Posted 31.08.2020 07:05 еще какая то непонятная фигня с экстренным торможением и тормозопомоганием. если ты резко нажмешь в пол тормоз на скорости, то отпуская тормоз машина продолжает тормозить какое то время и только потом отпускает тормоз. это очень странно что машина за меня решает как надо тормозить. я обычно так делаю перед лежачими полицейскими если в самый последний момент заметил чтоб машина кивнула мордой перед ним а уже на подъеме проехала его. а тут фиг тебе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2020 07:19 Жиги семейства классики достаточно надежные машины. А вот всё что пошло с передним приводом... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2020 07:24 4 минуты назад, HOBBIT сказал: Жиги семейства классики достаточно надежные машины. А вот всё что пошло с передним приводом... ну типа опа передний привод разве что более гремуч. а так в нем тупо запчастей меньше. значит и ломаться меньшему числу вещей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2020 07:40 52 минуты назад, Волговод сказал: Да, коробас жиговский - это песня... гораздо лучше той же москвичовской, Я себе свапнул Поставил 01 коробку на 412 движок. Болид получился. Чуть перегазовал - ушел в букс Трогался часто без газа. 20 минут назад, HOBBIT сказал: Жиги семейства классики достаточно надежные машины. А вот всё что пошло с передним приводом... Уже исправляются потихоньку. С роботом и масложором они сами себе поднас%али 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2020 08:31 1 час назад, Bublik сказал: обнаружил еще одну забавную фичу у кашкадава. оказывается он по трассе сам умеет включать и выключать дальний. когда по встречке кто то едет гасит потом включает. и так забавно когда у встречных машин такая же штука. и две машины одновременно гасят дальняк с точностью до миллисекунд. А у более продвинутой оптики, отключается только тот сегмент в фарах, который слепит встречную, а остальные так и лупят дальним. По мере того, как встречная приближается, эти сегменты попеременной отключаются и включаются. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2020 08:59 15 часов назад, ШивОлег сказал: Масло просто почаще менять.. МС-20+МС-8.. и никакого радиатора не надо если поршневая в норме.. как только кольца сядут сразу греться начинает..У меня на 70 тыс. стал греться, за полдня, не снимая мотора поменял всю поршневую и так и продал на 120тыс.. Заз может греться и на первых тысячах пробега ,из за отказа термостатов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2020 09:00 2 часа назад, Snapper сказал: А вот тут тоже не совсем соглашусь - мой Москвич после ремонта пробегал просто идеально 2 года... Жига сюрпризики преподносила до конца... Два года просто идеально-3-4тыс.км в год? Жигули никогда не подводила. Знал на сколько вытащить подсос, сколько раз нажать на педаль газа и с пол пинка заводились все машины, это было с Д-4,кто знает, заводил пинком с 20-25°. Коронка. Все зазоры выставлял сам и карбюратор регулировал сам. На баке 720км на 1,6л,по Чимгану и до Гулистана, конкретный замер, запас был в багажнике, раньше с бензином был напряг. 2 часа назад, Snapper сказал: Вот, что мне особенно нравилось в 06 - коробка! Ни одной проблемы! Кажется в ней даже масло не меняли. Втыкалась чотко и понятно, никакой вибрации. Правда мотор на ней стоял 1.300 от 011, модель 063-я. У меня 72г.01 полетела коробка, нет первой и задней, просто не включались, всегда вставал так, чтобы только вперёд, с запчастями напряг и с бабками тоже молодой, уходили на другое, ну короче приноровился и ездил, а потом решил попробовать, а она заработала, больше полгода не втыкал, чтобы не доломать, так и продал не вскрывая. А ещё подшипник полетел, надо было менять и при повороте в какую сторону не помню кожух шоркало и с клиентом при продаже поворачивал медленнее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2020 09:01 28 minutes ago, voice said: А у более продвинутой оптики, отключается только тот сегмент в фарах, который слепит встречную, а остальные так и лупят дальним. Не только встречных, но и тех кто едет впереди в одном направление. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2020 09:11 10 минут назад, avto78 сказал: ,из за отказа термостатов. Вот эти два.. ни разу не напоминали о себе.. Да и трудно немувидить что створки не открылись.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2020 09:12 16 часов назад, Snapper сказал: Так моторы совсем разные. У 412 уже алюминий, наклон на 20 градусов и т.д. Хотя и была переходная модель 408-го с мотором от 412-го. Так мотор нексии я думаю все-таки чуток отличается от мотора 38-го года. А так да - спорить не буду - родственники К сожалению НАША ветка генеалогического дерева оказалась тупиковойХотя в эксплуатации УЗАМ приятнее двигателя ВАЗ. Мне интересно, как Вы в УАЗе поместились? Головастик - самое неудобное авто, которое я когда-либо водил Один тормоз чего стоит... При моем скромном росте 184 см - жуть, как неудобно его нажимать... В Уазе 3962 место на водительским сидением для рослых вполне достаточно , нажимать на п. тормоза не удобно не из за высокого роста ,а из за расположения самой педали. Упираться пяткой в пол при ее нажатии не получается. Такое р. педалей присутствует на многих сов. грузовиков. Самая тесная кабина это у гр. ГАЗ 52,53 В легковых не удобно в Вазовской классике , было такое выражение "посадка как в гинекологическом кресле "Сидушку до конца назад до руля не дотянешся ,установишь что бы рулить удобно ,ноги девать не куда. Малибу -1 ,при своих наружних габаритах тоже оч тесная для высоких. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2020 09:19 1 минуту назад, ШивОлег сказал: Вот эти два.. ни разу не напоминали о себе.. Да и трудно немувидить что створки не открылись.. у меня напоминали ,в начале открывались полностью ,за тем с начало один ,затем и оба открывались чуть больше половины.