29 924 posts in this topic

1 час назад, Bublik сказал:

Не понял, а ножик то зачем

Да хозяина ишака прирезать, что б не вопил.:facepalme::D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vikarij сказал:

Да хозяина ишака прирезать, что б не вопил.:facepalme::D

самого ишачка хотел чикнуть, чтоб не мучился. Картина была жуткая - кишки и вутренности валяются на асфальте, ребра наружу, стоит на ногах в конвульсиях...:sleep:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, D.L. сказал:

Картина была жуткая - кишки и вутренности валяются на асфальте

У меня на работе коллега был, он в числе первых взял тогда Москвича 412 в кредит. Так вот он ехал с Чирчика вроде, и в Кибрае или уже в Дурмене, точно не помню, но по его словам гнал он 140 и впендюрил в корову, прям посередке. Ну говорит, как смог остановился, второпях постягивал с машины кишки и прочие останки от коровы, и дал газу до дома. Жил на ТТЗ. Машину конечно уделал на "отлично", весь передок, лобовое, крыша, все помял и серьезно, но доехал до гаража своим ходом. Что там дальше было, не знаю, но вроде никаких претензий ему не было, успел смотаться. Попал на ремонт, да хорошо, что за корову не платил, а она тогда в пол Москвича стоила. Будьте осторожны! Скот, он непредсказуем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, vikarij сказал:

Скот, он непредсказуем.

был свидетелем, когда наманганский таксист в сумерках переходящему дорогу ишаку поморгал фарами. Я так ржал, что он обиделся до самого перевала:))))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, D.L. сказал:

Я так ржал,

Зря ты ржал, это наверное знакомый ишак был.:D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, vikarij сказал:

У меня на работе коллега был, он в числе первых взял тогда Москвича 412 в кредит. Так вот он ехал с Чирчика вроде, и в Кибрае или уже в Дурмене, точно не помню, но по его словам гнал он 140 и впендюрил в корову, прям посередке. Ну говорит, как смог остановился, второпях постягивал с машины кишки и прочие останки от коровы, и дал газу до дома. Жил на ТТЗ. Машину конечно уделал на "отлично", весь передок, лобовое, крыша, все помял и серьезно, но доехал до гаража своим ходом. Что там дальше было, не знаю, но вроде никаких претензий ему не было, успел смотаться. Попал на ремонт, да хорошо, что за корову не платил, а она тогда в пол Москвича стоила. Будьте осторожны! Скот, он непредсказуем.

Это сказки. Я телёнка на 70 слегка задел, он скончался. Фара, крыло капот на замену. 140 - снесёт пол машины, верная смерть. Видел последствия столкновения верблюда и нексии  на такой скорости

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, D.L. сказал:

был свидетелем, когда наманганский таксист в сумерках переходящему дорогу ишаку поморгал фарами. Я так ржал, что он обиделся до самого перевала:))))

 

3 часа назад, vikarij сказал:

Зря ты ржал, это наверное знакомый ишак был.

До слез ....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, vikarij сказал:

У меня на работе коллега был, он в числе первых взял тогда Москвича 412 в кредит. Так вот он ехал с Чирчика вроде, и в Кибрае или уже в Дурмене, точно не помню, но по его словам гнал он 140 и впендюрил в корову, прям посередке. Ну говорит, как смог остановился, второпях постягивал с машины кишки и прочие останки от коровы, и дал газу до дома. Жил на ТТЗ. Машину конечно уделал на "отлично", весь передок, лобовое, крыша, все помял и серьезно, но доехал до гаража своим ходом. Что там дальше было, не знаю, но вроде никаких претензий ему не было, успел смотаться. Попал на ремонт, да хорошо, что за корову не платил, а она тогда в пол Москвича стоила. Будьте осторожны! Скот, он непредсказуем.

Интересно посмотреть на того мастера что взялся костоправить машину с разбитой мордой и всю в кровищще и остатках кишков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой Уаз ,не доезжая Актюбинска ,верблюд лягнул ,днем, они  стояли вдоль дороги ,а вожак здоровый такой ,прям  на середине ,по ровнялись с ним ,а он развернулся и в бочину ,как раз возле горловины бензо бака. Все ни чего ,да рассейские гаишники задолбали вопросами ,а это кто вас так . Пока стояли там наскоро заштукатурили ,а уже по приезду домой сделали все, как положено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, rzg сказал:

Это сказки. Я телёнка на 70 слегка задел, он скончался. Фара, крыло капот на замену. 140 - снесёт пол машины

Ну я не претендую на какие то доказательства показаний спидометра на момент аварии. Всё со слов владельца, может он и приврал, проверить это невозможно. Это был 1985, или 1984 год.

