Posted 02.06.2020 15:31 Только что, Вик сказал: А ты попробуй. Остановись пустой и с грузом. В армии напробовался, и даже не ходьбой а на бегу, с мешком песка на спине, в момент тупо назад опрокидываешься и все, ни метра тормозного.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.06.2020 15:31 1 минуту назад, Волговод сказал: . Второй/третий пинок дает явный эффект - педаль выше, тормоза резче если бы это было бы жигули...я бы сказал что в тормозном цилиндре на зеркале появились ракушки а так...ща современные приблуды...ток к проверенным спецам 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.06.2020 15:35 (edited) 7 минут назад, avto78 сказал: Я как то пытался аргументировать ,приводил выдержки из мануала и тд , а что в итоге ,вы в качестве аргумента выставляли свои ,извиняюсь носки, как то не серьезно. Можно подумать ,вам не доводилось водить груженное авто У меня есть личные примеры, когда авто, после того как его загрузили так, что морда стала выше жопы примерно на пол метра...сработали всякие там колдуны и прочие регуляторы распределения тормозных усилий...просто стало неузнаваемым в плане торможения. Было ощущение, что тормоза стали вдвое-втрое лучше. То есть я как обычно кидал ботинок на педальку, и авто останавливалось так, что я утыкался грудью в руль. Так что там про носки… уважаемый? Edited 02.06.2020 15:36 by T3571 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.06.2020 15:37 1 минуту назад, T3571 сказал: лучше. То есть я как обычно кидал ботинок на Медальку, и авто останавливалось так, что я утыкался грудью в руль. За такое минимум орден положено.. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.06.2020 15:39 1 минуту назад, spy_cam сказал: За такое минимум орден положено.. Очепятка исправил уже)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.06.2020 15:44 29 минут назад, HOBBIT сказал: За дамас груженый 1,5тоннами сядьте, поговорим про тормоза А если тонны 4 нагрузить на Дамас, он наверное и с места не съедет, тормоза держать будут. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.06.2020 15:46 3 минуты назад, T3571 сказал: Так что там про носки… уважаемый Вроде все нормально ,хоть и не пили в месте ,однако пока без носков обходится. На счет вашего случая я спорить не буду ,хотя еще раз повторюсь имел в виду полную массу по паспорту. А так , видел как в камаз загрузили плиты ,он не мог повернуть ,передок так поднялся, и что подошли 5-6 чел. уперлись в крыло и повернули автошку Камаз по тихоньку поехал Во какие чудеса бывают ! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.06.2020 15:47 Разрядитесь. Смешные #цитаты из объяснительных записок после ДТП #1. Я ехала за автомобилем. Неожиданно у него начали моргать сразу оба "поворотника". Я не смогла понять, в какую сторону он поворачивает и врезалась в него. #2. Авария произошла потому, что мопед застрахованного лица въехал в меня с непреодолимой лошадиной силой. #3. Я хотела нажать на педаль тормоза, но не нашла ее. #4. Из-за сильных повреждений мой мотоцикл, а также и меня пришлось отбуксировать. #5. Да, я наехал на пешехода. Но его вина подтверждается тем, что с ним такое уже случалось. #6. Ваши аргументы смешны. Для таких отговорок найдите себе кого-нибудь поглупее меня, хотя вы его вряд ли найдете. #7. Я ехал по правой полосе проспекта Мира в сторону центра со скоростью около 40 км/ч. Внезапно на дорогу выскочил ребенок, и я затормозил. Следовавший за мной водитель решил этим воспользоваться и врезался в меня. #8. Гаишник приказал мне остановиться, и я въехал в столб. #9. Я увидел, что пешеход не знает, в какую сторону ему идти, и наехал на него. #10. Мой сын не сбивал никакой женщины. Он проехал мимо нее. А телесные повреждения ей нанес воздушный поток. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.06.2020 15:53 6 минут назад, vikarij сказал: А если тонны 4 нагрузить на Дамас, он наверное и с места не съедет, тормоза держать будут Точно не съедет. Я в свой как то нагрузил 1,3тн ,да нас двое ,еще около 200кг. Рессоры на оборот ,движок тянет ,а вот нормально тормозить уже не получается. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.06.2020 16:01 Если я правильно понимаю,то Дамас...это эталон чего-то. Позвольте полюбопытствовать...чего же??00 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.06.2020 16:07 1 час назад, Волговод сказал: Ты о непредсказуемости бытия или о его бренности? Или об относительности, тщетности и предначертанности? думаю все вместе... 59 минут назад, T3571 сказал: Одинаковый, при одном простом условии: груз закреплён. а как правильно закрепить песок, щебень или шелуху, к примеру? мужики, почитал я ветку, не знаю что говорят законы физики но у груженный машины тормозной путь дольше.... Я как то по не опытности нагрузил на Газон 6 тон и чуть уканодошил маршрутку с людьми... даже с 2,5 тон по паспорту, даже с 2 вакуумными усилителями и 2 контурной ГТЦ, новыми колодками и прочим даже с грузом в две тонны - тормозной путь дольше. