29 874 posts in this topic

2 минуты назад, ШивОлег сказал:

Ща вроде все сайлентблоки вулканизированные в сборе.:unknw:

Да, и та поперечная-продольная тяга, которая у Волговода просто рычаг.. даже там блок в мет обойме, как он собрался в нем резинку менять, не знаю... а так да, заводского блока нет, прессуют туда от мерсов.. да и сама эта тяга не сказал бы что прям дорого.. 20-25$ всего лишь..:rolleyes:

3 минуты назад, Волговод сказал:

Так я не про сайлент-блок говорил. Это Спая опять поумничать понесло. Но - не проканало. 

Да даже в этом твоем типа "просто рычаге" впресован сайлентблок, если ты не вкурсе, ога..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, spy_cam сказал:

да и сама эта тяга не сказал бы что прям дорого.. 20-25$ всего лишь..:rolleyes:

Зачем менять огромный узел, когда можно поменять маленькую резиновую втулку? Тут и не только в деньгах вопрос. 

2 минуты назад, spy_cam сказал:

Да, и та поперечная-продольная тяга, которая у Волговода просто рычаг..

это не у меня, это в каталоге GM. Но у тебя - конечно "тяга"

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

Зачем менять огромный узел, когда можно поменять маленькую резиновую втулку? Тут и не только в деньгах вопрос. 

Там вот такой блок стоит..

6c01ade34e43.jpg

Какая нафиг втулка..:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, spy_cam сказал:

Там вот такой блок стоит..

Его сьемным - нельзя было сделать? Заче весь рычаг меня, если изнашивается только эта часть? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Его сьемным - нельзя было сделать? Заче весь рычаг меня, если изнашивается только эта часть? 

Он съемный, и вполне перепрессовывается, как и любые блоки..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, spy_cam сказал:

Он съемный, и вполне перепрессовывается, как и любые блоки..

Спасибо, КЭП! Так я не нашел его на двух базарах, как и писал выше :facepalme: Только в комплекте с рычагом. Почему так? ПОтому что выгоднее. Всем выгоднее, от производителя, до продавана на базаре. Речь шла - об этом. До того, как ты прискакал и начал тут усами шевелить. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, doniyor сказал:

Не претендую на истину в последней инстанции но причина якобы плохого бенза может быть что жара сейчас, холодный воздух плотнее а значит кислорода больше для двигла,  а жаркий воздух менее плотнее и кислорода меньше что страдает КПД двигателя,  видел как то  по тв про крушение самолетов там изза жары тяга двигателей было меньше обычного, чего не учли и произошло авиакрушение.  Многие замечали наверное как в дождливое холодное время двигатель мягко так работает и тяговитости больше, на 10градусов повышения  температуры тяга падает на 1-2 % вроде. На 40С° потеря мощности уже получается на 4-8% если отталкиваться от  0С°.

В современных ДВС температура и давление учитываются. В авиации тем более. Всё закладывается в компьютер: макс. взлетная масса, масса топлива,  скорость v1 и v2.

В дождь особенно в сильный дождь тяга падает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, rzg сказал:

В современных ДВС температура и давление учитываются.

Это да. Но по факту коррекция смеси на нашепроме - не столь эффективная, чтобы полностью сгладить разницу. 

2 часа назад, Faralive сказал:

Никто не в курсе, аи-80 почем на УНГ? Цена опять снизилась слышал...

3800 видел, на выезде в сторону Той-тепы. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rzg сказал:

В современных ДВС температура и давление учитываются. В авиации тем более. Всё закладывается в компьютер: макс. взлетная масса, масса топлива,  скорость v1 и v2.

В дождь особенно в сильный дождь тяга падает

Вот сейчас погуглил 

К примеру, при нуле градусов в одном кубометре воздуха может содержаться 1,7 кг кислорода, а при +25 – только 1,2. Разница огромна! Машина становится заметно более флегматичной.