3 часа назад, Bublik сказал:

Интересно посмотреть на того мастера что взялся костоправить машину с разбитой мордой и всю в кровищще и остатках кишков.

Москвичок действительно был весь в остатках внутренностей, их содержимым и крови. Сильно побитый, очень сильно. Дальнейшее меня интересовало только со стороны безопасного проезда по таким дорогам с гуляющей скотиной. Остальные детали, это у владельца. Машину он кстати сделал, а дальнейшая судьба мне неизвестна. Наши пути к сожалению разошлись и мы больше не встречались.

Ну а по сути, можете наплевать на этот случай, просто примите во внимание неординарное и глупое поведение скотины на дороге. За скотину должен думать  хомо сапиенс, человек разумный, чё уж там на коров надеяться.:unknw:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня видел девушку на малибосе 2, ехала с открытыми окнами:) и на руле был чехол со стразами:), его же крутить неудобно, кто нить своим женам, подругам котрые ездят за рулем покупал такую дичь?:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vyuga сказал:

) и на руле был чехол со стразами:), его же крутить неудобно,

Красота требет жертв! (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.05.2020 в 10:26, HOBBIT сказал:

"Умирать нужно на своей полосе" (с)В 99% опасных ситуаций на дороге нужно пользоваться тормозом, а не пытаться увильнуть.

Ты мне еще "Декларацию независимости США" процитируй...

Чего умничаешь*?

Есть конкретная ситуация - на небольшой дороге (сельской, лесной и пр) внезапно в 20-30м выбегает лось, олень, бешеный бык... можно и тормозить (можно и переставку сделать) - вопрос, если столкновение неизбежно - в какую часть Крупного Животного бить, чтобы ОНО не оказалось в салоне авто (причинив трамвы или убив кого-то)*?!

я написал....

а тут началось - и автобаны вспомнили (на них в Германии практически никогда животные не попадают) - они огорождены хорошо. И про "встречку" мне попинали...

Если маленькая лесная дорога и никого нет на встречке - лучше объехать лося, если он бежит наперерез "слева-направо". Вот в этом случае... 

а тут....... столько "стратегов", устанешь посчитать.

Хоббит!

Если на встречке будет машина с людьми - неужели ты думаешь, что я объеду оленя так, чтобы рисковать людьми*? Ты действительно ТАК думаешь*?

В этом случае - все неприятности только на мне...

в 1988м поехали на 2141 в Джизак. Ночью ехали 80ть по пустой магистральной дороге и влетели в стадо коров, которых пастух перегонял с пастбища... одна корова оказалась на капоте и головой аккуратно так выбила лобовое и слетела в вбок.... никто не пострадал, кроме машины, которая была почти в хлам. Одна фара в осколки, вторая вылетела.... мы ее примотали к остаткам капота посереди (а-ля тепловоз) и поехали дальше.... правда сначала прибежали сельчане и отобрали права у водителя, сказали что пока ущерб не возместим (минус три коровы), то ВУ не увидим.

Ехали мы к большому человеку по его поручению. Поздно вечером добрались до него и рассказали все.

Через час нам вернули права и принесли с хорошим запасом деньги на ремонт кузовной нашей машины... мы остались довольны и утром поехали обратно.

Корову которая пыталась залезть мне на колени - помню очень хорошо.

P.s. Смог ответить всем стратегам-умникам по-поводу "лучше встречка, чем олень в лобовое"?

вот о Германии https://www.dw.com/ru/звери-на-дорогах-перевод-стрелок-и-его-последствия/a-5392732

цитата: 

Эксперты считают, что число людей, погибающих на дорогах из-за животных, еще выше, чем указано в статистике. Речь идет о случаях, когда машины без видимой причины, предположительно, в попытке избежать столкновения, вылетают с проезжей части. При таких обстоятельствах (с неочевидными причинами аварий) на междугородных и лесных дорогах в Германии ежегодно гибнет около 1000 человек. За последние десять лет число столкновений с дикими животными, по данным газеты Die Welt, выросло в Германии на 30 процентов. Одна из причин - постоянное увеличение их популяции. Причем речь идет в основном о серьезных случаях - авариях с кабанами, оленями, лосями. О сбитых лисах или зайцах часто вообще не сообщают.