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.06.2020 16:12 3 минуты назад, polyglot сказал: а как правильно закрепить песок, щебень или шелуху, к примеру? Полагаю, это риторический вопрос? Полиглот, вы же не идиот вроде, и прекрасно понимаете о чём идёт речь. И я уверен...вы прекрасно знаете как и чем крепят раззные грузы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.06.2020 16:18 1 минуту назад, T3571 сказал: Полагаю, это риторический вопрос? как это риторический? Песок и прочее груз? Груз. Значит он должен быть правильно закреплен для того что бы добиться, скажет так, нормативов по тормозному пути. Вполне себе вопрос их технической плоскости. 5 минут назад, T3571 сказал: вы же не идиот вроде, честно говоря, я в этом не полностью уверен 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.06.2020 16:38 (edited) 43 минуты назад, polyglot сказал: думаю все вместе... а как правильно закрепить песок, щебень или шелуху, к примеру? мужики, почитал я ветку, не знаю что говорят законы физики но у груженный машины тормозной путь дольше.... Я как то по не опытности нагрузил на Газон 6 тон и чуть уканодошил маршрутку с людьми... даже с 2,5 тон по паспорту, даже с 2 вакуумными усилителями и 2 контурной ГТЦ, новыми колодками и прочим даже с грузом в две тонны - тормозной путь дольше. Правильно. Поддерживаю. Я каждый день по 8 шаланд камазов, и хово 40кубовых самосвалов отправлял с грузом, в ташкентсити гх и прочих. Многие теоретики не знают и для них становится открытием что когда они на легковом резко тормозят думают что и грузовой может также резко затормозить. Когда сталкиваются теория и пракиика, практика побеждает, всегда. Короче грузовик не может резко оттормозиться на крейсерской скорости, на малой, да и то не всегда, зависит от дороги, если шагал то вообще привет. Так вот у грузовика на крейсерской скорости нужен намного длиннее тормозной путь. P.S. у камазов шаланда проходимость лучше, в дождь и горку с грузом иномарки вольво, маны, мерсы, тиры не могли въехать в горку, так как один ведущий мост, у камаза же после "головы" два ведущих моста(!) Спокойно тянет в горку с грузом. Еще удивил урал, одна иномарка шаланда с грузом в горах в дождь на дачу первого нынешнего не могла вьехать. Подцепил тамошний урал и вытянул и груз и шаланду, вот что советский грузовой автопром. Edited 02.06.2020 16:48 by doniyor 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.06.2020 16:43 Ради забавы, могу предложить эксперимент, аналогичный как в видосе выше. Мерса нет. Поклонником немецкого автопрома никогда не был, слава Аллаху. Есть два авто(выкидыша)Росс автопрома. Ближайшие родственники, с классическими корнями от 1977г Два ниваса незадроченных. 21214 и 2123х. У первого тормозная система диагональная, без АБС, с размером вакуумного усилителя в 9". У второго аналогичная схема распределения тормозных усилий, но с АБС и усилителем на дюйм меньше. При прочих равных, разница в весе у этих двух авто...250кг. техническое состояние авто идеальное, работа тормозных систем не вызывает вопросов. Сразу, Ответсвенно заявляю, что на 214 эффективность работы тормозной системы на голову выше, и тормозной путь меньше. Но этот мой субъективизм неважен. В данном случае. Предлагаю загружать эти два авто грузом скажем...в 300кг, и тормозить, как ролике)) причем груз хочу более сложный, с изменяемым центром тяжести в процессе торможения. Не людей, это слишком просто. Есть желающие? 5 минут назад, doniyor сказал: Так вот у грузовика на крейсерской скорости нужен намного длиннее тормозной путь. Браво! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.06.2020 16:54 14 минут назад, doniyor сказал: Еще удивил урал все зависит от протектора на колесах..того самого урала 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.06.2020 16:55 (edited) 1 час назад, Волговод сказал: Про тормоза, но - с другой стороны. Исходные данные: Ёпика, 3 поз (АКПП+АБС+ТКС(емнип)). Тормоза вялые. Большой ход педали. При нажатии до упора - впечатление проседания педали. Второй/третий пинок дает явный эффект - педаль выше, тормоза резче. Опорники - свежие, колодки свежие, шланги свежие, жижа - кошерная. Индикаторы аварийные не горят. Мой механик грит - механика АБС гонит. У меня сомнения. Думаю - либо ГТЦ перепускает (его еще не трогал), либо в нем воздух. Потому, как рабочие он вроде как качал по моей просьбе намедни. Механик - чувак грамотный и достаточно известный. Все карашо, но жаба за 200 бачей (цена нового блока АБС) - душит. Есть конкретные мысли у кого? Заранее спасибо. А не забивай голову. У меня тож после езды на камри, пересаживаясь на ласетти торможу и сразу такой мощный толчок вперед. После пары таких толчков приноравливаюсь. 