29 544 posts in this topic

13 hours ago, voice said:

Реально удивляет скудоумие нашего автопрома в плане опций

Это наверное больше вынужденная мера и просеры во всем в плане завода. Конвеер в лучшие годы разгоняли почти до 350к авто в год на 2-х линиях. По логике надо было собирать максимум 2 модели на 1 линии примерных соплатформенников, чтобы не унифицировать балансели (штуки на которых висят авто). Надо было обновлять програмное ПО для карты крыла сборки под четкий версион и организовать подачу китов сборки роботизированно, там же стояли тупо рядом детали. Представь себя оператором на посту, если тебе надо идущие друг за другом разные модели в 10 версионах собирать, а у тебя нет синхронно поданого кита для сборки, а там его никакого нет - бери с коробки и ставь. По хорошему пусти бы посмотреть на конвеер профсоюз европейского производителя авто - они бы в суд подали на этот беспредел. 

Роботизацию внедряли слабо - чтобы больше людей работало, тупо политика. Куда уходили деньги на все это - вестимо. А сейчас при малых объемах производства завод просто нуждается в реконструкции всего цикла сборки, внутренний логистики и т.д. Наверное никто не хочет инвестировать такие деньги. 

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Semen сказал:

Я могу еще больше вариантов дорогих машин накидать, но здесь мы выбираем между имеющимися в июне 2020 года в Ташкенте новых автомобилей по цене 30 - 50 тысяч у.е. Оправдано ли переплатить 12-13 тысяч у.е. за Санта Фе, либо предпочесть Эквинокс/Трейлблейзер/Каптива, но чтобы потом совесть не грызла. Получает ли человек больше комфорта, удобства, престижа при покупке Санта Фе. Возможно, вопросов не было бы, если новую Каптиву стали завозить https://trucksandsuvreview.com/2021-chevrolet-captiva/  в пределах 35 - 40 тысяч у.е. Но та, что сейчас имеется на дорогах уже не так актуальна, хочется посвежее авто.

Машина еще как красит человека. Иначе не было бентли-ментли за миллионы долларов.

эквинокс это формат туксона и спортейджа. трайлблейзер - это уже по формату ближе к сантафе. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, HOBBIT сказал:

6.6 у топовой

это с 2-литровым, турбированным, Честно говоря, думал быстрее едет. У меня 3 литра, намного тяжелее и по паспорту за 6,1. 

 

13 часов назад, Bublik сказал:

а зачем тебе динамика? со светофора стартовать? ну да. но зачем? ) динамикой ты пользуешься раз в сто лет

Динамика же не только для старта со светофора. Есть маневры, обгоны по трассе и прочие моменты, где динамика играет не последнюю роль, когда нужно резко ускориться, а машина просто едет себе и никак не согласна с твоими желаниями. :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, voice сказал:

Динамика же не только для старта со светофора. Есть маневры, обгоны по трассе и прочие моменты, где динамика играет не последнюю роль, когда нужно резко ускориться, а машина просто едет себе и никак не согласна с твоими желаниями. :D

На литровом спарке автомат боялся обогнать машину. Газ давлю, на встречку перестраиваюсь, а мошин не ускоряется:) Троллейбус, пля!

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, D.L. сказал:

На литровом спарке автомат - Троллейбус, пля!

:D Катится себе и катится.

Современные турбированные литровые достаточно резво бегают. При этом если не мучить двигатель, расход очень радует, в сравнении с большими двигателями. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Bublik said:

эквинокс это формат туксона и спортейджа. трайлблейзер - это уже по формату ближе к сантафе. 

Вооот, именно это и нужно было, значит все-таки не зря санта фе стоит дороже; все боялся, что неоправданная переплата.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, voice said:

Динамика же не только для старта со светофора. Есть маневры, обгоны по трассе и прочие моменты, где динамика играет не последнюю роль, когда нужно резко ускориться, а машина просто едет себе и никак не согласна с твоими желаниями. :D

Не думаю, что если педаль в пол, не едет; автомат понизит до 2 или 3 передачи, а там хочешь не хочешь - ускорение существенное. На оптре 1.6 мотор, при переключении на 3 скорость по-любому "выстреливает". Даже обычная пропорция л.с. на массу не омрачняет 2.4 мотор (109 л.с / 1200 кг * 1800 = 164 л.с.). Еще крутящий момент сравнить бы, в этом не очень разбираюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.06.2020 в 18:22, Verizon сказал:

Вы тоже проспали тот момент, что наши машины с марта 2020 года начали снова начали продавать под брендом Chevrolet, а Ravon прикрыли https://www.autostat.ru/news/43127/ ;)

И сколько продали??

