Posted 11.04.2020 02:48 С утра проверил.Получил ответ-У вас нет неоплаченных штрафов.Ура! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2020 18:40 (edited) D L. че там, говорят дизелюку на 30% скинули, по 5600 стал, ваще шоколад дэ.. Edited 14.04.2020 18:41 by spy_cam 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2020 18:45 2 минуты назад, spy_cam сказал: D L. че там, говорят дизелюку на 30% скинули, по 5600 стал, ваще шоколад дэ.. Да стоит дезелюка на паркинге и запас в тонну стоит. У меня напряга с солярой давно нет. Ни 1 литра на азс не купил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2020 18:46 1 минуту назад, D.L. сказал: Да стоит дезелюка на паркинге и запас в тонну стоит. У меня напряга с солярой давно нет. Ни 1 литра на азс не купил. Ладно, тебя вычеркиваем.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2020 04:44 10 часов назад, spy_cam сказал: D L. че там, говорят дизелюку на 30% скинули, по 5600 стал, ваще шоколад дэ.. все дизеля массово начали перекидывать на газ, вот так и появился дизель... Вспомните еще 15 лет назад этой соляры бы попой кушай.... Щас на соляре по моему только трактора и отдельные легковушки остались... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2020 07:50 3 hours ago, polyglot said: Щас на соляре по моему только трактора и отдельные легковушки остались... еще коммерческие транспорт, спринтеры, вито, портеры всякие 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2020 08:04 13 минут назад, Resident707 сказал: еще коммерческие транспорт, спринтеры, вито, портеры всякие коммерческие, наверное 90% газ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2020 08:23 13 часов назад, spy_cam сказал: Ладно, тебя вычеркиваем.. Не вычёркивать, а берем на контроль. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2020 08:26 21 minutes ago, polyglot said: коммерческие, наверное 90% газ... их переводить дорого, почти все на соляре 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2020 08:52 23 минуты назад, Resident707 сказал: их переводить дорого, почти все на соляре Их тащат сюда именно потому, что коммонрейл с пьезоэлектронными форсунками. На газ перевести 6сек. Это те на насос-форсунка, чтоб газодизель городить...В долине валом вито и спринтеров приперли и на метан перевели. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2020 08:54 (edited) 28 минут назад, Resident707 сказал: их переводить дорого, почти все на соляре Корзинковские 20-410 мерсы все на газе... Вот на примере 207 фургона серии Т, там стоит 4 цилиндровый мотор. Как его перводят на газ?! Просто втыкают (именно) электронный трамблер от ВАЗ классика и вместо форсунок вкручивают переходники под свечи. Вот и вся переделка. Трамблер новый 350 ксум, работа токаря еще пусть 500 ксум, газ баллоны, два по 100 пусть, еще 5 млн сум, работа газовиков пусть еще 1,5 млн сум за все. Не более 700 долларов. Не очень дорого учитывая что на волгу я ставил газ баллоны по стоимости 1100 долларов. Правда \то было 13 лет назад. Edited 15.04.2020 08:55 by polyglot 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2020 09:30 А разжать двигатель не надо? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2020 09:32 Только что, HOBBIT сказал: А разжать двигатель не надо? неа... хотя видел что МАН тягач разжимали.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2020 10:04 Хотя бы стальную прокладку заказать... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2020 10:41 1 hour ago, D.L. said: Их тащат сюда именно потому, что коммонрейл с пьезоэлектронными форсунками. На газ перевести 6сек. Это те на насос-форсунка, чтоб газодизель городить...В долине валом вито и спринтеров приперли и на метан перевели. их тащали, так льгота была на дизеля, была бы на бенз тащили бы их 1 hour ago, polyglot said: Корзинковские 20-410 мерсы все на газе... Вот на примере 207 фургона серии Т, там стоит 4 цилиндровый мотор. Как его перводят на газ?! Просто втыкают (именно) электронный трамблер от ВАЗ классика и вместо форсунок вкручивают переходники под свечи. Вот и вся переделка. Трамблер новый 350 ксум, работа токаря еще пусть 500 ксум, газ баллоны, два по 100 пусть, еще 5 млн сум, работа газовиков пусть еще 1,5 млн сум за все. Не более 700 долларов. Не очень дорого учитывая что на волгу я ставил газ баллоны по стоимости 1100 долларов. Правда \то было 13 лет назад. в детали не в давался, но слышал, что можно моторы перекинуть в пользу того, что это не так просто и дешево, говорит цена на базаре, такой же газ+бензин (NGT), стоит сильно дороже чем CDI 