29 915 posts in this topic

9 часов назад, muhitsf сказал:

Просвети, пж.    Новые авто из РФ, например Лада Иксрей, или Хундай Крета, только на 2% подешевеет, и все?

ого а че крета считается российской? ну молодцы. крета хорошее авто за свои деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

t. mi/vgarage тут посмотрите

Edited by Вик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Bublik сказал:

 крета хорошее авто за свои деньги.

Свои - это какие? 24-28к$?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, spy_cam сказал:

И это, любой мал мал понимающий школьник скажет..:crazy:

Мне достаточно петрящий школьник на это указал. На механику АБС всмысле. Но я имею мерзкую привычку сомневаться.:crazy:

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, mechanic_cat сказал:

При условии, что нет нигде видимых наружних утечек. В трубках, в рабочих цилиндрах. 

Да, там все чисто, проверено. ПОтому и грешил на воздух или  перепуск в ГТЦ. Тем паче, что пробег 200 тыс. Весьма вероятен износ зеркала. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Волговод сказал:

Мне достаточно петрящий школьник на это указал. На механику АБС всмысле

Это когда это АБС стала механикой..!?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, spy_cam сказал:

Это когда это АБС стала механикой..!?:icon_eek:

механическая часть абс в смысле, не ЭБУ. Насос, клапаны. Если гонит электронная часть - симптомы другие + ошибки горят, как правило.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Волговод сказал:

механическая часть абс в смысле, не ЭБУ. Насос, клапаны. Если гонит электронная часть - симптомы другие + ошибки горят, как правило.

А каким боком насос и клапана АБС к основным тормозам, без участия электроники..!?:icon_eek:

Сигнал все таки от тормозов к АБС идет, а не от АБС к тормозам..:rolleyes:

Чет ты реально перемудрил с теорией..:facepalme:

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, spy_cam сказал:

А каким боком насос и клапана АБС к основным тормозам, без участия электроники..!?:icon_eek:

Тем боком, что они включены в общий гидравлический контур. Их некорректная работа может влиять на общую производительность системы. Но мне кажется, что АБС не при чем. на эпиководских форумах озвучивается наиболее частый глюк в виде подклинивания на минимальных скоростях.Либо просто отключение системы. А у меня симптомы иные. И ошибок нет. Потому и сомневаюсь в "диагнозе" Игоря. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Тем боком, что они включены в общий гидравлический контур. Их некорректная работа может влиять на общую производительность системы. 

Это все бред...:facepalme: 

Выкинь вообще АБС, и ничего не изменится, кроме блокировки колес при экстренном торможении..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Волговод сказал:

грешил на воздух или  перепуск в ГТЦ. 

У меня на одном из Вазов ,быда похожая ситуация ,прокачаю т. систему ,работает отлично ,проходит неделя и те же симптомы ,что и у вас. И я грешил на ГТЦ ,что только не делал ,все одно. Затем ,с пол года помучившись, поменял один из задних рабочих (наугад ), и все проблемы решились . Да на Вазе нет АБС , и тормоза задние барабанные. Самое главное, нигде не было ни каких следов подтеков т. жидкости. Каким образом попадал воздух через раб. цилиндр ,так и осталась загадкой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, spy_cam сказал:

Выкинь вообще АБС, и ничего не изменится, кроме блокировки колес при экстренном торможении..:rolleyes:

Ага, только жидкость вытечет  :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, avto78 сказал:

Каким образом попадал воздух через раб. цилиндр ,так и осталась загадкой.

Засасывал при обратном ходе, как вариант:rolleyes:

Только что, Волговод сказал:

Ага, только жидкость вытечет  :rofl:

Куда вытечет, какая жидкость, там всего лишь один предохранитель выдернуть...:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, avto78 сказал:

Каким образом попадал воздух через раб. цилиндр ,так и осталась загадкой.