Этот эффект особенно заметен в горах: чем выше вы будете подниматься, тем больше сил будет терять движок, и наоборот (подтверждаю в горах на горку приходится топить на нижних передачах, ибо кислорода тупо не хватает). К примеру, на уровне моря давление составляет 760 мм ртутного столба, а на высоте 100 м - 751 мм. Если подняться до уровня 1 км, давление упадёт до 674,1 мм. Нетрудно представить, как это скажется на моторе. Каждые 100 метров высоты будут забирать около 1% мощности.

https://quto.ru/journal/articles/kak-pogoda-vliyaet-na-nastroenie-dvigatelya-vashego-avtomobilya.htm

Турбирование движков из этой же   истории,  наддув кислорода-мощность.

И вот золотые слова!

https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=820048&t=820048

К сожалению не помню по какой формуле из школьного курса физики (20 лет прошло после окончания школы), но точно помню, что КПД двигателя тем больше, чем больше разница между выпускной температурой воспламеняющихся газов и температурой окружающей среды. Поэтому объективно чем ниже температура окружающей среды, тем выше КПД двигателя внутреннего сгорания. Вот двигатель и слабнет в жару. Это закон физики. Ничего не поделать.

Edited by doniyor
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Волговод сказал:

Спасибо, КЭП! Так я не нашел его на двух базарах, как и писал выше :facepalme: Только в комплекте с рычагом. Почему так? ПОтому что выгоднее. Всем выгоднее, от производителя, до продавана на базаре. Речь шла - об этом. До того, как ты прискакал и начал тут усами шевелить. 

Ога, прискакал, сам не знаешь что искал, а рынок виноват что их типа нет..:facepalme::rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Волговод сказал:

Спасибо, КЭП! Так я не нашел его на двух базарах, как и писал выше :facepalme: Только в комплекте с рычагом. Почему так? Потому что выгоднее. Всем выгоднее, от производителя, до продавана на базаре. Речь шла - об этом. До того, как ты прискакал и начал тут усами шевелить. 

Волговод. Если сайлент с железом стоит в паре вменяемые деньги-бери в сборе. Не так много осталось мастеров с гидр прессами, кто сможет перепрессовать без перекоса, собрать узел нормально, отправить тебя покататься с больгими ходами подвески и только потом протянуть сайленты и втулки вторично, когда все "сядет" и тд. Глянь задние продолные рычаги на свой Прадо. Там когерга-так кочерга! Вот даже их меняют в сборе в некоторых сервисах.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, D.L. сказал:

Не так много осталось мастеров с гидр прессами, кто сможет перепрессовать без перекоса, собрать узел нормально, отправить тебя покататься с больгими ходами подвески и только потом протянуть сайленты и втулки вторично,

Я это и сам могу сделать, если приспичит. Руки растут из плеч, инструмент в наличии.  Меня сама ситуация бесит.

26 минут назад, spy_cam сказал:

Ога, прискакал, сам не знаешь что искал,

Я - знаю, и писал изначально об этом. Но ты решил повыеживаться, как обычно. :D

Edited by Волговод
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, doniyor сказал:

Это закон физики. Ничего не поделать.

Все правильно излагаешь. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Волговод сказал:

Я это и сам могу сделать,

Можешь-делай. Выше вроде все расписали. Я тоже раньше с удовольствием гайки крутил, да и сейчас порой приходится. Но стал ценить свое время и понял, что навыки по авто слесарке стираются. Посему отдам эту работу профи, но в ремзоне некоторое время побуду)) и понаблюдаю, как чего страгивается и куда гайки/болты швыряются;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Волговод сказал:

 

Я - знаю, и писал изначально об этом. Но ты решил повыеживаться, как обычно. :D

Давай на чистоту - Ты искал непонятно какую резинку от непонятно какого рычага, и,  что ты ожидал от продованов, когда ты сам не знал что искал..!?:rolleyes:

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, spy_cam said:

 

6c01ade34e43.jpg

Такой сайлентблок должен быть запрессован в определенной позиции ориентации. Он несимметричный. Нужно разметить старый и установить новый по меткам. 

