машина прет+стоит часами на хх с кондером. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 17:07 2 минуты назад, HOBBIT сказал: В случае с арабами, машина прет+стоит часами на хх с кондером. Что в этом криминального? Даже при перегреве категорически запрещают глушить двиг. На хорошем масле я откатывал 12ткм. Все нормал, ни нагара ни фига. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 17:08 4 минуты назад, D.L. сказал: Ну представьте. Стоит тачка, молотит на хх. Стабильные обороты, смесь немного обогащенная. Или прет груженая в горах при недостатке кислорода. Разницу чувствуете? Все перечисленные случаи- это и есть тяж. условия эксплуатации и длительная работа на хх ,и горы и прицеп и короткие поездки с малой скоростью. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 17:10 Только что, avto78 сказал: Все перечисленные случаи- это и есть тяж. условия эксплуатации и длительная работа на хх ,и горы и прицеп и короткие поездки с малой скоростью. Это заложено в ресурс двигателя у нормальных производителей. А Тойота, думаю, знает как делать ресурсные двигатели. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 17:26 11 минут назад, D.L. сказал: Ну представьте. Стоит тачка, молотит на хх. Стабильные обороты, смесь немного обогащенная. Или прет груженая в горах при недостатке кислорода. Разницу чувствуете? Теперь представьте росс, ну или уж совсем наш местный гомнобенз и арабский. А также подходы к обслуге у арабов, которые тупо автопарк меняют каждые 3-5 лет. А теперь вспомним, что после этих арабов эти тачки тут бегают по полмилиона и скручиваются трижды нишими вахлаками. Наверное по этому у арабов японцы в почете )) без мазды только) Какой из критериев старение авто обычно? Это пробег. Редко кто смотрит на мото часы. Я сегодня поехал примерно 50 км. Но по времени ушло у меня около 4 часов. Причем не на холостых а в режим разгон торможение ( обычные пробки ) причем разгон интенсивный - что бы олени не влезли в твой ряд) У меня средняя скорость авто около 20 км/ч за все 60т.км В том же Израиле я заводил дизельный бус свой н1 в 7-30. Глушил в 16-00. Работал развозным по магазам да фалаыельным. Брелоки закрывал но не глушил. Потому что жарко. Или на серверах народ заводит авто в ноябре и не глушит до марта иногда) Какие подходы к обслуге? Основная масса берет машину на 3 года или 100 тысяч и потом скидывает. Только вчера записывался на сервис. Основное то 60 т. Это масло свечи и т.д. ну и конечно начали рекомендовать заменить масло в АКПП и антифриз . Типо 2 года. Просто спросил - на гарантию влияет? Нет тогда нафиг. Я не планирую это авто больше 100 тысяч пока есть гарантия. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 17:32 11 минут назад, D.L. сказал: Это заложено в ресурс двигателя у нормальных производителей. А Тойота, думаю, знает как делать ресурсные двигатели. Тойота ,знает но и мы должны не забывать ,что есть и тяжелые усл. экспл. ,а именно от того, как и в каких усл. эксплуатировать, будет зависеть и ресурс двигателя. В любом мануале от" нормальных производителей"и прочих ,везде длительная работа на хх- зто тяжелые условия эксплуатации. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 17:38 3 минуты назад, avto78 сказал: Тойота ,знает но и мы должны не забывать ,что есть и тяжелые усл. экспл. ,а именно от того, как и в каких усл. эксплуатировать, будет зависеть и ресурс двигателя. В любом мануале от" нормальных производителей"и прочих ,везде длительная работа на хх- зто тяжелые условия эксплуатации. Те же фольцы новые греть смысла нет. 3-5 мин. И не смотреть на мороз . Один фиг он на холостых не греется . Там даже тены стоят иначе не дождемся тепла ) Говорят ради экологии это делают . Но из за этого страдает ресурс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 17:46 1 hour ago, D.L. said: Чем пробежные арабские машины не кошерны? Дрючат они их с новья по максимуму. Плюс их климат не благоприятный для краски, резинок и прочего.... Если короче, убивается там тачка на раз-два. 2 hours ago, D.L. said: Коллега купил лексарь из Омана в 150м кузове. - эта машина стоит каждого, потраченного на нее доллара. Я бы тоже если бы сейчас хотел внедорожник взял бы наверно GX460й.Он как золотая середина между прадо и двухсоткой. Прадик слишком консервативен а двухсотка слишком уж большая для меня в городе оказалось. Скоро как раз обновления GX...может что то интересное выкатят. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 17:48 (edited) 26 минут назад, AlexII сказал: Наверное по этому у арабов японцы в почете )) без мазды только)20 км/ч за все 60т.км Да, именно тойоты и ниссаны. Я не зря сказал про арабские тачки здесь. Видел сотки по 700ткм и патрули за 600ткм скрученные до 100ткм (акя, дом-работа каталась) Сам езжу на машине с пробегом 380ткм. Поверьте, их моточасы несравнимы с нашим "бензином" и арзон обслугой. Близко не сравнить. Edited 26.03.2020 17:53 by D.L. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 18:12 Чем наш бензин не угодил? 92-95 отличного качества -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 18:12 1 час назад, D.L. сказал: Что в этом криминального? Даже при перегреве категорически запрещают глушить двиг. На хорошем масле я откатывал 12ткм. Все нормал, ни нагара ни фига. На дизеле тоже?? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 18:25 11 минут назад, well сказал: На дизеле тоже?? Нет. На дизельке до 8000. А так стараюсь на 6000 менять. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 18:28 2 минуты назад, D.L. сказал: Нет. На дизельке до 8000. А так стараюсь на 6000 менять. На дизелях можно и больше, чем на бензинках, разве нет..? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 18:30 Только что, spy_cam сказал: На дизелях можно и больше, чем на бензинках, разве нет..? Разное пишут. Но эта машина только для охоты и гор. За год еле еле десятку набегает, поэтому меняю так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 18:36 4 минуты назад, D.L. сказал: Разное пишут. Но эта машина только для охоты и гор. За год еле еле десятку набегает, поэтому меняю так. Хотя да, я походу с газом попутал.. 0 Share this post Link to post Share on other sites