29 915 posts in this topic

еще какая то непонятная фигня с экстренным торможением и тормозопомоганием. если ты резко нажмешь в пол тормоз на скорости, то отпуская тормоз машина продолжает тормозить какое то время и только потом отпускает тормоз. это очень странно что машина за меня решает как надо тормозить. я обычно так делаю перед лежачими полицейскими если в самый последний момент заметил чтоб машина кивнула мордой перед ним а уже на подъеме проехала его. а тут фиг тебе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жиги семейства классики достаточно надежные машины. А вот всё что пошло с передним приводом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, HOBBIT сказал:

Жиги семейства классики достаточно надежные машины. А вот всё что пошло с передним приводом...

ну типа опа :) передний привод разве что более гремуч. а так в нем тупо запчастей меньше. значит и ломаться меньшему числу вещей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Волговод сказал:

Да, коробас жиговский - это песня... гораздо лучше той же москвичовской,

Я себе свапнул:facepalme: Поставил 01 коробку на 412 движок. Болид получился. Чуть перегазовал - ушел в букс:facepalme: Трогался часто без газа.

 

 

20 минут назад, HOBBIT сказал:

Жиги семейства классики достаточно надежные машины. А вот всё что пошло с передним приводом...

Уже исправляются потихоньку. С роботом и масложором они сами себе поднас%али:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bublik сказал:

обнаружил еще одну забавную фичу у кашкадава. оказывается он по трассе сам умеет включать и выключать дальний. когда по встречке кто то едет гасит потом включает. и так забавно когда у встречных машин такая же штука. и две машины одновременно гасят дальняк с точностью до миллисекунд.

А у более продвинутой оптики, отключается только тот сегмент в фарах, который слепит встречную, а остальные так и лупят дальним. По мере того, как встречная приближается, эти сегменты попеременной отключаются и включаются. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, ШивОлег сказал:

Масло просто почаще менять.. МС-20+МС-8.. и никакого радиатора не надо если поршневая в норме.. как только кольца сядут сразу греться начинает..:icon_evil:У меня на 70 тыс. стал греться, за полдня, не снимая мотора поменял всю поршневую и так и продал на 120тыс..

Заз может греться и на первых тысячах пробега ,из за отказа термостатов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Snapper сказал:

А вот тут тоже не совсем соглашусь - мой Москвич после ремонта пробегал просто идеально 2 года... Жига сюрпризики преподносила до конца...

Два года просто идеально-3-4тыс.км в год?

Жигули никогда не подводила. Знал на сколько вытащить подсос, сколько раз нажать на педаль газа и с пол пинка заводились все машины, это было с Д-4,кто знает, заводил пинком с 20-25°. Коронка. Все зазоры выставлял сам и карбюратор регулировал сам. На баке 720км на 1,6л,по Чимгану и до Гулистана, конкретный замер, запас был в багажнике, раньше с бензином был напряг. 

2 часа назад, Snapper сказал:

Вот, что мне особенно нравилось в 06 - коробка! Ни одной проблемы! Кажется в ней даже масло не меняли. Втыкалась чотко и понятно, никакой вибрации. Правда мотор на ней стоял 1.300 от 011, модель 063-я. 

У меня 72г.01 полетела коробка, нет первой и задней, просто не включались, всегда вставал так, чтобы только вперёд, с запчастями напряг и с бабками тоже молодой, уходили на другое, ну короче приноровился и ездил, а потом решил попробовать, а она заработала, больше полгода не втыкал, чтобы не доломать, так и продал не вскрывая. А ещё подшипник полетел, надо было менять и при повороте в какую сторону не помню кожух шоркало и с клиентом при продаже поворачивал медленнее. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, voice said:

А у более продвинутой оптики, отключается только тот сегмент в фарах, который слепит встречную, а остальные так и лупят дальним. 

Не только встречных, но и тех кто едет впереди в одном направление. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, avto78 сказал:

,из за отказа термостатов.

:facepalme: Вот эти два.. ни разу не напоминали о себе.. Да и трудно немувидить что створки не открылись..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Snapper сказал:

Так моторы совсем разные. У 412 уже алюминий, наклон на 20 градусов и т.д. Хотя и была переходная модель 408-го с мотором от 412-го.

Так мотор нексии я думаю все-таки чуток отличается от мотора 38-го года.

 

А так да - спорить не буду - родственники:facepalme: К сожалению НАША ветка генеалогического дерева оказалась тупиковой:icon_eek:Хотя в эксплуатации УЗАМ приятнее двигателя ВАЗ.

Мне интересно, как Вы в УАЗе поместились? Головастик - самое неудобное авто, которое я когда-либо водил:facepalme: Один тормоз чего стоит... При моем скромном росте 184 см - жуть, как неудобно его нажимать...

В Уазе 3962 место на водительским сидением для рослых вполне достаточно , нажимать на п. тормоза не удобно не из за высокого роста ,а из за расположения самой педали. Упираться пяткой в пол при ее нажатии не получается. Такое р. педалей присутствует на многих сов. грузовиков. Самая тесная кабина это у гр. ГАЗ 52,53 В легковых не удобно в Вазовской классике , было такое выражение "посадка как в гинекологическом кресле "Сидушку до конца назад до руля не дотянешся ,установишь что бы рулить удобно ,ноги девать не куда. Малибу -1 ,при своих наружних габаритах тоже оч тесная для высоких.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ШивОлег сказал:

:facepalme: Вот эти два.. ни разу не напоминали о себе.. Да и трудно немувидить что створки не открылись..