Второе, нужно точно знать заводскую инструкцию по затяжке. Может быть затяжка в подвешенном состоянии на подъемнике. А может наоборот в положении "на колесах", на яме. 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, T3571 сказал:

В прошлом году проехал РФ поперек в двух направлениях, не самых коротких. Впечатления от луковковкого тамошнего бензина...мягко говоря, никакие. На уровне всяких ноунейм заправок, не более. До Газпромнефти...как до луны раком.

Не все АЗС Лукойл в РФ  оригинал)

Их достаточно и по франшизе работает без обязательной закупки топлива  с  нефтезаводах Лукойл. Конечно по правилам они должны покупать топливо у проверенных поставщиков но за всеми не уследишь особенно в регионах южных и Кавказа. Да и часть закупки могут с левых брать. 

Франшиза есть и Газпромнефти. 

Есть вообще как китайский абибибас) вроде с виду  Лукойл или Газпромнефть  и цвета и надписи похожи но левак полный. 

Самое верное это смотреть в официальном приложении компаний их АЗС. Ну и должны принимать карты лояльности. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, mechanic_cat сказал:

 

Второе, нужно точно знать заводскую инструкцию по затяжке. Может быть затяжка в подвешенном состоянии на подъемнике. А может наоборот в положении "на колесах", на яме. 

 

При отсутствии такой инструкции...логичнее затянуть на нагруженной подвеске. Не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, doniyor сказал:

К примеру, при нуле градусов в одном кубометре воздуха может содержаться 1,7 кг кислорода, а при +25 – только 1,2

1.7/1.2=1.42,  разница температуры 9%. Это написано значит для разных высот,  на высоте температура и давление падают. Но на одной высоте для движка со средней температурой цикла сотни гр. эта разница несущественна

Кстати 1 кубометр воздуха - 1.29 кг, кислорода там не может быть больше чем воздуха

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, doniyor сказал:

КПД двигателя тем больше, чем больше разница между выпускной температурой воспламеняющихся газов и температурой окружающей среды. Поэтому объективно чем ниже температура окружающей среды, тем выше КПД

На самом деле в цикле ДВС - разница температуры и давления сжатой смеси топлива и отработавших газов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, D.L. сказал:

Не так много осталось мастеров с гидр прессами, кто сможет перепрессовать без перекоса, собрать узел нормально

К мастеру к которому ездил и направлял людей перепрессовал сайлентблок на задней подвеске, выехал в город и он вылетел, а когда он его туда вставил, а не впрессовал он чем думал? Он потом мне выдвинул что он свободно туда вошёл. А вообще он какую функцию в рычаге выполняет? Просто чтобы рычаг на месте стоял? Короче г.. а не мастер. Заказал токарю втулки и с помощью винта сам впрессовал. Зато уверен и проехал уже х.з.сколько.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, rzg сказал:

1.7/1.2=1.42,  разница температуры 9%. Это написано значит для разных высот,  на высоте температура и давление падают. Но на одной высоте для движка со средней температурой цикла сотни гр. эта разница несущественна

Кстати 1 кубометр воздуха - 1.29 кг, кислорода там не может быть больше чем воздуха

Вот такой график на глаза попался.

Screenshot_2020-06-06-00-01-33-790_org.mozilla.firefox.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, spy_cam сказал:

 да и сама эта тяга не сказал бы что прям дорого.. 20-25$ всего лишь..:rolleyes:

 

А зачем чото впрессовывать, если деталь стоит даже не 50баксов? Это кажись колзхозом называется:)

По мне лучше заливать 80бенз, но запчасти покупать оригинал как рекомендует производитель:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, vyuga сказал:

А зачем чото впрессовывать, если деталь стоит даже не 50баксов? Это кажись колзхозом называется:)

По мне лучше заливать 80бенз, но запчасти покупать оригинал как рекомендует производитель:rolleyes:

Все с совка пошло. Все тазы так ремонтировались. У самого в гараже было кучу съемников и винтовых прессов под разные сайлентблоки. Техника такая была - ремонтопригодная :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, T3571 said:

При отсутствии такой инструкции...логичнее затянуть на нагруженной подвеске. Не?

Логика да, подсказывает. :)

ЗЫ но я думаю, сейчас можно найти любую инструкцию. В интернетах. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.