При чем прогреешь ,смотришь обе открыты ,сел поехал ,через какое то время стрелка по ползла ,открываешь капот -термостаты.По возился , без полезно ,так и пришлось створки установить в положении Открыто. принудительно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2020 09:33 3 часа назад, Snapper сказал: В Запоре по любому будет голова болеть из-за "легкого шума" в салоне Отсутствие водяной рубашки у двигателя 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2020 09:50 2 часа назад, Snapper сказал: Уже исправляются потихоньку. С роботом и масложором они сами себе поднас%али Место проклятое (с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2020 09:53 2 часа назад, HOBBIT сказал: Жиги семейства классики достаточно надежные машины. . За задним мостом нужно было следить, чтобы масло не вытекло (вроде так:))а то редуктор выть начинал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2020 10:51 57 минут назад, vyuga сказал: За задним мостом нужно было следить, чтобы масло не вытекло (вроде так:))а то редуктор выть начинал говорят литолом с опилками норм лечилось. и ничего не гудит. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2020 10:56 3 минуты назад, Bublik сказал: говорят литолом с опилками норм лечилось. и ничего не гудит Но и не поедет ,а когда стоит так и так не гудит ,хоть с опилками ,хоть без. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2020 13:00 6 часов назад, Волговод сказал: Не скажи. Знаю лично шоху, прошедшую почти 3 круга и находящуюся в отличном состоянии. Все зависит от владельца. Ну не всем так везет, Жигули были лучшие из гамна, но от этого гамном быть не перестали. Тачкам пробежавшим 1 круг как правило делали капиталку. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2020 14:42 (edited) 5 часов назад, avto78 сказал: Заз может греться и на первых тысячах пробега ,из за отказа термостатов. 5 часов назад, ШивОлег сказал: Да и трудно немувидить что створки не открылись.. На моём уже не работали. Вместо заумного металла, пользовался обычными тонкими электродами, которые жестко фиксировали "закрылки". Да и то в городе всегда стояли в летнем режиме - опущенные вниз, чтобы горячий воздух не собирался под капотом. Edited 31.08.2020 14:43 by Snapper 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2020 15:50 4 часа назад, Bublik сказал: говорят литолом с опилками норм лечилось. и ничего не гудит. Лечилось. Опилками. Чугунными. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2020 15:54 2 часа назад, Дмитрий Белый сказал: Ну не всем так везет, Жигули были лучшие из гамна, но от этого гамном быть не перестали. Тачкам пробежавшим 1 круг как правило делали капиталку. ХЗ, о чем ты, обычно кольца меняли на этом пробеге, ну и головку шаманили, по необходимости. И ты не забыва, что жига - это фиат, 70-х годов. Технологии соотвествовали времени. Для своего времени машина была хорошая. Сравнивать ее с современными телегами - нет смысла. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2020 18:04 у меня была девятка. я ее продал на пробеге 3ткм потом как то встретил ее в качестве такси. спустя лет 5 как продал. аж прослезился. а всё говорили дрова дрова битая битая. но вот таксовала даже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2020 20:37 (edited) Хочу поделиться опытом насчет масложора. На лосе был жор масла (седла клапанов) в городе все нормуль но если в область смотаюсь на высокой скорости под 100-120, а пробег 100-200 км был жор 1-1,5 литра масла подливал. Но както залил не заморачиваясь то что было под рукой т.е. более вязкий шелл поверх более текучего идемитсу, и о чудо! Жор масла прекратился совсем. Недавно после этого разговорился с водителем газели маршрутки, я грю наверное у газелей есть дикий жор масла все таки российкая машина, так он грит что надо залить другую марку масла чем ранее залитое и будет тебе счастье. Т.е. метод действует, но не знаю как. Как грится нет теории но есть практика. И практика действенная мне помогло. Вот запатентовать этот метод чтоли Моя теория подтвердилась практикой двух водил получается. Да и както водила весты на мой вопрос о жоре масла у веставодов, грит все льют синтетику, а надо полусинтетику и жора не будет. Edited 31.08.2020 21:04 by doniyor 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2020 02:40 5 часов назад, doniyor сказал: Но както залил не заморачиваясь то что было под рукой т.е. более вязкий шелл поверх более текучего идемитсу, и о чудо! Очень интересно! Ещё бы знать, какое масло более вязкое на рабочих температурах.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2020 05:14 13 часов назад, Волговод сказал: Лечилось. Опилками. Чугунными. Я такое тоже слышал ,но это не лечение ,а пред продажная подготовка ,по гуще масло типа нигрола ,или подсыпать чего ни будь ,лишь бы не гудел при продаже . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2020 05:35 13 часов назад, Волговод сказал: ХЗ, о чем ты, обычно кольца меняли на этом пробеге, ну и головку шаманили, по необходимости. И ты не забыва, что жига - это фиат, 70-х годов. Технологии соотвествовали времени. Для своего времени машина была хорошая. Сравнивать ее с современными телегами - нет смысла. 2103 ,купленная в 81г ,откатал 175ткм ,продал без кап ремонта ,единственная поломка -распредвал ,отходил 44ткм ,это у них болезнь была такая . 2106-95г продан при пробеге 125ткм. По двигателю только расходники. Купил знакомый ,на ездил 30-40 ткм (точно не помню ) без ремонта двс ,продал. Отличие от фиата 70х у вазовских р вал в гбц По поводу зад.моста ,так и за ним следить надо ,не только за маслом , и не ждать когда загудит .Ответственный узел ,есть такое понятие, пятно зацепления пары шестерен. Вовремя отрегулировать ,настроить и этот узел прослужит 200-250ткм ,как минимум. 0 Share this post Link to post Share on other sites