10 минут назад, BUBUKA сказал: все зависит от протектора на колесах..того самого урала Не знаю может там урал все три ведущие моста были? Профи пусть просветят если ошибаюсь. Я ж грю с гаража дачи тамошнего, читай самого первого. Мне расказывали казахстанские мои партнеры как они в горах застряли джипы навороченные японские так их вытянул старый сталинский уазик. Охотно им верю. Edited 02.06.2020 17:01 by doniyor 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.06.2020 17:07 42 минуты назад, polyglot сказал: честно говоря, я в этом не полностью уверен Полиглоту респект! Ценю твой юмор! Ну а по массе автомобилей, я скажу только одно. Расчеты говорят за одинаковый тормозной путь груженого и пустого авто. В реале, когда я еду пустым, я торможу довольно резко и смело, и останавливаюсь быстро, а вот когда в машину загрузят хотя бы тонну тортов на палетах, то приходится тормозить плавнее и деликатнее и заранее и вообще держать скоростной режим и дистанцию на постоянном контроле. Иначе привезешь кучу тортов в шоколаде вперемежку с тортами с клубникой, ну и придется платить за ущерб. Вот в этом случае действительно, тормозной путь становится больше, однозначно. Может всё дело в этом? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.06.2020 17:09 Насчет тормозного пути грузовика вспомнил, на ахангаронской трассе лет 5-6 лет назад торговали женщины гужа, кумыс итд. Там один грузовик смел их, кровавый торомозной путь был длинным - хоть и тормозил, не помогло, человек 8-10 передавил, потом на этом пятаке запретили торговать. Показателен пример камчикского перевала там грузовики с грузом едут еле еле 5 км.час. т.к. энергия торможения быстро переходит в тепло от торможения колодок которые греются и потом уже вообще не держат. Там для таких сорвавшихся грузовиков сделаны дороги вверх в горку вдоль обочины. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.06.2020 17:11 41 минуту назад, Вик сказал: Кто-то был прав. За мерса не знаю ,он и в Африке мерс. Но вопросы все таки есть. Если авто пустое ,пятно шины с дорогой не большое по чему ни чего не говорят об срабатывании АБС. даже при той ск. что на ролике при резком торможении ведь должен сработать .Ни слова. А так скок попадалось тех хар. авто ,где указывалось торм. путь с водителем и пассажиром и при полной загрузке ,во втором случае расстояние больше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.06.2020 17:11 1 минуту назад, vikarij сказал: Может всё дело в этом? Бинго! Я не просто так завел разговор о креплении груза В вашем случае...груз деликатный....с соответствующими выводами... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.06.2020 17:22 Дык в логистике фиксация грузов это азы. Когда перевожу грузы заметил как молодняк об этом даже не имеет представлений. Грузы не должны свободно болтаться. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.06.2020 17:28 16 minutes ago, T3571 said: Бинго! Я не просто так завел разговор о креплении груза В вашем случае...груз деликатный....с соответствующими выводами... ох, вез я как то в офис 3 торта в багажнике, на подносах, без коробок в гололёд. тормозной путь метров 200 был не меньше) если вобще всю дорогу с фархадского до дархана не считать тормозным путем. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.06.2020 17:28 5 минут назад, T3571 сказал: В вашем случае...груз деликатный....с соответствующими выводами... Я три года назад повез такую небольшую баклажку рапсового масла для пекарни, весом всего в 1 тонну. Авто типа Газели, Ивеко, Фиатовского завода. Двигатель 3 литра, тяга отличная, хоть и на метане. Ну значит, торможу на светофоре, всё нормально, плавненько встал, жду зеленый. Загорается мой зеленый, я даю газу и немного больше чем обычно, машина резко рванула вперед, в этот момент я вспоминаю про жидкий груз и слышу сразу глухой удар в задние двери, резко торможу и падлюка эта прется по фанерному полу до передней перегородки, опять удар! Ну вперед не в открытые задние двери, убеждаюсь, что эта коробка в кузове, доезжаю пару километров до паркинга и осматриваю что там стало и почему. Хорошо всё целое, правда двери немного погнуло, слегка, никто не заметил потом. А дело оказалось в следующем. Эта емкость стояла на улице, ночью шел дождь, вода с неё стекла на пол и получился каток, и палета на которой она установлена, пластик голимый, скользкий на ощупь, это я проверил на паркинге. Все последующие масленки я перевожу либо на низких скоростях, либо закрепив ремнями. Но ехать с таким грузом под 100 и выше, не очень хорошая затея, даже на хороших дорогах. 2 Share this post Link to post Share on other sites