Эллипс на зеркале РЦ. Либо износ, либо брак завода. Очень небольшой эллипс, но достаточный для "подсоса" микроскопических порций воздуха при каждом рабочем ходе. Но в итоге раз в месяц приходилось прокачивать. Было такое, на Волге. Тоже долго мучился, грешил на резинки и шланги. И тоже в итоге поменял все РЦ - и все прошло :)  

9 минут назад, spy_cam сказал:

Куда вытечет, какая жидкость, там всего лишь один предохранитель выдернуть...:facepalme:

Я про физически выкинуть :crazy:

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

  Я про физически выкинуть :crazy:

Мда уж..:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Волговод сказал:

брак завода

Скорее всего ,пробег был меньше  10 тыков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, spy_cam сказал:

Мда уж..:facepalme:

А вот теперь подумай еще раз. Система АБС включена в общий гидравлический контур. Если в ней какие-то глюки в механике (клапана не закрываются полностью, к примеру) - она может шунтировать основной контур, снижай производительность всей системы. И давать ту же картинку, как утечка, воздух или обратный перепуск в ГТЦ. Это - версия моего механика(как я ее понял). И она вполне правдоподобна. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, avto78 сказал:

 Да на Вазе нет АБС , и тормоза задние барабанные. 

Если вашем тазе нет АБС, это вовсе не значит, что его принципиально нет на всех тазах.

20 минут назад, avto78 сказал:

Каким образом попадал воздух через раб. цилиндр ,так и осталась загадкой.

А он и не попадал через него, с большой вероятностью. Вы просто нормально прокачали систему, заменили большую часть жижи, вот и все пришло в норму.

Только не говорите, что жижу вы меняете всегда по регламенту) а то я точно слезу пущу))

Edited by T3571
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, T3571 сказал:

А он и не попадал через него, с большой вероятностью. Вы просто нормально прокачали систему, заменили большую часть жижи, вот и все пришло в норму.

Только не говорите, что жижу вы меняете всегда по регламенту) а то я точно слезу пущу))

Пусти слезу ,какой регламент у авто с пробегом менее 10т и время экспл пол года ! Правильно ,Волговод подметил ,заводский брак на лицо ,вот найти его  проблемно было ,ни каких следов. Слезы , где слезы ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, avto78 сказал:

от найти его  проблемно было ,ни каких следов.

Да, геморр был еще тот. Два новых ГТЦ  в итоге в запасе лежат :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

27 minutes ago, avto78 said:

 ,заводский брак на лицо ,вот найти его  проблемно было ,ни каких следов. 

Можно было попытаться такой тест сделать: отключить предохранитель АБС, разогнаться и тормозить "впол". Вполне возможно показалась бы разница на колесе с неисправным рабочим цилиндром. Тем более машина новая, все колодки новые. 

10 minutes ago, Волговод said:

Да, геморр был еще тот. Два новых ГТЦ  в итоге в запасе лежат :lol:

 Можно еще этот способ испытать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, mechanic_cat сказал:

Можно еще этот способ испытать.

Так я грешу именно на ГТЦ. Потому как РЦ на колесах - прокачивали, там все ОК. Плюс я первым делом проверил на ощупь торможение всех 4. колес.Заносов нет, при  торможении нагрев равномерный на всех. на передних - больше, на задних - меньше.   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, mechanic_cat сказал:

Можно было попытаться такой тест сделать

И консилиумы устраивали и всяческие эксперименты ставили ,к стати при торможении в сторону не тянуло. Я уже как то писал,Вазы  возил из Тольяти ,в кузове . То попадется, ни на одном реле нет сереб. контактов ,то передние подшипники не каленные (ножовкой можно распилить ),а тут вот РЦ бракованный. Я возил 06, белого цвета с дв 1,6л в то время самый ходовой товар ,так у них был и еще один косячок ,врубишь 4 фары  (к стати лучший свет из всех автошек что у меня были),и через час ,начинает плавиться блок предохранителей. А еще с завода ни ставили брызговики ,так на выезде был пост Гаи, именно специализировался на этом. Не помню ,что они там впаивали ,я раз там попадал ,но ребята те что гнали своим ходом так этот пост и называли -брезгавик.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avto78 сказал:

Пусти слезу ,какой регламент у авто с пробегом менее 10т и время экспл пол года ! Правильно ,Волговод подметил ,заводский брак на лицо ,вот найти его  проблемно было ,ни каких следов. Слезы , где слезы ?

Заводской брак это да...это рыдание в голос...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, T3571 сказал:

Заводской брак это да...это рыдание в голос...

Ты хочешь сказать такого не бывает?  :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now