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2020 10:49 Только что, Resident707 сказал: в детали не в давался, с твоего позволения, краткий экскурс в мир дизелей и газа: при ТНВД, снимают полностью и на место ТНВД ставят трамблер-распределитель а в головках куда входят форсунки, вкручивают стандартные (в основном) свечи. Этот способ дешевле и проще но момент искрообразования и распределения будет иметь погрешности со всеми вытекающими... второй вариант более точный, если говорит про искрообразование и распределение, на маховик устанавливают датчик положения коленвала и управляет всем этим хозяйством ЭБУ, обычно от местных тачек, который перепрошивается... Сначала все хотели просто трамблер, сейчас все ринулись в строну компов. Камаз уже стандартно на газе хотя сильно теряет мощь и горят поршни. МАЗ кипит, спасают только принудительное охлаждение и еще один радиатор, обычно половинка родного. Иногрузовики с ГБО все на компах. резюме: переделать мотор дешевле чем его перекинуть и опять ставить газ по новой... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2020 13:54 (edited) 3 часа назад, Resident707 сказал: в детали не в давался, но слышал, Ну так почитай. Раньше моторы перекидывали на тех же форд транзитах. Сейчас поставить метан на современный дизельный двигатель не вопрос. Даже на мою старушку могут замутить чистый гбо метан с глубоким копанием двига за 4 рубля. Зы. На 4 косаря я могу купить 7,400 литров соляры и уездиться на свои охоты 10лет https://www.olx.uz/m/list/q-дизель-метан/ Edited 15.04.2020 13:56 by D.L. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2020 15:36 4 hours ago, polyglot said: с твоего позволения, краткий экскурс в мир дизелей и газа: спасибо за экскурс, но под коммерческим авто, понимают легкие грузовики до 3,5т 7 hours ago, polyglot said: коммерческие, наверное 90% газ... на том же олхе, 90% спринтеры, вито и т.п. на дизеле, соответственно и на дорогах 6 hours ago, polyglot said: Не более 700 долларов. Не очень дорого учитывая что на волгу я ставил газ баллоны по стоимости 1100 долларов. Правда \то было 13 лет назад. https://www.olx.uz/obyavlenie/mercedes-benz-sprinter-zavatskoy-benzin-metan-ID1XKEO.html#9e8a117dee Mercedes Benz sprinter zavatskoy benzin metan 2011 Пробег 380 000 км 18 500 у.е. https://www.olx.uz/obyavlenie/mersedes-bens-sprinter-zavodskoy-metan-ID20i8g.html#9e8a117dee Мерседес бенс sprinter заводской метан 2012 Пробег 342 000 км 21 000 у.е. https://www.olx.uz/obyavlenie/sprinter-sprinter-ID21CiV.html#304bd2bcbc Спринтер Sprinter ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ! 377800км пробег! 2012 год 14 500 у.е. все остальные дизельные в районе 15К наверное те кто продают, не знают, про чудо способ переделки дизеля на метан за дешево и легко 1 hour ago, D.L. said: Ну так почитай. Раньше моторы перекидывали на тех же форд транзитах. Сейчас поставить метан на современный дизельный двигатель не вопрос. ага совсем не вопрос, наверное поэтому у нас от дизельной иномарке бегут как от огня 1 hour ago, D.L. said: Даже на мою старушку могут замутить чистый гбо метан с глубоким копанием двига за 4 рубля. те кто берет спринтеры для них 4 рубля. это космические деньги 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2020 16:09 1 hour ago, Дмитрий Белый said: Диаметр Ташкента 20 км. А Ташкент круглый? Длина и ширина наверняка разные, не? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2020 16:16 6 минут назад, dushport сказал: А Ташкент круглый? Длина и ширина наверняка разные, не? На карантине округлился. Все округлились:) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2020 16:29 1 час назад, Дмитрий Белый сказал: Диаметр Ташкента 20 км. 65км длина кольцевой дороги... а 20x22км размер города 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2020 16:35 5 минут назад, Ташкент-2009 сказал: 65км длина кольцевой дороги... а 20x22км размер города Если от ТТЗ до Дустлика мерить то куда больше будет. А есть еще п.Улугбек. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2020 16:42 6 минут назад, HOBBIT сказал: А есть еще п.Улугбек. А он какое отношение имеет к городу? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2020 16:43 Только что, T3571 сказал: А он какое отношение имеет к городу? Такое, что находится в Мирзо-Улугбекском районе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2020 16:45 (edited) 2 минуты назад, HOBBIT сказал: Такое, что находится в Мирзо-Улугбекском районе. Серьёзно? А яллангач в каком районе? Тожет в МУ? Edited 15.04.2020 16:46 by T3571 0 Share this post Link to post Share on other sites