у меня напоминали ,в начале открывались полностью ,за тем с начало один ,затем и оба открывались чуть больше половины.При чем прогреешь ,смотришь обе открыты ,сел поехал ,через какое то время стрелка по ползла ,открываешь капот -термостаты.По возился , без полезно ,так и пришлось створки установить в положении Открыто. принудительно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Snapper сказал:

В Запоре по любому будет голова болеть из-за "легкого шума" в салоне:rofl:

Отсутствие водяной рубашки у двигателя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Snapper сказал:

Уже исправляются потихоньку. С роботом и масложором они сами себе поднас%али:facepalme:

Место проклятое (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HOBBIT сказал:

Жиги семейства классики достаточно надежные машины. .

За задним мостом нужно было следить, чтобы масло не вытекло (вроде так:))а то редуктор  выть начинал 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, vyuga сказал:

За задним мостом нужно было следить, чтобы масло не вытекло (вроде так:))а то редуктор  выть начинал 

говорят литолом с опилками норм лечилось. и ничего не гудит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Bublik сказал:

говорят литолом с опилками норм лечилось. и ничего не гудит

Но и не поедет ,а когда стоит так и так не гудит ,хоть с опилками ,хоть без.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Волговод сказал:

Не скажи. Знаю лично шоху, прошедшую почти 3 круга и находящуюся в отличном состоянии. Все зависит от владельца. 

Ну не всем так везет, Жигули были лучшие из гамна, но от этого гамном быть не перестали.

Тачкам пробежавшим 1 круг как правило делали капиталку.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, avto78 сказал:

Заз может греться и на первых тысячах пробега ,из за отказа термостатов.

 

5 часов назад, ШивОлег сказал:

Да и трудно немувидить что створки не открылись..

На моём уже не работали. Вместо заумного металла, пользовался обычными тонкими электродами, которые жестко фиксировали "закрылки". Да и то в городе всегда стояли в летнем режиме - опущенные вниз, чтобы горячий воздух не собирался под капотом.

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bublik сказал:

говорят литолом с опилками норм лечилось. и ничего не гудит.

:facepalme: Лечилось. Опилками. Чугунными. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

Ну не всем так везет, Жигули были лучшие из гамна, но от этого гамном быть не перестали.

Тачкам пробежавшим 1 круг как правило делали капиталку.

ХЗ, о чем ты, обычно кольца меняли на этом пробеге, ну и  головку шаманили, по необходимости.  И ты не забыва, что жига - это фиат, 70-х годов. Технологии соотвествовали времени. Для своего времени машина была хорошая. Сравнивать ее с современными телегами  - нет смысла. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня была девятка. я ее продал на пробеге 3ткм :) потом как то встретил ее в качестве такси. спустя лет 5 как продал. аж прослезился. а всё говорили дрова дрова битая битая. но вот таксовала даже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поделиться опытом насчет масложора. На лосе был жор масла  (седла клапанов) в городе все нормуль но если в область смотаюсь  на высокой скорости под 100-120, а пробег 100-200 км был жор 1-1,5 литра масла подливал. Но както залил не заморачиваясь то что  было под рукой т.е.  более вязкий шелл поверх более текучего идемитсу, и о чудо! Жор масла прекратился совсем. Недавно после этого разговорился с водителем газели маршрутки, я грю наверное  у газелей есть дикий жор масла все таки российкая машина,  так он грит что надо залить другую марку масла чем ранее залитое и будет тебе счастье:facepalme:.  Т.е. метод действует, но не знаю как. Как грится нет теории но есть практика.  И практика действенная мне  помогло. Вот запатентовать этот метод чтоли :ph34r:

Моя теория подтвердилась практикой двух водил получается.  Да и както водила весты на мой вопрос о жоре  масла у веставодов, грит все льют синтетику, а надо  полусинтетику и жора не будет. 

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, doniyor сказал:

Но както залил не заморачиваясь то что  было под рукой т.е.  более вязкий шелл поверх более текучего идемитсу, и о чудо!

:icon_eek:Очень интересно!

Ещё бы знать, какое масло более вязкое на рабочих температурах..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Волговод сказал:

:facepalme: Лечилось. Опилками. Чугунными. 

Я такое тоже слышал ,но это не лечение ,а пред продажная подготовка  ,по гуще масло типа нигрола ,или подсыпать чего ни будь ,лишь бы не гудел при продаже .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Волговод сказал:

ХЗ, о чем ты, обычно кольца меняли на этом пробеге, ну и  головку шаманили, по необходимости.  И ты не забыва, что жига - это фиат, 70-х годов. Технологии соотвествовали времени. Для своего времени машина была хорошая. Сравнивать ее с современными телегами  - нет смысла. 

2103 ,купленная в 81г ,откатал 175ткм ,продал без кап ремонта ,единственная поломка -распредвал ,отходил 44ткм ,это у них болезнь была такая . 2106-95г продан при пробеге 125ткм. По двигателю только расходники. Купил знакомый ,на ездил 30-40 ткм (точно не помню ) без ремонта  двс ,продал. Отличие от  фиата 70х у вазовских р вал в гбц  По поводу зад.моста ,так и за ним следить надо ,не только за маслом , и не ждать когда загудит .Ответственный узел ,есть такое понятие, пятно зацепления пары шестерен. Вовремя отрегулировать ,настроить и этот узел прослужит 200-250ткм ,как минимум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now