"Как вы ребята не садитесь, все в музыканты не годитесь" - узатопром. Только на своей поляне вы можете заставить жителей своих  пампасов покупать это .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Bublik сказал:

а вообще, покатавшись на высокой машине в седан сесть хочется только если заставят

Это да. После прадо сажусь в эпику... и как-то грустно. Хотя пара  плюсов имеется - прохождение поворотов на скорости и "вежливые" зеркала.  

2 часа назад, D.L. сказал:

Троллейбус, пля!

Ты троллейбус не абижай! На ем если тапок придавить - топит только в путь, особенно если пустой. :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, D.L. said:

Газ давлю, на встречку перестраиваюсь, а мошин не ускоряется:) 

У меня такое на Прадо 2.7 было, конкретно тупая была машина:facepalme:

 

3 hours ago, voice said:

это с 2-литровым, турбированным, Честно говоря, думал быстрее едет. 

Нормально едет, на равне с двух литровыми турбо немцами.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вам информация, а то нравится, не нравиться, эта такая, эта сякая. 

#Знаете_ли_вы_что
 
 Участники дорожного движения в рамках взаимоотношений с сотрудниками ДПС имеют право:

 требовать от сотрудника ДПС дать разъяснения о причинах остановки, о пункте (пунктах) правил, которые были нарушены;
 требовать от сотрудника ДПС, остановившего транспортное средство, представиться, показать служебное удостоверение и сообщить номер нагрудного знака;
не представлять документы сотруднику ДПС, осуществляющему службу без мобильной видеокамеры;
 фиксировать взаимоотношения с сотрудником ДПС на принадлежащие ему соответствующие аудио-, фото- и видеоустройства (за исключением территорий, где имеется знак о запрете фото и видеосъемки);
 вступать во взаимоотношения с сотрудником ДПС не выходя из кабины транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
 знакомиться с показателями специального прибора, зафиксировавшего нарушение правил;
 требовать показать сертификат соответствия специального прибора, использованного при выявлении факта правонарушения;
 давать разъяснения по факту правонарушения;
 требовать не останавливать без оснований;
 участвовать в ходе внешнего осмотра транспортного средства или груза вместе с сотрудником ДПС;
 знакомиться прямо на месте с выпиской из дислокации о прохождении службы сотрудником ДПС на территории, где он был остановлен;
 после оформления протокола об административном правонарушении требовать от начальника взвода (отделения), у которого хранится дислокация сотрудника ДПС, письменной информации о дислокации
 знакомиться с оформленными в отношении него протоколом об административном правонарушении, документами дела об административном правонарушении, снимать с них копии за свой счет либо фотографировать их;
 обжаловать в вышестоящий орган (должностному лицу) либо в суд действия (бездействие) сотрудника ДПС, протокол об оформлении административного правонарушения и вынесенное постановление;
 дать сотруднику ДПС правдивые сведения о происшествии, очевидцем которого он был.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Ты троллейбус не абижай! На ем если тапок придавить - топит только в путь, особенно если пустой. :crazy:

Я те говорю! Друх дал порулить. Я так и не обогнал никого за те пару км тестдрайва :facepalme:. Реально очково когда ускориться не можешь и после перестроиться в свой ряд. Наши водители, тоже хотят удружить...хочешь с пердячим паром обогнать кого, а он в ответ тоже тапку давит, "вреешь-не пройдеешь". Короче, страшно на спарке с этой швейной машинкой под капотом педалировать. Мне! страшно :wacko2:

И да. Был не пустой, 2е нас его к земле прижимали))

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, D.L. said:

Я те говорю! Друх дал порулить. Я так и не обогнал никого за те пару км тестдрайва :facepalme:. Реально очково когда ускориться не можешь и после перестроиться в свой ряд. Наши водители, тоже хотят удружить...хочешь с пердячим паром обогнать кого, а он в ответ тоже тапку давит, "вреешь-не пройдеешь". Короче, страшно на спарке с этой швейной машинкой под капотом педалировать. Мне! страшно :wacko2:

И да. Был не пустой, 2е нас его к земле прижимали))

И бензин наверняка был 80? Спарк 1.25 на автомате с 92 бензином в баке едет и обгоняет достаточно бодро.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Verizon сказал:

И бензин наверняка был 80? Спарк 1.25 на автомате с 92 бензином в баке едет и обгоняет достаточно бодро.

ДЛ и про колесья промолчал))

Дима) ты просто закушался:) в хорошем смысле слова, разумеется)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, T3571 сказал:

ДЛ и про колесья промолчал))

Сегодня в районе 2-х дня, большие колесья случайно не твои, напротив Погреба остановились..!?:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, D.L. сказал:

На литровом спарке автомат боялся обогнать машину. Газ давлю, на встречку перестраиваюсь, а мошин не ускоряется:) Троллейбус, пля!