тут вдогонку читай https://www.tupa-germania.ru/avtomobil/dtp-zhivotnoe.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Волговод сказал:

Красота требет жертв!

лучше не на дороге чтоб жертвы были

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Akim358 сказал:

лучше не на дороге чтоб жертвы были

Это да...:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, mechanic_cat сказал:

Если совсем буквоедствовать, вот прям очень, то очень маленькие различия есть. 

 

Механик) спасибо)

Я вам очень благодарен, на самом деле. Как минимум  за то, что не предложили мне "сядь за руль ЗИЛка, а потом поговорим:lol:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, T3571 said:

Механик) спасибо)

Я вам очень благодарен, на самом деле. Как минимум  за то, что не предложили мне "сядь за руль ЗИЛка, а потом поговорим:lol:

Лучше на "ты". :)

Форумчан можно понять, "логика" говорит что тяжелую вещь остановить тяжелее чем легкую. 

Я сам о том, что тормозной путь не зависит от массы, узнал в ТАДИ. На курсе Теория автомобилестроения. 

Так что, тут именно специальные знания нужны. Физики 6 класс может быть достаточно, но не для всех, например меня. :)

Кстати, насчет ЗиЛ-ка, - я даже думаю ,что у грузовых современных автомобилей, тормозной путь короче на груженной машине, чем на пустой. Потому-что, их тормозная система именно проектируется с учетом загрузки машины. 

Самого меня "ЗиЛ-ком" не испугать. :) У меня есть опыт торможения с юзом самосвалов с общей массой 160-170 тонн. Вот когда на спуске, на грунтовой дороге после дождя, понимаешь что твою 100 тонную "жoпy" начинает заносить на торможении, вот тута то да, ...скажем так, уровень адреналина поднимается мал мал. :D

Я помню однажды, "выпрыгивал" из автобуса. Когда заехал на голый лед, и понял что еду в бетонную стенку, а автобус ни грамм не тормозит. :facepalme:. Я уже открыл водительскую дверь встал с сиденьки и высунулся прыгать. Скорость около 70 была. Потом одумался, сел обратно, вниз переключился, оооочень плавно тормозил и вертел рулем. Кое как, по дуге разминулся со стенкой, но тормозной путь у меня тогда был метров 150. 

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел видосики где фура вольво сама останавливается перед выбегающим человеком причем там какой то тормозной путь вообще мизерный. матиз завидовать будет. хотя уже да, выяснили что вес роли не играет :)

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.05.2020 в 21:41, Волговод сказал:

Ему на МАЗ

028

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.05.2020 в 22:19, trew сказал:

купил себе на 19-летие в 95 году..

красиво жить не запретишь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хозяйства наша у реки а там карьеры, лет 15 назад был у нас козел, роги длинные (с) реально огромный и дерзкий, когда 4 ему было, никогда и никого не боялся, так вот по словам пастуха, его переехал груженный КраАЗ...

Наступите со всей дури на пакетик с соусом - вот был эффект 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормозной путь зависит от тормозного диска-диаметр и площади тормозной колодки. 

При одинаковой массе автомобтля, результат будет разный. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mechanic_cat сказал:

тормозной путь конкретного автомобиля не зависит от степени его нагруженности

Еще как зависит . На всех своих авто ,конкретные автомобили (кроме Капы, не доводилось ) И на Зиле ,Уазе ,Вазах ,Нексиях ,Лассети ,Дамасе и тд наверное достаточно ,при полной нагрузке тормозной путь увеличивается .На разных авто при полной (я имею в виду по паспарту) загрузке увеличивается по разному ,но увеличивается ! Да и с теорией вы что то по путали.

13 минут назад, Вик сказал:

При одинаковой массе автомобтля, результат будет разный. 

А при разной массе одного и того же авто ,тормозной путь останется одинаковым ? Или все таки изменится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.