троллейбус ускоряться умеет кстати очень нехило. как и в принципе любой электромотор с чумовым моментом по умолчанию.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, spy_cam сказал:

Сегодня в районе 2-х дня, большие колесья случайно не твои, напротив Погреба остановились..!?:rolleyes:

У меня самые маленькие колесья, из рекомендованных заводом. Тоесть сток. И неспарк)

ЗЫ. В погребе не был со времени лютого карантина. Нечего там делать...

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, T3571 сказал:

И неспарк)

Да там типа подготовленая нивушка была, с рыжим усатым дядькой за рулем.. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, voice сказал:

:D Катится себе и катится.

Современные турбированные литровые достаточно резво бегают. При этом если не мучить двигатель, расход очень радует, в сравнении с большими двигателями. 

у меня турбак 1.2 пока рекорд по город-межгород 5.4 литра на сотку в пробег 50км. скорость 60-100 ограничена знаками. прям радость жлоба. 

по поводу не едет правда. у него очень странный разгон - оно пхает в спину где то на оборотах 2.5-4.5 ниже - дохлятина. выше - тоже дохлятина. если жать в пол на этих оборотах то вполне себе адекватная динамика. а так едешь в легкую горку на скорости 50кмч на 4й скорости жмешь в пол а она замедляется :) штааа.

был у меня опель астра купе 1.8 -- вот там даже на 110 в пол жмешь на пятой и чувствуешь такой приятный пих в спину. трогаться можно было на 2-й вообще в легкую даже не заметишь. та третьей с 20-ти кмч в пол и полетел. мотор от газели в двухдверке делает чудеса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, spy_cam сказал:

Да там типа подготовленая нивушка была, с рыжим усатым дядькой за рулем.. :D

Не, точно не я. Ни рыжий-уссатый йа, ни подготовленного ниваса у меня нет. И не было никогда:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в Сергелях видел 4-5 трейлеров забитыми квадратными большими машинами в чехлах:), кажись тахо были ( или их не перевозят в трейлерах:icon_eek:)первый раз вижу машины в чехлах:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тахо очередь большая уже, один товарищ уже несколько месяцев ждет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HOBBIT сказал:

На тахо очередь большая уже, один товарищ уже несколько месяцев ждет...

растет благосостояние то ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, T3571 сказал:

Не, точно не я. Ни рыжий-уссатый йа, ни подготовленного ниваса у меня нет. И не было никогда:crazy:

Та ладна:)

Колесья не причем. На матизе бест другого  кентухи гоняю как хочу (он матюкается рядом). Вообще раньше думал, что могу ездить быстро на практически любом авто. Родная первая Газ 24-01 1973гв. По тем временам, Волга была для меня ракетой;)  Учебная пирожковоз Иж пикап тоже корячился, пыхтел, но разгонялся и потом ахтунг остановить. Главное попадать палкой в коробас. Болезнь москвичей, ручка, как юлда болтается. Ксю 1,5 сонс тоже носилась как угорелая 296000км. 1,6 прошитая Оптра нормально отваливала и продолжает у нашего форумчанина. Уаз Патриот 2,7 мкпп. Едет. Ломается. Опять едет. Ломается. Высосал бабла и нервов, как на 2 тойоты, продан (но ехал по асфальту сносно). Капа 3,0 едет, если придавить, и ЭКО отжать , не лезу пока ковырять, времени нет чтоб ускорить ее на пару секунд)). Тлк 80ка 4,2 дизель не едет с низов, но она и не расчитана на подрыв. Хотя и на ней мкпп я уезжал от толпы на перекрестках и спокойно катился/маневрировал на пустой дороге. Едет с 2500-3000, на 3й передаче можно спокойно ездить 30-90 км/ч, учитывая древний корабельный и автобусный мотор размером в тико) и ряды коробки и диффов. Тлк 4,7 зажигалка мкпп едет. Крутится до 7500 и внятно переключается. Но крены в поворотах и перестроениях есть, и корму тащит если в поворот на 90-110 входить на парттайме, ходуля сток, без гидры, может пневмобаллоны с ресивером внедрю, может ARB, если жаба не задушит. Не решил пока.

Валера!!! :D Но тот дребаный Спарк 1,0 акпп никера реально не ехал. Бенз?

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Волговод сказал:

троллейбус не абижай! На ем если тапок придавить - топит только в путь,

Так там движки сериесные стояли. Ему чем больше "газу" тем быстрее крутит, а мощи более чем до фига. Не уберешь напругу, он в разнос пойдет без нагрузки, поэтому пустой и валит как гоночный автомобиль. На трамваях тоже такие стояли. Мощнейшие двигатели из семейства электрических.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.